Страница 1 из 1
Jar
Как-то однажды искал источник шума и запускал двигун со снятым шкивом гены (если кто захочет повторить опыт, не забудтье воткнуть на место болт;)). Так вот, обнаружил тогда, что двигатель работает ОЩУТИМО ровнее, без вибрации на любых оборотах - хоть пятак сверху ставь. С тех пор задался вопросом - а не стОит ли балансировать шкив гены? Деталь литая, весит не хило и дисбаланс вносит приличный, особенно, с учетом своего консольного расположения и примитивной центровки. В магазинах шкивов другой конструкции (кроме десяточных) не встречал. Все литые, чугуниевые, без токарной обработки боковин.
Собственно, толкую я не о проблеме, а просто предлагаю обсудить мыслю об улучшении уровня зубильного комфорта. Если кто-нибудь балансировал шкив, поделитесь опытом, плиз.
DenNaTaze
Думаешь дело в балансировке а не в кривизне? При небольшом смещении центра он будет рывками дергать за ремень и вот тебе дисбаланс.
roman83
......давайте тогда что и рулевое коесо отбалансируем.......и кстати колпачки ступицы тоже надо отбалансировать
stealth3000
и себя отбалансируем
Jar
DenNaTaze писал(а):

Думаешь дело в балансировке а не в кривизне? При небольшом смещении центра он будет рывками дергать за ремень и вот тебе дисбаланс.



Ну, да, и это тоже есть. Так и чего будем делать? :)

roman83, речь не о синих писалках, а о несколько ином тюнинге. Ты колеса-то, надеюсь, балансируешь или как? Wink А теперь сравни скорости вращения колеса и коленвала. Диаметр шкива, конечно, поменьше будет, а величина дисбаланса нам неизвестна. У необработанной чугунной отливки весом полкило он может достигать 20-30 г.
DenNaTaze
Я так думаю: кривой шкив - могила исправит.
Ничего ты с этим не поделаешь, разьве что менять - а кто сказал что новый лучше будет? Может еще ось кривоват и т. д. и т. п.
Все-таки дисбаланс колес ведет к выеданию резины и порче подвески - значит попадание на бабки.
А здесь наврядли это приведет к чему-нибудь плохому.

Разьве что от какой нибудь ино приладить генератор - но это наверно тоже гемор еще тот.
Jar
DenNaTaze писал(а):


Все-таки дисбаланс колес ведет к выеданию резины и порче подвески - значит попадание на бабки.
А здесь наврядли это приведет к чему-нибудь плохому.



Да понятно, что не приведет. Просто когда садишься за руль новой тойоты, двигателя не слышно. Работает или нет - фиг поймешь. А нормально отрегулированный зубильный двигун чувствуешь всем организьмом.
DenNaTaze
Ну так покупай Тойоту Very Happy

А чувствовать машину всем организмом - этож фишка наших авто.
Некоторые еще глушаки меняют, чтоб лучше слышно было - а ты - Тойота.

Если попробовать сделать из нашей машины Тойоту - то по деньгам будет дешевле сразу купить хорошую машину и не париться.
Борисыч
Jar писал(а):

С тех пор задался вопросом - а не стОит ли балансировать шкив гены?


Кстати , интересная мысль . Я так думаю , что кривизна шкива окажет свое влияние на долговременность работы подшипников генератора и немного ремня . У меня есть старый генератор , попробую отнести шкив знакомым токарям , посмотрим ради интереса заоодно может и проточим . Потом расскажу , на чем мы ездим .
VY
Ну может еще подушки слегка подольше жить будут...
yurka
и нервы тоже Smile все приятней когда тише работать будет .Борисыч обязательно отпишы плиз .
~SERGUN~
Насчет шкива генератора смотрите "За рулем" ?3 за этот год, там предлагается поставить шкив от ВАЗ 2110 и поликлиновой ремень с минимальными затратами. И будет вам счастье.
Himik
делал мужик из токарного цеха для себя шкив гены (не знаю на какое авто). из алюминиевого сплава какого-то. остался довольным. пытался отбалансировать старый литой шкив, но плюнул на это, т.к. он оказался на столько кривым (биение сильное было), что мужик сразу его в мусор отправил.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы