Страница 1 из 1
алексей213
Валялся малость б/у кардан без крестовин и фланцев /приобрел в свое время из за фланца ,который я убил при попытке поменять крестовину /.Решил его востановить ,отбалансировать и поставить на Шеви.Так как геометрия карданов на Шеви это просто тихий ужас.
Фланцы есть в продаже ,но явно не заводские-так как на вид литье и отверстия в ушах СИМЕТРИЧНЫЕ.А требования к точности отверсий в ушах очень серьезные,усилие посадки крестовин не то 1000 ньютонов,но то на порядок больше-в разной литературе разные даные.Но судя по усилию при выпресовке в тисках однако 10 000 ньютонов,что значит 1000кг .
Выбор крестовин широкий -два вида отечественых /250 и 450р./ и два импортных /180 и 250 р./. Хочеться импорта ,беру ту которая за 250, фланец и первым делом прогоняю через ухо фланца чашку от старой крестовины.Отверстие в норме,усилие посадки как и полагаеться -в тисках со скрипом.Беру чашку от новой крестовины и опана -практически без усилия вставляю.Ворачиваю крестовину в магазин ,беру отечественую за 250 р. ,начинаю собирать- опять ж..а.Чашка крестовины смазаная маслом входит от руки.
Так что по грибы с ножом,а по крестовины надо ходить с микрометром.

Полагаю что 95 % народа читающего форум сами ничего не делают.Только имейте ввиду, что то что вам сделают будет сделано из утиля.
VlaG
Либо этим рассказом нужно пополнить знаменитую коллекцию страшилок про Нивы, либо я обалденный везунчик. На старой трижды менял крестовины, на новой недавно пришлось сменить из-а порванного сальника одну. И ни в одном глазу... Smile
алексей213
Я тоже поменял в период с 98 по 2003 штук пять крестовин.И была /хоть плачь/офигено тугая посадка.А нынче.....
VlaG- взял да и зашел с микрометром в автомагазин,десять минут делов .Запчасти полагаю везьде одинаковые.
VlaG
алексей213 писал(а):


VlaG- взял да и зашел с микрометром в автомагазин,десять минут делов .Запчасти полагаю везьде одинаковые.



Лично я стараюсь решать проблемы по мере их поступления мне.
А ходить с микрометром по магазинам, чтобы однозначно решить, что это было- массовая халява всех производителей, степень бэушности кардана, состояние оржавления или деформация разборки старой чашки, ради всех , кто поднимает проблему в сети, уж увольте...
Если хочется обозначить ее, то нужно самому сходить по магазинам с микрометром и представить трудящимся объективную картину. Вот тогда это будет интересная информация, а не страшилка.

А для себя всегда лучше все отбирать с микрометром Smile
алексей213
Ситуация оказываеться гораздо смешнее чем ранее казалась-сегодня приобрел второй фланец,так в него ,,бракованые,,подшибники крестовин входят с требуемым усилием в отличии от подшибников,,старорежимных,, крестовин которые проходят со страшным писком. Те ,,старорежимные,,подшибники остались от пришедших в негодность крестовин и они идентичны тем что идут в даное время на конвейр/как уже писал недавно разбирал свой кардан выпуска августа 2005/.
Так что подводя итог -в даное время на рынке находяться две размерности нивовских крестовин и фланцев к ним.Похоже те кто гонит запчасти чтото напортачили с размерами/либо вазовцы изначально чтото напутали,так как подшибники на ИМПОРТНЫХ крестовинах отличаються от ВАЗовских и равны по размерам НЕ ВАЗОВСКИМ.
AndreySM
Про крестовины могу добавить следующее: они также различаются по расположению пресс-масленки. У наших она расположена по центру самой крестовины, у импортных встречается в одном из пальцев (как раз на игольчатом подшипнике). Такое расположение значительно облегчает жизнь при последующей запресовке масла. До нашей пресс-масленки добраться очень тяжело.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы