shultz(izh.2126.ru)
На форуме 19 лет
Сообщения: 464
Откуда: Псков
Авто: ВАЗ 2106(карб Weber 32/36 DGAV), Иж-Фабула
Доброго времени! Началось все с непонятного уханья на ямах сзади справа. Поддомкратил, снял колесо. Поплохело. При сжатии пружина задней стороной задевает за домик, а передней внутренней-за резиновый отбойник. Причем опорная чашка на балке как бы провернута против часовой стрелки, если смотреть со стороны колеса. При поддомкраченном кузове прежина стоит ровно, при опускании-выгибается дугой. И еще при движении с постоянной скоростью даже по ровной дороге сзади какое-то постукивание небольшое. Как я мыслю,виноваты втулки реактивных тяг, т.к. крепления тяг к кузовы не отгнили и не перекосились, но люфта особого в тягах нет. Сильных ям не ловил. Подскажите,куда копать???
SIA1979
На форуме 18 лет
Сообщения: 126
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21013 ВАЗ 21013 ВАЗ 2106
такая же хрень была
вылечилось гнутьем!!! тяг верхних (в моем случае) чтоб нижние опорные чашки ровно стали . мост несущественно сдвинулся вперед
но это дешевый вариант
лучше один раз сделать регулируемые нижние тяги
lomond
На форуме 18 лет
Сообщения: 1248
Откуда: Тверская обл
В нижних чашках ЗМ имеется углубление под выступ крайнего витка пружины. В верхних - тоже. Резиновые проставки имеют туже форму. Необходимо совместить, попасть друг в друга. Иначе получишь, что имеешь. При неновой машине кронштейн поперечной тяги ЗМ приобретает податливость в любом направлении, в этом случае его усиляют косынкой из металла толщиной не менее 3 мм, на болты или на сварку, последнее предпочтительно. Не забудь проверить геометрию взаимного положения .Удачи!
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы