Страница 2 из 2
-Димон-
Бывает, перегородки на поршнях летят. Стоит проверить компрессию.
Но надеюсь, что все обошлось 8-)
deicider
У меня по осени закипела при 100гр, как оказалось во-первых умер термостат, а во-вторых сломалась крышка расширительного бачка, долил воды поехал дальше, вечером все слил и залил новыий тосол ну и естественно крышку и термостат поменял, ездию до сих пор все в порядке.
*Demon*
LambadA писал(а):

Лучше кинуть два проводка на релюху включения вентилятора и провести их в салон где и поставить кнопку. Так сделано у меня. Стоимость 10 рублей за кнопку, и 30 минут времени


=А забудешь про кнопку, тогда чего? Мы так году в 96 на шестерке сделали и при первой же поездке забыли про неё нафиг, вспомнили про неё только тогда, когда палёным в салоне запахло, благо двигло не попортили :ooo:
zagibator
У меня тоже карлсон не сработал Sad и я закипел. В общем это было зимой я прогревался и вдруг услышал посторонии звуки, лезу в капот ,а там всё бурлит нахрен. Кстати после этого карлсон работал постоянно, торлько сегодня заменил датчик и всё ок стало... Дак вот, какие могут быть последствия, после закипания тосола и работы в этом режиме минуты 1.5 ?

Пока машинка вроде ездит.
stager04
Что тосол, что антифриз и вода туда-же. закипит при атмосферном давлении при 100 градусах, а при герметичной системе и повышенном давлении температура закипания увеличивается, экология (коротко) идея в том , что более горячий двигатель работает на более бедной смеси следовательно выхлоп чище
Serduk
Опередили.
Крышка на арсш. бачке с клапаном для поддержания определённого давления поэтому с открытой крышкой или негерметичнотях около неё есть шанс закипеть раньше!!! Так что подкручивайте крышку
Rus_16
Так значит про температуру кипения заводского тосола никто не знает?
А не подскажете тогда, какой масло заливают в коробку на заводе?
dimchick
Была у меня такая шняга, на "Ниве" правда еще. Потекла помпа, тосол выбежал, поздно заметил перегрев. Последствия - поломалась перегородка (между кольцами) на 4-ом поршне.
Симптомы: плохая тяга, черное масло, замасленная свеча, большой расход масла. Еще когда двигатель разбирал, то на маслянной крышке такой осадок был, что мама не горюй.
Вот такие бывают дела.
se93
Rus_16 писал(а):

Так значит про температуру кипения заводского тосола никто не знает?



Вот для примера тест тосола:
http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n24/tosol/2.htm

Температура кипения при давлении 101,3 кПа (760 мм рт. ст.) в норме должна быть не менее 108С.
Olegihe
Дубнинский блок управления карлсоном с регулируемым порогом вкл-выкл и звуковым сигнализатором перегрева http://kaskad-auto.narod.ru/
arweb
ЧТо то цену вопроса не нашел
Сергей 22
При перегреве глушить нельзя. Печку на мах, капот открыть и обороты держать 2000-2500. Помпа при этом быстрее ОЖ прокачивает. И двигатель быстрее остынет.
А если заглужить, то будет локальный перегрев.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы