Страница 1 из 2
jonny2006
что делать? как отремонтировать? сколько будет стоить приблизительно в Питере? авто 21093.
marath
Недавно тоже несильно помял крыло. По страховке 3000 рублей выплатили.
Делали мне можно сказать по знакомству. Мужики, у которых ходовую постоянно делаю, привели к знакомым жестянщикам. Там мне сделали все полностью (все материалы их) за 2500 рублей (крыло + еще заднюю дверь перекрасили, там лак слез) + 300 рублей банка шпаклевки + 200 рублей пузырь мужикам которые привели.
Крыло выправляли не снимая, так как машина с меняным крылом сильно в цене теряет. Цвет приз. Внешне все отлично выглядит.

Но если конечно машина новая, то может имеет смысл делать подороже.
marath
До этого обращался к другим гаражным жестянщикам, без всякого знакомства, они брались за 2500 полностью крыло сделать (но снимая) и за 1500 дверь перекрасить.
jonny2006
хмм. а возможно вмятину на крыле обратно выгнуть? там даже краска пока не сошла, не хотелось бы все крыло менять
rover
Я как ремонтируюсь, с на одном крыле коленкой упирался вечно, небольшая вмятинка есть, если вкось смотреть, то отбликивает, видно. Да обратите внимание, потертые, или наоборот, очень видно ухоженные машины, практически на каждом есть. Как её оттянуть тихонько, или в сервис ехать? Слышал, можно слегка присоской для переноски стекол вытянуть, продается ещё такая приблуда ваакумная, тоже вмятины выпрямляет.
5703
может оставить как есть? раз краска целая. Может и вмятинка малюсенькая? вдруг краска не в цвет будет.
marath
Вмятиеы выгибают, но при этом может сойти краска. Я бы так оставил - потом может еще поцарапается или ДТП с автогражданкой будет.
Кстати на правленном крыле была такая вмятина, в свое время не стал делать, а сейчас нахаляву получилось.
jonny2006
а что лучше или дешевле, новое купить или старое выпрямить?
ncgs
jonny2006 писал(а):

а что лучше или дешевле, новое купить или старое выпрямить?


Лучше старое выпрямить не снимая, и не крася (если это возможно)...
jonny2006
а чем плохо новое? может не встать ровно? будет ли это влиять на поведение авто?
marath
jonny2006 писал(а):

а чем плохо новое? может не встать ровно? будет ли это влиять на поведение авто?



Новое крыло плохО одним - что будет заметно что оно меняное (под краской по шву заводской герметик есть, после замены его не будет). И при продаже покупатель скажет - а что это крыло меняли, машина битая? Снижай цену!
DION
новое крыло ставить тока если старое сильно мятое и хуже.....красить надо в приличных местах с камерой,а то сделают)))))) Мне правка в Москве обошлась тоже маленькой вмятины в 1400 и покраска 2000+работы по снятию брызговика, бампера и бензобака рублей в 700......
Denis_
jonny2006, а какая часть крыла помялась?
ncgs
Цитата:

а чем плохо новое? может не встать ровно? будет ли это влиять на поведение авто?


Плохо тем, что при продаже если клиент не подкован в этом вопросе и пропалил заменяное крыло скажет вот мол она битая, и попробуй ему объясни, что поменяли крыло из за царапины, а не из за того что у тя камаз пол морды снёс (или задка). Хотя в сервисе это можно проверить.
Слышал ещё про один минус (не знаю насколько он достоверен). На заводе при сварки машины, используется какая то супер пупер точечная сварка. Сервисы не имеют такого оборудования и по этому варят обыкновенно. Но при этом из железа вблизи места сварки якобы выжигается углерод, и как следствие меньшая корозийная стойкость (шва). Но на сколько это правда хз.
jonny2006
левое переднее крыло, часть передняя, около фары


насколько реально самому покрасить новое крыло так что бы было как новенькое?
jonny2006
а разве при смене передних крыльев что то надо переваривать?
ncgs
Цитата:

а разве при смене передних крыльев что то надо переваривать?


а как по другому?
Цитата:

насколько реально самому покрасить новое крыло так что бы было как новенькое?


ИМХО, не реально
jonny2006
> а как по другому?

я думал они только привинчиваются(((((
Denis_
jonny2006 писал(а):

левое переднее крыло, часть передняя, около фары


Я выправлял правое крыло, в том же месте, но у меня продрано в нижней части было до металла. Снимал фару и при помощи деревянного бруска выравнил как смог. Однако идеально не получилось.
Если хочешь, чтобы было ровно, то обращайся к спецам. Пусть крыло снимают, либо так пробуют(не снимая), в общем сам решай. Если вмятина не большая, то лучше это крыло оставить, а не покупать новое, поскольку новое надо тщательно снимать транспортировочный грунт.
Скобаристаныч
Если вмятина децильная - так оставь, глядишь Газельку какую проучишь потом , (это место идеально под газелевский швеллер подлазит, единственно есть опасность,что он не почуствует и сьебет - догонять придется - а это уже оставление места ДТП - денег не добьешься).Если все таки вмятина очень глаза мазолит - попробуй от донора на разборке взять.Все остальные варианты - это фуфло .(идеально можно покрасить только в серьезной малярке где бумеры с мерсами за полгода записываются, с зоной подготовки, с камерой с фильтрами потолочными,напольными, с микс лабораторией своей и чтоб маляр не долбоеб был.....)
jonny2006
гм. а не идеально а просто ровно и неотличимо от остальных частей кузова? кузовные сервисы так смогут новое крыло покрасить?

точно ли надо что то будет отваривать/приваривать при смене переднего крыла?
ncgs
Цитата:

гм. а не идеально а просто ровно и неотличимо от остальных частей кузова? кузовные сервисы так смогут новое крыло покрасить?

точно ли надо что то будет отваривать/приваривать при смене переднего крыла?


Оттенок будет другой, т.к. свежая краска (еле заметно). Через год может уже и не заметно будет. У меня например не заметно (года 2 прошло точно, может и больше). (эт если краску такую же брать)
jonny2006
так придется что то отваривать/приваривать или только разбирать/отвинчивать? для левого переднего крыла 09?
ncgs
если чисто само крыло, то наверное отвинчивать (8 саморезов на 21093)
(чисто теоритически...)
Xpert
ncgs писал(а):

Слышал ещё про один минус (не знаю насколько он достоверен). На заводе при сварки машины, используется какая то супер пупер точечная сварка. Сервисы не имеют такого оборудования и по этому варят обыкновенно. Но при этом из железа вблизи места сварки якобы выжигается углерод, и как следствие меньшая корозийная стойкость (шва). Но на сколько это правда хз.


Достоверен. На заводах промышленное оборудование с высокой скоростью работы и в сварочную ванную не успевает попасть кисловод и проч. А в сервисе - успевает. Соответсвенно, стойкость коррозионная ниже.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы