Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Чем мне ГРАЗЯТ ошибки 0300 и 0302???
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Чем мне ГРАЗЯТ ошибки 0300 и 0302??? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
SID2302



На форуме 11 лет
Сообщения: 331
Откуда: Челябинск
Авто: Ford Focus II Ghia хэтч 1.8
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2006 19:52
Ответить с цитатой

На холодную заводится, потом на несколько секунд наинают плавать обороты, потом либо все нормуль... либо глохнет (глохнет редко). Потом загарается "CE" и спустя 10-15 минут гаснет.
Ездил на гарантию, там сказали "Вот когда приедешь на 3-х цилиндрах... тогда и будем разбираться, а щас стенд показывает все ОК!"
вот так...
К чему мне готовиться?
Вернуться к началу
SID2302 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
moonchild



На форуме 13 лет
Сообщения: 2625
Откуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА
Авто: Lada 112 16v 1,5 Ell, УАЗ Патриот Лимитед бензин
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2006 20:40
Ответить с цитатой

..к пожару...в самом худшем случае!...
_________________
Кто не работает, тот не ест то, что ест тот, кто работает
Вернуться к началу
moonchild сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Евгений26



На форуме 11 лет
Сообщения: 746
Откуда: г. Подольск
Авто: Kia Rio FL HB
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2006 21:16
Ответить с цитатой

ГРАЗЯТ исправте.
Вернуться к началу
Евгений26 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tom669



На форуме 11 лет
Сообщения: 5111
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2006 22:06
Ответить с цитатой

Пропуски зажигания во втором цилиндре. Или пробита свеча или катушка. Для начала замени свечи на нормальные, если не поможет то тогда меняй катушку.
Вернуться к началу
Tom669 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SID2302



На форуме 11 лет
Сообщения: 331
Откуда: Челябинск
Авто: Ford Focus II Ghia хэтч 1.8
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2006 13:38
Ответить с цитатой

У меня из 10 запусков на холодную, такое бывает 1 раз (примерно, а то и реже), стоит щас мне суетиться... или ждать когда затроит? и тогда ехать на гарантию?
Вернуться к началу
SID2302 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SID2302



На форуме 11 лет
Сообщения: 331
Откуда: Челябинск
Авто: Ford Focus II Ghia хэтч 1.8
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2006 13:39
Ответить с цитатой

Кстати свечи менял, ситуация повторялась!!!
Наверное либо катушка 2-го целиндра, либо форсунка?
Пральна я мыслю СПЕЦЫ?
Вернуться к началу
SID2302 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
snоw



На форуме 11 лет
Сообщения: 99
Откуда: Петрозаводск
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2006 13:47
Ответить с цитатой

форсунка то причем? у тебя пропуски зажигания таки...
Едь на СТО и заставь менять по гарантии

_________________
21124 Снежка, люкс
Вернуться к началу
snоw сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lotus97



На форуме 11 лет
Сообщения: 471
Откуда: Киев
Авто: 21113 16V жемчуг -> Ford Focus II
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2006 13:57
Ответить с цитатой

Страдал этим в морозы , прошло полностью после замены воздушного фильтра.
Вернуться к началу
lotus97 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
morino



На форуме 11 лет
Сообщения: 225
Откуда: Украина
Авто: VAZ 21103 1.5L 16V
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2006 14:17
Ответить с цитатой

SID2302 писал(а):
На холодную заводится, потом на несколько секунд наинают плавать обороты, потом либо все нормуль... либо глохнет (глохнет редко). Потом загарается "CE" и спустя 10-15 минут гаснет.

Были такие же симтомы, только "СЕ" сама не гасла, надо было сбрасывать. Копм показывал "ошибка ДПКВ", поменял ДПКВ - через некоторое время началось опять. Ушло после перепрошивки ЭБУ. Confused

_________________
Бесполезно рассказывать о высоком моральном облике коллектива человеку, имеющему доступ к логу прокси...
Вернуться к началу
morino сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ANDYS



На форуме 10 лет
Сообщения: 1735
Откуда: Москва
Авто: hatchmobille
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2006 14:54
Ответить с цитатой

1. Массовые перебои во всех цилиндрах.
2. Массовые перебои во 2-м цилиндре.
У меня так бывает, либо во 2-м, либо в 3-м, знаю что это катушка, в моторе 1.5 их грубо говоря две, объединенные в один модуль.
Менять катушку по гарантии вряд ли получится, поскольку дефект плавающий, надо ждать пока совсем умрет, но скорее всего это будет не скоро.
Вернуться к началу
ANDYS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
_moderator_



На форуме 10 лет
Сообщения: 19
Откуда: Moscow
Авто: Lada_21103
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2006 18:38
Ответить с цитатой

SID2302 писал(а):
Чем мне ГРАЗЯТ ошибки 0300 и 0302???


Пишется ГРОЗЯТ. Проверочное слово угроза.
Вернуться к началу
_moderator_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергио



На форуме 8 лет
Сообщения: 3121
Откуда: г.Тамбов
Авто: Таз 21124 1.6 16V, люкс, 2007г.в.,Гур, 296ХХХ ткм, Multitronics SE-50, Янв 7.2.(HLDO54)
Сообщение Добавлено: 13 Октября 2009 13:14
Ответить с цитатой

Вот и у меня сегодня вылезли эти ошибки(0300 и 0302).
Еду сегодня утром уже минут 15, машина прогрелась уже до отметки 90 гр. Останавливаюсь на светофоре, и вдруг машинку начинает колбасить. Через нескольколько минут запищал Джеки Чан, БК выдал ошибки 0300 и 0302. Ну я заглушил авто, сбросил ошибки через БК, завожу.... Все ок. Поехал дальше, все вроде без проблем.
Свечи меняю каждые 10 тык, нареканий до сего момента небыло.
Попробую катушку местами махнуть, посмотрим что получиться.
Собственно вопрос: может ли это быть из-за говеного бенза?
Или еще из-за чего - нибудь?
Вернуться к началу
Сергио сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
coolboy



На форуме 9 лет
Сообщения: 955
Откуда: Псков
Авто: РЕНО
Сообщение Добавлено: 13 Октября 2009 13:22
Ответить с цитатой

Слушаем сюда!!!

Пропуски зажигания могут быть из-за:
- электрической составляющей этого процесса (переставляем провода/катушки свечи и смотрим)

- из-за недостатка/избытка бензина - форсунки забиты!!!

Так как дефект пропадает --> смотри форсунки, а конкретней - снимай и чисти их, как много раз, в фотонрафиях, это тут обсуждалось!!!

УДАЧИ!!!!

_________________
Бывший сараевод Wink
Вернуться к началу
coolboy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_x
дэф года 2011


На форуме 7 лет
Сообщения: 26923
Откуда: Питер
Авто: Турбо калина 1.6 + бапский хюндай 1.4
Сообщение Добавлено: 13 Октября 2009 13:44
Ответить с цитатой

coolboy
coolboy писал(а):
Так как дефект пропадает --> смотри форсунки

С точностью до наоборот -> смотри электрическую составляющую.

_________________
1,5 литровым должен быть пакет молока
Вернуться к началу
Serg_x сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
coolboy



На форуме 9 лет
Сообщения: 955
Откуда: Псков
Авто: РЕНО
Сообщение Добавлено: 13 Октября 2009 14:10
Ответить с цитатой

Serg_x писал(а):
coolboy
coolboy писал(а):
Так как дефект пропадает --> смотри форсунки

С точностью до наоборот -> смотри электрическую составляющую.


Объясню почему грешу на форсунки:

Имел такой дефект на холодную, при разогретом моторе все налаживалось, смотреть электричество конечно надо, но просмотр весь заключается в смене местами проводов и свечей!!!!!

Если 2 цилиндр, после смены, остается, то лезть в форсунки....

Вариант обрыва цепи управления форсункой не рассматриваю!

_________________
Бывший сараевод Wink
Вернуться к началу
coolboy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_x
дэф года 2011


На форуме 7 лет
Сообщения: 26923
Откуда: Питер
Авто: Турбо калина 1.6 + бапский хюндай 1.4
Сообщение Добавлено: 13 Октября 2009 14:17
Ответить с цитатой

coolboy
Как раз при прогреве материалы расширяются и где-то либо пропадает, либо появляется контакт Wink

_________________
1,5 литровым должен быть пакет молока
Вернуться к началу
Serg_x сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
coolboy



На форуме 9 лет
Сообщения: 955
Откуда: Псков
Авто: РЕНО
Сообщение Добавлено: 13 Октября 2009 14:23
Ответить с цитатой

Serg_x писал(а):
coolboy
Как раз при прогреве материалы расширяются и где-то либо пропадает, либо появляется контакт Wink


О чем спорим то, оба варианты одинаково возможны!!!
Тем более свой вариант я лицезрел на своей машине!!!

_________________
Бывший сараевод Wink
Вернуться к началу
coolboy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VLADVIN



На форуме 10 лет
Сообщения: 231
Откуда: г. Ижевск
Авто: ВАЗ 2115
Сообщение Добавлено: 13 Октября 2009 20:25
Ответить с цитатой

Недавно несколько машин с такими ошибками посылал компрессию мерять, как правило в тех цилиндрах где была ошибка были увеличены зазоры в клапанах, у некоторых были прогоревшие. Сам столкнулся года 2 назад на своей машине с этими ошибками, тоже был прогоревший клапан. Второй раз, когда выскочила такая ошибка, сразу знал надо ехать на регулировку, но пришлось уже на замену. Для начала рекомендую проверить компрессию, а дальше если все в норме и компрессия ровная искать: свечи, МЗ, провода.
_________________
Газ-69>ВАЗ-2105>2106>ВАЗ-1113>ВАЗ-21099>ВАЗ-2115 Evolution-Rally
Вернуться к началу
VLADVIN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
coolboy



На форуме 9 лет
Сообщения: 955
Откуда: Псков
Авто: РЕНО
Сообщение Добавлено: 13 Октября 2009 21:12
Ответить с цитатой

VLADVIN писал(а):
Недавно несколько машин с такими ошибками посылал компрессию мерять, как правило в тех цилиндрах где была ошибка были увеличены зазоры в клапанах, у некоторых были прогоревшие. Сам столкнулся года 2 назад на своей машине с этими ошибками, тоже был прогоревший клапан. Второй раз, когда выскочила такая ошибка, сразу знал надо ехать на регулировку, но пришлось уже на замену. Для начала рекомендую проверить компрессию, а дальше если все в норме и компрессия ровная искать: свечи, МЗ, провода.


+1 Мудрое предложение!!!!

_________________
Бывший сараевод Wink
Вернуться к началу
coolboy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гомер Симпсон



На форуме 13 лет
Сообщения: 641
Откуда: 11 регион
Авто: Cube Analog 26 (black)
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2009 07:57
Ответить с цитатой

если авто относительно новое, то просто замени модуль зажигания (стоит около 1000 руб), а если старое, или пробег больше 70 тыс, то придется еще и форсунки чистить и сменить АЗС.


ЙОПС!!!!! АФФТАР, ты спрашиваешь про свой фикус или про ТАЗ? Shocked

_________________
меняю мусор на деньги
Вернуться к началу
Гомер Симпсон сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Роман Торопов ©



На форуме 10 лет
Сообщения: 7235
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2106 (92 и 99 г.в.) -> 21103 (04 г.в.) -> 21703 (07 г.в.) -> 21907-42-013 (13 г.в.)
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2009 08:39
Ответить с цитатой

Гомер Симпсон писал(а):
ЙОПС!!!!! АФФТАР, ты спрашиваешь про свой фикус или про ТАЗ?

будь внимателен !!!
Тему продолжил Сергио у него 124-ый, вот от этого и отталкивайся, естественно у него нет модуля зажигания, есть катушка.

_________________
Вернуться к началу
Роман Торопов © сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
coolboy



На форуме 9 лет
Сообщения: 955
Откуда: Псков
Авто: РЕНО
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2009 09:00
Ответить с цитатой

да уже все разжевано и говорить не о чем, разве, что, пофлудить
_________________
Бывший сараевод Wink
Вернуться к началу
coolboy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
egoIUBT



На форуме 10 лет
Сообщения: 99
Откуда: Krasnoyarsk
Авто: 21103
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2009 11:35
Ответить с цитатой

У меня возникают такие ошибки после того как при холодной заводке (когда двигатель температурой от 0 до 8 градусов тепла) двигатель резко глохнет, то есть заводится отлично выходит на прогревочные 1300 об/мин и херак резко глохнет, вот после второй заводки машина троит и выскакивают ошибки 0300 и ей сопутствующие, 03001 итд. Очевидно что в этом случае свечи по какой-то причине заливает. Мне до сих пор непонятно по какой. Форсы промыты, ду промыт, расход в норме. Прогретая машина работает нормально, если не считить слабых подергиваний на разгоне на оборотах в районе 1900-2100 об/мин. Есть идеи?
_________________
21103, золотой лист
Вернуться к началу
egoIUBT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrey 21114



На форуме 11 лет
Сообщения: 1095
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2009 12:17
Ответить с цитатой

Чтобы мсключить катушку - поменяй ее местам и с первой. Вылетит ошибка 301 - значит катушка. Нет - меняй местами свечи. Дальше остается форсунки проверить, тут уже сложнее.
_________________
2108->2112->21114->Приора-универсал
Вернуться к началу
Andrey 21114 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yuri UA



На форуме 11 лет
Сообщения: 144
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ-21114 16V,1.6 Я7.2 октябрь 2005 г.
Сообщение Добавлено: 08 Ноября 2009 20:48
Ответить с цитатой

Проблема аналогичная на 2 цилиндре. Менял местами катушки и свечи. Ошибка 0300 и 0302 все равно периодически возникает. Если поможет с форсунками, буду, конечно, благодарен за наводки, хотя не понятно каким боком топливоподающая система мешает електрической цепи?
Вернуться к началу
Yuri UA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы