Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Кто брал классику с ноля. Сколько ходит родное железо?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Кто брал классику с ноля. Сколько ходит родное железо? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
dsg



На форуме 11 лет
Сообщения: 45
Откуда: Архангельская обл., г. Няндома
Авто: ВАЗ-21102, 8v, 2000г.
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2006 21:51
Ответить с цитатой

Приветствую всех! Собственно вопрос тем, у кого машинка куплена новой. Сколько ходит до замены родное железо (шаровые, сайленты, крестовины и т.д.). У меня ВАЗ-21074, 2003 г.в. При пробеге 2500 заменил засвистевший выжимной подшипник...Сейчас пробег 14000 - полёт нормальный. 8)
Вернуться к началу
dsg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lednik
ж0сткая резина
ж0сткая резина


На форуме 12 лет
Сообщения: 5360
Откуда: Москва
Авто: Renault Fluence 1,6л 106 л.с. Dinamique
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2006 22:05
Ответить с цитатой

у кого как. запчасти ВАЗ - лотерея
8-)

_________________
Желание-вот что заставляет нас страдать,но как только мы научимся уничтожать свои желания,любая полученная нами мелочь превратится в бесценный дар©KK
Вернуться к началу
Lednik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
r1p



На форуме 11 лет
Сообщения: 363
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21093-99г карб 152тык
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2006 22:42
Ответить с цитатой

21043 98 год 44тык пробег, пока все заводское
Вернуться к началу
r1p сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Antoha



На форуме 14 лет
Сообщения: 167
Авто: ВАЗ 21114 2006 г.в.
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2006 23:12
Ответить с цитатой

Если у тебя нет сколов краски до дыр покатаешься лет 5-6. Если есть скол жди дыры через пару зим, по крайней мере так подсказывает опыт эксплуатации в Москве. У меня на 053 первая дырка появилась через 5 лет круглогодичной езды.
Вернуться к началу
Antoha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vovochka



На форуме 11 лет
Сообщения: 933
Откуда: Ижевск - родина мирового автопрома
Авто: 21061 => 21074 => Logan Privilege 2009 г.
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2006 18:18
Ответить с цитатой

Была 06 1998 г., продал через 75 тык.
Шаровые, крестовины, с-блоки - родные. За год до продажи уже штатно не снимались верх. рычаги подвески (для сход-развала) - так и оставил. Износились втулки задней подвески - тоже оставил.
Менял рулевые тяги, ведомый диск (сломалась вилка, заодно). Сгорел белорусский стартер. Колодок хватало на 15 тык.
На 5 году пришлось сменить передние тормозные цилиндры - намертво прикипели шпильки удержания колодок. Сменил торм шланги.

Lednik писал(а):
запчасти ВАЗ - лотерея
Если знаешь, где их делают - не удивительно.
_________________
Тормоза придумали трусы, ABS - лохи
Вернуться к началу
Vovochka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dsg



На форуме 11 лет
Сообщения: 45
Откуда: Архангельская обл., г. Няндома
Авто: ВАЗ-21102, 8v, 2000г.
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2006 22:51
Ответить с цитатой

Antoha писал(а):
Если у тебя нет сколов краски до дыр покатаешься лет 5-6. Если есть скол жди дыры через пару зим, по крайней мере так подсказывает опыт эксплуатации в Москве. У меня на 053 первая дырка появилась через 5 лет круглогодичной езды.


Я вообще-то про другое железо спрашивал 8)
Вернуться к началу
dsg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dsg



На форуме 11 лет
Сообщения: 45
Откуда: Архангельская обл., г. Няндома
Авто: ВАЗ-21102, 8v, 2000г.
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2006 22:54
Ответить с цитатой

r1p писал(а):
21043 98 год 44тык пробег, пока все заводское


Даже тормозные колодки не менял Surprised
Вернуться к началу
dsg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Antoha



На форуме 14 лет
Сообщения: 167
Авто: ВАЗ 21114 2006 г.в.
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2006 23:08
Ответить с цитатой

Sergeyd2007 писал(а):
Я вообще-то про другое железо спрашивал


На 053й за 90 т.км. с гаком (за 7 лет) кроме колодок сменил комплект нижних шаровых (на 55000). А так когда здавал, проверили ходовку и подвеску, приемщик остался доволен. 8-)
Вернуться к началу
Antoha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Василь



На форуме 13 лет
Сообщения: 929
Откуда: Ижевск
Авто: Renault Logan
Сообщение Добавлено: 23 Апреля 2006 00:05
Ответить с цитатой

Sergeyd2007 писал(а):
Приветствую всех! Собственно вопрос тем, у кого машинка куплена новой. Сколько ходит до замены родное железо (шаровые, сайленты, крестовины и т.д.). У меня ВАЗ-21074, 2003 г.в. При пробеге 2500 заменил засвистевший выжимной подшипник...Сейчас пробег 14000 - полёт нормальный. 8)

21070 2003 г.в. Шаровые и передние ступичные подшипники поменяны на 55 ткм, генератор на 35 ткм.

_________________
Удачи!
На моём сайте описания автомобильных маршрутов... Заходите.
Вернуться к началу
Василь сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Kirgudu



На форуме 13 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 23 Апреля 2006 01:49
Ответить с цитатой

Уже сказали, как повезет. Мне на 4-х тысячах кардан поменяли... Пока без глюков. Бывает когда при 1000 начинает сыпаться все подрят, бывает по 100 тысяч без проблем. Как правило сцепление первое дохнет при чем сразу на первых сотнях.

По правде говоря, дерьмовые машины делает ТАЗ... А классику на задворки уже давно двинули.

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ацкий_Кот



На форуме 12 лет
Сообщения: 1233
Откуда: Moskau<=>Otradnoe
Сообщение Добавлено: 23 Апреля 2006 02:30
Ответить с цитатой

до 5 лет усе родное , потом менял рычаги, аммортики ,
собственно свернул штыри поэтому рычаги и меня ,
шаровые, и рулевые тяги за компанию,
сейчас менял аммортики , шаровые буду , и варить пороги.

_________________
Клуб BMW ///М E39
Вернуться к началу
Ацкий_Кот сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
IgSol



На форуме 13 лет
Сообщения: 186
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 23 Апреля 2006 08:13
Ответить с цитатой

У отца 21074 2003 года, пробег около 20 тысяч. В этом году прогорел впускной клапан+замена маслосъемных колпачков.
_________________
Ни гвоздя, ни жезла!!!
Вернуться к началу
IgSol сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vovochka



На форуме 11 лет
Сообщения: 933
Откуда: Ижевск - родина мирового автопрома
Авто: 21061 => 21074 => Logan Privilege 2009 г.
Сообщение Добавлено: 23 Апреля 2006 09:05
Ответить с цитатой

Kirgudu писал(а):
Мне на 4-х тысячах кардан поменяли...
Нашел чем удивить! Мне на третьем километре (21074) сменили редуктор ЗМ. А на 140-м - РЦ сцепления. Very Happy
_________________
Тормоза придумали трусы, ABS - лохи
Вернуться к началу
Vovochka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы