Страница 1 из 1
ramus
Доброго дня всем!
Прошу не бить сильно ногами и не отправлять меня в поиск : был уже

Нужна схема подключения допольнительной кнопнки принудительного включения карлосона системы охл в ВАЗ 2112 но чтобы со схемой так чтобы не подавалось напр в контроллер, да и еще где поставить реле под капотом и куда вкл провода напрямую в карлосон или еще куда
Заране спасибо
Волк
Подключи через диод. "+" постоянный, "-" управляющий. Диод к "-". Кнопку рядом с САУО вместо заглушки. Реле стоит в "бороде" с пассажирской стороны, под контроллером. Там всего три реле, порядок могу путать.
1. Реле на "мозги".
2. Реле карлсона.
3. Реле бензонасоса.
UDima
ramus писал(а):

Доброго дня всем!
Прошу не бить сильно ногами и не отправлять меня в поиск : был уже

Нужна схема подключения допольнительной кнопнки принудительного включения карлосона системы охл в ВАЗ 2112 но чтобы со схемой так чтобы не подавалось напр в контроллер, да и еще где поставить реле под капотом и куда вкл провода напрямую в карлосон или еще куда
Заране спасибо



как вариант
snоw
Поставь бортовой компьтер с функцией регулировки температуры включения карлсона и будет тебе счастье!

Штат 112х1, например. Он стоит 400 р. + много других полезностей будет...

http://www.shtat.ru/product/112x1.html
Tom669
Лечи неисправность от которой греется мотор, а не загоняй в дальний угол всякими выключателями. Исправный двигатель должен работать нормально и карлсон должен включатся как прописано в прошивке. Если этого нет то лечить.
ANDYS
Лечить надо неисправность, если она есть, это самое правильное, но если дело в алгоритме включения, то самое разумное поставить комп. "Навигатор" имеет такую функцию, полезно и зимой, включается карлсон для прогрева электролита в акб.
Tom669
Да сей час уже многие компы имеют такую фичу. В крайнем случае можно замениь прошивку на другую где включается раньше.
wasd
Если не вмоготу бывает я подключаю вентилятор к противотуманым фарам у меня фишки одни и теже и кнопкой сам включаю когда надо
ramus
А разве не надо тянуть провод к карлосону под капот?
Получается только провод от кнопки к доп реле и к реле под контроллером ?

Машина и движок в полном порядке, просто в пробках не люблю движок греть до почти красной отметки.
surik93i
тумблер и резистор 100-110ом подключить к датчику температуры
Христофор Бонифатыч
surik93i писал(а):

тумблер и резистор 100-110ом подключить к датчику температуры


Не правильно это! Влияет на топливо-воздушную смесь!
surik93i
Василий Пупкин писал(а):

surik93i писал(а):

тумблер и резистор 100-110ом подключить к датчику температуры


Не правильно это! Влияет на топливо-воздушную смесь!


больше всего на топливовоздушную смесь влияют закоксованные форсунки, поплывший ДМРВ, неверные зазоры в клапанах, подсос, насос и т д, а то что человек включит тумблер при температуре 100гр - запаралеллится резистор 150ом и кроме включения карлсона ничего не произойдет
ну ежели на 20гр включить, тады смесь будет бедней чем надо
но ведь на холодную этот тумблер - противоугонка
так что две полезности
UDima
surik93i писал(а):

больше всего на топливовоздушную смесь влияют закоксованные форсунки, поплывший ДМРВ, неверные зазоры в клапанах, подсос, насос и т д, а то что человек включит тумблер при температуре 100гр - запаралеллится резистор 150ом и кроме включения карлсона ничего не произойдет
ну ежели на 20гр включить, тады смесь будет бедней чем надо
но ведь на холодную этот тумблер - противоугонка
так что две полезности


говорят же неправильно...
iii
Почитал тему и у меня возник вопрос. А при какой температуре должен включаться вентилятор???
UDima
iii писал(а):

Почитал тему и у меня возник вопрос. А при какой температуре должен включаться вентилятор???


Зависит от прошивки.
Можешь скачать с чиптюнера прошивки (штатные) и программу, котора корректирует температуру вкл/выкл и посмотреть у какой прошивки какие значения.

Можно ограничится только своей (номер прошики написан на блоке).
Христофор Бонифатыч
surik93i писал(а):

больше всего на топливовоздушную смесь влияют закоксованные форсунки, поплывший ДМРВ, неверные зазоры в клапанах, подсос, насос и т д, а то что человек включит тумблер при температуре 100гр - запаралеллится резистор 150ом и кроме включения карлсона ничего не произойдет
ну ежели на 20гр включить, тады смесь будет бедней чем надо
но ведь на холодную этот тумблер - противоугонка
так что две полезности


Да! В данном случае смесь будет беднее (теоретически), но это тоже неправильно, тем более что и бедная смесь может привести к перегреву да учитывая то когда будет применяться тумблер (для принудительного охлаждения) то пользы явно не получится! Мало того неизвесно как будут реагировать ДК и косвенно ДД и т.п.!?!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы