Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
В машине жарко. Покритикуйте план действий, плз?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> В машине жарко. Покритикуйте план действий, плз? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Влад Горин



На форуме 13 лет
Сообщения: 42
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2006 11:03
Ответить с цитатой

Мой ребенок, да и я тоже, летом страдаем от жары в ВАЗ-21053
(2 года).

Покатаешься минут 40 ? от моторного отсека в салоне прямо жаром пышет. Это норма??

Планирую:
1. Поставить дополнительный кран на входе печки в моторном отсеке, т.к. подозреваю, что кран печки не полностью закрывается (при полностью закрытом кранике дует теплый воздух). (полностью закрывать заслонку вентиляции не хотелось бы)

2. Летом установить термоизоляцию между салоном и моторным отсеком (ЧЕМ и КАК лучше??), а также законопатить все дырки между отсеками, через которые провода проходят.

Годится ли обычный шаровой кран для воды?

Цвет машины ? серо-синий (?Петергоф?), не темный, в общем-то. (Хотел совсем светлый, но не вышло?) Тонировать стекла??Передние уж точно не хочу. Двигатель не перегревается.

Буду благодарен за любые советы.

P.S. За бортом 20 градусов, термометр на полочке (перед рычагом переключ скоростей) показывает почти 40. Это норма??? Летом вылезаешь из машины, как из бани?
[/b]
Вернуться к началу
Влад Горин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kumax



На форуме 12 лет
Сообщения: 117
Откуда: Днепропетровск, Украина
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2006 11:14
Ответить с цитатой

У меня прошлой весной тоже самое было, не до конца закрывался кран печьки, разобрал, у винта, который держит оплетку тросика отржавела шляпка, поменял винтик, отрегулировал привод крана, все лето ездил не парился, на передних седеньях было не жарче чем на задних.
По поводу охлаждения летом - я открываю воздушную заслонку печьки и воздушные дефлекторы в центре торпедо, дует вполне прохладный воздух. Еще собираюсь поставить на капот воздухозаборники, думаю поток воздуха из центральных дефлекторов увеличится и листья осенью не забъют радиатор печьки.

_________________
ВАЗ 21070 2004г гранат, БСЗ, AD3
Вернуться к началу
kumax сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
miha



На форуме 11 лет
Сообщения: 2088
Откуда: Родина Ленина
Авто: Лучшее
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2006 11:20
Ответить с цитатой

У меня краник печки рычагом управления полностью тоже не закрывается, в межсезонье не заметно, а летом я просто дозакрываю его рукой.
Попробуй, может тоже так.

_________________
Михаил
Вернуться к началу
miha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
evgesha-rossi



На форуме 10 лет
Сообщения: 106
Откуда: Москва, Выхино
Авто: Ваз-21043
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2006 11:24
Ответить с цитатой

У самого дочке годик и тоже летом маялся. По пунктам.
1)Купил волговский уплотнитель на дверь. Под капотом приклеил по кругу в зоне, где идёт забор воздуха.(Горячий воздух от движка и запах не попадает в салон. В добавок купил воздушный фильтр салона за 150руб. На всякий случай.)
2) Воздухосборники на капот. При скорости больше пятидесяти градусов скорость потока воздуха увеличевается намного.(При условии, что выполнен пункт первый. Иначе толку мало).
3)Пластик в салоне должен быть глянцевый. Использовал балон Полироль для пластика. Летом натирал половину торпеды и мерил температуру через час тастером. Разницу в градусах не помню, но прохладней отполированая часть. Не сам придумал, кореш учится в авиационном вузе. Они на лекциях проходили про отражение солнца.
4)Краник печки поставил керамический. Закрывает до конца.
Или затонировать машину слегка можно.

_________________
Это только дураки ничего не боятся. Реальные пацаны всегда на стрёме.
Вернуться к началу
evgesha-rossi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lednik
ж0сткая резина
ж0сткая резина


На форуме 12 лет
Сообщения: 5359
Откуда: Москва
Авто: Renault Fluence 1,6л 106 л.с. Dinamique
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2006 11:40
Ответить с цитатой

evgesha-rossi писал(а):
При скорости больше пятидесяти градусов скорость потока воздуха увеличевается

Surprised
:-D

_________________
Желание-вот что заставляет нас страдать,но как только мы научимся уничтожать свои желания,любая полученная нами мелочь превратится в бесценный дар©KK
Вернуться к началу
Lednik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
evgesha-rossi



На форуме 10 лет
Сообщения: 106
Откуда: Москва, Выхино
Авто: Ваз-21043
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2006 11:43
Ответить с цитатой

Опычатка Very Happy Лично моя скорость, после употребления чего либо больше 50 градусов падает. Very Happy
_________________
Это только дураки ничего не боятся. Реальные пацаны всегда на стрёме.
Вернуться к началу
evgesha-rossi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Влад Горин



На форуме 13 лет
Сообщения: 42
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2006 12:11
Ответить с цитатой

Спасибо!

волговский уплотнитель на дверь - только для уплотнения под капотом - приклеить в зоне, где идёт забор воздуха??

Именно волговский лучше?? Или другой неудобно крепить????

воздушный фильтр салона за 150руб. - куда ставится и от каких машин можно в 2105??

Еще раз спасибо всем ответившим!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Вернуться к началу
Влад Горин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
evgesha-rossi



На форуме 10 лет
Сообщения: 106
Откуда: Москва, Выхино
Авто: Ваз-21043
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2006 12:21
Ответить с цитатой

Я брал волговский из-за зазоров. Кусочки пластилина по периметру положил и закрыл капот. Потом измерил пластилин линейкой и пошёл в магаз подбирать. Чтоб капот легко закрывался и щелей небыло. Фильтр готовый в магазе купил. КЭМП. Для всей класики подходит.
_________________
Это только дураки ничего не боятся. Реальные пацаны всегда на стрёме.
Вернуться к началу
evgesha-rossi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lednik
ж0сткая резина
ж0сткая резина


На форуме 12 лет
Сообщения: 5359
Откуда: Москва
Авто: Renault Fluence 1,6л 106 л.с. Dinamique
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2006 12:25
Ответить с цитатой

Влад Горин писал(а):
2. Летом установить термоизоляцию между салоном и моторным отсеком (ЧЕМ и КАК лучше??)

тынц
плюс поиск по форуму по слову "шумоизоляция"

кран под капот - можно водопроводный, кто-то писал, что можно от москвича. для начала можешь поменять штатный, заодно проверь, как ходит тросик.

8-)

_________________
Желание-вот что заставляет нас страдать,но как только мы научимся уничтожать свои желания,любая полученная нами мелочь превратится в бесценный дар©KK
Вернуться к началу
Lednik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lednik
ж0сткая резина
ж0сткая резина


На форуме 12 лет
Сообщения: 5359
Откуда: Москва
Авто: Renault Fluence 1,6л 106 л.с. Dinamique
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2006 14:07
Ответить с цитатой

Влад Горин
делай так :-D


_________________
Желание-вот что заставляет нас страдать,но как только мы научимся уничтожать свои желания,любая полученная нами мелочь превратится в бесценный дар©KK
Вернуться к началу
Lednik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
illych



На форуме 12 лет
Сообщения: 1006
Откуда: Саратов
Авто: 2107 1991гв, БСЗ (продаю); Renault Logan Exp 1.6
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2006 14:40
Ответить с цитатой

Lednik
Угу. И дитё унесёт ветром. Surprised

Влад Горин
Не делай так - он тебя плохому научит. :)

Lednik
8-)

Влад Горин
Тепло- и шумоизолция - штука дорогостоящая. Если делать самому, то в районе 7-8 тысяч вылезет. Полная же шумоизоляция (включая арки колёс) на нормальной станции может и от 1000-1500 нерублей. Тебе же , думаю, достаточно будет просто наклеить даже не вибропласт, а простой вспененый полиэтилен на стенку моторного отсека и на коробку передач. И уже будет гораздо лучше. И разобраться с печкой. Я в своей летом поллитровую пластиковую бутылку из-под воды подкладывал под нижнюю заслонку печки. В итоге на трассе не чувствовал жара на ноги.
Вернуться к началу
illych сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы