Страница 1 из 1
imero
Блин, во попал! Поехал я, значит, сегодня машину в гараж ставить. Ну и заодно, не уходя, решил там тросик замка капота подтянуть, а то он открывался как-то туго. Открыл капот, вытянул чуть-чуть тросик и сделал на нём загиб. А так как тросик довольно жёсткий, то особо корректировать форму петли я не стал, ибо тяжело и неудобно. Просто кончик загнул и всё. Закрыл капот, опять открыл рычагом -- всё равно туго идёт. Ещё немножко петлю тросика подогнул и захлопнул опять.
Стал открывать капот второй раз и, чувствуя под рукой свободно болтающийся рычаг, начал с ужасом осознавать всю бренность своего существования. С ещё теплящейся надеждой я решил попробовать способ, с помощью которого у меня уже два раза пи....ли аккумулятор. То есть снял решётку воздухопритока и стал дёргать тросик. Понятно, что попытка не удалась. Просунув руку в отверстие воздухопритока я пальцем нащупал петлю тросика. Вобщем, он сорвался с той пимпы, за которую он, собсно, и должен дёргать.
Всё, думаю, конец! Ездить на такой машине я уже не мог: в случае поломки доступа к двигателю у меня не будет. Перед глазами начала вставать картина резки капота ножницами и замены его на новый.
Как я открывал капот, думаю не стоит пересказывать, так как это заняло у меня два с лишним часа. Я дёргал за него, просовывал руки в отверстия воздухопритока, светил туда фонариком, даже открутил одну гайку крепления замка. Способ, которым я открыл замок заключался в следующем: взяв ножовочное полотно, я закрепил в его отверстии кольцо из прочной проволоки и просовывая его под капот с нескольких попыток с трудом зацепил кольцом вышеупомянутую пимпу. Потянув за полотно, я наконец-то открыл чёртов замок. Короче, технологию взлома капота ?шестёрки? я благополучно освоил.
Тросик я всё-таки подтянул, но при этом любовно обжимал и затягивал его петлю так, ну чтобы намертво.

А мораль сей басни такова: будьте предусмотрительны при ремонте, проверяйте надёжность креплений, не подтягивайте тросики капотов на улицах:)
SiN
Вот блин...у меня тоже небольшой трабл по теме...Если коротко, а то я хотел тему создавать, открваю капот, тяну рычажок, вроде открыл, а сам капот приподнимается максимум на 5-10 миллиметров...То есть, что б его дальше поднять, надо пальцами влазить в это хреново пространство...Че за фигня такая? На старой машине он у меня аж подскакивал, когда рычажок дергал...
Knauf1986
У меня так же было после аварии. Просто пружна возвратная растянулась. Поменять новый замок. Он стоит рублей 30. Ну и регулировка с установкой минут 20.
SiN
Knauf1986 писал(а):

У меня так же было после аварии. Просто пружна возвратная растянулась. Поменять новый замок. Он стоит рублей 30. Ну и регулировка с установкой минут 20.



Спасиба, завтра пасмарю :cool:
Shish
SiN
вот уж нафиг менять замки. Менял замок багажника когда привод ставил электрический на него. вроде замок такой же, конструкция то простая. Ан нет. с покупным измучился, а родной работает просто суперски. Кнопочку нажал - шелк открылось, крышку чуть прихлопнул - закрылось. А с покупным - фига, не закрывается, с трудом. Регулировал так и эдак. Потом еще один в другом магазине купил, тот же МТС вид сбоку.

Мораль сей басни такова, перигите родные узлы, они как правело не палево, что нам продают... Если дело в одной пружинке - поменяйте только ее, а механизм лучше оставить старый.

ЗЫ: при нагреве капот хреново открывается из-за того что эластичной становится оплетка троса замка капота. На Нивке хотел в пробке приоткрыть капот для лучшей вентиляции - фиг. Как остыла - без вопросов.
SiN
А у меня что на холодной утром, на стоянке, что на прогретой...Замок срабатывает...видимо правда пружинка...ведь тросик хорошо работает
Andreiko
SiN писал(а):

а сам капот приподнимается максимум на 5-10 миллиметров...То есть, что б его дальше поднять, надо пальцами влазить в это хреново пространство...



У меня без всяких аварий такое на совершенно новой машине.
Ничего не подтягивал, ибо выход нашел такой: рычажок открытия капота не просто нужно потянуть, а потом отпустить, а натянуть кончиком пальца, а потом резко спустить с пальца, чтобы обратно он сам "прыгнул". Тогда капот нормально подпрыгивает на нужную высоту.
Tony999io
Smile народ все гораздо проще
отрегулируйте резиновые демферу стоящие в углах капот
Very Happy и да прибудет с вами счастье

они как раз и поднимают капот при открытии
Ingvar-M
На 2106 проблема открывания капота хоть как-то решается (там в дыру руку просунуть можно). А вот на 2105,07 дыры такой нету. Вот я один раз решал подобную проблему. Только у меня оборвалась напайка троса, которая цепляется за рычаг в салоне. Мало того, у меня еще и декоративные накладки стояли. Если бы я был терминатором, то я был смог плоскогубцами дернуть за кончик троса, но я не киборг и пришлось пожертвовать одной накладкой, крючком вытащить весь трос из под капота. Мораль сей басни: следите за состоянием замков. (багажник мне тоже уже приходилось ломать, но там хоть есть варианты: высверлить личинку или в багажник через салон залезть.
Lednik
imero писал(а):

с трудом зацепил кольцом вышеупомянутую пимпу.


прицепи ещё к этой пимпе помимо тросика кусок проволоки(провода) и брось его в жёлобе. когда в сл. раз тросик оторвётся, просто подцепишь этот провод через решётку и откроешь капот....
8-)
DimonSergeich
Цитата:

Че за фигня такая? На старой машине он у меня аж подскакивал, когда рычажок дергал...


У меня начал подскакивать после того как капнул на замок маслица.
Vasik
Народ!
Коли зашла речь о тросике капота...
Подскажите, плиз, как ручка открывания капота крепится к кузову(?) ? Интересует на 2106. Нигде найти не могу. Может кто фотки выложит или на пальцах объяснит куда там и что.
Всем заранее Спасибо!
ONI
SiN писал(а):

Вот блин...у меня тоже небольшой трабл по теме...Если коротко, а то я хотел тему создавать, открваю капот, тяну рычажок, вроде открыл, а сам капот приподнимается максимум на 5-10 миллиметров...То есть, что б его дальше поднять, надо пальцами влазить в это хреново пространство...Че за фигня такая? На старой машине он у меня аж подскакивал, когда рычажок дергал...



Было точно так же.... Взял плоскогубцы и отогнул весь замок чуток вперед, потом еще какую то байду подогнул, уж щас не помню.... Капот теперь аж выпрыгивает при открывании. Где то что то клинило.. Confused
check
Хочу тоже добавить жару...
Машина 21074 новая! И я ....- такой довольный! Но вот только замок багажника как-то туго ходит ... Решаю его смазать и отрегулировать - там он крепится на 2 шпильках. На одном креплении есть возможность чуть приподнять или опустить этот замок- регулировочный допуск. Шпильки торчат из кузова (приварены). Ну и дорегулировал до того , что резьбу на этой шпильке сорвал! ПиПЕЦ! Замок на одной шпильке держаться не хочет. Поменять изуродованную шпильку тоже нет никакой возможности - приварена.
Как решал проблему - слезы, даже рассказывать не хочу, пришлось высверливать и т.д.
Будьте внимательны! Не занимайтесь НЕНУЖНОЙ ДОРАБОТКОЙ РАБОТАЮЩИХ деталей изделий СОВЕТСКОГО АВТОПРОМА!
Работает- и хорошо! Чтобы хорошо работало - перестаньте быть классиководом!
SiN
ONI писал(а):

SiN писал(а):

Вот блин...у меня тоже небольшой трабл по теме...Если коротко, а то я хотел тему создавать, открваю капот, тяну рычажок, вроде открыл, а сам капот приподнимается максимум на 5-10 миллиметров...То есть, что б его дальше поднять, надо пальцами влазить в это хреново пространство...Че за фигня такая? На старой машине он у меня аж подскакивал, когда рычажок дергал...



Было точно так же.... Взял плоскогубцы и отогнул весь замок чуток вперед, потом еще какую то байду подогнул, уж щас не помню.... Капот теперь аж выпрыгивает при открывании. Где то что то клинило.. Confused



Вот-вот...и мне придется видимо гнуть...Пружину поменял, замок облил весь маслом...один хрен..наверное криво входит просто язычок и не отпускает вверх капот... :ooo:
Shish
check

Шайбы подкладываешь под шпильки. Я тоже на одной сорвал Very Happy Не мешай машине ездить :-D

2 Алл
Имхо надо бы поставить активатор на замок капота, типа если будет работать, что штатный трос от ручки отключить и спрятать.. Типа секретка будет
ne_gonshik
Что я только не делал ? капот только на пару мм поднимается, дальше ? руками?. Пружина тугая (да и замок новый, и со старым таж хрень)? Демпферов резиновых нет (шоха веть)?. То есть они отрезаны чтобы капот не выперал на них?. Немного исправил ситуацию заменой штатных шайб крепления замка капота на толстые и опустив максимум замок и передвинув (не могу сказать вправо или влево)? но все равно после дня стоянки капот не отщелкивается, думаю немного прилипает к резине отделяющей двиг. отсек, как раз хочу ее удалить и проверить?. 8)

У самого кстати раза два за тот и раз за этот год рвался тросик? так как уже давно ставлю проволоку 1,2 мм метал, Завадской уже давно накрылся? Всегда открывал капот через дырки вентиляции, предварительно сделав "лассо" из проволоки?. Последний раз открыл ухватившись плоскогубцами за мааааааленький кончик оставшейся проволоки в трубке?. Smile

(под капот лазаю каждый день 2 раза ? включить и выключить"массу" на время "отстоя")
Smile
Ацкий_Кот
А не у кого небыло идеи сделать капот как у ПП,
прикольно если под капот залезть надо удобнее же.
v-v
А у меня смешнее - 70% ручки обломились:) Пока на СТО машину ковыряли. В итоге непосвящённый человек не может найти средство открывания капота вообще, а знающий - не может открыть, обрубок 2 см потянуть на себя нереально, учитывая тугой замок.
Получается только у меня - пальцы сильные, дополнительное противоугонное средство:)
DION
Ацкий_Кот

Палево, даже если его весь переделать под ПП, будет уродство и не безопасно ИМХО
Женя 21063
У меня после аварии тоже такая байда началась, рычаг держу и рукой капот вытаскиваю. И резинки новые ставил и смазывал весь замок х*р что помогло, короче менять его надо
Vovochka
Народ! Немного не в тему, но у всех при движении капот колышется? Меня лично раздражает, учитывая, что на 06 лежал смирно.
А чтоб не попадать в вышеуказанные ситуации, видимо, надо каждые 3-4 года трос менять (похоже, ломается от усталости).
И вообще, ТАЗ такая машина, что через 3-4 года ей многое менять надо.
М.б. проще целиком? Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы