subvas
На форуме 19 лет
Сообщения: 142
Откуда: Нижний Новгород
leha
Забанен
На форуме 17 лет
Сообщения: 2705
Откуда: сызрань-самара
Авто: 21154,млечка.HL\HRDO57
subvas
На форуме 19 лет
Сообщения: 142
Откуда: Нижний Новгород
leha писал(а):по шуму конечно
Да вот к шуму то вроде привыкаешь. Люфт может какой. И как его определить?
leha
Забанен
На форуме 17 лет
Сообщения: 2705
Откуда: сызрань-самара
Авто: 21154,млечка.HL\HRDO57
какой люфт?чтоб его добиться на зубиле ?у тебя знаешь какой гул и хруст будет стоять.глухой и тот жопой почует.если не слышишь,то трогай ступицу на предмет нагрева,конечно не после бешеных гонок по городу в режиме постоянного разгон-торможение,и сравнивай с др. колесьями.да ладно слышно там всё,шуршать начинают подшипники,особенно когда оказываешь на них знакопеременные нагрузки(рулём влево-вправо на 60 кмч например)
kolhoznik
На форуме 18 лет
Сообщения: 1301
Откуда: Москва
Авто: Октавия 1.8 АКПП
subvas
Шума может и не быть и люфта тоже может и не быть - всё зависит от степени раздолбаности подшипника.
Когда мне в сервисе меняли, то мастер определл так: снял колесо и рукой медленно поркутил ступицу, если при вращенни ступицы создаеётся ощущение, что там песок - то менять, если крутится "гладко", то всё ОК.
subvas
На форуме 19 лет
Сообщения: 142
Откуда: Нижний Новгород
leha писал(а):шуршать начинают подшипники,особенно когда оказываешь на них знакопеременные нагрузки(рулём влево-вправо на 60 кмч например)
Я имею в виду заднее колесо. Подшипник заднего колеса.
Detochkin
На форуме 18 лет
Сообщения: 259
Откуда: Москва (Кунцево)
Авто: ВАЗ 21083 1.5 1998г.в. карб.
А мне просто машину подвесили и колесо крутанули--был заметен тихий гул.
Michail_09
На форуме 20 лет
Сообщения: 2396
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
subvas писал(а):
Я имею в виду заднее колесо. Подшипник заднего колеса.
Менял, когда появился гул сзади. Причем сначала думал, что гудит глушитель. Но однажды ехал с горки, выключил двиг - гул остался. Вот тогда и поменял подшипники.
Если крутить вывешенное заднее колесо, то по шороху шариков определить изношенный подшиник практически невозможно. В этом положении не шумит только абсолютно новый подшипник.
-=ZZZ=-
На форуме 18 лет
Сообщения: 496
Откуда: Москва
subvas писал(а):leha писал(а):шуршать начинают подшипники,особенно когда оказываешь на них знакопеременные нагрузки(рулём влево-вправо на 60 кмч например)
Я имею в виду заднее колесо. Подшипник заднего колеса.
А так какая разница заднее или переднее . в общем народ тебе правильно говорит - ты его услышишь. гудеть он будет все громче и громче. не знаю как описать гул, чем то похож на гул от зимней резины - такой периодический - нарастающе-убывающий. типа бубубубубубубу :-D офигенно описал да ?
Xpert
Свой человек
На форуме 18 лет
Сообщения: 4177
Откуда: Москва
Вывесить колесо и посмотреть.
Кастен
На форуме 19 лет
Сообщения: 757
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 2108/87 г.в. Карб.
А у меня заднее правое крутиться хуже чем левое(меньше оборотов по инерции)Это подшипник или гайка перетянута?
PS В движении гула нет
Dam
На форуме 21 лет
Сообщения: 1819
Откуда: Одесса
Авто: давно уже другая
Michail_09 писал(а):... Если крутить вывешенное заднее колесо, то по шороху шариков определить изношенный подшиник практически невозможно. В этом положении не шумит только абсолютно новый подшипник.
Есть нюанс. Шорох может тоже быть разным, но главное даже не в этом - умирающий подшипник начинает потрескивать - эти легкие щелчки достаточно заметно отдают в ступицу. При этом крутиться колесо конечно же должно не слишком быстро. Один щелчек в 2-3 секунды и реже - считай подшипник девственно новый
По мере изнашиваемости подшипника щелчки слышатся все чаще.
Щелчки - это раковинки на обойме. Гул - это уже дохлые шарики. Но как правило второе - это следстие первого.
Еще одно из косвенных свидетельств нормальности заднего ступичного подшипника - если крутануть заднее колесо достаточно сильно, оно должно крутиться около минуты до полной остановки.
Detochkin
На форуме 18 лет
Сообщения: 259
Откуда: Москва (Кунцево)
Авто: ВАЗ 21083 1.5 1998г.в. карб.
Мне когда подшипник сняли-он вообще рассыпался...
Hagen
На форуме 18 лет
Сообщения: 366
Вывешиваешь колесо и и качаешь его в вертикальном направлении...Прям за голесо...Сразу люфт почуствуешь, если есть...А про гул, он может быть просто от колодок, что за барабан немного цепляют или хоть от той же резины с направленным рисунком...И не обязательно совсем подшипник менять.Если гудеть только совсем немного начало, можно просто подтянуть гайку...Но если породолжать ездить с отпущенным или перетянутым подшипником, то он вмомент развалиться...И смотрите за состоянием защитных колпачков, сам сепаратор боле-менее от пыли защищён, но от воды в перемешку с солью - нет.
Гош
На форуме 19 лет
Сообщения: 2393
Откуда: Питер
Авто: Chevrolet Lacetti Sedan 1.6 MT, 2008г.в.
2 Hagen : Спупичные подшипники на Самаре не тянутся
гайками и люфт подтяжкой не убирается, это не классика.
Успехов...
Michail_09
На форуме 20 лет
Сообщения: 2396
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
Dam писал(а):Michail_09 писал(а):... Если крутить вывешенное заднее колесо, то по шороху шариков определить изношенный подшиник практически невозможно. В этом положении не шумит только абсолютно новый подшипник.
Есть нюанс. Шорох может тоже быть разным, но главное даже не в этом - умирающий подшипник начинает потрескивать - эти легкие щелчки достаточно заметно отдают в ступицу. При этом крутиться колесо конечно же должно не слишком быстро. Один щелчек в 2-3 секунды и реже - считай подшипник девственно новый
По мере изнашиваемости подшипника щелчки слышатся все чаще.
Щелчки - это раковинки на обойме. Гул - это уже дохлые шарики. Но как правило второе - это следстие первого.
Еще одно из косвенных свидетельств нормальности заднего ступичного подшипника - если крутануть заднее колесо достаточно сильно, оно должно крутиться около минуты до полной остановки.
Перед сменой, именно по шуршанию пытался определить изношенный подшипник. Когда сменил наиболее шуршащий, гул не изменился, соответственно не угадал. Со сменой второго все стало нормально.
Так что метод по шуршанию не гарантирует хорошего результата, если конечно в подшипнике что нибудь явно не хрустит, гремит и проч.
Люфт тоже не словить. После снятия осмотрел и шарики и дорожки - на вид придраться не к чему.
ДядяВова
На форуме 18 лет
Сообщения: 42
Откуда: С-Петербург
Ну что вы тут советуете?!!!
Какой нахрен шорох??!!!
Да грязь между барабаном и кожухом забилась ( особенно по весне) и всё, какой-нить чайник с перепугу за подшипником побежит!!!
А медленнее крутиться колесо будет и если колодки не растормаживаются нормально.
Мёртвый подшипник - обязательно гудит!!!
Diesel
На форуме 18 лет
Сообщения: 98
Откуда: Москва, Юго-западная
Авто: Тазик 21099i
ДядяВова писал(а):Ну что вы тут советуете?!!!
Какой нахрен шорох??!!!
Да грязь между барабаном и кожухом забилась ( особенно по весне) и всё, какой-нить чайник с перепугу за подшипником побежит!!!
А медленнее крутиться колесо будет и если колодки не растормаживаются нормально.
Мёртвый подшипник - обязательно гудит!!!
+1 Мёртвый гудит, а грязь счищать полюбому от неё одни проблемы с хрустом и т.д.
-=ZZZ=-
На форуме 18 лет
Сообщения: 496
Откуда: Москва
Кастен писал(а):А у меня заднее правое крутиться хуже чем левое(меньше оборотов по инерции)Это подшипник или гайка перетянута?
PS В движении гула нет
мож колодки тормозные по разному изношены?
subvas
На форуме 19 лет
Сообщения: 142
Откуда: Нижний Новгород
[quote="taz21093"][quote="subvas"]
leha писал(а):бубубубубубубу :-D офигенно описал да ?
:-))))
Кастен
На форуме 19 лет
Сообщения: 757
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 2108/87 г.в. Карб.
taz21093 писал(а):Кастен писал(а):А у меня заднее правое крутиться хуже чем левое(меньше оборотов по инерции)Это подшипник или гайка перетянута?
PS В движении гула нет
мож колодки тормозные по разному изношены?
Не,отпадает.Колодки менял недавно,со снятым колесом и барабаном тоже самое - одна сторона хуже крутиться
Dexter216
На форуме 19 лет
Сообщения: 125
Откуда: 78/98/178
Авто: ВАЗ 21083 --> ВАЗ21099 --> ВАЗ21140 --> Nissan Almera II N16 --> Renault Megane II
Была у меня такая фигня - умерший подшипник. Сначала начал гудеть (нормально так гудеть, ни с чем не перепутаешь) километрах на 80, до и после - тихо. Причем на повороте замолкал - видимо то колесо, где подшипник накрывался, разгружалось. Дальше - больше, и гул, и диапозон скоростей. Недели за 2 от 80-90 гул разросся до 70-110. И гудеть стал так, будто МИГ-25 на взлет идет
И вибрация на кузов пошла. Так что не парься, если у тебя там что то поскрипывает и шелестит - это фигня. Подшипник ГУДИТ
SG77
На форуме 18 лет
Сообщения: 51
Откуда: Смоленская область
Мы на прошлой неделе определили так вывесили оба задних колеса и сравнили кручение по вибрации . Мёртвый подшипник давал гараздо более ощутимую вибрацию - быстро крутить не надо, а вибрацию желательно слушать так раскручиваешь одно колесо а ладонь ложешь на диск нераскрученного колеса потом первое торможишь и проделываешь тоже самое с другим - вибрация слышна оч сильно проверено во второй раз!!! Раньше я так на своей нашёл какой менять - оба раза попали правильно . Да кстати когда на моей машине искали так то колесо где подшипник был убитый крутилось гараздо лучше чем то где был нормальный.
Кастен
На форуме 19 лет
Сообщения: 757
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 2108/87 г.в. Карб.
SG77 писал(а):Да кстати когда на моей машине искали так то колесо где подшипник был убитый крутилось гараздо лучше чем то где был нормальный.
Вот и мне так кажется...
Хренобляк
На форуме 19 лет
Сообщения: 781
Авто: Kuga
Нефиг его крутить. Вывешиваешь, берешь руками за верх и низ колеса и качаешь. Качается - надо бы менять, может при этом и не гудеть еще.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы