Тупила машина, тупила и наконец-то я решил съездить к карбюраторщику, а он выдает неожиданный для меня приговор.
Еще не успел к нему заехать, а он мне сразу же и говорит, что это не карб, а либо клапан прогорел, либо перегородки поршня посыпались.
Симптомы он назвал:
- троение движка
- посвистывание какое-то в районе выхлопной трубы (говорит, что один цылиндр просто выбрасывает гор. смесь в выхлопную, которая там и догорает, в результате чего и звук)
- Замеряли компресию. Результат 12-8-12-12
При этом:
- Масло в кастрюлю не кидает
- Свечи в отличном состоянии (не закопченые)
- Попробовал отверткой пошерудить во втором цилиндре через отверстие для свечи - там все сухо
Пробовали масла залить во 2-й цилиндр, но компресия не поменялась.
Что все-таки это, головку делать или поршневую группу?