Yuri UA писал(а):Проблема аналогичная на 2 цилиндре. Менял местами катушки и свечи. Ошибка 0300 и 0302 все равно периодически возникает. Если поможет с форсунками, буду, конечно, благодарен за наводки, хотя не понятно каким боком топливоподающая система мешает електрической цепи?
Грубо говоря, измеряется мощность искры, а мощность зависит от среды где она пробивается, т.е. беднее или богаче смесь будет разное напряжение искры.
При сильно бедной или богатой смеси будет много пропусков, соотв. 300 ошибка.Yuri UA писал(а):Проблема аналогичная на 2 цилиндре. Менял местами катушки и свечи. Ошибка 0300 и 0302 все равно периодически возникает. Если поможет с форсунками, буду, конечно, благодарен за наводки, хотя не понятно каким боком топливоподающая система мешает електрической цепи?
)))) Пропуск зажигания - значит ничего не сгорело, а не сгореть могло из-за отсутствия топлива, либо отсутствия искры!Yuri UA писал(а):Остается подумать еще на форсунку 2 цилиндра.
По логике получается так...coolboy писал(а):Почисти ты форсунки, пожалуйста
Да теперь я к ним уж точно передом повернусь. И не только почищу, но и проверю обмотки на сопротивление. Но сначала все-таки проверю герметичность ДУ, потому как стали частенько зависать обороты в районе 1500 об, когда пускаю накатом авто, раньше, помню, было в диапазоне 1000-1200 где-то. БК показывает, что желаемые и текущие показания РХХ одинаковые, значит он не глючит, а отрабатывает, то что ему предлагают высшие электроГоспода. А повышенные значения для РХХ может быть, действительно, обедненная смесь.coolboy писал(а):Пропуск зажигания - значит ничего не сгорело, а не сгореть могло из-за отсутствия топлива, либо отсутствия искры!
Вадя™ писал(а):так и при механических проблемах.
Отсутствие компрессии приводит к ошибкам 300-304.Сергио писал(а):Yuri UA покатайся побольше, и отпишись, что, да как.
Ок.
Пока езда по городу (домой, на работу расстояние небольшое), движок не успевает толком нагреться и соответственно разогреть пластмассовый ресивер. На этом этапе все путем, даже глаз радует . Подозреваю, что при более интенсивном нагреве пластмассу может где-то чуток на сопряженных местах вести и открывать щели для подсоса воздуха. На выходных в планах дача, расстояние нормальное, там и гляну. Если косяк возобновится попробую еще герметиком прогнать.ШТАТ писал(а):AMAROCK я бы компрессию проверил у холодного и горячего.
...летом было по 13...неуж так резко ? и пробег не располагает к замеру...
...и не троит она, а подтраивает (на ХХ прогретая)...может раз в 10 секунд провалиться, и без периодичности...стихийно...
...да и после пуска троит не долго (если не газануть)...и мясорубка загорается на троении после второго пуска...
...если после первого пуска не заглохла - не троит, а подтраивает...
...может MЗ всетаки ?Yuri UA писал(а):почему только 0302 (т.е. 2 цилиндра)
Повторюсь уже, заглушки на ресивере посмотрите. Постоянно подсос через них идет. AMAROCK писал(а): Может нихрена там не вычисляется ничего ? Тупо шлет "в пропуски", а там сам разбирайся )))
Не стоит упираться на данном авто именно во 2 цилиндр, посмотрите соседний третий. То что Январь 5,1 показывает 2 цилиндр это еще не вердикт. Сегодня буквально на одном авто с БОШ 797 показывает пропуски в 4 цилиндре, а подкинул Я7,2 показал пропуски в 1.
При исправной высоковольтной части включая МЗ целесообразно произвести тест форсунок.Алексей@ писал(а):Не стоит упираться на данном авто именно во 2 цилиндр, посмотрите соседний третий. То что Январь 5,1 показывает 2 цилиндр это еще не вердикт. Сегодня буквально на одном авто с БОШ 797 показывает пропуски в 4 цилиндре, а подкинул Я7,2 показал пропуски в 1.
При исправной высоковольтной части включая МЗ целесообразно произвести тест форсунок.
...о чем и речь...
...нету там нихрена диагностики...только показностика...sergbel писал(а):Масло в цилиндр залить и померять
поднимается до 9