Чем мне ГРАЗЯТ ошибки 0300 и 0302??? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: Acer1Откуда: г.Томск СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2009 20:56
Yuri UA писал(а):

Проблема аналогичная на 2 цилиндре. Менял местами катушки и свечи. Ошибка 0300 и 0302 все равно периодически возникает. Если поможет с форсунками, буду, конечно, благодарен за наводки, хотя не понятно каким боком топливоподающая система мешает електрической цепи?


Грубо говоря, измеряется мощность искры, а мощность зависит от среды где она пробивается, т.е. беднее или богаче смесь будет разное напряжение искры.
При сильно бедной или богатой смеси будет много пропусков, соотв. 300 ошибка.

#27:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2009 21:01
вы немного неверно толкуете 300-ые ошибки.
грамотно с английского мисфайры переводятся как пропуски воспламенения.
эбу фиксирует эту ошибку по неравномерности прокрутки коленвала, посему она будет лезть как и при неисправности зажигания, так и при механических проблемах.

#28:  Автор: coolboyОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2009 23:27
Yuri UA писал(а):

Проблема аналогичная на 2 цилиндре. Менял местами катушки и свечи. Ошибка 0300 и 0302 все равно периодически возникает. Если поможет с форсунками, буду, конечно, благодарен за наводки, хотя не понятно каким боком топливоподающая система мешает електрической цепи?



Wink)))) Пропуск зажигания - значит ничего не сгорело, а не сгореть могло из-за отсутствия топлива, либо отсутствия искры!

#29:  Автор: Yuri UAОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2009 01:26
Всё, мужики, сдаюсь. Smile Согласен с вами. Перечитал все посты, начиная, с 2004 г. об этой проблеме, понял механизм определения этой ошибки, но понял также то, что ни чего не понял с чего же мне всё-таки начать поиск. nea Почти, как у классика ("Я знаю, что ничего не знаю"). Начну с подсоса. Месяца три тому промывал ДУ, может где косякнул с установкой. Прикольно то, что первый раз ошибка была 0301. Специально поменял свечи 1 и 4 цилиндров. Поехал на море, там выдало ошибку то ли 0302, то ли 0303 уже не помню, на месте поменял остальные свечи. До недавних пор все было ОК, а тут как в стопор-одна и та же ошибка 0300 и 0302. Что не делал с заменами, результата никакого. Не понятно одно, если не в электрических элементах (типа свеча, катушка), то почему только 0302 (т.е. 2 цилиндра). Вот что смущает. Остается подумать еще на форсунку 2 цилиндра. wwow
#30:  Автор: СергиоОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2009 08:16
Yuri UA писал(а):

Остается подумать еще на форсунку 2 цилиндра.


По логике получается так...

#31:  Автор: coolboyОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2009 10:31
Почисти ты форсунки, пожалуйста Wink
#32:  Автор: Yuri UAОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2009 15:50
coolboy писал(а):

Почисти ты форсунки, пожалуйста Wink



Да теперь я к ним уж точно передом повернусь. Smile И не только почищу, но и проверю обмотки на сопротивление. Но сначала все-таки проверю герметичность ДУ, потому как стали частенько зависать обороты в районе 1500 об, когда пускаю накатом авто, раньше, помню, было в диапазоне 1000-1200 где-то. БК показывает, что желаемые и текущие показания РХХ одинаковые, значит он не глючит, а отрабатывает, то что ему предлагают высшие электроГоспода. А повышенные значения для РХХ может быть, действительно, обедненная смесь.

#33:  Автор: Yuri UAОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2009 01:59
Мужики, не поверите, подтянул только шпильки, на которых сидит декоративная крышка с надписью 16 wave, сутки простояла, а сегодня, как подменили мою машинку. Обороты сбрасываются при накате до ~ 1100 стабильно. Двигатель работает равномерней. Поезжу посмотрю, как будет дальше. gpn
#34:  Автор: ШТАТОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2009 23:51
Внимание всем! Прежде чем ломать машину, надо сменить бензин в баке. Я в прошлом году имел такие же проблемы, после заправки новым бензином все прошло. Даже черный ящик взвел с испугу wwow
#35:  Автор: sergbelОткуда: гор. Выборг СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2009 08:07
coolboy писал(а):

Пропуск зажигания - значит ничего не сгорело, а не сгореть могло из-за отсутствия топлива, либо отсутствия искры!


Вадя™ писал(а):

так и при механических проблемах.


Отсутствие компрессии приводит к ошибкам 300-304.

#36:  Автор: СергиоОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2009 08:13
Yuri UA покатайся побольше, и отпишись, что, да как.
#37:  Автор: Yuri UAОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2009 13:06
Сергио писал(а):

Yuri UA покатайся побольше, и отпишись, что, да как.



Ок.
Пока езда по городу (домой, на работу расстояние небольшое), движок не успевает толком нагреться и соответственно разогреть пластмассовый ресивер. На этом этапе все путем, даже глаз радует . Подозреваю, что при более интенсивном нагреве пластмассу может где-то чуток на сопряженных местах вести и открывать щели для подсоса воздуха. На выходных в планах дача, расстояние нормальное, там и гляну. Если косяк возобновится попробую еще герметиком прогнать.

#38:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2009 21:19
Заводится хорошо. Выходит на прогревочные. Глохнет.
Снова заводим. Троит. Вываливает 300 и 302... 10-15 секунд колбасит и нормализуется.
На ХХ прогретая роняет обороты (пропуски) но не фиксирует.
Свеча\провод на втором цилиндре заменены - ниочом. Ошибка повторяется.
Меня терзают смутные сомнения. (с)
Почему у всех 302 ? Может нихрена там не вычисляется ничего ? Тупо шлет "в пропуски", а там сам разбирайся )))

#39:  Автор: ШТАТОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2009 21:38
AMAROCK я бы компрессию проверил у холодного и горячего.
#40:  Автор: mexanikczbОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2009 22:12
Полностью согласен с ШТАТ. Такая же фигня и у меня. Сегодня леванул в бак 98 и машинка побежала, и дергунчик почти пропал при резком нажатии на газ.
#41:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2009 22:42
ШТАТ писал(а):

AMAROCK я бы компрессию проверил у холодного и горячего.


...летом было по 13...неуж так резко ? и пробег не располагает к замеру...
...и не троит она, а подтраивает (на ХХ прогретая)...может раз в 10 секунд провалиться, и без периодичности...стихийно...
...да и после пуска троит не долго (если не газануть)...и мясорубка загорается на троении после второго пуска...
...если после первого пуска не заглохла - не троит, а подтраивает...
...может MЗ всетаки ?

#42:  Автор: Алексей@Откуда: Тамбовская область, Инжавино. СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2009 00:26
Yuri UA писал(а):

почему только 0302 (т.е. 2 цилиндра)


Повторюсь уже, заглушки на ресивере посмотрите. Постоянно подсос через них идет.
AMAROCK писал(а):

Может нихрена там не вычисляется ничего ? Тупо шлет "в пропуски", а там сам разбирайся )))


Не стоит упираться на данном авто именно во 2 цилиндр, посмотрите соседний третий. То что Январь 5,1 показывает 2 цилиндр это еще не вердикт. Сегодня буквально на одном авто с БОШ 797 показывает пропуски в 4 цилиндре, а подкинул Я7,2 показал пропуски в 1.
При исправной высоковольтной части включая МЗ целесообразно произвести тест форсунок.

#43:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2009 10:22
Алексей@ писал(а):

Не стоит упираться на данном авто именно во 2 цилиндр, посмотрите соседний третий. То что Январь 5,1 показывает 2 цилиндр это еще не вердикт. Сегодня буквально на одном авто с БОШ 797 показывает пропуски в 4 цилиндре, а подкинул Я7,2 показал пропуски в 1.
При исправной высоковольтной части включая МЗ целесообразно произвести тест форсунок.


...о чем и речь...
...нету там нихрена диагностики...только показностика...

#44:  Автор: ШТАТОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2009 17:21
AMAROCKобычно если МЗ, то было бы парой- второй и четвертый, так как они одной катушкой МЗ обслуживаются, отказывают одновременно. У меня однажды подсасывал воздух через отверстие для шпильки в ресивере- менял МЗ, шпильку лень было закрутить, но была еще ошибка 0171 "бедная смесь". Если есть БК с возможностью посмотреть напряжение на датчике кислорода, то картина будет яснее . Отсутствие вспышки может быть при
-пропадании искры ( осталось свечи перекинуть между цилиндрами)
-снижении компрессии (поршень компенсатора закусывается - очень распространено в 3-м цилиндре Шнивы , объясняют особенностями обработки и , самое прикольное, низкой жесткостью блока цилиндров)
-богатой или бедной смеси ( подсос воздуха , залипание форсунки. кстати-может засориться, а может течь,- можно попробовать форсунку перекинуть на другой цилиндр) еще бедную смесь может провоцировать ДМРВ . но опять же видно по напряжению на ДК и на самом ДМРВ. Если нет диагностики по ДК и ДМРВ, можно простым вольтметром измерить . http://www.chiptuner.ru/content/typical/

#45:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2009 21:30
...параметры по БК - ну как бабка нашептала )))...идеально...
...и ДК работает...и ДМРВв порядке (судя по расходу на ХХ и 3000)...
...и время впрыска не увеличилось...
...единственное - баланс не могу посмотреть...вот хренова...
...завтра перешью на прошивку с абсорбером (сегодня поставил все шланги и осмотрел разъем...вроде нормально все...не знаю нахрена его отключили???)...

#46:  Автор: ShehОткуда: Пензенская область.Колышлей СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2009 09:33
Тоже вылезают ошибки 0300 и 0303.в 3 горшке компрессия 7,5 в остальных 12.Ошибки вылезают на хх при нагруженном гене и напряжении в бортовой сети ниже 12 В. Советовать делать двиг не нада, раньше такова не было.Мозг Я 5,1, ВАЗ 2112 16ВЭ.Прошивка паулюса.ДМРВ как в аптеке 0,996.

ЧО ДЕЛАТЬ cry

#47:  Автор: ПыльныйОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2009 12:51
Sheh
похоже на клапан

#48:  Автор: sergbelОткуда: гор. Выборг СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2009 14:10
Sheh писал(а):

ЧО ДЕЛАТЬ


Масло в цилиндр залить и померять.

#49:  Автор: ShehОткуда: Пензенская область.Колышлей СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2009 16:23
sergbel писал(а):

Масло в цилиндр залить и померять



поднимается до 9

#50:  Автор: ШТАТОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2009 17:58
Ездить нельзя ...




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU