Страница 1 из 2
Dudins
Собственно проблемма в следующем:

Стоит сигналка. С нее идет управление на модуль ЦЗ (собсвенно и с "водительского" соленоида.) Управляющие цепи подключены лично мной и 100% не дают сбоев. Но периодически при постановке на охрану не закрывается правая дверь. Тоесть три двери закрываются а одна нет. Повтороное открытие и закрытие, и все закрывается на ура. Периодичность незакрытия предугадать не получается. Хаотически. Сегодня утром перед закрылся, но зад остался открыт. (по крайней мере задняя левая дверь) Перезакрыл и все закрылось.

У кого какие мысли. У меня подозрения пока не понятно на что, но больше склоняюсь к надежности цепей питания и массы блока ЦЗ. Ибо соленоиды сидят в паралель. (насколько я понял) Опять же может кто видел как они сделаны в паралель??? (либо все 4 на одну клемму обжаты или есть переходное что-то?)
Самвел
Dudins
Привет мое мнение это просто глюк активаторов да и еще у меня раньше было так надо прочистить или промыть внутрен части замка и смазать его так замки нашик деятых дверей туговаты.
D@mon
Dudins писал(а):

Собственно проблемма в следующем:

Стоит сигналка. С нее идет управление на модуль ЦЗ (собсвенно и с "водительского" соленоида.) Управляющие цепи подключены лично мной и 100% не дают сбоев. Но периодически при постановке на охрану не закрывается правая дверь. Тоесть три двери закрываются а одна нет. Повтороное открытие и закрытие, и все закрывается на ура. Периодичность незакрытия предугадать не получается. Хаотически. Сегодня утром перед закрылся, но зад остался открыт. (по крайней мере задняя левая дверь) Перезакрыл и все закрылось.

У кого какие мысли. У меня подозрения пока не понятно на что, но больше склоняюсь к надежности цепей питания и массы блока ЦЗ. Ибо соленоиды сидят в паралель. (насколько я понял) Опять же может кто видел как они сделаны в паралель??? (либо все 4 на одну клемму обжаты или есть переходное что-то?)


Если соленоиды в паралель то всё должно быть OK.Независимо от двери.Обычные поломки либо соленоид,либо перелом провода в стыке дверь-стойка.
Dudins
Сегодня опять неоткрылись задние двери. Перед обе открылись. А зад обе остались закрыты.
Замки смазаны. Работают легко. На перелом провода мало похоже. Так как зад парно неоткрылся. У кого какие мысли?
Dudins
соленоиды заводские
Gary2112
у меня проблема с ЦЗ
только она вот такая - с брелка сигналки двери все открываются(все) , а вот закрываться не хотят???
Что может быть и как это устранить???
Confused
Dudins
А как она (сигналка) подключена к ЦЗ? Скорее всего тут и собака зарыта. если с ключа все работает.
Max662
Попробуй разобрать блок ЦЗ и напрямую подавать массу на откытие и закрытие. Хотя больше склоняюсь к проводам.
Gary2112
раньше все работало нормально! все замки открывались и закрывались! потом начались похожие глюки как у автора этого топика, а сейчас не хотят закрываться с брелка все двери(но за то открываются), закрываю в ручную теперь (((
Dudins
Кстати, у себя (по моей проблемме с выборочной сработкой) я заметил, что если закрытие нажать, то соленоиды незакрываются одновременно. Первыми срабатывают передние, а потом задние. Типа "бегущей волны". Если они сидят в паралель, то теоретически должны одновременно. А уменя выглядит, что задние на долю секунды позже. Тоесть передние уже "упали", потом только задние пошли. Открываются тоже похоже.
диверсия
я пружинки с замков повытаскивал и все сразу заработало.особенно это касается задних дверей.и не чего не гремит ,проверено .у меня сосед 15 лет сигналки ставит всегда снимает.
Max662
"Бегущая волна" скорее всего из-за того, что с блока ЦЗ сигнал поступает на переднюю левую дверь (привод 5-ти проводной), а этот самый привод посылает сигнал на остальные приводы. Возможно проблема в нём...
Legal
У меня такая же фигня как и у автора. Правда машина новая. Знающие лиди сказали что замки "застывают" как бы. Не могу синоним подобрать. Посоветывали WD-40 все замки промазать (побрызгать) и разработать. Пока вроде глюков не замечено, но стремно вдруг с брелка закроются не все, а потом удивляйся как вскрыли.
Max662
Кстати, чуть не забыл... Тут ещё дело может быть в конструкции самого замка. У меня бывает следующее: Двери закрыты и кто-нибудь пытается её открыть (не вскрыть Very Happy ) за ручку, дЫк вот после этого даже в ручную не получается открыть замок. Нужно его опустить до щелчка и потом уже открывается... Вот такой глюк замка Sad
dixie
Однозначно смазать внутреннюю часть замка, тяги у актуатора и ручек двери разные и усилия совершенно разные, поэтому судить о легкости работы замка по легкости нажимания на ручки нельзя. Смазывать или моторным маслом (желательно синтетика 5w40, чтоб зимой не стыла) или силиконовой в аэрозоли, никаких WD-шек, это керосин который испарится через неделю и опять все сначала.

Никаких электрических проблем быть не может (разве только плохой контакт разъема актуатора в двери) так как все актуаторы работают ПАРАЛЕЛЬНО, то-есть ВСЕ или работают или нет.

Кстати у Gary2112 проблема из той-же серии, усилие актуатора на открытие меньше на закрытие больше, (если внимательно посмотрите конструкцию замка то поймете почему), вот усилия актуатора и не хватает, нужно просто облегчить ему жизнь смазкой и все.
Dudins
Усилия от пипки в ручную и на активаторе, как раз одинаковые. Ибо ручка замка меня не интересует. А активатор тягой тянет именно пипку. (является ее логическим продолжением) И как раз в ручную она тянется весьма легко. да и смазал я все две недели назад. Но работа ЦЗ не изменилась.
И все-же, может кто подсказать... как объеденены соленоиды всех замков с модулем ЦЗ. (обжаты под одну клемму, или разветвители какие) И почему всетаки у меня есть небольшое временное рассогласование в их работе. (между переднимим и задними).
Max662
Ты сперва скажи какой привод у тебя на водительской двери стоит 5-ти проводной или 2-х. Если 5-ти, то я уже написал выше как он работает.
Dudins
Max662
Стоит 5 контактынй привод. На двери (под обшивкой) два разъема. один 2 контактный, второй 3 контактный.
К трехконтактному подвязаны и управление с сигналки. (как я понял)
Теперь мои наблюдения.
Отключаю трехконтактный разъем. Тоесть с оленоида управление не идет на ЦЗ. только с сигналки и остаются только исполнительные соленоиды. Еще раз повторю, что управление откинул с двери.
Тоесть получается что все соленоиды сидят на ЦЗ. Управляющая цепь открытия-закрытия (так как откинут штеккер в двери) оставляем только от сигналки. Хотя можно и не откидывать, ибо характер не меняется.
При закрытии-открытии все как выше описывал.
Как тут писали, что типа задние от управления, так скорее всего не сделают. ибо внутри соленоида управленние слаботочное. Да и логики нет. иначе вообще зачем нужен модуль ЦЗ. По выше описанному тобой алгоритму он не нужен.
Max662
Модуль ЦЗ нужен т.к. именно он производит инверцию напряжения на приводы ЦЗ (соленоид - это чуток другое: он имеет больше силы и работает только в одну сторону). На него подается масса либо на один контакт, либо на другой. Далее уже модуль подаёт либо + и - либо - и + на приводы или как в твоём случае на привод водительской двери, а вот этот привод уже управляет приводами остальных дверей. Отсюда и "волна". Проверяется просто: опускаешь в ручную тягу привода ("пипку") на вод.двери и все двери должны закрыться. Если не закрываются значит он подключен как 2-х проводной и нужно их параллелить на самом модуле ЦЗ.
p.s. или я чего-то не понял? Very Happy
UDima
Dudins писал(а):

И все-же, может кто подсказать... как объеденены соленоиды всех замков с модулем ЦЗ. (обжаты под одну клемму, или разветвители какие) И почему всетаки у меня есть небольшое временное рассогласование в их работе. (между переднимим и задними).


да нет там соленойдов никаких.
Это обычные моторчики, редуктор и рейка, которая выезжает.

Разность временная у тебя чего с чем?
Т.е. какие сначала срабатывают
водительский, а потом остальные три
или
передние два, а потом задние два?

замки все подключены параллельно, но не по 4 провода, а так
правый задний стыкуется с передним правым (то же самое слева) потом за консолью стыкуется правая и левая сторона и на БУБД (блок управления блокировкой дверей) приходит два провода: красный и желтый

от водительского актуатора отходит ещё 3 провода чёрный, белый и коричневый. Черный на массу салона, а остальные два на БУБД.
Dudins
На счет разности временной, сегодня гляну, отпишу
Gary2112
dixie писал(а):


Кстати у Gary2112 проблема из той-же серии, усилие актуатора на открытие меньше на закрытие больше, (если внимательно посмотрите конструкцию замка то поймете почему), вот усилия актуатора и не хватает, нужно просто облегчить ему жизнь смазкой и все.


Спасибо за коммент
А где находится актуатор и с чем его едят ? )))
Объясните пожайлуста чайнику, как снять обшивку дверей и все смазать! Very Happy
dixie
Однако смотрим книжку, а в ней есть схема, а в ней ВСЕ актуаторы соединены ПАРАЛЕЛЬНО и пофигу 3 или 5 проводной он. В водительской двери стоит 5-ти проводной только для того что-бы закрывая дверь ключем закрылись все остальные двери, в этом смысл ЦЕНТРАЛЬНОГО ЗАМКА, и именно поэтому ВАЗ решил экономить и ставить концевой выключатель вместо актуатора. Устанавливая сигналку ставим паралельный ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАМОК который управляется брелком сигналки, вопрос только как соединены эти два ЦЗ, по силовой проводке (то-есть подача напряжения непосредственно на актуаторы) или по сигнальной части (то-есть к концевику водительской двери) но при любой раскладке все актуаторы соединены в одной точке. Исключение может составить только установка сигналки с отдельным управлением водительской двери и трех остальных, но в этом случае штатную проводку придется ломать, иначе не получится установить. В связи с выше изложенным могу предположить только одно, что "волна" при открытии дверей связана с недостатком тока для срабатывания всех актуаторов сразу, и пока не остановятся более приработанные замки более тугие стоят, значит нужно внимательней смотреть, может замок смазали, а клинит саму тягу, попробуйте просто открутить пимпочки, там очень слабые усилия на актуаторах, и то что вы легко жмете рукой для него неподъемный груз, сравните усилие с другой машиной, но я уверен на 99% что это клинит сам замок, а не ошибка электрики..... хотя возможен плохой контакт от кривых рук установщиков сигналок....

Последний раз редактировалось: dixie (20 Май 2006 01:40), всего редактировалось 1 раз
dixie
Gary2112 писал(а):

Спасибо за коммент
А где находится актуатор и с чем его едят ? )))
Объясните пожайлуста чайнику, как снять обшивку дверей и все смазать! Very Happy



Откручиваются 3 самореза внизу, снимается пластмассовая накладка, аккуратно поддев из ручки выдергивается затычка, там откручиваются два винта и снимается ручка двери, начиная снизу обивка двери просто отдирается от самой двери, держится она на пластмасовых штучках в просторечии "ёжики". Актуатор представляет собой пластмасовую штуку прикрученую внутри двери ниже замка, от нее идет стальная тяга к замку и 2 или 5 проводов (в зависимости какая дверь). Смазыватся сам замок обычным моторным маслом, а лучше силиконовым в аэрозольной упаковке.

З.Ы. актуатор смазывать не надо, он не обслуживаемый Very Happy

З.Ы.Ы Забыл, перед снятием обивки утопить пимпочку и выкрутить ее.
UDima
dixie писал(а):

Устанавливая сигналку ставим паралельный ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАМОК который управляется брелком сигналки, вопрос только как соединены эти два ЦЗ, по силовой проводке (то-есть подача напряжения непосредственно на актуаторы) или по сигнальной части (то-есть к концевику водительской двери) но при любой раскладке все актуаторы соединены в одной точке. Исключение может составить только установка сигналки с отдельным управлением водительской двери и трех остальных, но в этом случае штатную проводку придется ломать, иначе не получится установить.


есть несколько способов как подключить сигналку к штатным замкам авто. И при одной из них не все актуаторы параллельны, а 1 сам по себе, потом другие 3. И никаких "ломаний" штатной проводки.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы