Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Принудительное вкл вентилятора системы охл 2112

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Принудительное вкл вентилятора системы охл 2112 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ramus



На форуме 13 лет
Сообщения: 47
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 2112 16V 2003 г.
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2006 12:51
Ответить с цитатой

Доброго дня всем!
Прошу не бить сильно ногами и не отправлять меня в поиск : был уже

Нужна схема подключения допольнительной кнопнки принудительного включения карлосона системы охл в ВАЗ 2112 но чтобы со схемой так чтобы не подавалось напр в контроллер, да и еще где поставить реле под капотом и куда вкл провода напрямую в карлосон или еще куда
Заране спасибо
Вернуться к началу
ramus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Волк



На форуме 12 лет
Сообщения: 3919
Откуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово
Авто: была:ВАЗ-2111 8 кл., 2001г/в. сейчас:пешеход
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2006 13:34
Ответить с цитатой

Подключи через диод. "+" постоянный, "-" управляющий. Диод к "-". Кнопку рядом с САУО вместо заглушки. Реле стоит в "бороде" с пассажирской стороны, под контроллером. Там всего три реле, порядок могу путать.
1. Реле на "мозги".
2. Реле карлсона.
3. Реле бензонасоса.

_________________
Павел
Вернуться к началу
Волк сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
UDima



На форуме 15 лет
Сообщения: 2221
Откуда: Самара
Авто: 099i & 101
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2006 13:40
Ответить с цитатой

ramus писал(а):
Доброго дня всем!
Прошу не бить сильно ногами и не отправлять меня в поиск : был уже

Нужна схема подключения допольнительной кнопнки принудительного включения карлосона системы охл в ВАЗ 2112 но чтобы со схемой так чтобы не подавалось напр в контроллер, да и еще где поставить реле под капотом и куда вкл провода напрямую в карлосон или еще куда
Заране спасибо


как вариант

_________________
www.lada-install.narod.ru
Вернуться к началу
UDima сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
snоw



На форуме 11 лет
Сообщения: 99
Откуда: Петрозаводск
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2006 13:45
Ответить с цитатой

Поставь бортовой компьтер с функцией регулировки температуры включения карлсона и будет тебе счастье!

Штат 112х1, например. Он стоит 400 р. + много других полезностей будет...

http://www.shtat.ru/product/112x1.html

_________________
21124 Снежка, люкс
Вернуться к началу
snоw сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tom669



На форуме 12 лет
Сообщения: 5111
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2006 15:18
Ответить с цитатой

Лечи неисправность от которой греется мотор, а не загоняй в дальний угол всякими выключателями. Исправный двигатель должен работать нормально и карлсон должен включатся как прописано в прошивке. Если этого нет то лечить.
Вернуться к началу
Tom669 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ANDYS



На форуме 11 лет
Сообщения: 1735
Откуда: Москва
Авто: hatchmobille
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2006 15:37
Ответить с цитатой

Лечить надо неисправность, если она есть, это самое правильное, но если дело в алгоритме включения, то самое разумное поставить комп. "Навигатор" имеет такую функцию, полезно и зимой, включается карлсон для прогрева электролита в акб.
Вернуться к началу
ANDYS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Tom669



На форуме 12 лет
Сообщения: 5111
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2006 15:52
Ответить с цитатой

Да сей час уже многие компы имеют такую фичу. В крайнем случае можно замениь прошивку на другую где включается раньше.
Вернуться к началу
Tom669 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wasd



На форуме 15 лет
Сообщения: 1890
Откуда: Из не кто
Авто: (В ремонте)+Половой немец на мешалке
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2006 17:20
Ответить с цитатой

Если не вмоготу бывает я подключаю вентилятор к противотуманым фарам у меня фишки одни и теже и кнопкой сам включаю когда надо
Вернуться к началу
wasd сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ramus



На форуме 13 лет
Сообщения: 47
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 2112 16V 2003 г.
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2006 21:14
Ответить с цитатой

А разве не надо тянуть провод к карлосону под капот?
Получается только провод от кнопки к доп реле и к реле под контроллером ?

Машина и движок в полном порядке, просто в пробках не люблю движок греть до почти красной отметки.
Вернуться к началу
ramus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
surik93i



На форуме 13 лет
Сообщения: 1941
Откуда: Москва
Авто: 1111,21083 21099,1111,21093 21093,2114,11173,11193,солярис 1,6, 2115
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2006 23:44
Ответить с цитатой

тумблер и резистор 100-110ом подключить к датчику температуры
_________________
панаехали тут
Вернуться к началу
surik93i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Христофор Бонифатыч



На форуме 11 лет
Сообщения: 430
Откуда: Свердловская обл.
Авто: ВАЗ-2111, (2111-1411020-61), 2000г.в.
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2006 09:58
Ответить с цитатой

surik93i писал(а):
тумблер и резистор 100-110ом подключить к датчику температуры

Не правильно это! Влияет на топливо-воздушную смесь!

_________________
Жалко, что в рай надо ехать на катафалке...
Вернуться к началу
Христофор Бонифатыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
surik93i



На форуме 13 лет
Сообщения: 1941
Откуда: Москва
Авто: 1111,21083 21099,1111,21093 21093,2114,11173,11193,солярис 1,6, 2115
Сообщение Добавлено: 25 Апреля 2006 00:11
Ответить с цитатой

Василий Пупкин писал(а):
surik93i писал(а):
тумблер и резистор 100-110ом подключить к датчику температуры

Не правильно это! Влияет на топливо-воздушную смесь!

больше всего на топливовоздушную смесь влияют закоксованные форсунки, поплывший ДМРВ, неверные зазоры в клапанах, подсос, насос и т д, а то что человек включит тумблер при температуре 100гр - запаралеллится резистор 150ом и кроме включения карлсона ничего не произойдет
ну ежели на 20гр включить, тады смесь будет бедней чем надо
но ведь на холодную этот тумблер - противоугонка
так что две полезности

_________________
панаехали тут
Вернуться к началу
surik93i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
UDima



На форуме 15 лет
Сообщения: 2221
Откуда: Самара
Авто: 099i & 101
Сообщение Добавлено: 25 Апреля 2006 07:43
Ответить с цитатой

surik93i писал(а):
больше всего на топливовоздушную смесь влияют закоксованные форсунки, поплывший ДМРВ, неверные зазоры в клапанах, подсос, насос и т д, а то что человек включит тумблер при температуре 100гр - запаралеллится резистор 150ом и кроме включения карлсона ничего не произойдет
ну ежели на 20гр включить, тады смесь будет бедней чем надо
но ведь на холодную этот тумблер - противоугонка
так что две полезности

говорят же неправильно...

_________________
www.lada-install.narod.ru
Вернуться к началу
UDima сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
iii



На форуме 11 лет
Сообщения: 206
Откуда: Красноярск
Авто: ВАЗ 21103М
Сообщение Добавлено: 25 Апреля 2006 07:59
Ответить с цитатой

Почитал тему и у меня возник вопрос. А при какой температуре должен включаться вентилятор???
Вернуться к началу
iii сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
UDima



На форуме 15 лет
Сообщения: 2221
Откуда: Самара
Авто: 099i & 101
Сообщение Добавлено: 25 Апреля 2006 11:31
Ответить с цитатой

iii писал(а):
Почитал тему и у меня возник вопрос. А при какой температуре должен включаться вентилятор???

Зависит от прошивки.
Можешь скачать с чиптюнера прошивки (штатные) и программу, котора корректирует температуру вкл/выкл и посмотреть у какой прошивки какие значения.

Можно ограничится только своей (номер прошики написан на блоке).

_________________
www.lada-install.narod.ru
Вернуться к началу
UDima сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Христофор Бонифатыч



На форуме 11 лет
Сообщения: 430
Откуда: Свердловская обл.
Авто: ВАЗ-2111, (2111-1411020-61), 2000г.в.
Сообщение Добавлено: 25 Апреля 2006 20:44
Ответить с цитатой

surik93i писал(а):
больше всего на топливовоздушную смесь влияют закоксованные форсунки, поплывший ДМРВ, неверные зазоры в клапанах, подсос, насос и т д, а то что человек включит тумблер при температуре 100гр - запаралеллится резистор 150ом и кроме включения карлсона ничего не произойдет
ну ежели на 20гр включить, тады смесь будет бедней чем надо
но ведь на холодную этот тумблер - противоугонка
так что две полезности

Да! В данном случае смесь будет беднее (теоретически), но это тоже неправильно, тем более что и бедная смесь может привести к перегреву да учитывая то когда будет применяться тумблер (для принудительного охлаждения) то пользы явно не получится! Мало того неизвесно как будут реагировать ДК и косвенно ДД и т.п.!?!

_________________
Жалко, что в рай надо ехать на катафалке...
Вернуться к началу
Христофор Бонифатыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы