Страница 1 из 1
Злой Вова
Добрый день!
Такой вопрос: при отключенном напрочь иммобилайзере невозможно провести диагностику выходит? Поехал к знакомому диагнозисту, ковырялся-ковырялся так и не смог свой комп с машинкой скоммутировать, послал к электрику, электрик иммобилайзер подключил, борт-компьютер выносной подключил - есть сигнал! Вот только от электрика на работу приехал и теперь сигнализация практически не работает Sad
Кстати, в догонку опишу что с сигналкой, может кто встречал:
Нажатие на кнопку на пульте издаёт только звук, как при незакрытой двери и ничего не закрывается соответственно. Если остаться внутри и запереть водительскую дверь изнутри (у меня ЦЗ), то открыть с пульта удается и после этого, если не открывать дверей можно и поставить на сигнализацию, но стоит дверь открыть и потом захлопнуть, - уже не работает. Проводки теребил, матом ругался - ничего не помогает.
Злой Вова
Ребят, просто скажите, вот вы комп. диагностику делаете ведь? У вас иммобилайзер подключен? Или есть кто-то у кого он выключен?
Dmitry II
На ТО диагностику делали как с неативированным так и активированным иммо. Все нормально. И с сигналкой тоже проблем не возникало.
Diman40
Сними фишку с ИММО и вставь в нее перемычку между 9 и 18 контактами, можно просто отрезать эти два провода от фишки и закоротить - сможешь спокойно диагностить машину с отключенным ИММО 8-)
Злой Вова
Да меня, по боьшому счету, не напрягает факт включенности иммобилайзера, мигает себе лампочка красная да мигает, все равно же не запрограммирован, а вот сигналка с какого перепуга отвалилась - эт уже второй момент, может просто электрик какой-нить кабель зацепил.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы