Страница 1 из 1
9001
Вчера решил перебрать трамблер (стало похлопывать из трубы)
Снял трамблер, промыл подшипник, поменял датчик, бегунок, поставил обратно.
Завел начал крутить болтик в карбюраторе ( он в нутрии подошвы карба находится, кстати за что он отвечает?) в общем добился ровного холостого хода, из трубы перестало хлопать.
Начал настраивать зажигание, вывернул трамблер почти до конца в минус а детонация есть, почему так, что делать?
roman83
.....возможно грузики заклинило...может собрал его не так...например пружинку какую забыл
9001
А там, что грузики есть?
Кстати когда руками вращаешь центральный вал в трамблере ( туда - сюда) слышен какой-то звон.
Рена
9001 писал(а):

А там, что грузики есть?
Кстати когда руками вращаешь центральный вал в трамблере ( туда - сюда) слышен какой-то звон.



А что ты тогда разбирал?
Просто снял трамблёр и крышку распредилителя?
roman83
тыж сказал что разбирал трамблер и чистил?????
.....да..есть там грузики...2....и пружинки соответственно тоже 2.....у меня как то одна сломалась, и тоже трамблер ставил в среднее полоджение(строба тогда не было) а детонация мама не горюй при малых оборотах.......
....разбери еще раз его и посмотри....
9001
Разбирал так:
1 Снял трамблер.
2. Крышку
3. Вытащил подшипник с датчиком
4. Подшипник промыл
5. Поставил датчик
6. Все собрал
Что еще надо сделать подскажите.
Рена
9001 писал(а):

Разбирал так:
1 Снял трамблер.
2. Крышку
3. Вытащил подшипник с датчиком
4. Подшипник промыл
5. Поставил датчик
6. Все собрал
Что еще надо сделать подскажите.


немного поправлю с 4-го пункта, вакуум разумеется тоже снял, там стопор не потеряй:
5. Снимаешь стопорное кольцо с валика и экран;
6. Снимаешь пружинку с муфты 16;
7. Выбиваешь шпонку из муфты, самое главное не забудь пометить взаимное расположение муфты и валика надфилем, а то повернёшь на 180 градусов и будешь опять выбивать и переставлять, говорю по собственному опыту Laughing
8. Вынимаешь всё хоз-во и смотришь на состояние пружинок и т.д.
9. Когда снимешь экран 9, посмотри что там под ним на валике.
10. Тут же можешь заменить сальник, который выбивается через 2-а небольших отверстия со стороны корпуса вспомогательных элементов, т.е. со стороны движка.
Всё промываешь, протираешь валик тряпкой слегка в моторном масле,
ставишь новый сальник и контришь его широкой, тонкой шайбой, которая стояла до этого.
11. собираешь в обратном порядке.
И ещё, может не у всех так, но когда я выбивал шпонку из муфты затрахался, правда выбивал тем, что под руку попало, переломал все свёрла и тд
Так что наиди что нибудь для выбивания покрепче, диаметр около 3мм и длиной 2-3см.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы