Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Чем грозит кратковременный перегрев (свыше 117 градусов)?
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Чем грозит кратковременный перегрев (свыше 117 градусов)? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Rus_16



На форуме 11 лет
Сообщения: 628
Откуда: РТ, г.Казань
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2006 10:58
Ответить с цитатой

Дружок вчера движку перегрел, говорит что по бортовому до 117 показывал. (Пред. карслона сгорел, а он не заметил). При этом он так минуты 2-3 ехал. Вечером провел ревизию, следов подтекания тосола под крышкой не видать, наверное он все таки не успел закипеть, уровни масла и тосола в норме.
Кто знает как эти движки реагирут на такой кратковременный перегрев (при условии что не было закипания охл. жидкости)?
Просто я до этого на волге ездил, она после такого до гаража конечно доедет, но потом движку надо перебирать. У Самар температурный режим все-таки повыше, вот потому и интересуюсь.
PS в поиске был, не нашел.

_________________
ГАЗ 3102 -> ВАЗ 21140 -> Ford Fusion
Вернуться к началу
Rus_16 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leha
Забанен
Забанен


На форуме 10 лет
Сообщения: 2712
Откуда: сызрань-самара
Авто: 21154,млечка.HL\HRDO57
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2006 10:59
Ответить с цитатой

ну если не кипел,то ничего страшного
_________________
Вернуться к началу
leha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
stager04



На форуме 10 лет
Сообщения: 449
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2006 11:20
Ответить с цитатой

Если через 1000 км тосол не будет уходить, а через 15.000 - 20.000 км не начнет жрать масло значит повезло
Вернуться к началу
stager04 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
*Demon*



На форуме 10 лет
Сообщения: 594
Авто: 2114i
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2006 11:28
Ответить с цитатой

Не закипел, вот и хорошо Yeah . Ничего не должно быть. Тосол на месте, значит гонялся, двигло охлаждал, да и масло на месте. Проблем быть не должно.
_________________
Свободную дорогу каждому...
Вернуться к началу
*Demon* сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rus_16



На форуме 11 лет
Сообщения: 628
Откуда: РТ, г.Казань
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2006 11:32
Ответить с цитатой

Спасибо утешили, знаяит жить будет (скорее всего). Пойду человека порадую Smile
*Demon* Твоя на аватаре? Классно, и машинка и ракурс.

_________________
ГАЗ 3102 -> ВАЗ 21140 -> Ford Fusion
Вернуться к началу
Rus_16 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
stager04



На форуме 10 лет
Сообщения: 449
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2006 11:34
Ответить с цитатой

Вы забыли один момент - двигатель сразу заглушили, так что циркуляции жидкости не было, и температура еще подскочила
Вернуться к началу
stager04 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
*Demon*



На форуме 10 лет
Сообщения: 594
Авто: 2114i
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2006 12:23
Ответить с цитатой

Rus_16
Эх Smile не моя машинка, но у меня тож симпатяшка, диски поставил-совсем красивая стала. Wink
stager04 писал(а):
Вы забыли один момент - двигатель сразу заглушили, так что циркуляции жидкости не было, и температура еще подскочила

Так если не заглушили бы, то и двигатель температуру может и не повышал бы, но и не снизил бы ну никак. А то, что циркуляции тосола (антифриза) не было, так это не беда. Физику все учили? Помните закон сохранения энергии Very Happy Температура выше подскочить не могла, если дополнительной энергии от други (внешних) источников не поступало !!! Так, что всё в поряде. Хорошо, что движок водой холодной не окатили pray:
Единственный вариант мог прокатить, если выключив зажигание (двигатель), пролететь на скорости (особо с горочки) ещё пару кило, воздухом обдуло бы радиатор и тосол, который охладился бы, потом за счет конвекции привёл бы температуру в норму. НО !!!! Насколько я знаю тормоза при выключенном движке не работают Smile Ужась просто какой то.
Хотя вообще, если человек в пробке не стоял, а ехал, то странно почему двигатель так разогрелся ??? У меня греть начинает только когда в пробке торчу.

_________________
Свободную дорогу каждому...
Вернуться к началу
*Demon* сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
stealth3000



На форуме 11 лет
Сообщения: 1847
Откуда: Москва
Авто: Хонда Аккорд 6
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2006 12:50
Ответить с цитатой

температура подскочить на несколько градусов может! а происходит это из за того что она распределяется от стенок цилиндра, от масла и пр. градиентально, т.е. сами стенки и клапана и поршни имеют намного более высокую температуру а к периферии движка все меньше и меньше. При выключении двигла происходит рассеивание тепла по всему двигателю т.е. выравнивание температуры а отвода тепла нет.
_________________
важно не то, что на тебе, а что ты носишь в себе!
Вернуться к началу
stealth3000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
stager04



На форуме 10 лет
Сообщения: 449
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2006 13:33
Ответить с цитатой

Нужно печку включить и дать двигателю немного поработать на хх несколько секунд , а только потом глушить
Вернуться к началу
stager04 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
stealth3000



На форуме 11 лет
Сообщения: 1847
Откуда: Москва
Авто: Хонда Аккорд 6
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2006 13:34
Ответить с цитатой

+1
_________________
важно не то, что на тебе, а что ты носишь в себе!
Вернуться к началу
stealth3000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Serduk
Модератор
Модератор


На форуме 13 лет
Сообщения: 6391
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2006 13:46
Ответить с цитатой

Почти правильно. 8-)
Правда не всё учли. То что поднимется на 2-3 градуса это возможно но не существенно. А тепло будет продолжать отводиться!

Я думаю все знают принцип работы АОГВ. Там ведь никаких насосов (на слабых АОГВшках) нету. Проведите параллель 0 пораскиньте мозгами Smile

_________________
Если руки золотые, то неважно, откуда они растут!
Вернуться к началу
Serduk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
stager04



На форуме 10 лет
Сообщения: 449
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2006 13:48
Ответить с цитатой

на АОГВ нет термостатов, да собственно также там нет и поршневых колец которые имеют маленький недостаток - свойство "отжигаться" и малую толщину

Последний раз редактировалось: stager04 (22 Апреля 2006 13:50), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
stager04 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
coma



На форуме 11 лет
Сообщения: 371
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2006 13:50
Ответить с цитатой

правильно если не работает карлсон нужно юзать печку.. окна на распашку и вторую скорость.. у меня на второй скорости печки температура выше 98 гр в любых пробках не поднимается..
Вернуться к началу
coma сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dyversant



На форуме 10 лет
Сообщения: 347
Откуда: Москва
Авто: Ваз 21140
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2006 14:46
Ответить с цитатой

У меня тоже странности такие с перегревом.....иногда езжу бывает температура под 100 градусов....
А машина до 50 градусов разогревается минут за 5 на холостом ходу...Так должно быть ?
Тосол в норме, масло тоже.

_________________
Ваз 21140, 2006г.выпуска.
Вернуться к началу
Dyversant сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
leha
Забанен
Забанен


На форуме 10 лет
Сообщения: 2712
Откуда: сызрань-самара
Авто: 21154,млечка.HL\HRDO57
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2006 15:15
Ответить с цитатой

всем у кого карб рекомендую поставить дубнинский блок управления карлсоном с регулируемым порогом вкл-выкл и звуковым сигнализатором перегрева .себе поставил забыл что такое датчик вертушка,который остаётся в резерве,а раньше он так мозги парил.
_________________
Вернуться к началу
leha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
*Demon*



На форуме 10 лет
Сообщения: 594
Авто: 2114i
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2006 18:31
Ответить с цитатой

Dyversant писал(а):
У меня тоже странности такие с перегревом.....иногда езжу бывает температура под 100 градусов....
А машина до 50 градусов разогревается минут за 5 на холостом ходу...Так должно быть ?
Тосол в норме, масло тоже.


Я думаю вполне.

_________________
Свободную дорогу каждому...
Вернуться к началу
*Demon* сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mutabor_gl



На форуме 11 лет
Сообщения: 1660
Откуда: 35rus
Авто: нисцанхтрейл
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2006 20:45
Ответить с цитатой

leha писал(а):
всем у кого карб рекомендую поставить дубнинский блок управления карлсоном с регулируемым порогом вкл-выкл и звуковым сигнализатором перегрева .себе поставил забыл что такое датчик вертушка,который остаётся в резерве,а раньше он так мозги парил.

так, сэтого момента поподробнее .что за штука и где продаецца?

_________________
scott/tiger
Вернуться к началу
mutabor_gl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
stealth3000



На форуме 11 лет
Сообщения: 1847
Откуда: Москва
Авто: Хонда Аккорд 6
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2006 22:27
Ответить с цитатой

leha писал(а):
всем у кого карб рекомендую поставить дубнинский блок управления карлсоном с регулируемым порогом вкл-выкл и звуковым сигнализатором перегрева .себе поставил забыл что такое датчик вертушка,который остаётся в резерве,а раньше он так мозги парил.


что за блок? куда подключается? как работает? ссылки есть???? скока стоит?

_________________
важно не то, что на тебе, а что ты носишь в себе!
Вернуться к началу
stealth3000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Rus_16



На форуме 11 лет
Сообщения: 628
Откуда: РТ, г.Казань
Сообщение Добавлено: 23 Апреля 2006 00:47
Ответить с цитатой

Понятен ваш вопрос как нагрелся движок когда он в пробке не стоял (кстати он форум тоже читает, но писать за него мне приходися). У нас парковка на 5 этаже. Говорит что подъезжал к парковке, температура была градусов 95-98, пока поднялся стала 117... В общем прокатились сегодня на его машине, посторонних звуков вроде не появилось, тяга не пропала, все жидкости в норме.
Ещё вопрос: никто не в курсе какой тосол заливают на заводе и какая у него температура кипения?
PS Я тут на досуге подумал: режим работы двигателя около 100 градусов выбран в связи с тем что это температура кипения воды (которую некоторые заливают в качестве ОЖ) или это вызвано характеристиками сплавов используемых в конструкции ДВС?

_________________
ГАЗ 3102 -> ВАЗ 21140 -> Ford Fusion
Вернуться к началу
Rus_16 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
stager04



На форуме 10 лет
Сообщения: 449
Сообщение Добавлено: 23 Апреля 2006 21:24
Ответить с цитатой

Лучше забыть слово "тосол" и выучить слово "антифриз" (хотя это одно и тоже) , температура выбрана с учетом экологии , а не конструкции двс и сплавов , из антифризов хороший вариант "G11" применяемый в автомобилях группы VAG, брать оригинальный не нужно , можно купить G11 производства FEBI
Вернуться к началу
stager04 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Leon2000



На форуме 10 лет
Сообщения: 436
Откуда: Самара
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2006 08:01
Ответить с цитатой

так господа....а если закипел, тосол с бачка весь вытек? подождал полчаса долил и дальше поехал, чем чревато? и почему должно масло уходить после перегрева? куда?
_________________
Priora Хетч "Люкс", 2008
Вернуться к началу
Leon2000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rus_16



На форуме 11 лет
Сообщения: 628
Откуда: РТ, г.Казань
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2006 08:48
Ответить с цитатой

stager04 писал(а):
Лучше забыть слово "тосол" и выучить слово "антифриз" (хотя это одно и тоже) , температура выбрана с учетом экологии , а не конструкции двс и сплавов , из антифризов хороший вариант "G11" применяемый в автомобилях группы VAG, брать оригинальный не нужно , можно купить G11 производства FEBI

Оно понятно что надо менять, только машинка ещё ТО1 не прошла. Все замены планируются посте ТО. Я потому и спрашиваю какая реально температура кипения заводского тосола?
PS А как температура работы ДВС связана с экологией? (можно какую нибудь ссылку на побольше текста Smile мне самому интересно)

_________________
ГАЗ 3102 -> ВАЗ 21140 -> Ford Fusion
Вернуться к началу
Rus_16 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кастен



На форуме 12 лет
Сообщения: 757
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 2108/87 г.в. Карб.
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2006 09:33
Ответить с цитатой

leha писал(а):
всем у кого карб рекомендую поставить дубнинский блок управления карлсоном с регулируемым порогом вкл-выкл и звуковым сигнализатором перегрева .себе поставил забыл что такое датчик вертушка,который остаётся в резерве,а раньше он так мозги парил.

Что это за зверь и где взять?
Вернуться к началу
Кастен сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LambadA
Модератор
Модератор


На форуме 10 лет
Сообщения: 1508
Откуда: г. Курск
Авто: ВАЗ 2113->Lada Granta АКПП
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2006 11:11
Ответить с цитатой

Кастен писал(а):
leha писал(а):
всем у кого карб рекомендую поставить дубнинский блок управления карлсоном с регулируемым порогом вкл-выкл и звуковым сигнализатором перегрева .себе поставил забыл что такое датчик вертушка,который остаётся в резерве,а раньше он так мозги парил.

Что это за зверь и где взять?


Лучше кинуть два проводка на релюху включения вентилятора и провести их в салон где и поставить кнопку. Так сделано у меня. Стоимость 10 рублей за кнопку, и 30 минут времени Smile
Вернуться к началу
LambadA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Кастен



На форуме 12 лет
Сообщения: 757
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 2108/87 г.в. Карб.
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2006 11:43
Ответить с цитатой

LambadA писал(а):
Лучше кинуть два проводка на релюху включения вентилятора и провести их в салон где и поставить кнопку. Так сделано у меня. Стоимость 10 рублей за кнопку, и 30 минут времени

Так у меня уже давно сделано,может автомат сам будет решать,а то про кнопку тоже можно забыть
Вернуться к началу
Кастен сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы