Страница 1 из 1
prot
Сегодня стал менять зимние колеса и вот при замене заднего колеса
штатным домкратом (пользовался 1 раз по осени) главный подъемный винт не выдержал (который с резьбой) сломался на пополам и машина свалилась на задний барабан... Слава богу барабан остался цел. Пришлось бежать в магазин и купить подкатной. Так вот опять не задача стал поднимать и треснул пласитковый порог.., хорошо хоть с низу не видно.. Стал читать мурзилку там написано чтоб найти правильное место установки домкрата с низу на машине якобы есть какие то подштамповки правдо я их так и не нашел. Подставлял под ребра. А как поднимать правильно? Второй ворос чем заделать лучше трещину в пластикой накладке порога и как его снять?
civil
По моему там по краям 2 пластиковых защелки, а трещину можно попровать заделать пропитав ткань в эпоксидке и приклеив с внутренней стороны чтоб не видно было и трещина дальше не пошла
Tom669
Домкрат подкатной надо ставить за ребро порога, подложив под упор плотную резину или дощечку.
Форумян
civil писал(а):

По моему там по краям 2 пластиковых защелки, а трещину можно попровать заделать пропитав ткань в эпоксидке и приклеив с внутренней стороны чтоб не видно было и трещина дальше не пошла


+1, так и делал, только у меня домкарат вылетел из под машины - наверное, криво поставил. Порог клеил изнутри эпоксидкой и марлей, потом красил какой-то дрянью аэрозольной.
После падения авто с домкрата преобрел 2 вещи:
гидравлический домкрат - 270р, очень удобно
домкратофобию - постоянно боюсь, что машина сорвется...
German_rus99
У меня домкратобоязнь с детства. Штатного у меня небыло, пользовался гидравлическим, но неподкатным. Назовем его "подставным". Так вот, угараздило меня купить этот "подставной" 3-х тонный домкрат фирмы Kinzo. Не зкажу, что был очень не доволен, но и доволен тоже не был. А этой зимой (морозной!) спустило у меня колесо. Ну, то-се, поменял быстренько и начал крутить пробочку, чтобы опустить его. И случайно выкрутил - как так получилось даже не знаю. Видимо, масло загустело от мороза и он не сразу опускал машину. Масло брызнуло весьма обильно, норовя попасть в лицо. Это и была его главная подстава.
В начале сего месяца была произведена попытка переобуть машину. Но, увы, домкрат упорно отказывался поднимать машину - сказались потери масла.
Хотел купить подкатной (приглядел в "Метро" за 600 р. с двумя опорами). Но возить его не реально.
Купил штатный. Переобул удачно. Даже домкрато боязнь слегка отступила. До прочтения сообщений по домкратам на данном форуме.
Xenium
Меня штатный устраивает, в упоре прорезь, специяльно для ребра на днище.
Я его даже на прошлой неделе подкрасил остатками краски (нашел балончик в гараже) Smile теперь как новенький, зеленый как старый крокодил.
Нормальный домкрат если есть нормальная опора.
Adviser
Не забывайте каждый сезон смазывать этот самый подъемный винт литолом или другой консистентной смазкой (если вы пользetntcm штатным домкратом). Очень хорошо помогает снизить усилия при подъеме машины и износ этого самого винта.
Z
Tom669 писал(а):

Домкрат подкатной надо ставить за ребро порога, подложив под упор плотную резину или дощечку.




Самое мудрое решение.

Я всегда ложу или камеру раза в 4 слоденную или деревяшку из мягких и домкрат сзадли под балку а спереди под лонжерон.
SH@K@L
у меня братан в сервисе работает, так он говорил, что у каждого третьего дамкрата в штатной комплектации резба срывается (метал сырой). На крайний случай он покрышку кладёт под барабан пока колесо снято.
Devol
Вообще если подкатным домкоатить, то я сзди в балку упираю (через) резинку.

Ну а со штатным тебе просто не повезло...
ssvlad
"Штатного у меня небыло, пользовался гидравлическим, но неподкатным. Назовем его "подставным". Купил тоже гидравлический "подставной". Когда переобувался на лето, достал его, хотел им менять, но меня смущает очень маленькая площадь пятака, который поднимает машину. Не продавит ли он порог??? П.С. Пороги не гнилые, но все равно не рискнул им, менял штатным...
Oleg_e
в центре, внизу за порогом на днище есть площадка под домкрат. Совсем необязательно гнуть пороги. Гидродомкрат поднимает сразу всю сторону. При подъеме желательно все равно подкладывать деревянный брус, чтоб уменьшить ход штока. Штатный домкрат лежит новый, на случай продажи авто.
Oleg_093
Наибольшая вероятность падения со старого домкрата заключается в его неправильном использовании. Соблюдайте правила, товарищи, и все будет нормально. А именно:

1. Машина должна стоять на ровной поверхности, не под горку, на ручнике и скорости, под колесами - подставки. Этим многоие пренебрегают, а потом бегут покупать порванные в результате падения тормозные шланги, разбитые барабаны, новые домкраты и т.д. Чего доброго - в добавок залечивать синяки и переломы.

2. В раздвинутом состоянии домкрат дожен стоять ВЕРТИКАЛЬНО. Как в продольной, так и в поперечной плоскости относительно машины: пятка четко под ребром порога. Если есть предчувствия падения авто - однозначно передомкрачивать. Займет лишних 15 секунд, сэкономит головную боль впоследствии.

3. Перед тем, как начать поднимать, позиционируем домкрат так, чтобы его пятка стояла немного "за порогом", под днищем. Упорная площадка должна надежно фиксироваться, ребро порога входит в прорезь в площадке.

4. Когда вывесили машину - обязательно немного качнуть (до снятия колес). Если стоит неустойчиво - упадет, но хотя бы на колесо. И домкрат не сильно пострадает.

5. При выполнении работ под машиной обязательно фиксировать устойчивыми подставками: каким бы ни был надежным домкрат - береженого.... сами знаете. Никогда не занимась ремонтами под незакрепленой машиной.

6. Домкрат как и все механизмы требует ухода: смазка, очистка, выпрямление (домкрат может постояно немного гнуться, в как-нибудь обязательно согнется, машина уйдет в сторону и свалится).
ib
Oleg_093 писал(а):

обязательно фиксировать устойчивыми подставками: каким бы ни был надежным домкрат - береженого.... сами знаете.


Китайская телескопическая подставка с складными ножками - 150 руб.
Места в багажнике почти не занимает, а нервы бережет Very Happy
Санёг
prot писал(а):

Сегодня стал менять зимние колеса и вот при замене заднего колеса
штатным домкратом (пользовался 1 раз по осени) главный подъемный винт не выдержал (который с резьбой) сломался на пополам и машина свалилась на задний барабан... Слава богу барабан остался цел. Пришлось бежать в магазин и купить подкатной. Так вот опять не задача стал поднимать и треснул пласитковый порог.., хорошо хоть с низу не видно.. Стал читать мурзилку там написано чтоб найти правильное место установки домкрата с низу на машине якобы есть какие то подштамповки правдо я их так и не нашел. Подставлял под ребра. А как поднимать правильно? Второй ворос чем заделать лучше трещину в пластикой накладке порога и как его снять?

из области как я пытался сэкономить 50 рублей и попал на 1000 Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы