Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Быстро греется 21101
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Быстро греется 21101 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Camel



На форуме 10 лет
Сообщения: 3063
Откуда: Казань
Авто: VW Tiguan
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2006 14:16
Ответить с цитатой

Дан сабж 21101. При простом стоянии на месте на холостых быстро поднимается температура двигателя и как следствие этого почти постоянно работает карлсон. В чем дело? Я думаю что это термостат. Но вентилятор работает то нормально! т.е. включается и выключается в соответсятвии с показаниями прибора.
need help
Вернуться к началу
Camel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
VLV



На форуме 12 лет
Сообщения: 1325
Откуда: Москва
Авто: KIA CEED Sporty Wagon, темно-красненький
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2006 14:26
Ответить с цитатой

такая же фигня сейчас началась (двигло такое же как у тя). Едешь едешь, встал на светофоре, сразу стрелка ползет наверх до карлсона.....Думаю мож после зимы сразу непривычно как то. Но что то тож насторожило. Тосол ФЕЛИКС еще не менял заводской.
_________________
Да мне тоже пофиг, но переживаю нафиг.
Вернуться к началу
VLV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Camel



На форуме 10 лет
Сообщения: 3063
Откуда: Казань
Авто: VW Tiguan
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2006 15:24
Ответить с цитатой

vlv
я сначала тоже думал что мол потеплело поэтому такая фигня. Но вчера в 23:00 машину в гараж ставил. Так она у меня постояла на холостом минуту всего (пока я гараж открывал ) и уже вентиль заработал! Хотя на улице было всего около +5 +7
и не знай что думать. могет тосол виноват...

_________________
21101=> Fiesta=> FF1(разбит в хлам)=> FF1 2003 1.8=> Astra 1.8 GTC=> VW Tiguan S&S
Вернуться к началу
Camel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dron_spb



На форуме 10 лет
Сообщения: 2811
Откуда: Питер
Авто: Лягушкостэпвэй 2014
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2006 16:03
Ответить с цитатой

Дан сабж 21101. При простом стоянии на месте на холостых быстро поднимается температура двигателя и как следствие этого почти постоянно работает карлсон. В чем дело? Я думаю что это термостат. Но вентилятор работает то нормально! т.е. включается и выключается в соответсятвии с показаниями прибора.
need help


То что вентилятор срабатывает это значит что исправен датчик который его по температуре включает, а не то что исправен термос.

Карлсон должен охлаждать тосол в радиаторе, а если термостат тосол с радиатора не выпускает/не пускает, то охлаждай не охлаждай радиатор в двигателе будет горячий тосол, а в радиаторе холодный.

Нижний патрубок радиатора теплый когда работает карлсон ?

я сначала тоже думал что мол потеплело поэтому такая фигня. Но вчера в 23:00 машину в гараж ставил. Так она у меня постояла на холостом минуту всего (пока я гараж открывал ) и уже вентиль заработал! Хотя на улице было всего около +5 +7
и не знай что думать. могет тосол виноват...


Копия и у меня, неделю назад термостат менял - слишком поздно открывался и как следствие температура всегда почти в районе включения карлсона, поменял - теперь как влитая чуть чуть за 90.

_________________
Вернуться к началу
Dron_spb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lev_Ig
Модератор
Модератор


На форуме 10 лет
Сообщения: 2197
Откуда: МоСкВа, NEW-ПеРеДеЛкИнО
Авто: ВАЗ 2112, 1.6 л, 16 кл., 120 л.с., Снежка
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2006 16:29
Ответить с цитатой

Однозначно проверь горячий или нет нижний патрубок радиатора при вкл. вентиляторе, если чуть теплый, то меняй термостат, а если горячий, то надо искать причину в другом (например маленький уровень тосола).
_________________
Вернуться к началу
Lev_Ig сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Camel



На форуме 10 лет
Сообщения: 3063
Откуда: Казань
Авто: VW Tiguan
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2006 16:53
Ответить с цитатой

Lev_Ig
уровень нормальный. Вечером потрогаю ентот патрубок. Сенкс вам сDron_spb Laughing

_________________
21101=> Fiesta=> FF1(разбит в хлам)=> FF1 2003 1.8=> Astra 1.8 GTC=> VW Tiguan S&S
Вернуться к началу
Camel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
VLV



На форуме 12 лет
Сообщения: 1325
Откуда: Москва
Авто: KIA CEED Sporty Wagon, темно-красненький
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2006 16:58
Ответить с цитатой

так ведь температура то падает до нормальной когда карлсон отработает (причем по времени работает как и раньше). Вопрос просто почему очень быстро выходить стала на температуру включения карлсона. Помоему что то со свойствами заводского тосола после нашей морозной зимы стало.
_________________
Да мне тоже пофиг, но переживаю нафиг.
Вернуться к началу
VLV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wasd



На форуме 14 лет
Сообщения: 1888
Откуда: Из не кто
Авто: (В ремонте)+Половой немец на мешалке
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2006 18:17
Ответить с цитатой

Вы случайно на зиму радиатор не закрывали чемнибуть с переди а?
Вернуться к началу
wasd сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rhenjq70



На форуме 10 лет
Сообщения: 98
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21124
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2006 19:58
Ответить с цитатой

Kamila apa писал(а):
и не знай что думать. могет тосол виноват...


Поменял тосол на антифриз Castrol, но вентилятор вкл. с той же частотой что и на заводском тосоле. Наверно так и должно быть. Просто после зимы мы еще не очухались.

_________________
21124 кварц 2005
Вернуться к началу
rhenjq70 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ШнурОк
Модератор
Модератор


На форуме 12 лет
Сообщения: 2916
Откуда: Акрополь
Авто: 2111 8v, BMW 525
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2006 20:11
Ответить с цитатой

Да ну нафиг... какой "не очухалась после зимы"?! Вопрос в том по какому контору охл. жидкость гоняется.... Трогаем патрубки на горячую!
_________________
Shit happens...
Вернуться к началу
ШнурОк сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Camel



На форуме 10 лет
Сообщения: 3063
Откуда: Казань
Авто: VW Tiguan
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2006 18:01
Ответить с цитатой

патрубки горячие
значит с термосом все нормуль
может это помпа? или все таки жидкость поменять?
Вернуться к началу
Camel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Camel



На форуме 10 лет
Сообщения: 3063
Откуда: Казань
Авто: VW Tiguan
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2006 08:48
Ответить с цитатой

Ну помогите кто нибудь!!!! чего с мафынкой моей?
_________________
21101=> Fiesta=> FF1(разбит в хлам)=> FF1 2003 1.8=> Astra 1.8 GTC=> VW Tiguan S&S
Вернуться к началу
Camel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Pilot



На форуме 10 лет
Сообщения: 38
Откуда: г.Майкоп
Авто: ВАЗ-21100 1,5л карб. 1998г.
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2006 09:55
Ответить с цитатой

У меня тоже греется, ездил в горы, подъем 15км, в салоне 6 человек, три раза останавливался, тосол закипал. До этого ездил на 2106 никаких проблемм такого типа небыло. Мне кажется дело в дерьмовом радиаторе который меньше шестеречного в полтора раза да еще и пластмассовый и вечно побитый камнями.
Вернуться к началу
Pilot сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jikez



На форуме 12 лет
Сообщения: 93
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2006 10:18
Ответить с цитатой

Такая же беда, если долго стоишь на светофоре, на глазах стрелка температуры двигла ползет вверх, стоит проехать от светофора метров 50 сразу же всё нормализуется и падает до 90 Sad
Вернуться к началу
jikez сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Amigo



На форуме 12 лет
Сообщения: 287
Откуда: Санкт-Путинбург
Авто: Renault Megane III , Hyundai Getz 1.4AT, Yamaha DragStar 1100
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2006 10:54
Ответить с цитатой

1. Радиатор забит дерьмом.
2. Если радиатор в норме-неполное открытие термостата.Вроде и шланги нагреваются те что надо, всё включается, а вот проток через термостат на большой круг очень слабый, соответственно, слабый теплотвод. Следствие-повышенная температура ОЖ и частое включение карлсона. Так , по крайней мере , было у меня. Заменил термостат + хорошая ОЖ (Ravenol), о проблеме забыто.
Вернуться к началу
Amigo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sipe



На форуме 13 лет
Сообщения: 2894
Откуда: город на Урале
Авто: FFiesta MkVI 1.4МТ+ FF2 2.0АТ + Logan 1.4МТ
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2006 11:40
Ответить с цитатой

Аналогичная трабла с движкой 1,6 16V. После зимы прогретый двигатель на светофорах моментально выходит на температуру включения карлсона. В прошлое лето такого не было. При движении по трассе такого не происходит - стрелка ТОЖ четко на 90 градусах.
Грешу на померший тосол, либо термостат. Sad

_________________
Fiesta и Focus - калина и приора, созданные для жизни
Вернуться к началу
Sipe сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hoar



На форуме 10 лет
Сообщения: 264
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21124 млечный путь
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2006 12:05
Ответить с цитатой

Да все нормально :)

После остановки резко меняется баланс теплообмена, что и компенсирует "карлссон".

_________________
www.boinc.ru
Вернуться к началу
Hoar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Lion_



На форуме 11 лет
Сообщения: 88
Откуда: Челябинск
Авто: 2131 1,8I 2007г.
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2006 14:49
Ответить с цитатой

Ситуация похожая. Машинка быстро греется, но не закипает (трмоэлемент извлечен). Начилось после замены помпы. Раньше стояла хз какая, с пластиковой крыльчаткой (развалилась пополам) - поставил крафтовскую. Такое впечатление что у нее крыльчатка поменьше наших - вот и греется на стоячую. Карлсон четко срабатывае на 105 и охлаждает до 99.

ЗЫ. У другана 09, началась такая же байда когда поставил крафтовскую помпу.

_________________
21102 8кл. 2000г. 235т.км
Вернуться к началу
Lion_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_on_12car



На форуме 10 лет
Сообщения: 32
Откуда: Piter-city
Сообщение Добавлено: 26 Апреля 2006 15:38
Ответить с цитатой

Та же фигня - с утра при вкл. зажигания стрелка показаний температуры выше 50 ( даже при проверке всех стрелочных индикаторов от кнопки "сброс пробега"). По МК показания температуры в норме: при 101 включается карлсон, при 97 выключается. На вскидку ошибка у стрелочника 12-15 градусов в +, а если ошибается МК - движок перегревается Surprised . Не понимаю, что за беда. Двигатель 1,5-16.
_________________
Не всякая машина-машина...
Вернуться к началу
Serg_on_12car сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wak



На форуме 11 лет
Сообщения: 56
Откуда: Череповец
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2006 01:51
Ответить с цитатой

У меня быстый прогрев ДВС был связан с небольшим "прогаром" прокладки ГБЦ. Уровень масла не рос, немного бурлило в расширительном бачке.
_________________
ВАЗ 2111 -> Skoda Octavia Elegance 1,8T
Вернуться к началу
wak сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
в123вв



На форуме 11 лет
Сообщения: 1656
Откуда: Похьёла
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2006 01:57
Ответить с цитатой

Я вот тоже почистить радиатор хочу...
Вся нижняя часть забита песком.
Вернуться к началу
в123вв сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sipe



На форуме 13 лет
Сообщения: 2894
Откуда: город на Урале
Авто: FFiesta MkVI 1.4МТ+ FF2 2.0АТ + Logan 1.4МТ
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2006 06:51
Ответить с цитатой

Нифига у вас на 1,5 литра настроечки... У меня карлсон срабатывает при 99 градусах и остужает до 91. Вош 7.9.7
_________________
Fiesta и Focus - калина и приора, созданные для жизни
Вернуться к началу
Sipe сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ivan1



На форуме 11 лет
Сообщения: 27
Откуда: Оренбург
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2006 11:29
Ответить с цитатой

Мой 21101 с пробегом 14000км также стоит только остановится греется до включения карлсона!
Раз это у многих может так и должно быть???
Вернуться к началу
Ivan1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
avtoDen
Забанен
Забанен


На форуме 11 лет
Сообщения: 297
Откуда: москва
Авто: ВАЗ 21101; 2005гв
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2006 12:07
Ответить с цитатой

Ivan1 писал(а):
Мой 21101 с пробегом 14000км также стоит только остановится греется до включения карлсона!



+1

_________________
Вернуться к началу
avtoDen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dannik



На форуме 10 лет
Сообщения: 7
Откуда: Москва
Авто: 21102,Ниагара
Сообщение Добавлено: 30 Апреля 2006 16:35
Ответить с цитатой

Очень похожая проблема. Сервисмены говорят, что у помпы бывает неисправность, когда лопасти пркручиваются на валу помпы (хотя они напресовываются?!). Послезавтра буду менять. Подскажите, могёт быть такая неисправность у помпы?
_________________
21102, Ниагара
Вернуться к началу
Dannik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы