Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Непонятные вибрации при 3000об/мин.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Непонятные вибрации при 3000об/мин. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Den_053



На форуме 12 лет
Сообщения: 348
Откуда: Сертолово (Спб)
Авто: ВАЗ-21053 (1998 г.), Mazda3 2,0 MT Touring (2008 г.)
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2006 00:09
Ответить с цитатой

С воскресенья началась такая фигня, в районе 3000 оборотов, появляется звук откуда то спереди, как будто что-то железное вибрирует (даже иногда педаль газа подрагивает под ногой). Сегодня загнал на яму, поглядел защита сидит крепко, выхлопную систему покачал, ничего нигде не цепляет. На стоячей машине раскрутка до указанных оборотов, такого эффекта не дает. Что это может быть? Цепь, коробка, сцепуха? Началось после замены глушителя и переобувши резины (на шиномонтаже загнали домкрат под картер и подняли, могли повредить там чего нить). В общем подскажите, чего глядеть, куда копать? Confused
P.S. Еще беда... на 4-й передаче, начало буксовать сцепление, то есть если при 3000 об./мин. на 4-й нажать газ, стрелка быстро прыгает до 4000 об./мин. но машина не ускоряется, потом стрелка возвращается к 3000 и начинается разгон. Confused Готовиться к замене сцепления или может регулировкой решиться вопрос? На других передачах такого не наблюдается...

_________________
Вернуться к началу
Den_053 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вованыч



На форуме 10 лет
Сообщения: 525
Откуда: 36rus
Авто: ВАЗ 21103.
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2006 00:31
Ответить с цитатой

у меня на шахе барабанила реоктивнаая отвалился один болт от лонжерона и точно как ты описал было Smile
_________________
ВАЗ 21103,2004 г.в.,1.5i 16v,ГБО Lovato
Вернуться к началу
Вованыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2006 08:56
Ответить с цитатой

1. Зачем на шиномонтаже домкратили движок??? Surprised
2. Сцепление регулируется гайками на штоке. Если там зазор сильно ушел, вполне может буксовать из-за этого
3. Я бы вначале разобрался со сцеплением, а про вибрации пока забыл бы. Ибо возможно, что они именно из-за сцепления...

_________________
Yankee go home! Mars for martians!
...вот же круто! А зачем?
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы