Страница 2 из 2
Oleg_e
shady писал(а):

у меня тоже что-то наподобие, незнаю даже пока что делать. Симптомы: я каждый день скидываю "массу" с АКБ. На след. день прихожу, ставлю, завожу, через несколько секунд загорается ЧЕК, и гаснуть не собирается, и не погаснет пока не заглушишь машину. Заглушил, завел, все, больше не загорается. Почему непонятно...
Единственное что точно, так это то что нужно ехать и проверяться Smile



Так и должно быть. При снятии массы происходть обнуление накопленной инфо ЕЕРОМ. Чек горит, показывая на эту ошибку. При повторном включении двигла загораться не будет. Вариант - подкорректировать программу ЭБУ, убрать галочку с указания данной ошибки. Делается на программном уровне в автосервисе. Это если кого напрягает два раза повернуть ключ зажигания.
Мирослава
А я счастлива что БК наконец-то накрылся!!!! Very Happy ...достал он, постоянно ошибку РХХ показывал и Чек на приборке загорался.... пол машины облазили., диагностику не раз делали - НИЧЕГО НЕТ! один умный человек сказал что БК часто живет своей жизнью :-D .... а ЧЕК ЭНЖ - так это вообще частая болезнь десяток....
pukh
Мирослава если так подходить к этому вопросу, то лампочку "Check engine" можно вытащить, а на диагностоку "забить". Это не есть хорошо. Attention
RU
Ваз 2111 инж 8 кл.,2003г.в.. Когда прихожу в гараж, накидываю клемму на АКБ и завожу - через 20 сек работы - загорается Check Engine. Глушу, снова завожу - не горит. Езжу. Это происходит в теч. 2 лет. Но последнее время - иногда загорается Check Engine на ходу. Ошибка - повышенная детонация двигателя. Поискал на форуме - большинство советует сменить датчик детонации и не затягивать его до упора (кто-то советует сменить контроллер или прошивку, кто-то даже советовал менять моховик). :-(
Dron_spb
Вариант - подкорректировать программу ЭБУ, убрать галочку с указания данной ошибки. Делается на программном уровне в автосервисе. Это если кого напрягает два раза повернуть ключ зажигания.

Во во, а у меня судя по всему тоже Кулибин поковырялся в мозгах у машины, ошибки ВООБЩЕ не пишутся, т.е. чек загорается, я не глуша дрыгатель еду на сервис, там на лету цепляют свою приблуду и читают - типа то то и то то.... затем я глушу дрыгатель, завожу опять, чек уже не горит и они говорят что и у них пусто на приблуде...

Тем кто читал ошибку была высказана версия, что стерта маска ошибок в контроллере, т. е он вроде её видит, зажигает лампу, а записать не знает как потому что сравнить не с чем... вот такие пироги...

З.Ы. Да и сами мозги мастер сказал ушибленные - 1 раз из трех читаются...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы