Страница 1 из 1
alexist
Помогите разобраться в чем может быть проблема.

Когда даю газ чуть посильней, то происходит провал, и машина вообще не тянет. Отпускаю газ - начинает лучше идти.
Разгон вообще довольно медленный (плохо тянет). Пробовал зижигание больше в + давать, но результат почти тот же.

Может проблема в том, что мне в карбе раньше поменяли "распрыскиватель" от НИВЫ на одну камеру (он больше) и жиклер вроде бы тоже побольше поставили.
Я уже поменял свечи и все фильтры, ну и масло заодно.
Мне правда еще и трамблер перебирали. Может с ним что-то?

Даже утром когда завожу с подсосом, то заводится машина а затем начинает с трудом работать. Подсос убираю, чтобы обороты были менее 2000 и тогда начинает равномерно работать.

И еще, если на стоящей машине резко дать много газа (тапок в пол), то движок вообще чуть ли не глохнет.

В чем дело?

P.S. Машина - 99-я карб. Ну и в карбах я не силен
-Димон-
Я тоже не гуру по карбам, но подозреваю, что твой жиклер и распылитель переливают бензин. Свечи пока не заливал?
А после того, как трамблер перебрали, зажигание выставили?
SG77
Да попробуй сделать выше тобой описанное а потом выкрути свечи и посмотри коль сырые то точно переливает и кстати каков расход топлива.
alexist
Когда свечи менял - то они не были залиты. Свиду абсолютно нормальные, не черные и не красные.

Бензина наверно где-то 8-9 литров жрет, учитывая, что много по трассе езжу.
SG77
А после резкого нажатия педали затуп постоянный или машина потом резко набирает обороты?
alexist
Ну вообще-то я тогда газ немного убираю и машина начинает набирать обороты, но не резко, а постепенно
SG77
Нет а если продолжать утапливать газ
-Димон-
DenNaTaze
Очень похоже что переливает просто карб. Надо жиклер поставить такой - какой положено и проверить уровень бензина в поплавковой камере. Черный дымок идет - когда с подсосом заводишь? Если да - ищи из-за чего перелив.
Может и насос зря другой поставил - может слишком много прыскает. Но его менять в последнюю очередь, сначала с жиклером и уровнем в камере разберись. Может игла не держит и бензин льется непрерывно.
Detochkin
У меня похожая проблемка.. Завожу с утра на подсосе все нормально,прогреваю, убираю подсос- ХХ 900-1000 все ок. Затем жму на газ и она пытается заглохнуть, но как правило раскочегаривается..
SG77
DenNaTaze писал(а):

Может игла не держит и бензин льется непрерывно.



Не у него расход бы тогда бешеный был.
DenNaTaze
Detochkin писал(а):

У меня похожая проблемка.. Завожу с утра на подсосе все нормально,прогреваю, убираю подсос- ХХ 900-1000 все ок. Затем жму на газ и она пытается заглохнуть, но как правило раскочегаривается..


Ну если на холодной провалы появляются - мож какие проблемы и есть но это не слишком критично, там положено быть смеси побогаче, а нажимая газ ты туда еще бензуса добавляешь. Можешь продуть промывкой на всякий случай жиклерчики воздушные - чтоб воздуху хватало.
alexist
Дым нормальный идет.
Все эти проблемы на полностью прогретом движке (а на холодном - наверное тем более будут, но я не пробовал)
stealth3000
у меня тоже вопрос... подрегулировал вчера зажигание и холостой ход хотел, так винтом количества смог только до 850 минимум обороты уменьшить... Почему так?
alexist
Может кто еще объяснит как правильно отрегулировать качество смеси.
При кручении винта в лево и в право что происходит (увеличивается подача бензина или воздуха) и как правильно отрегулировать?
VY
Носики ускорительного насоса загнутые в первую камеру куда льют? Не на стенку или заслонку случайно?
alexist
Тупила машина, тупила и наконец-то я решил съездить к карбюраторщику, а он выдает неожиданный для меня приговор.
Еще не успел к нему заехать, а он мне сразу же и говорит, что это не карб, а либо клапан прогорел, либо перегородки поршня посыпались.
Симптомы он назвал:
- троение движка
- посвистывание какое-то в районе выхлопной трубы (говорит, что один цылиндр просто выбрасывает гор. смесь в выхлопную, которая там и догорает, в результате чего и звук)
- Замеряли компресию. Результат 12-8-12-12

При этом:
- Масло в кастрюлю не кидает
- Свечи в отличном состоянии (не закопченые)
- Попробовал отверткой пошерудить во втором цилиндре через отверстие для свечи - там все сухо

Пробовали масла залить во 2-й цилиндр, но компресия не поменялась.

Что все-таки это, головку делать или поршневую группу?
DenNaTaze
Наверное раз масло залил компрессия не поменялась - больше на клапан похоже. Сначала надо посмотреть - не прогорел ли клапан.
VY
Ну а клапана то регулировались когда?
alexist
Клапан регулировал где-то 10 тыков назад. Все было ОК.
Здесь тоже взглянули и вроде бы тоже все ОК по зазорам (только машину полностью не остужали)
Igor'
У моей были похожие симптомы.... Все решилось заменой трамблера
alexist
А при чем тут трамблер?

У меня же компрессия во втором целиндре всего 8, а на остальных - 12.
DenNaTaze
А когда 10 тык назад регулировал он не был зажат? Если ездил на зажатом клапане то там скопилось всякой фигни, так что и не закрывается он нормально.
alexist
Так 15 тыков назад головку целиком делали и после 2 тыс. я регулировал клапана.
Michael099
Машина тупит из-за порваной диафрагмы ускорительного насоса. У меня таже песня была. Заехал к карбюраторщикам после полной разборки все прошло. И кушать стала меньше и со светофора стал ехать, а не подставлять заднее место. Laughing
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы