Страница 1 из 1
pfa
Полез сегодня менять колодки (родные, 5000 пробега) - скрипят сильно - и обнаружил, что на обоих передних колесах колодки нехило так о диск трутся. С новыми колодками (Valeo) вообще кошмар. Как устранить?
AleJar
Если колесо (не диск, а именно колесо) прокручивается руками, то устранять ничего не надо. В противном случае, скорее всего клинит поршень рабочего тормозного цилиндра - очищать и разрабатывать или менять.
pfa
Руками прокручивается (с трудом) и сам диск, не только колесо. Однако что-то мне подсказывает, что такая ситуация суть не очень правильно - расход повышается, износ дисков/колодок, опять же...
stealth3000
у меня такая же ерунда
pfa
Т.е. оно никак не регулируется, я правильно понимаю? Грустно...
RUS16
Была такая же фигня. Закис поршень и не отхдил свободно до конца поэтому колодки терли диск. Снимай - чисти. Все д.б. нормально.
pfa
Так машинке 4 месяца только и 5 тык пробега! Ну и оба колеса сразу - как-то подозрительно.
Гош
Это ты проверял сразу после замены колодок?
Если-да, то так и должно быть, покатайся денёк-
другой, вывеси колесо и ты увидишь разницу,
колодки притрутся.
Успехов...
RUS16
В ТАЗе единственный принцип докопаться до истинной причины это разобрать и пощупать. Если не сильно напрягает то езди так пока колодки до необходимой толщины не сотрутся. Только смотри торм.диски не перегрей а то их может повести и их менять придется.
Тут делов то снять суппорт и потолкать поршень туда-сюда. Можешь для верности ВДшкой побрызгать.
pfa
Со старыми колодками такая же фигня была, только там они не терлись фанатично, а чиркали.
А куда ВДшкой там брызгать? Пролить сам поршень?
RUS16
Я снимал суппорт. Вынимал одну колодку. Насаживал суппорт обратно и давил педаль тормоза чтобы поршень выдавить. Если выдавливать не надев суппорт его может полностью выдавить, а так какбудто ограничитель. Осматривал пошерхность поршня. У меня там был белый порошкообразный нарост который и мешал. Зачистил. смочил тормозухой и поерзал его туда-сюда несколько раз. Все стало нормально. Вдавливал поршень обратно монтажкой. Только надо подложить под нее что нить, а то накладка крошится.
AleJar
pfa писал(а):

Однако что-то мне подсказывает, что такая ситуация суть не очень правильно


Конструкторам ничего не подсказывало... Smile
Когда менял в первый раз задние колодки на 2101, так тоже офигевал - колесо руками еле прокручивал. Но на ходе машины это практически не заметно было.

Конструкция передних тормозов 2108 с хитрым вые..ом - происходит самостоятельная выборка зазора. По этой причине колодки не отводятся от диска, а просто с них снимается давление, т.е. они практически всегда в контакте с диском.

Если колодки чуть толще нормы, то на новом диске они будут подтормаживать сильнее, чем на потертом диске. Вобщем, раз крутишь рукой, то исправлять нечего. Машине такое сопротивление как полный бак залить (наверное Smile ).
pfa
На велосипеде у меня тормоза с таким же вые...оном - и не трет ничего Wink
Ну ладно, раз так надо - всем спасибо за ответы.
DenNaTaze
Все нормально у тебя:
При стирании колодок цилиндры привыкают ходить туда-суда в очень небольшом диапазоне, выдвинушись ближе к диску. Когда меняешь колодки - диапазон смещается дальше от диска - там нужно чтоб приработалось все.
Рекомендуется при смене колодок цилиндры утапливать до конца - чтоб нигде ниче не закисало.
Если диск колеса сильно не греется- значит цилиндры не клинит.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы