Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Достала уже тупить. Наверно дело в карбе

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Достала уже тупить. Наверно дело в карбе вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
alexist



На форуме 11 лет
Сообщения: 132
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21099 (карб), 1997г
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2006 09:11
Ответить с цитатой

Помогите разобраться в чем может быть проблема.

Когда даю газ чуть посильней, то происходит провал, и машина вообще не тянет. Отпускаю газ - начинает лучше идти.
Разгон вообще довольно медленный (плохо тянет). Пробовал зижигание больше в + давать, но результат почти тот же.

Может проблема в том, что мне в карбе раньше поменяли "распрыскиватель" от НИВЫ на одну камеру (он больше) и жиклер вроде бы тоже побольше поставили.
Я уже поменял свечи и все фильтры, ну и масло заодно.
Мне правда еще и трамблер перебирали. Может с ним что-то?

Даже утром когда завожу с подсосом, то заводится машина а затем начинает с трудом работать. Подсос убираю, чтобы обороты были менее 2000 и тогда начинает равномерно работать.

И еще, если на стоящей машине резко дать много газа (тапок в пол), то движок вообще чуть ли не глохнет.

В чем дело?

P.S. Машина - 99-я карб. Ну и в карбах я не силен
Вернуться к началу
alexist сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Димон-



На форуме 11 лет
Сообщения: 291
Откуда: Подольск
Авто: ракета
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2006 09:16
Ответить с цитатой

Я тоже не гуру по карбам, но подозреваю, что твой жиклер и распылитель переливают бензин. Свечи пока не заливал?
А после того, как трамблер перебрали, зажигание выставили?

_________________
С уважением!
Вернуться к началу
-Димон- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SG77



На форуме 11 лет
Сообщения: 51
Откуда: Смоленская область
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2006 09:30
Ответить с цитатой

Да попробуй сделать выше тобой описанное а потом выкрути свечи и посмотри коль сырые то точно переливает и кстати каков расход топлива.
_________________
ВАЗ 2112 и 2108 Карб.
Вернуться к началу
SG77 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alexist



На форуме 11 лет
Сообщения: 132
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21099 (карб), 1997г
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2006 09:38
Ответить с цитатой

Когда свечи менял - то они не были залиты. Свиду абсолютно нормальные, не черные и не красные.

Бензина наверно где-то 8-9 литров жрет, учитывая, что много по трассе езжу.
Вернуться к началу
alexist сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SG77



На форуме 11 лет
Сообщения: 51
Откуда: Смоленская область
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2006 09:42
Ответить с цитатой

А после резкого нажатия педали затуп постоянный или машина потом резко набирает обороты?
_________________
ВАЗ 2112 и 2108 Карб.
Вернуться к началу
SG77 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alexist



На форуме 11 лет
Сообщения: 132
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21099 (карб), 1997г
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2006 09:45
Ответить с цитатой

Ну вообще-то я тогда газ немного убираю и машина начинает набирать обороты, но не резко, а постепенно
Вернуться к началу
alexist сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SG77



На форуме 11 лет
Сообщения: 51
Откуда: Смоленская область
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2006 09:53
Ответить с цитатой

Нет а если продолжать утапливать газ
_________________
ВАЗ 2112 и 2108 Карб.
Вернуться к началу
SG77 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Димон-



На форуме 11 лет
Сообщения: 291
Откуда: Подольск
Авто: ракета
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2006 10:09
Ответить с цитатой

Дымит?
_________________
С уважением!
Вернуться к началу
-Димон- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DenNaTaze



На форуме 10 лет
Сообщения: 1150
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21093i 2001г.
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2006 10:13
Ответить с цитатой

Очень похоже что переливает просто карб. Надо жиклер поставить такой - какой положено и проверить уровень бензина в поплавковой камере. Черный дымок идет - когда с подсосом заводишь? Если да - ищи из-за чего перелив.
Может и насос зря другой поставил - может слишком много прыскает. Но его менять в последнюю очередь, сначала с жиклером и уровнем в камере разберись. Может игла не держит и бензин льется непрерывно.
Вернуться к началу
DenNaTaze сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Detochkin



На форуме 10 лет
Сообщения: 259
Откуда: Москва (Кунцево)
Авто: ВАЗ 21083 1.5 1998г.в. карб.
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2006 10:19
Ответить с цитатой

У меня похожая проблемка.. Завожу с утра на подсосе все нормально,прогреваю, убираю подсос- ХХ 900-1000 все ок. Затем жму на газ и она пытается заглохнуть, но как правило раскочегаривается..
Вернуться к началу
Detochkin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SG77



На форуме 11 лет
Сообщения: 51
Откуда: Смоленская область
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2006 10:20
Ответить с цитатой

DenNaTaze писал(а):
Может игла не держит и бензин льется непрерывно.


Не у него расход бы тогда бешеный был.

_________________
ВАЗ 2112 и 2108 Карб.
Вернуться к началу
SG77 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DenNaTaze



На форуме 10 лет
Сообщения: 1150
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21093i 2001г.
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2006 10:27
Ответить с цитатой

Detochkin писал(а):
У меня похожая проблемка.. Завожу с утра на подсосе все нормально,прогреваю, убираю подсос- ХХ 900-1000 все ок. Затем жму на газ и она пытается заглохнуть, но как правило раскочегаривается..

Ну если на холодной провалы появляются - мож какие проблемы и есть но это не слишком критично, там положено быть смеси побогаче, а нажимая газ ты туда еще бензуса добавляешь. Можешь продуть промывкой на всякий случай жиклерчики воздушные - чтоб воздуху хватало.
Вернуться к началу
DenNaTaze сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alexist



На форуме 11 лет
Сообщения: 132
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21099 (карб), 1997г
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2006 10:37
Ответить с цитатой

Дым нормальный идет.
Все эти проблемы на полностью прогретом движке (а на холодном - наверное тем более будут, но я не пробовал)
Вернуться к началу
alexist сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
stealth3000



На форуме 11 лет
Сообщения: 1847
Откуда: Москва
Авто: Хонда Аккорд 6
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2006 10:44
Ответить с цитатой

у меня тоже вопрос... подрегулировал вчера зажигание и холостой ход хотел, так винтом количества смог только до 850 минимум обороты уменьшить... Почему так?
_________________
важно не то, что на тебе, а что ты носишь в себе!
Вернуться к началу
stealth3000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
alexist



На форуме 11 лет
Сообщения: 132
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21099 (карб), 1997г
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2006 10:50
Ответить с цитатой

Может кто еще объяснит как правильно отрегулировать качество смеси.
При кручении винта в лево и в право что происходит (увеличивается подача бензина или воздуха) и как правильно отрегулировать?
Вернуться к началу
alexist сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VY



На форуме 11 лет
Сообщения: 1028
Откуда: Москва
Авто: 21099i
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2006 14:59
Ответить с цитатой

Носики ускорительного насоса загнутые в первую камеру куда льют? Не на стенку или заслонку случайно?
Вернуться к началу
VY сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alexist



На форуме 11 лет
Сообщения: 132
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21099 (карб), 1997г
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2006 09:21
Ответить с цитатой

Тупила машина, тупила и наконец-то я решил съездить к карбюраторщику, а он выдает неожиданный для меня приговор.
Еще не успел к нему заехать, а он мне сразу же и говорит, что это не карб, а либо клапан прогорел, либо перегородки поршня посыпались.
Симптомы он назвал:
- троение движка
- посвистывание какое-то в районе выхлопной трубы (говорит, что один цылиндр просто выбрасывает гор. смесь в выхлопную, которая там и догорает, в результате чего и звук)
- Замеряли компресию. Результат 12-8-12-12

При этом:
- Масло в кастрюлю не кидает
- Свечи в отличном состоянии (не закопченые)
- Попробовал отверткой пошерудить во втором цилиндре через отверстие для свечи - там все сухо

Пробовали масла залить во 2-й цилиндр, но компресия не поменялась.

Что все-таки это, головку делать или поршневую группу?
Вернуться к началу
alexist сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DenNaTaze



На форуме 10 лет
Сообщения: 1150
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21093i 2001г.
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2006 09:36
Ответить с цитатой

Наверное раз масло залил компрессия не поменялась - больше на клапан похоже. Сначала надо посмотреть - не прогорел ли клапан.
Вернуться к началу
DenNaTaze сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VY



На форуме 11 лет
Сообщения: 1028
Откуда: Москва
Авто: 21099i
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2006 15:03
Ответить с цитатой

Ну а клапана то регулировались когда?
Вернуться к началу
VY сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alexist



На форуме 11 лет
Сообщения: 132
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21099 (карб), 1997г
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2006 16:38
Ответить с цитатой

Клапан регулировал где-то 10 тыков назад. Все было ОК.
Здесь тоже взглянули и вроде бы тоже все ОК по зазорам (только машину полностью не остужали)
Вернуться к началу
alexist сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Igor'



На форуме 11 лет
Сообщения: 132
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21093к.
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2006 18:01
Ответить с цитатой

У моей были похожие симптомы.... Все решилось заменой трамблера
Вернуться к началу
Igor' сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alexist



На форуме 11 лет
Сообщения: 132
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21099 (карб), 1997г
Сообщение Добавлено: 02 Май 2006 08:27
Ответить с цитатой

А при чем тут трамблер?

У меня же компрессия во втором целиндре всего 8, а на остальных - 12.
Вернуться к началу
alexist сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DenNaTaze



На форуме 10 лет
Сообщения: 1150
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21093i 2001г.
Сообщение Добавлено: 02 Май 2006 10:39
Ответить с цитатой

А когда 10 тык назад регулировал он не был зажат? Если ездил на зажатом клапане то там скопилось всякой фигни, так что и не закрывается он нормально.
Вернуться к началу
DenNaTaze сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alexist



На форуме 11 лет
Сообщения: 132
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21099 (карб), 1997г
Сообщение Добавлено: 02 Май 2006 11:46
Ответить с цитатой

Так 15 тыков назад головку целиком делали и после 2 тыс. я регулировал клапана.
Вернуться к началу
alexist сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Michael099



На форуме 10 лет
Сообщения: 80
Откуда: Барнаул
Авто: 21099 карб. 96 г.в.
Сообщение Добавлено: 02 Май 2006 12:27
Ответить с цитатой

Машина тупит из-за порваной диафрагмы ускорительного насоса. У меня таже песня была. Заехал к карбюраторщикам после полной разборки все прошло. И кушать стала меньше и со светофора стал ехать, а не подставлять заднее место. Laughing
_________________
Простота - критерий истины!
Вернуться к началу
Michael099 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы