Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
О карданах и крестовинах.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" -> О карданах и крестовинах. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
алексей213



На форуме 14 лет
Сообщения: 332
Откуда: сибирь
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2006 03:37
Ответить с цитатой

Валялся малость б/у кардан без крестовин и фланцев /приобрел в свое время из за фланца ,который я убил при попытке поменять крестовину /.Решил его востановить ,отбалансировать и поставить на Шеви.Так как геометрия карданов на Шеви это просто тихий ужас.
Фланцы есть в продаже ,но явно не заводские-так как на вид литье и отверстия в ушах СИМЕТРИЧНЫЕ.А требования к точности отверсий в ушах очень серьезные,усилие посадки крестовин не то 1000 ньютонов,но то на порядок больше-в разной литературе разные даные.Но судя по усилию при выпресовке в тисках однако 10 000 ньютонов,что значит 1000кг .
Выбор крестовин широкий -два вида отечественых /250 и 450р./ и два импортных /180 и 250 р./. Хочеться импорта ,беру ту которая за 250, фланец и первым делом прогоняю через ухо фланца чашку от старой крестовины.Отверстие в норме,усилие посадки как и полагаеться -в тисках со скрипом.Беру чашку от новой крестовины и опана -практически без усилия вставляю.Ворачиваю крестовину в магазин ,беру отечественую за 250 р. ,начинаю собирать- опять ж..а.Чашка крестовины смазаная маслом входит от руки.
Так что по грибы с ножом,а по крестовины надо ходить с микрометром.

Полагаю что 95 % народа читающего форум сами ничего не делают.Только имейте ввиду, что то что вам сделают будет сделано из утиля.
Вернуться к началу
алексей213 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VlaG



На форуме 15 лет
Сообщения: 782
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-21214/Т-34
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2006 21:11
Ответить с цитатой

Либо этим рассказом нужно пополнить знаменитую коллекцию страшилок про Нивы, либо я обалденный везунчик. На старой трижды менял крестовины, на новой недавно пришлось сменить из-а порванного сальника одну. И ни в одном глазу... Smile
_________________
Песец нашему кебуцу
Вернуться к началу
VlaG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
алексей213



На форуме 14 лет
Сообщения: 332
Откуда: сибирь
Сообщение Добавлено: 23 Апреля 2006 04:15
Ответить с цитатой

Я тоже поменял в период с 98 по 2003 штук пять крестовин.И была /хоть плачь/офигено тугая посадка.А нынче.....
VlaG- взял да и зашел с микрометром в автомагазин,десять минут делов .Запчасти полагаю везьде одинаковые.
Вернуться к началу
алексей213 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VlaG



На форуме 15 лет
Сообщения: 782
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-21214/Т-34
Сообщение Добавлено: 23 Апреля 2006 10:04
Ответить с цитатой

алексей213 писал(а):

VlaG- взял да и зашел с микрометром в автомагазин,десять минут делов .Запчасти полагаю везьде одинаковые.


Лично я стараюсь решать проблемы по мере их поступления мне.
А ходить с микрометром по магазинам, чтобы однозначно решить, что это было- массовая халява всех производителей, степень бэушности кардана, состояние оржавления или деформация разборки старой чашки, ради всех , кто поднимает проблему в сети, уж увольте...
Если хочется обозначить ее, то нужно самому сходить по магазинам с микрометром и представить трудящимся объективную картину. Вот тогда это будет интересная информация, а не страшилка.

А для себя всегда лучше все отбирать с микрометром Smile

_________________
Песец нашему кебуцу
Вернуться к началу
VlaG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
алексей213



На форуме 14 лет
Сообщения: 332
Откуда: сибирь
Сообщение Добавлено: 25 Апреля 2006 12:32
Ответить с цитатой

Ситуация оказываеться гораздо смешнее чем ранее казалась-сегодня приобрел второй фланец,так в него ,,бракованые,,подшибники крестовин входят с требуемым усилием в отличии от подшибников,,старорежимных,, крестовин которые проходят со страшным писком. Те ,,старорежимные,,подшибники остались от пришедших в негодность крестовин и они идентичны тем что идут в даное время на конвейр/как уже писал недавно разбирал свой кардан выпуска августа 2005/.
Так что подводя итог -в даное время на рынке находяться две размерности нивовских крестовин и фланцев к ним.Похоже те кто гонит запчасти чтото напортачили с размерами/либо вазовцы изначально чтото напутали,так как подшибники на ИМПОРТНЫХ крестовинах отличаються от ВАЗовских и равны по размерам НЕ ВАЗОВСКИМ.
Вернуться к началу
алексей213 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AndreySM



На форуме 11 лет
Сообщения: 79
Сообщение Добавлено: 26 Апреля 2006 20:43
Ответить с цитатой

Про крестовины могу добавить следующее: они также различаются по расположению пресс-масленки. У наших она расположена по центру самой крестовины, у импортных встречается в одном из пальцев (как раз на игольчатом подшипнике). Такое расположение значительно облегчает жизнь при последующей запресовке масла. До нашей пресс-масленки добраться очень тяжело.
Вернуться к началу
AndreySM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы