Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Помощи прошу. Мост ушел.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Помощи прошу. Мост ушел. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
shultz(izh.2126.ru)



На форуме 12 лет
Сообщения: 466
Откуда: Псков
Авто: ВАЗ 2106(карб Weber 32/36 DGAV), Иж-Фабула
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2006 08:33
Ответить с цитатой

Доброго времени! Началось все с непонятного уханья на ямах сзади справа. Поддомкратил, снял колесо. Поплохело. При сжатии пружина задней стороной задевает за домик, а передней внутренней-за резиновый отбойник. Причем опорная чашка на балке как бы провернута против часовой стрелки, если смотреть со стороны колеса. При поддомкраченном кузове прежина стоит ровно, при опускании-выгибается дугой. И еще при движении с постоянной скоростью даже по ровной дороге сзади какое-то постукивание небольшое. Как я мыслю,виноваты втулки реактивных тяг, т.к. крепления тяг к кузовы не отгнили и не перекосились, но люфта особого в тягах нет. Сильных ям не ловил. Подскажите,куда копать???
Вернуться к началу
shultz(izh.2126.ru) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SIA1979



На форуме 11 лет
Сообщения: 126
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21013 ВАЗ 21013 ВАЗ 2106
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2006 09:10
Ответить с цитатой

такая же хрень была
вылечилось гнутьем!!! тяг верхних (в моем случае) чтоб нижние опорные чашки ровно стали . мост несущественно сдвинулся вперед
но это дешевый вариант
лучше один раз сделать регулируемые нижние тяги

_________________
мои мафынки
http://sia1979.photofile.ru
Вернуться к началу
SIA1979 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
lomond



На форуме 11 лет
Сообщения: 1253
Откуда: Тверская обл
Сообщение Добавлено: 23 Апреля 2006 22:02
Ответить с цитатой

В нижних чашках ЗМ имеется углубление под выступ крайнего витка пружины. В верхних - тоже. Резиновые проставки имеют туже форму. Необходимо совместить, попасть друг в друга. Иначе получишь, что имеешь. При неновой машине кронштейн поперечной тяги ЗМ приобретает податливость в любом направлении, в этом случае его усиляют косынкой из металла толщиной не менее 3 мм, на болты или на сварку, последнее предпочтительно. Не забудь проверить геометрию взаимного положения .Удачи!
_________________
Не смог исправить тормоза - сделай громче гудок
Вернуться к началу
lomond сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы