Алексей_М писал(а):А зачем вы жгут который в торпеде проходит снимаете, не надо его снимать, потом ставить хреново. Он должен в торпеде остаться, рассоеденяется у блока монтажного, ну и около ентого блока куча разъемов. Я первый раз кода торпеду снимал тож его отцепил, потом не поленился еще раз снять, чтоб поставить как было. Вообще торпеду 3 раза снимал, первый раз с товарищем, 2 раза сам, ниче там страшного, главное фишки промаркировать
Согласен! Вижу на фотках маркеровок разъемов нет. Я за счет маркировки пропустил(потерял) только один разъем. Да и то нашел его при окончательной сборке.Цитата:А зачем вы жгут который в торпеде проходит снимаете, не надо его снимать, потом ставить хреново. Он должен в торпеде остаться, рассоеденяется у блока монтажного, ну и около ентого блока куча разъемов. Я первый раз кода торпеду снимал тож его отцепил, потом не поленился еще раз снять, чтоб поставить как было. Вообще торпеду 3 раза снимал, первый раз с товарищем, 2 раза сам, ниче там страшного, главное фишки промаркировать
За совет поповоду жгута спасибо. Я действительно не знал что он должен снятся вместе с топедой.
Цитата:Вижу на фотках маркеровок разъемов нет.
Маркировка есть! На каждом разьеме подписано маркером какой куда, а именно если написано 3 то куда он вставляетс тоже написанно 3Canopus писал(а):Не переживай, соберешь. Я когда панель скинул, первой мыслью было-нунах все дела, скорее назад все собрать и лишь бы завелась. Без паники, раз уж разобрал. А вот назад ставить панель будет потяжелее-доп шумка будет наверно мешать, если обклеить торпеду то и вес ее увеличится. Короче на установку торпеды крайне желателен помощник. И еще, а нет желания систему отопления переделать вот так http://alna.spb.ru/index.php?r=a&gl=1&id=1
я год назад не сделал (торопился собрать) теперь жалею.
если уже снятая панель, то в такой переделке смысла никакого! просто нужно штатные воздуховоды герметично поставить и где нужно уплотнить соединения! а вот если не хочется панель снимать, то это выход! Xenium писал(а):Вот это очень похоже на описание BiMast Bomb
Только у него коэффициет шумопоглощения равен 40, а не снижение шума на 40 децибелов. Это совсем разные вещи.
Так и есть. В магазинном каталоге вводят в заблуждение, рекламируя офигенные дб. Впрочем, вряд ли специально. Рубят в теме не больше покупателей.
Производитель ответил (конкретно по поводу 1,5 мм битума), что снижение шума на 2-6 дб, до 60 %.
Но, кажись, что-то темнят. Ведь вопрос был задан сугубо по поводу 1,5 мм, а в ответе слишком большой разброс, 2-6 дб. Я так понимаю, что, если сделать слоёв двадцать, можно выйти и на более рекордные показатели Genri писал(а):Недавно стал обладателем ВАЗ 21120 1,5 16V и также начал прорабатывать вопрос шумки, мне предложили :
Нижняя часть стенки моторного отсека, пол салона, тоннель, место под задним сиденьем, пол багажника, место под запаску, задние арки - Визомат-МП + лист Изолон-8 вторым слоем на пол под штатную шумку + лист Сплэн-8 под ковер багажника Филенки дверей, крыша, задние крылья - Визомат-ПБ2 Филенки дверей (2-й слой) Битопласт-10Л Крыша (2-й слой) Сплэн-4 Площади под картами дверей полностью закрываем Вибропласт-М1 К этому еще полная проклейка пластика прокладочным материалом Битопласт-5Л...
Все с роботой и материалом мне обойдется 560$, так вот имеет ли смысл, это все, может ограничиться крышей и дверьми?
Все это конечно круто. Но если будешь сам делать то думаю экономия будет налицо. Да и с тоим движком смысла так делать может и нет. Двери и крыша это основа. Зеркала штатные тоже надо делать ятобы не шумели и естественно уплотнители с их щелями и думаю на этом можно будет остановится. Просто после этого у тебя шум и так сильно снизится и будешь тогда думать стоит тебе делать пол с Щитком или нет.ГАВ писал(а):Но если будешь сам делать то думаю экономия будет налицо
Хотел бы но нет ни времени ни места где это можно сделать в полном объеме. А вот если только двери и крышу, то тут можно и даже нужно самому неспеша, там где запрашивал по шумке, могут прощитать объем материалов и продать для самостоятельной установки, причем обещали проконсультировать, что и как чтоб без проблем сделать самому.ГАВ писал(а):Ведь было сказано черным по белому! Что основной эффект дает шумка дверей и крыши. Все остальное эффект очень малый в стравнении с ними. Так что надо было начинать с дверей. И эффект бы тебя порадовал. Потом крыша тоже эффект был бы. А пол и друго можно было бы обойтись бюджетным вариантом положив стизол .
Для двигателей 1.6 я бы порекомендовал еще виброшумоизоляцию моторного щита.Drug7i писал(а):ГАВ писал(а):Ведь было сказано черным по белому! Что основной эффект дает шумка дверей и крыши. Все остальное эффект очень малый в стравнении с ними. Так что надо было начинать с дверей. И эффект бы тебя порадовал. Потом крыша тоже эффект был бы. А пол и друго можно было бы обойтись бюджетным вариантом положив стизол .
Для двигателей 1.6 я бы порекомендовал еще виброшумоизоляцию моторного щита.
У меня как раз полная шумка. И щитка в том числе. А толку!? Двигатель всеравно слышно. Может не так как в базе но всеравно не так как хочется.Genri писал(а):ГАВ писал(а):Но если будешь сам делать то думаю экономия будет налицо
Хотел бы но нет ни времени ни места где это можно сделать в полном объеме. А вот если только двери и крышу, то тут можно и даже нужно самому неспеша, там где запрашивал по шумке, могут прощитать объем материалов и продать для самостоятельной установки, причем обещали проконсультировать, что и как чтоб без проблем сделать самому.
Я делал двери, потолок, багажник и под задними пассажирами на даче. А вот с передних мест и щиток только в гараже. А гараж можно либо снять на неделю либо договориться с друзьями. Я лично друзей пускаю. У меня друг ставит сигналки и музуку на авто клиентов у меня в гараже. Сейчас еще прикупим компрессор и будет вообще клево. Гараж будет почти всем оборудован. Сварочники есть. инструмента навалом. Чего нет всегда покупаем. Так что все зависит от окружающих тебя людей. Может и помогут. Тогда и быстрей все сваяешь.MaGri писал(а):Народ кто делал шумоизоляцию поэтапно, от шумки крыши есть еще какой-нибудь эффект кроме того, что не слышно как дождь барабанит.Сам хочу сделать ,но если помогает только от дождя делать не буду.
У крыши всегда есть резонанс на определенных частотах. Посему это спасает не только от дождя. Мое мнение что крышу надо делать как и двери. Все остальное по желанию.ГАВ писал(а):Мое мнение что крышу надо делать как и двери. Все остальное по желанию
Согласен. Я скорее всего на этом вырианте и остановлюсь, в полной шумке особого смысла не вижу, еще в + обклейки крыши и дверей можно добавить более быстрый прогрев салона зимой, а разницу в деньгах можно пустить на стойки и пружины.Parus писал(а):ГАВ, объясни, как заставить заткнуться лампу в потолке! Вибрирует и жужжит. Причём, жужжит где-то внутри, а не сам плафон. Как его угомонить?
Незнаю если честно. У меня не штатный плафон (с ЛДС - рекомендую).
Штатный лежит в запчастях.
Подтянуть его пытался? Сними прозрачный пластик (рассеиватель) и лампу и попробуй так. Если звк пропал то значит сам рассеиватель разбалтаося. Либо замени плафон либо почини (надо смотреть по месту)
Если не помогло Тогда надо смотреть проводка как там лежит. Может и приклейка металла крыши к ребрам жесткости отошла. Короче надо смотреть.