Страница 1 из 2
Knauf1986
Мужики, случилась одна хрень. Старушка моя стала плохо себя вести, плохо реагирует на газ, начала жрать бензин, в цилиндрах разная компресия. При прогреве- колбасятся оброты (то много, то мало). Карбюратор нормально работает. Соответственно что это- клапана. Правильно? Снял распредвал, рокера и обнаружил, что клапана сверху превратились в ромашку, стертый третий рокер, практически как фольга. Распредвал уже колбасится в корпусе, маслосъемные колпачки уже вот вот накроются, в общем беда пришла. Скорее всего како-то клапан подгорел. Может для начала попробовать их притереть или так как они превращены в ромашку лучше поменять?
Хочу перебрать голову. В головке дальше рокеров "уходить" не пробовал. Подскажите, как поменять клапана. Какие там тонкости? С чего начать? Ну то, что голову снимать придется это точно, а вот дальше...

P.S. Как то странно. До этого менял распредвал и рокера и опять тоже самое. До замены рокеров и вала клапана были в порядке, через 15 тык вот результат. Клапана постоянно вовремя регулировал, масло менял каждые 12 тыс, а результат плачевный, почему такое может быть? Качество наших запчастей?
PANCHELA
Сдёргивай башку...и будет всё видно... скорее всего клапан сгорел и заклинил... после того как рассухаришь клапана видно будет...т.е головку снимать придётся однозначно....из инструмента ..-рассухариватель.. и направляющая для установки сальников клапанов,их тоже придётся менять...скорее всего..Потом покупаешь новые клапана и притираешь...ничего сложного только..нудно всё это... Sad
Knauf1986
PANCHELA если какой-то клапан заклинил, то тогда получается она плохо бы тянула. Правильно? Или я ошибаюсь...
Knauf1986
Ещё говорят, можно рассухарить свечным ключем. Действительно ли так?
Lednik
Knauf1986 писал(а):

Ещё говорят, можно рассухарить свечным ключем. Действительно ли так?


Да, мне рассухаривали такой длинной трубкой. её сверху на клапан надеваешь и херачишь молотком. С некоторого раза сухарики вылетают. только понятное дело такой приспособой не засухаришь Laughing
Knauf1986
Народ, ещё обратил внимание. При заведенном двигле, когда открываешь маслянную крышку от туда херачит черный дым и на втором цилиндре свеча немного в малсле. Это уже кольца?
Psychogenic
Knauf1986 писал(а):

Это уже кольца?


Погодь с кольцами, делай для начала клапана по полной - вполне может быть и из-за них.
Knauf1986
Просто блин, машинка пробежала 92000. Новый распредвал и рокера менял буквально в феврале и такая хрень. Уже снял голову, добрался до клапанов. Подгорел третий клапан и наверху у всех ромашка. Менять все или можно поменять только один?
Psychogenic
Если за 15 тыков у тебя все клапана в ромашку успели превратиться, то сколько они еще прослужат? На г..нный запчасть нарвался, походу...
Knauf1986
Насчет запчастей- это точно. Вот теперь так подумываю, не стоит новый двигатель покупать, лучше откапиталить.
Psychogenic
Knauf1986 писал(а):

не стоит новый двигатель покупать, лучше откапиталить.


Факт. Новые движки почти все идут изначально дефектные. Но капиталить тоже не везде можно, а то так накапиталят, что придется-таки новый брать... Sad
Knauf1986
МЛЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ!!!!!!!!!!!!!!!
Поставил голову, собрал. Поменял клапана, распредвал, маслосъемные колпачки, рокера. Отрегулировал клапана, завел. Все супер, работает почти как иномарка, тихо, ровно и т.д. Прокатился, тянет отлично, но вот случилось г@$но... После поездки вокруг дома начала троить, выкрутил свечи, вторая свеча в масле (как и была до переборки головки) и третья тоже в масле, причем довольно сильно. Открыл масляную крышку и положил руку, от туда херачит, как из пылесоса (наружу). Поперся мерить компрессию- компрессия не к черту. На приборке начала гореть лампа масла, получается маслоприемник наеб***ся. Масло залил новое, полусинтетику 5W40. Из глушака помоему тосол херачит немного на язык попробовал и вообще!!!!!!!!!!!! ЧТО ЗА фигня!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!???????????
Lednik
Knauf1986
клапана может хреново притёр?
DyUK
может прокладка головки?
Psychogenic
Knauf1986 писал(а):

Открыл масляную крышку и положил руку, от туда херачит, как из пылесоса (наружу).


Народ, если кто про это знает - просветите меня заодно... У меня похожая байда, если маслозаливное отверстие открыто - оттуда ветродуй (дыма, копоти и т. д. нет в помине), но если закрыть его рукой - поток воздуха по нулям - ни всасывает, ни выталкивает Surprised Так и должно быть?

Knauf1986
Тосол, если раньше не выходил, может быть из-за прокладки головы. Возможно, просто собрал кривенько (не в обиду, всякое бывает) или прокладка традиционного современного качества (новую ставил?).

А вот по маслу - непонятки... С цепью точно все ОК?
Lednik
Psychogenic
я помню один раз по началу, как машину купил пытался долить масла при работающем двигателе :-D
Открутил крышку, смотрю херачит нехило воздухан, ну я и подумал - "масло то тяжёлое, пролетить" Smile Smile Smile и ливанул из канистрочки :-D
мля, оттирал потом всё минут 20.

8-)
Psychogenic
Lednik
ЖЕСТЬ!!! :-D Ну, слава яйцам, что хоть это нормально...
Knauf1986
Lednik писал: клапана может хреново притёр?
Наврядли, клапана притирали с другом, он этим занимался довольно долго. Не должно быть.
DyUK писал: может прокладка головки? Ставил новую, затянул по полной программе.
Ведь проработала после регулировки клапанов на холостых довольно долго. Разогрел её, плюс на повышеных оборотах потом подержал (подсос) Поехал, не проехал и киломерта, начала троить. Ведь поидее если работала нормально, тянуло отлично, значит это не головка? А как проверить прокладка это или нет? Опять голову снимать?
Knauf1986
Psychogenic писал: С цепью точно все ОК?
Да, ок, поставил по меткам звезду распредвала и цепь положил отлично, затянул, собрал. При езде цепь не гремела...
Knauf1986
Народ, а что с маслоприемником делать? Если лампа горит, значит там давление хреновое? Или не факт?
Охламон
а менял ли ты направляющие втулки клапанов?

Мож я плохо читал, но вроде про это никто ничего не сказал.
Psychogenic
Knauf1986 писал(а):

Если лампа горит,


то мог навернуться масляный насос (что маловероятно), может быть хреновый фильтр, может быть еще много чего - и маслоприемник в том числе...
У меня, например, лампа начала гореть - я чуть не обосрался. До дома, к счастью, было ехать ну совсем недалеко - и о, чудо! Она вдруг погасла! Потом с утра завел - снова горит. Естественно, выяснилось, что на**нулся датчик...
Knauf1986
Охламон нет, не менял, так засунул, притер и собрал. А что это может быть из-за них? Втулки были ещё в нормально рабочем состоянии...
Knauf1986
Psychogenic понимаешь, лампа начала гореть, когда я на ней поехал, буквально на вторую передачу переключился и загорелась, я тоже пересрал. Потом стала немного тухнуть, думал глюк. Начала резко троить, когда на холостых катился, думал свечи залил (перелив сделал педалью). Снял свечу, там все в масле. Собрал, завел, руку в очко маслозаливное, херачит. Поперся компрессию мерить- там вообще ж#@а и приехал домой.
Охламон
[quote="Knauf1986"][b]Охламон[/b] нет, не менял, так засунул, притер и собрал. А что это может быть из-за них? Втулки были ещё в нормально рабочем состоянии...[/quote]

с 2000г. в норм. состоянии? сомневаюсь. Насколько я знаю втулки меняют всегда (ты же клапана новые поставил) и подбирают их очень тщательно. Малейший люфт и вся твоя притирка коту под хвост, клапана болтаться будут и все твои симптомы, которые ты описывал могут повториться. Кстати, головку после ремонта еще и проверяют, закрутив свечи и наливают керосин в камеры сгарания (в перевернутом положении ессно), так оставляют на длительное время, потом смотрят утечку.

Это так - предположение.

А тосол - из-за прокладки скорее всего.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы