Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Сегодня еду за запчастями, прошу советов, есть вопросы.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Сегодня еду за запчастями, прошу советов, есть вопросы. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Leshy



На форуме 11 лет
Сообщения: 222
Откуда: Раменское
Авто: 21099i GM
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2006 08:04
Ответить с цитатой

Где-то я уже писал, что у меня подвеска в хлам, так вот наконец-то сегодня еду покупать амо, шрусы, опрные потшипники и т.д., и вот какой у меня вопрос: у меня сомнения насчет шрусов, а имено, все говорят, и сам я слышал как они хрустят, но у меня не хрус, а стук, но другого происхождения этого стука я найти не могу, крабы у меня целые. Может этот стук быть из-за убитых амо и опрных подшипников? А то может я зря только деньги на шрузы выкину?

И еще впрос: с амо и шрусами я определился, а вот с опорниками у меня нет ясности, подскажите если не влом.

А, вот, еще вопрос, когда амо менять, че там в патрон заливать надо?
Вернуться к началу
Leshy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Akor



На форуме 11 лет
Сообщения: 2411
Откуда: Самара
Авто: Megan 2 универсал
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2006 08:16
Ответить с цитатой

Сложно что-либо рекомендовать тебе таким вот образом. Я обычно делаю так:
- мне по барабану какая фирма-производитель запчастей. Я оставляю деньги мастеру (а иногда он на свои покупает) и он покупает все запчасти. Причем у проверенных поставщиков. И дает мне гарантию на год. А итальянские, немецкие или французские мне без разницы.

_________________
телеторг
Вернуться к началу
Akor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Leshy



На форуме 11 лет
Сообщения: 222
Откуда: Раменское
Авто: 21099i GM
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2006 08:20
Ответить с цитатой

Akor писал(а):
Сложно что-либо рекомендовать тебе таким вот образом. Я обычно делаю так:
- мне по барабану какая фирма-производитель запчастей. Я оставляю деньги мастеру (а иногда он на свои покупает) и он покупает все запчасти. Причем у проверенных поставщиков. И дает мне гарантию на год. А итальянские, немецкие или французские мне без разницы.


У меня не прокатит, сам делать буду.
Вернуться к началу
Leshy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Akor



На форуме 11 лет
Сообщения: 2411
Откуда: Самара
Авто: Megan 2 универсал
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2006 08:31
Ответить с цитатой

Цитата:
И еще впрос: с амо и шрусами я определился, а вот с опорниками у меня нет ясности, подскажите если не влом.

По моему, мне поставили ВАЗовские. Не жалуюсь.
Цитата:
А, вот, еще вопрос, когда амо менять, че там в патрон заливать надо?

В патрон заливают амортизационную жидкость типа АЗМОЛ. И только при прокачке аммо. При замене ничего не заливается.

_________________
телеторг
Вернуться к началу
Akor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Leshy



На форуме 11 лет
Сообщения: 222
Откуда: Раменское
Авто: 21099i GM
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2006 09:07
Ответить с цитатой

Akor писал(а):
В патрон заливают амортизационную жидкость типа АЗМОЛ. И только при прокачке аммо. При замене ничего не заливается.


Т.е. прям в сухую ставить?
Вернуться к началу
Leshy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Akor



На форуме 11 лет
Сообщения: 2411
Откуда: Самара
Авто: Megan 2 универсал
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2006 09:10
Ответить с цитатой

Цитата:
Т.е. прям в сухую ставить?

В готовых аммо уже все залито. Просто ставишь и все. Потом на развал.

_________________
телеторг
Вернуться к началу
Akor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Leshy



На форуме 11 лет
Сообщения: 222
Откуда: Раменское
Авто: 21099i GM
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2006 09:42
Ответить с цитатой

Akor писал(а):
В готовых аммо уже все залито. Просто ставишь и все. Потом на развал.


Я понимаю под амо - картридж, который вставляется в патрон (корпус стойки) или я ошибаюсь? В корпус стойки надо чего заливать?
Просто смотрел мурзилку ЗР, там при разборке стойки написно "слить ам. жидкость из корпуса стойки", вроде так, а при сборке ничего не написно, чего лить, сколько...
Вернуться к началу
Leshy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Akor



На форуме 11 лет
Сообщения: 2411
Откуда: Самара
Авто: Megan 2 универсал
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2006 09:51
Ответить с цитатой

Цитата:
Я понимаю под амо - картридж, который вставляется в патрон (корпус стойки) или я ошибаюсь?

Аммо - это аммортизатор в сборе. Просто снимаешь старый и ставишь новый.

_________________
телеторг
Вернуться к началу
Akor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Robot_



На форуме 12 лет
Сообщения: 229
Откуда: Kazan
Авто: VW Golf 5
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2006 09:54
Ответить с цитатой

Leshy писал(а):
у меня сомнения насчет шрусов, а имено, все говорят, и сам я слышал как они хрустят, но у меня не хрус, а стук, но другого происхождения этого стука я найти не могу


рискну предположить что стучат у вас шаровые. если например при торможении, то с вероятностью 99% :cool:

_________________
ВАЗ21093->ВАЗ21083->ВАЗ21140->VW Golf5
Вернуться к началу
Robot_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LuckyM



На форуме 11 лет
Сообщения: 665
Откуда: г. Волгоград
Авто: ВАЗ 21124`07 ГУР
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2006 09:57
Ответить с цитатой

Это зависит от производителя амов!!! У кого в инструкции лить у кого нет! Например у Каяб не лить ничего! Причем если лить то тоже не что попало! Отработка и всякая лажа не пойдет!
Вернуться к началу
LuckyM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Leshy



На форуме 11 лет
Сообщения: 222
Откуда: Раменское
Авто: 21099i GM
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2006 10:09
Ответить с цитатой

Robot_ писал(а):
рискну предположить что стучат у вас шаровые. если например при торможении, то с вероятностью 99%


Не, в этом случае все тихо. Шаровые менял тыш 20 назад, правда это не показатель для наших запчастей Smile
Вернуться к началу
Leshy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДигРиZ



На форуме 10 лет
Сообщения: 30
Откуда: Е-бург
Авто: 15
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2006 10:36
Ответить с цитатой

Лучше возьми, менять - так все сразу.
Вернуться к началу
ДигРиZ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Leshy



На форуме 11 лет
Сообщения: 222
Откуда: Раменское
Авто: 21099i GM
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2006 10:42
Ответить с цитатой

ДигРиZ писал(а):
Лучше возьми, менять - так все сразу.


Ну в принципе я так и собрался делать, но жаба - гадкое животное Very Happy
Вернуться к началу
Leshy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robot_



На форуме 12 лет
Сообщения: 229
Откуда: Kazan
Авто: VW Golf 5
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2006 10:53
Ответить с цитатой

Leshy писал(а):
ДигРиZ писал(а):
Лучше возьми, менять - так все сразу.


Ну в принципе я так и собрался делать, но жаба - гадкое животное Very Happy


жабу посылай... раз все-равно подвеску спереди разбирать будешь, тем более сам. а шаровые не так уж дорого стОят.

_________________
ВАЗ21093->ВАЗ21083->ВАЗ21140->VW Golf5
Вернуться к началу
Robot_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Leshy



На форуме 11 лет
Сообщения: 222
Откуда: Раменское
Авто: 21099i GM
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2006 11:13
Ответить с цитатой

Robot_ писал(а):
жабу посылай... раз все-равно подвеску спереди разбирать будешь, тем более сам. а шаровые не так уж дорого стОят.


Да я не про шаровые, я про шрусы...
Вернуться к началу
Leshy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dam



На форуме 13 лет
Сообщения: 1821
Откуда: Одесса
Авто: давно уже другая
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2006 11:56
Ответить с цитатой

Жидкость в патроны при установке в них картриджей льют знаешь для чего? Это делается для отвода тепла! Т.е. стандартные стойки у тебя тоже греются, но поскольку их корпус на улице, они потоком воздуха так или иначе охлаждаются. Когда ты ставишь картриджи, они уже непосредственно с воздушными потоками не контактируют, а прослойка между картриджем и патроном работает как термос. Поэтому те картриджи, которые при работе хорошо греются, неизбежно нужно охлаждать путем передачи тепла патрону посредством масла - вот и весь секрет Wink
Каябы действительно греются не сильно, поэтому им масляная прослойка не нужна. Более того, некоторые модели (не только Каябы) лучше работают именно теплыми, если не сказать горячими, так что этот "термос" им даже на пользу.

А насчет ШРУСов - если будешь делать сам, поменяй сначала все резинки, приведи в порядок все, не ШРУСЫ пока не затрагивай. В конце-концов если затеешься со всем скопом, за день можешь и не успеть. А так все резинки до кучи поменять, наверняка управишься, ну разве что я про стойки точно сказать не могу - сам с ними пока не заморачивался.
Ну а купить ШРУСы можно либо по ходу, если поймешь что им тоже хана, когда снимешь, либо в какой другой день - не так уж много нужно откручивать чтобы их поменять.
Лично у меня есть знакомый продавец з/ч. Я всегда могу взять у него запчасти по принципу что не понадобится, то верну, причем частенько даже в кредит. Да и качество он подскажет - все-таки постоянно эти железки в руках вертит и отзывы слышит каждый день.

_________________
Единственный неисправимый недостаток "Зубилки" - это нехватка времени на исправление ее остальных недостатков
Вернуться к началу
Dam сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Leshy



На форуме 11 лет
Сообщения: 222
Откуда: Раменское
Авто: 21099i GM
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2006 13:08
Ответить с цитатой

Dam Спасибо! Вразумил!
Вернуться к началу
Leshy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALEx12083



На форуме 10 лет
Сообщения: 1
Откуда: ТУЛА
Авто: 08
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2006 17:00
Ответить с цитатой

Это какой- то внутренный шрус стучит при разгоне. 100%. Если будешь покупать, бери с игольчатым подшипником.
Вернуться к началу
ALEx12083 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrey2109



На форуме 10 лет
Сообщения: 391
Откуда: г.Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 2109 1990г.
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2006 20:57
Ответить с цитатой

ALEx12083 писал(а):
Это какой- то внутренный шрус стучит при разгоне. 100%. Если будешь покупать, бери с игольчатым подшипником.

Сам понял, что сказал? Shocked Shocked Shocked

_________________
Семь раз отмерь, один раз отрежь!
Вернуться к началу
Andrey2109 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Diesel



На форуме 10 лет
Сообщения: 98
Откуда: Москва, Юго-западная
Авто: Тазик 21099i
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2006 02:18
Ответить с цитатой

Andrey2109 писал(а):
ALEx12083 писал(а):
Это какой- то внутренный шрус стучит при разгоне. 100%. Если будешь покупать, бери с игольчатым подшипником.

Сам понял, что сказал? Shocked Shocked Shocked

Да... это что-то новенькое! Хотелусь бы глянуть :mrgreen:
Вернуться к началу
Diesel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Leshy



На форуме 11 лет
Сообщения: 222
Откуда: Раменское
Авто: 21099i GM
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2006 08:13
Ответить с цитатой

Спасибо за внимание!
Купил амо "KYB Excel-G", шрусы "Lobro", опорники "За рулем", ставить буду в выходные.
В субботу по совету соседа по гаражу, помеенял переднюю подушку двигателя (у него новая в гараже валялась), потом поехал прокатиться, и влево руль и вправо руль, и в перед и назад, нихрена не стучало. Мож это из-за подушки? Shocked
Недельку покатаюсь, посмотрю как поведет себя, а то мож шрусы в магазин обратно сдам, на 1300 можно чего нибудь другого набрать.
Вернуться к началу
Leshy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руслан Ш.



На форуме 11 лет
Сообщения: 205
Откуда: Набережные Челны
Авто: Приора люкс
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2006 14:46
Ответить с цитатой

я тоже думал у меня шаровая стучит, снял колесо, открутил шаровую, в процессе смены обнаружил что сайленблок рычага умер или болт сточился (пока не смотрел, в выходные займусь)
Вернуться к началу
Руслан Ш. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Denwer



На форуме 11 лет
Сообщения: 175
Откуда: Н.Новгород
Авто: Chevrolet Lacetti HB 1.6 SX, МКПП, Melange Beige
Сообщение Добавлено: 15 Май 2006 12:46
Ответить с цитатой

Andrey2109
Diesel

Пошли сейчас новые шрусы, с Тришипом, как на тавриях стоят такие же по конструктиву, видел в продаже Крафтовские. Если не палево то имхо должны быть более надежны.
Вернуться к началу
Denwer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы