Страница 1 из 1
63ru
После мойки обнаружился скол размером со спичечную головку. Но не это главное. В центре этого скола пошла ржавчина. Неужели все перекрашивать из-за этого пятнышка? Прошу помощи.
Vlad_DDD
Что теперь, из-за каждого скола красить ВСЮ деталь? Сколько их еще будет! Не устанешь перекрашивать? Обработать пятном думаю будет достаточно.
arcadi
Из своего опыта борьбы сос колами.
Берешь преобразователь ржавчины с цинком Кольчуга, мажешь пятнышко, берешь краску для сколов, она продается в маленьких тубах с кисточкой внутри. Подкрашиваешь свое пятнышко. После этого покрываешь аккуратно лаком из баллончика и катайся в свое удовольствие.
63ru
А пятна от преобразователя не останется?
63ru
Больше никто ничего не посоветует?
БаРаКуДа
так вроде дело тебе посоветовали - какой тебе совет еще надо?
arcadi
CougaR 111 писал(а):

arcadi писал(а):

После этого покрываешь аккуратно лаком из баллончика и катайся в свое удовольствие.



Да уж это очень умный совет!!! А то, что получится полное гамно после пшиканья из балончика никто не сказал...

Советчик млин. Smile Smile Smile



Почему сразу и г@$но? У меня чего-то не г@$но, все ровненько и нормально. Это если руки под х.. заточены, тогда хуже говна будет. Точно.
rodex
arcadi писал(а):

если руки под х.. заточены, тогда хуже говна будет. Точно.


Совершенно верно.
Badmean
Представь ситуацию.
Продаешь ты машину, и покупатель тебя спрашивает
- А крышу, чего перекрашивал? Кирпич упал што-ли?
Ты говоришь
- Да не, скол был маленький.

И он тебе поверит?

Замаж мовилем.
А потом как выше советовали.
cugra
Пожалуйста объясни мне не знающему ничего :-D

Это какже это когда на нормальное заводское покрытие взять из балончика и побрызгать лаком в одном месте и будет всё красиво??? Surprised Surprised Surprised

Фотку выложи пожалуйста... :-D

rodex
Че совершенно верно то??? Тоже прыскал на свою машину? Или так разговор поддержать :ooo:
Geneve
Лак оставит пятно, особено заметное на солнце...Нужно делать плавный переход от нового на старый лак с помощью переходного растворителя ( SRA от Sikkens, например) или полировки...Но это уже совсем другая история....
Fury
да вы чего пацану мозги парите! нафига баллончики, если скол со спич. головку! берешь всю ржавчину свою просто острым ножичком подчищаешь без всяких преобразователей (говорят они под краской пятно потом дают) обезжириваешь растворителем тщательно и основой металликом спичкой заливаешь эту ямочку... высохло - еще капнул (у меня на капоте скол был такой же до металла, пришлось2 раза капнуть, чтобы залить. потом сверху капельку лака и ничего не видно. если уж сильно хочется, можно потом полирнуть и если не приглядываться и не заметишь!
arcadi
CougaR 111 писал(а):

Пожалуйста объясни мне не знающему ничего :-D

Это какже это когда на нормальное заводское покрытие взять из балончика и побрызгать лаком в одном месте и будет всё красиво??? Surprised Surprised Surprised

Фотку выложи пожалуйста... :-D

rodex
Че совершенно верно то??? Тоже прыскал на свою машину? Или так разговор поддержать :ooo:


Я писал про лак, а не про прысканье по всей машине. Лак из баллончика льеш в пробку и потом аккуратно кисточкой тонкой наносишь. Естественно, если переход заметен, берешь и располировываешь. Не хочешь лаком, пожалуйста - берешь полироль с воском или тефлоном и заполировываешь, только уже не скол, а всю поверхность.
На классике два года и пауков выводил и дыры заделывал, все, кто не знал считали машину новой, а она 94 г. выпуска была.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы