Страница 1 из 3
SID2302
На холодную заводится, потом на несколько секунд наинают плавать обороты, потом либо все нормуль... либо глохнет (глохнет редко). Потом загарается "CE" и спустя 10-15 минут гаснет.
Ездил на гарантию, там сказали "Вот когда приедешь на 3-х цилиндрах... тогда и будем разбираться, а щас стенд показывает все ОК!"
вот так...
К чему мне готовиться?
moonchild
..к пожару...в самом худшем случае!...
Евгений26
ГРАЗЯТ исправте.
Tom669
Пропуски зажигания во втором цилиндре. Или пробита свеча или катушка. Для начала замени свечи на нормальные, если не поможет то тогда меняй катушку.
SID2302
У меня из 10 запусков на холодную, такое бывает 1 раз (примерно, а то и реже), стоит щас мне суетиться... или ждать когда затроит? и тогда ехать на гарантию?
SID2302
Кстати свечи менял, ситуация повторялась!!!
Наверное либо катушка 2-го целиндра, либо форсунка?
Пральна я мыслю СПЕЦЫ?
snоw
форсунка то причем? у тебя пропуски зажигания таки...
Едь на СТО и заставь менять по гарантии
lotus97
Страдал этим в морозы , прошло полностью после замены воздушного фильтра.
morino
SID2302 писал(а):

На холодную заводится, потом на несколько секунд наинают плавать обороты, потом либо все нормуль... либо глохнет (глохнет редко). Потом загарается "CE" и спустя 10-15 минут гаснет.


Были такие же симтомы, только "СЕ" сама не гасла, надо было сбрасывать. Копм показывал "ошибка ДПКВ", поменял ДПКВ - через некоторое время началось опять. Ушло после перепрошивки ЭБУ. Confused
ANDYS
1. Массовые перебои во всех цилиндрах.
2. Массовые перебои во 2-м цилиндре.
У меня так бывает, либо во 2-м, либо в 3-м, знаю что это катушка, в моторе 1.5 их грубо говоря две, объединенные в один модуль.
Менять катушку по гарантии вряд ли получится, поскольку дефект плавающий, надо ждать пока совсем умрет, но скорее всего это будет не скоро.
_moderator_
SID2302 писал(а):

Чем мне ГРАЗЯТ ошибки 0300 и 0302???



Пишется ГРОЗЯТ. Проверочное слово угроза.
Сергио
Вот и у меня сегодня вылезли эти ошибки(0300 и 0302).
Еду сегодня утром уже минут 15, машина прогрелась уже до отметки 90 гр. Останавливаюсь на светофоре, и вдруг машинку начинает колбасить. Через нескольколько минут запищал Джеки Чан, БК выдал ошибки 0300 и 0302. Ну я заглушил авто, сбросил ошибки через БК, завожу.... Все ок. Поехал дальше, все вроде без проблем.
Свечи меняю каждые 10 тык, нареканий до сего момента небыло.
Попробую катушку местами махнуть, посмотрим что получиться.
Собственно вопрос: может ли это быть из-за говеного бенза?
Или еще из-за чего - нибудь?
coolboy
Слушаем сюда!!!

Пропуски зажигания могут быть из-за:
- электрической составляющей этого процесса (переставляем провода/катушки свечи и смотрим)

- из-за недостатка/избытка бензина - форсунки забиты!!!

Так как дефект пропадает --> смотри форсунки, а конкретней - снимай и чисти их, как много раз, в фотонрафиях, это тут обсуждалось!!!

УДАЧИ!!!!
Serg_x
coolboy
coolboy писал(а):

Так как дефект пропадает --> смотри форсунки


С точностью до наоборот -> смотри электрическую составляющую.
coolboy
Serg_x писал(а):

coolboy

coolboy писал(а):

Так как дефект пропадает --> смотри форсунки


С точностью до наоборот -> смотри электрическую составляющую.



Объясню почему грешу на форсунки:

Имел такой дефект на холодную, при разогретом моторе все налаживалось, смотреть электричество конечно надо, но просмотр весь заключается в смене местами проводов и свечей!!!!!

Если 2 цилиндр, после смены, остается, то лезть в форсунки....

Вариант обрыва цепи управления форсункой не рассматриваю!
Serg_x
coolboy
Как раз при прогреве материалы расширяются и где-то либо пропадает, либо появляется контакт Wink
coolboy
Serg_x писал(а):

coolboy
Как раз при прогреве материалы расширяются и где-то либо пропадает, либо появляется контакт Wink



О чем спорим то, оба варианты одинаково возможны!!!
Тем более свой вариант я лицезрел на своей машине!!!
VLADVIN
Недавно несколько машин с такими ошибками посылал компрессию мерять, как правило в тех цилиндрах где была ошибка были увеличены зазоры в клапанах, у некоторых были прогоревшие. Сам столкнулся года 2 назад на своей машине с этими ошибками, тоже был прогоревший клапан. Второй раз, когда выскочила такая ошибка, сразу знал надо ехать на регулировку, но пришлось уже на замену. Для начала рекомендую проверить компрессию, а дальше если все в норме и компрессия ровная искать: свечи, МЗ, провода.
coolboy
VLADVIN писал(а):

Недавно несколько машин с такими ошибками посылал компрессию мерять, как правило в тех цилиндрах где была ошибка были увеличены зазоры в клапанах, у некоторых были прогоревшие. Сам столкнулся года 2 назад на своей машине с этими ошибками, тоже был прогоревший клапан. Второй раз, когда выскочила такая ошибка, сразу знал надо ехать на регулировку, но пришлось уже на замену. Для начала рекомендую проверить компрессию, а дальше если все в норме и компрессия ровная искать: свечи, МЗ, провода.



+1 Мудрое предложение!!!!
Гомер Симпсон
если авто относительно новое, то просто замени модуль зажигания (стоит около 1000 руб), а если старое, или пробег больше 70 тыс, то придется еще и форсунки чистить и сменить АЗС.


ЙОПС!!!!! АФФТАР, ты спрашиваешь про свой фикус или про ТАЗ? Shocked
Роман Торопов ©
Гомер Симпсон писал(а):

ЙОПС!!!!! АФФТАР, ты спрашиваешь про свой фикус или про ТАЗ?


будь внимателен !!!
Тему продолжил Сергио у него 124-ый, вот от этого и отталкивайся, естественно у него нет модуля зажигания, есть катушка.
coolboy
да уже все разжевано и говорить не о чем, разве, что, пофлудить
egoIUBT
У меня возникают такие ошибки после того как при холодной заводке (когда двигатель температурой от 0 до 8 градусов тепла) двигатель резко глохнет, то есть заводится отлично выходит на прогревочные 1300 об/мин и херак резко глохнет, вот после второй заводки машина троит и выскакивают ошибки 0300 и ей сопутствующие, 03001 итд. Очевидно что в этом случае свечи по какой-то причине заливает. Мне до сих пор непонятно по какой. Форсы промыты, ду промыт, расход в норме. Прогретая машина работает нормально, если не считить слабых подергиваний на разгоне на оборотах в районе 1900-2100 об/мин. Есть идеи?
Andrey 21114
Чтобы мсключить катушку - поменяй ее местам и с первой. Вылетит ошибка 301 - значит катушка. Нет - меняй местами свечи. Дальше остается форсунки проверить, тут уже сложнее.
Yuri UA
Проблема аналогичная на 2 цилиндре. Менял местами катушки и свечи. Ошибка 0300 и 0302 все равно периодически возникает. Если поможет с форсунками, буду, конечно, благодарен за наводки, хотя не понятно каким боком топливоподающая система мешает електрической цепи?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы