Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Какая главная пара оптимальна для классики 1.5л

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Какая главная пара оптимальна для классики 1.5л вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
evgesha-rossi



На форуме 11 лет
Сообщения: 106
Откуда: Москва, Выхино
Авто: Ваз-21043
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2006 11:02
Ответить с цитатой

Меняется ли расход топлива при замене редуктора?
Вернуться к началу
evgesha-rossi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 13 лет
Сообщения: 11722
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2006 11:48
Ответить с цитатой

Это кому как. К какому редуктору привык, какой стиль езды... Расход конечно изменится, но если соответствующе изменить стиль езды, то не думаю, что значительно....
_________________
Yankee go home! Mars for martians!
...вот же круто! А зачем?
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 13 лет
Сообщения: 11722
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2006 11:59
Ответить с цитатой

...да, и родной его третий, т.е. 4.1...
_________________
Yankee go home! Mars for martians!
...вот же круто! А зачем?
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
evgesha-rossi



На форуме 11 лет
Сообщения: 106
Откуда: Москва, Выхино
Авто: Ваз-21043
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2006 12:06
Ответить с цитатой

У друга 5-ка. На скорости под 80 у него обороты меньше, чем у меня. Следовательно расход бензина меньше у него. А цены на бензин растут. Но правда с места я ухожу быстрее. Скоро близится замена редуктора вот и призадумался.
_________________
Это только дураки ничего не боятся. Реальные пацаны всегда на стрёме.
Вернуться к началу
evgesha-rossi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Antoha



На форуме 14 лет
Сообщения: 167
Авто: ВАЗ 21114 2006 г.в.
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2006 12:35
Ответить с цитатой

С "копеечным"(4,3) редуктором груженая машина будет легче идти, но на скоростях выше 100 КМ/Ч будет поджирать бензин. Но расход по трассе все равно не будет выше 8,5-9 литров. На старой 053й стоял такой, летал на ней по 130-140км/ч и в 10 литров укладывался. А на 2102 (сарай) главная пара вообще имела передаточное числа 4,44.
Вернуться к началу
Antoha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ONI



На форуме 13 лет
Сообщения: 463
Откуда: Магнитогорск
Авто: 21102
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2006 13:10
Ответить с цитатой

Serge! писал(а):
...да, и родной его третий, т.е. 4.1...

На заводе изготовителе может устанавливать как 2103(4,1) так и 2106(3,9) редуктор с соответствующими шестернями привода спидометра в КПП. У меня стоял 2106, пришлось заменить на 2103 - субъективно стало ездить гораздо комфортнее, менее проблематично заехать на горку. Только беда со стартом на шипах - проворачивает всё время по асфальту :-(

_________________
IRC #vaz_classic
Вернуться к началу
ONI сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 13 лет
Сообщения: 11722
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2006 13:14
Ответить с цитатой

evgesha-rossi писал(а):
У друга 5-ка. На скорости под 80 у него обороты меньше, чем у меня. Следовательно расход бензина меньше у него. А цены на бензин растут. Но правда с места я ухожу быстрее. Скоро близится замена редуктора вот и призадумался.

Дык потому на двухи и четверы тяговитый редуктор и ставили, шоб таскать много. Если это не требуется можно и третий воткнуть....

_________________
Yankee go home! Mars for martians!
...вот же круто! А зачем?
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
evgesha-rossi



На форуме 11 лет
Сообщения: 106
Откуда: Москва, Выхино
Авто: Ваз-21043
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2006 13:17
Ответить с цитатой

То-то и оно, что одну жопу мою в 90% случаях возит.
_________________
Это только дураки ничего не боятся. Реальные пацаны всегда на стрёме.
Вернуться к началу
evgesha-rossi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 13 лет
Сообщения: 11722
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2006 13:23
Ответить с цитатой

ONI писал(а):
Serge! писал(а):
...да, и родной его третий, т.е. 4.1...

На заводе изготовителе может устанавливать как 2103(4,1) так и 2106(3,9) редуктор с соответствующими шестернями привода спидометра в КПП. У меня стоял 2106, пришлось заменить на 2103 - субъективно стало ездить гораздо комфортнее, менее проблематично заехать на горку. Только беда со стартом на шипах - проворачивает всё время по асфальту :-(

Не знаю машин с третим двиглом и шестым редуктором. Он ставится под шестой движок...

_________________
Yankee go home! Mars for martians!
...вот же круто! А зачем?
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OldStudent



На форуме 12 лет
Сообщения: 743
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ-21053 -> Renault Logan -> ИЖ-412
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2006 17:35
Ответить с цитатой

На 21070, если не ошибаюсь, как раз редуктор 3,9
_________________
God is Real unless declared as Integer
Вернуться к началу
OldStudent сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Antoha



На форуме 14 лет
Сообщения: 167
Авто: ВАЗ 21114 2006 г.в.
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2006 17:42
Ответить с цитатой

У меня 053 98 года выпуска была с главной парой 3,9
Вернуться к началу
Antoha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 13 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2006 17:50
Ответить с цитатой

Интересная штука http://www.kartuning.ru/raschkpp/index.php?idi=1
_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sasha890



На форуме 11 лет
Сообщения: 76
Откуда: ПИТЕР
Сообщение Добавлено: 30 Май 2006 12:39
Ответить с цитатой

СКАЖИТЕ ПЛИС Чем отличаеться редуктор от 2104 и от 2107.
как их отличить
Вернуться к началу
sasha890 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ONI



На форуме 13 лет
Сообщения: 463
Откуда: Магнитогорск
Авто: 21102
Сообщение Добавлено: 30 Май 2006 12:48
Ответить с цитатой

Serge! писал(а):
Не знаю машин с третим двиглом и шестым редуктором. Он ставится под шестой движок...


Хы хы, а я вот знаю... у меня 21070 1500 см3 - 3.9 (маркировка 2106) стоял (крякнул)
щас 4.1 (маркировка 2103)
Я когда занимался проблемой с редуктором вычитал в каком то мануале - "может устанавливаться как 2103(4,1) так и 2106(3,9) редуктор с соответствующими шестернями привода спидометра в КПП."

OldStudent писал(а):
На 21070, если не ошибаюсь, как раз редуктор 3,9

Точно...

sasha890 писал(а):
СКАЖИТЕ ПЛИС Чем отличаеться редуктор от 2104 и от 2107.
как их отличить

На самой большой шестерне (ведомой) есть выбитая маркировка 2103, 2106, а вот для ВАЗ2104 какой редуктор ставят я не знаю... врать не буду. Подозреваю с передаточным числом 4,3 а какая маркировка ...хз быть может 2101 или 2104???

_________________
IRC #vaz_classic
Вернуться к началу
ONI сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы