Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Детонация

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Детонация вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
9001



На форуме 12 лет
Сообщения: 114
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2006 12:08
Ответить с цитатой

Вчера решил перебрать трамблер (стало похлопывать из трубы)
Снял трамблер, промыл подшипник, поменял датчик, бегунок, поставил обратно.
Завел начал крутить болтик в карбюраторе ( он в нутрии подошвы карба находится, кстати за что он отвечает?) в общем добился ровного холостого хода, из трубы перестало хлопать.
Начал настраивать зажигание, вывернул трамблер почти до конца в минус а детонация есть, почему так, что делать?
Вернуться к началу
9001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
roman83



На форуме 12 лет
Сообщения: 1765
Откуда: Москва
Авто: 21093k
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2006 12:17
Ответить с цитатой

.....возможно грузики заклинило...может собрал его не так...например пружинку какую забыл
_________________
21093, 1994, карб
Вернуться к началу
roman83 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
9001



На форуме 12 лет
Сообщения: 114
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2006 12:35
Ответить с цитатой

А там, что грузики есть?
Кстати когда руками вращаешь центральный вал в трамблере ( туда - сюда) слышен какой-то звон.
Вернуться к началу
9001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рена



На форуме 11 лет
Сообщения: 8083
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2006 13:22
Ответить с цитатой

9001 писал(а):
А там, что грузики есть?
Кстати когда руками вращаешь центральный вал в трамблере ( туда - сюда) слышен какой-то звон.


А что ты тогда разбирал?
Просто снял трамблёр и крышку распредилителя?
Вернуться к началу
Рена сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
roman83



На форуме 12 лет
Сообщения: 1765
Откуда: Москва
Авто: 21093k
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2006 13:25
Ответить с цитатой

тыж сказал что разбирал трамблер и чистил?????
.....да..есть там грузики...2....и пружинки соответственно тоже 2.....у меня как то одна сломалась, и тоже трамблер ставил в среднее полоджение(строба тогда не было) а детонация мама не горюй при малых оборотах.......
....разбери еще раз его и посмотри....

_________________
21093, 1994, карб
Вернуться к началу
roman83 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
9001



На форуме 12 лет
Сообщения: 114
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2006 15:06
Ответить с цитатой

Разбирал так:
1 Снял трамблер.
2. Крышку
3. Вытащил подшипник с датчиком
4. Подшипник промыл
5. Поставил датчик
6. Все собрал
Что еще надо сделать подскажите.
Вернуться к началу
9001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рена



На форуме 11 лет
Сообщения: 8083
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2006 06:13
Ответить с цитатой

9001 писал(а):
Разбирал так:
1 Снял трамблер.
2. Крышку
3. Вытащил подшипник с датчиком
4. Подшипник промыл
5. Поставил датчик
6. Все собрал
Что еще надо сделать подскажите.

немного поправлю с 4-го пункта, вакуум разумеется тоже снял, там стопор не потеряй:
5. Снимаешь стопорное кольцо с валика и экран;
6. Снимаешь пружинку с муфты 16;
7. Выбиваешь шпонку из муфты, самое главное не забудь пометить взаимное расположение муфты и валика надфилем, а то повернёшь на 180 градусов и будешь опять выбивать и переставлять, говорю по собственному опыту Laughing
8. Вынимаешь всё хоз-во и смотришь на состояние пружинок и т.д.
9. Когда снимешь экран 9, посмотри что там под ним на валике.
10. Тут же можешь заменить сальник, который выбивается через 2-а небольших отверстия со стороны корпуса вспомогательных элементов, т.е. со стороны движка.
Всё промываешь, протираешь валик тряпкой слегка в моторном масле,
ставишь новый сальник и контришь его широкой, тонкой шайбой, которая стояла до этого.
11. собираешь в обратном порядке.
И ещё, может не у всех так, но когда я выбивал шпонку из муфты затрахался, правда выбивал тем, что под руку попало, переломал все свёрла и тд
Так что наиди что нибудь для выбивания покрепче, диаметр около 3мм и длиной 2-3см.
Вернуться к началу
Рена сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы