Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Про бензин

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Про бензин вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Filtek



На форуме 12 лет
Сообщения: 14
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2006 22:39
Ответить с цитатой

ВАЗ-21053. Рекомендуемый бензин 92-й - это всё понятно.
Бытует мнение, что изредка "полезно" доливать бензин с повышенным октановым числом.
Может посоветуете или отсоветуете как это делается и в каких пропорциях?

_________________
Я - вообще ангел во плоти... Просто крылья в стирке, а нимб на подзарядке...
Вернуться к началу
Filtek сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dsg



На форуме 11 лет
Сообщения: 45
Откуда: Архангельская обл., г. Няндома
Авто: ВАЗ-21102, 8v, 2000г.
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2006 22:56
Ответить с цитатой

Такого мнения не слышал. Сомнительная "полезность" добавлять тот же 95-ый такого г.... качества, какой разливают у нас 8)
Вернуться к началу
dsg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Antoha



На форуме 14 лет
Сообщения: 167
Авто: ВАЗ 21114 2006 г.в.
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2006 23:07
Ответить с цитатой

Из-за старого оборудования на заводах и "тяжелой" нефти высокооктановые бензины у нас в стране на 80 процентов получают с помощью присадок. Я 95й добавлял 50/50 если попадал на откровенное г.... или что бы погонять Smile На чистом 95м машина отказывалясь хорошо ездить, как не настраивал, а вот на смеси 50/50 порезвиться можно. А в плане полезности лучше ездить на одной марке бензина хорошего качества - если найдешь Smile Smile Smile
Вернуться к началу
Antoha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Filtek



На форуме 12 лет
Сообщения: 14
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2006 06:08
Ответить с цитатой

спасибо )
_________________
Я - вообще ангел во плоти... Просто крылья в стирке, а нимб на подзарядке...
Вернуться к началу
Filtek сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vovchik2107



На форуме 11 лет
Сообщения: 73
Откуда: Украина, Донецк
Авто: ВАЗ-2107, full stock, SAFARI
Сообщение Добавлено: 23 Апреля 2006 11:13
Ответить с цитатой

Я в свою 2107 раньше лил 92-й, с пол года назад перешёл в качестве эксперимента на 95-й, результатами эксперимента остался доволен и досих пор езжу на 95-м, машина работает гораздо лучше, сатала более приемистая, да и тянуть получше начала так что я доволен :cool:
_________________
Коплю на MAIBACH...
Вернуться к началу
Vovchik2107 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Himik



На форуме 11 лет
Сообщения: 1357
Откуда: Калужская обл.
Авто: 21053 1998 г. -> 2112 2004 г. 1,5 16V Я5.1.2
Сообщение Добавлено: 23 Апреля 2006 19:20
Ответить с цитатой

смотри, клапана прогорят. чем выше актановое число, тем медленнее происходит горение. соответственно когда выпускной клапан открывается, горение в цилиндре ещё не завершилось.
Вернуться к началу
Himik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vovchik2107



На форуме 11 лет
Сообщения: 73
Откуда: Украина, Донецк
Авто: ВАЗ-2107, full stock, SAFARI
Сообщение Добавлено: 23 Апреля 2006 20:34
Ответить с цитатой

Я слышал, что клапана могут прогореть, только если плохая компрессия, у меня тьфу тьфу тьфу по 10,5 во всех цилиндрах, вот у моего бати друг в семеру с ноля 95-й льёт и ничего, машина в идеальном состоянии ,кажись года 95-96г.в.
_________________
Коплю на MAIBACH...
Вернуться к началу
Vovchik2107 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vovochka



На форуме 11 лет
Сообщения: 933
Откуда: Ижевск - родина мирового автопрома
Авто: 21061 => 21074 => Logan Privilege 2009 г.
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2006 02:02
Ответить с цитатой

Himik писал(а):
смотри, клапана прогорят. чем выше актановое число, тем медленнее происходит горение. соответственно когда выпускной клапан открывается, горение в цилиндре ещё не завершилось.
Для того чтобы завершилось вовремя - регулируют УОЗ.

Antoha писал(а):
На чистом 95м машина отказывалясь хорошо ездить, как не настраивал, а вот на смеси 50/50 порезвиться можно.
О какой смеси идет речь? Эти марки между собой не смешиваются!!! Что касается "присаженного" 92-го, то смею заверить, что у нас продают настоящий 95й - он и на ощупь мылкий, и запах у него и у выхлопных газов другой. Не думаю, что в этом всем присадки "виноваты".
_________________
Тормоза придумали трусы, ABS - лохи
Вернуться к началу
Vovochka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 13 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2006 10:12
Ответить с цитатой

Filtek писал(а):
ВАЗ-21053. Рекомендуемый бензин 92-й - это всё понятно.
Бытует мнение, что изредка "полезно" доливать бензин с повышенным октановым числом.
Может посоветуете или отсоветуете как это делается и в каких пропорциях?


98-ой еще лучше...

Лью всю жизнь 92-ой. На самом деле зависит исключительно от бодяжности заправки. Иногда 92-ой лучше 95-ого.

PS: Лучше газ.

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гаврилыч



На форуме 13 лет
Сообщения: 2324
Откуда: 750 rus
Авто: Kia Optima 2015 г.
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2006 10:14
Ответить с цитатой

Два года езжу на 95-м, - полёт нормальный
Вернуться к началу
Гаврилыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ацкий_Кот



На форуме 12 лет
Сообщения: 1233
Откуда: Moskau<=>Otradnoe
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2006 11:31
Ответить с цитатой

Vovchik2107 писал(а):
Я в свою 2107 раньше лил 92-й, с пол года назад перешёл в качестве эксперимента на 95-й, результатами эксперимента остался доволен и досих пор езжу на 95-м, машина работает гораздо лучше, сатала более приемистая, да и тянуть получше начала так что я доволен :cool:

+1

_________________
Клуб BMW ///М E39
Вернуться к началу
Ацкий_Кот сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
DemonMihail



На форуме 11 лет
Сообщения: 155
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ21074>ВАЗ2111
Сообщение Добавлено: 26 Апреля 2006 20:05
Ответить с цитатой

тоже на 95 езжу т.к. халява, точно знаю што хорошее качество, едет лучше, клапана даж если и прогорят и хрен с ними всё равно ещё не менял, будет повод Very Happy
мне интересно, иногда приходится ездить на 92, дык чё УОЗ уходит или нет.
Вернуться к началу
DemonMihail сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DION



На форуме 11 лет
Сообщения: 775
Откуда: Москва, СВАО
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2006 10:32
Ответить с цитатой

Лучше заправиться на приличной заправке и быть спокойным что ты не встанешь километров в 100 от дома, чем лить другой и надеяться на русское авось))))
Вернуться к началу
DION сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Psychogenic



На форуме 11 лет
Сообщения: 2068
Откуда: Лен.область
Авто: Chevrolet Lanos SX
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2006 10:56
Ответить с цитатой

DemonMihail писал(а):
иногда приходится ездить на 92, дык чё УОЗ уходит или нет.

УОЗ сам никуда не уйдет, его под бенз самому подрегулировать надо. На 92 попозже, на 95 пораньше. И даже под качество бенза с одним и тем же ОЧ тоже подстраивать надо.
Вернуться к началу
Psychogenic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы