Страница 1 из 2
Camel
Дан сабж 21101. При простом стоянии на месте на холостых быстро поднимается температура двигателя и как следствие этого почти постоянно работает карлсон. В чем дело? Я думаю что это термостат. Но вентилятор работает то нормально! т.е. включается и выключается в соответсятвии с показаниями прибора.
need help
VLV
такая же фигня сейчас началась (двигло такое же как у тя). Едешь едешь, встал на светофоре, сразу стрелка ползет наверх до карлсона.....Думаю мож после зимы сразу непривычно как то. Но что то тож насторожило. Тосол ФЕЛИКС еще не менял заводской.
Camel
vlv
я сначала тоже думал что мол потеплело поэтому такая фигня. Но вчера в 23:00 машину в гараж ставил. Так она у меня постояла на холостом минуту всего (пока я гараж открывал ) и уже вентиль заработал! Хотя на улице было всего около +5 +7
и не знай что думать. могет тосол виноват...
Dron_spb
Дан сабж 21101. При простом стоянии на месте на холостых быстро поднимается температура двигателя и как следствие этого почти постоянно работает карлсон. В чем дело? Я думаю что это термостат. Но вентилятор работает то нормально! т.е. включается и выключается в соответсятвии с показаниями прибора.
need help


То что вентилятор срабатывает это значит что исправен датчик который его по температуре включает, а не то что исправен термос.

Карлсон должен охлаждать тосол в радиаторе, а если термостат тосол с радиатора не выпускает/не пускает, то охлаждай не охлаждай радиатор в двигателе будет горячий тосол, а в радиаторе холодный.

Нижний патрубок радиатора теплый когда работает карлсон ?

я сначала тоже думал что мол потеплело поэтому такая фигня. Но вчера в 23:00 машину в гараж ставил. Так она у меня постояла на холостом минуту всего (пока я гараж открывал ) и уже вентиль заработал! Хотя на улице было всего около +5 +7
и не знай что думать. могет тосол виноват...


Копия и у меня, неделю назад термостат менял - слишком поздно открывался и как следствие температура всегда почти в районе включения карлсона, поменял - теперь как влитая чуть чуть за 90.
Lev_Ig
Однозначно проверь горячий или нет нижний патрубок радиатора при вкл. вентиляторе, если чуть теплый, то меняй термостат, а если горячий, то надо искать причину в другом (например маленький уровень тосола).
Camel
Lev_Ig
уровень нормальный. Вечером потрогаю ентот патрубок. Сенкс вам сDron_spb Laughing
VLV
так ведь температура то падает до нормальной когда карлсон отработает (причем по времени работает как и раньше). Вопрос просто почему очень быстро выходить стала на температуру включения карлсона. Помоему что то со свойствами заводского тосола после нашей морозной зимы стало.
wasd
Вы случайно на зиму радиатор не закрывали чемнибуть с переди а?
rhenjq70
Kamila apa писал(а):

и не знай что думать. могет тосол виноват...



Поменял тосол на антифриз Castrol, но вентилятор вкл. с той же частотой что и на заводском тосоле. Наверно так и должно быть. Просто после зимы мы еще не очухались.
ШнурОк
Да ну нафиг... какой "не очухалась после зимы"?! Вопрос в том по какому контору охл. жидкость гоняется.... Трогаем патрубки на горячую!
Camel
патрубки горячие
значит с термосом все нормуль
может это помпа? или все таки жидкость поменять?
Camel
Ну помогите кто нибудь!!!! чего с мафынкой моей?
Pilot
У меня тоже греется, ездил в горы, подъем 15км, в салоне 6 человек, три раза останавливался, тосол закипал. До этого ездил на 2106 никаких проблемм такого типа небыло. Мне кажется дело в дерьмовом радиаторе который меньше шестеречного в полтора раза да еще и пластмассовый и вечно побитый камнями.
jikez
Такая же беда, если долго стоишь на светофоре, на глазах стрелка температуры двигла ползет вверх, стоит проехать от светофора метров 50 сразу же всё нормализуется и падает до 90 Sad
Amigo
1. Радиатор забит дерьмом.
2. Если радиатор в норме-неполное открытие термостата.Вроде и шланги нагреваются те что надо, всё включается, а вот проток через термостат на большой круг очень слабый, соответственно, слабый теплотвод. Следствие-повышенная температура ОЖ и частое включение карлсона. Так , по крайней мере , было у меня. Заменил термостат + хорошая ОЖ (Ravenol), о проблеме забыто.
Sipe
Аналогичная трабла с движкой 1,6 16V. После зимы прогретый двигатель на светофорах моментально выходит на температуру включения карлсона. В прошлое лето такого не было. При движении по трассе такого не происходит - стрелка ТОЖ четко на 90 градусах.
Грешу на померший тосол, либо термостат. Sad
Hoar
Да все нормально :)

После остановки резко меняется баланс теплообмена, что и компенсирует "карлссон".
Lion_
Ситуация похожая. Машинка быстро греется, но не закипает (трмоэлемент извлечен). Начилось после замены помпы. Раньше стояла хз какая, с пластиковой крыльчаткой (развалилась пополам) - поставил крафтовскую. Такое впечатление что у нее крыльчатка поменьше наших - вот и греется на стоячую. Карлсон четко срабатывае на 105 и охлаждает до 99.

ЗЫ. У другана 09, началась такая же байда когда поставил крафтовскую помпу.
Serg_on_12car
Та же фигня - с утра при вкл. зажигания стрелка показаний температуры выше 50 ( даже при проверке всех стрелочных индикаторов от кнопки "сброс пробега"). По МК показания температуры в норме: при 101 включается карлсон, при 97 выключается. На вскидку ошибка у стрелочника 12-15 градусов в +, а если ошибается МК - движок перегревается Surprised . Не понимаю, что за беда. Двигатель 1,5-16.
wak
У меня быстый прогрев ДВС был связан с небольшим "прогаром" прокладки ГБЦ. Уровень масла не рос, немного бурлило в расширительном бачке.
в123вв
Я вот тоже почистить радиатор хочу...
Вся нижняя часть забита песком.
Sipe
Нифига у вас на 1,5 литра настроечки... У меня карлсон срабатывает при 99 градусах и остужает до 91. Вош 7.9.7
Ivan1
Мой 21101 с пробегом 14000км также стоит только остановится греется до включения карлсона!
Раз это у многих может так и должно быть???
avtoDen
Ivan1 писал(а):

Мой 21101 с пробегом 14000км также стоит только остановится греется до включения карлсона!




+1
Dannik
Очень похожая проблема. Сервисмены говорят, что у помпы бывает неисправность, когда лопасти пркручиваются на валу помпы (хотя они напресовываются?!). Послезавтра буду менять. Подскажите, могёт быть такая неисправность у помпы?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы