Страница 1 из 1
delphus
ребята вчера у меня произошло несчастье... я начинающий водитель стаж меньше года. Моя машина ВАЗ 21093 94 года выпуска экспортный вариант. Вчера ехали по трассе 70-90 км. упало давление в движке и машина заглохла, завелись на ходу проехали 10 км и заглохли окончательно. И не завелись. Откручиваю карбиратор а там масла ууу..... и фильтр в массллееее уууу.... и все под карбюратором в масле уууу... Предыстория. Позавчера движок забрызгало маслом.... Поменял крышку маслянную.... Масло внорме. Весь день вчера ездили без хлопот. масло было проверял через 2 часа внорме. ЧТо делать??
stealth3000
чистить вентиляцию картерных газов! особенно хорошо почисть сетки маслоотделительные которые в клапанной крышке стоят
StRy
Мерить компресию, а так капиталкой попахивает
Рена
У тебя не маслянный фильтр взорвался случаем?
-Димон-
Рена писал(а):

У тебя не маслянный фильтр взорвался случаем?


А как масло из масляного фильтра попадет в карб?

Тут забитая вентиляция картерных газов (мыть) или повышенное давление картерных газов (кольца?).
delphus
Маслянный фильтр вроде целый... Ага про капиталку похоже тожа..... Вчера еще когда остановились проверил масло масла меньше минимума в 2 раза я ож ахх.... Хотя днем было чуть чуть больше...
stealth3000
да ладно погоди с капиталкой то...у него не просто масло жрет а через карбюратор тянет, хотя....бывает
delphus
А забыл сказать свечи сухие кстати.
delphus
Дак я не пойму как туда масло залетает? я снял газовую трубку которая идет снизу в карбюратор. Все прекрасно но помоемцу из нее и хлестануло маслом....
delphus
а не может лицца из под верхней крышки распредвала? или сальников??
Jar
Трубку вентиляции (резиновая, подходит снизу к кастрюле) сними с кастрюли и направь вниз - в подкапотное пространство. Вместо нее в отверстие штуцера в кастрюле плотно забей пробку снаружи. Сможешь какое-то время так ездить, периодически доливая масло.

Тебе уже сказали - движок на капиталку: залегают или изношены маслосъемные кольца (возможно, дело обойдется без расточки блока, только заменой колец - это покажет вскрытие).
А чего ты ждал от машины 94 года, летавшей по ихним автобанам? Smile
delphus
Через трубку то масло не летит.... вчера менял трубку утром через нее не летит масло но попробую...
Jar
Так оно летит не на ХХ, а на высоких оборотах. Оттуда не льет струей, понятное дело, но идет мелкая взвесь - масляные пары с картерными газами, это результат низкой компрессии и избыточного давления в картере. В кастрюле образуется масляный конденсат и фильтр довольно быстро начинает плавать, как шпротина в масле.

Если трубку вентиляции не отведешь, разоришься на новых фильтрах и замучаешься карб чистить (масляные ванны ему тоже не полезны).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы