-Димон-
На форуме 19 лет
Сообщения: 303
Откуда: Подольск
Авто: ракета
Бывает, перегородки на поршнях летят. Стоит проверить компрессию.
Но надеюсь, что все обошлось 8-)
deicider
На форуме 18 лет
Сообщения: 1419
Откуда: Самара
Авто: 21093i 2001г.в. приз -> Mazda3 HB Black
У меня по осени закипела при 100гр, как оказалось во-первых умер термостат, а во-вторых сломалась крышка расширительного бачка, долил воды поехал дальше, вечером все слил и залил новыий тосол ну и естественно крышку и термостат поменял, ездию до сих пор все в порядке.
*Demon*
На форуме 18 лет
Сообщения: 594
Авто: 2114i
LambadA писал(а):Лучше кинуть два проводка на релюху включения вентилятора и провести их в салон где и поставить кнопку. Так сделано у меня. Стоимость 10 рублей за кнопку, и 30 минут времени
=А забудешь про кнопку, тогда чего? Мы так году в 96 на шестерке сделали и при первой же поездке забыли про неё нафиг, вспомнили про неё только тогда, когда палёным в салоне запахло, благо двигло не попортили :ooo:
zagibator
На форуме 18 лет
Сообщения: 232
Откуда: Петербург
У меня тоже карлсон не сработал
и я закипел. В общем это было зимой я прогревался и вдруг услышал посторонии звуки, лезу в капот ,а там всё бурлит нахрен. Кстати после этого карлсон работал постоянно, торлько сегодня заменил датчик и всё ок стало... Дак вот, какие могут быть последствия, после закипания тосола и работы в этом режиме минуты 1.5 ?
Пока машинка вроде ездит.
stager04
На форуме 18 лет
Сообщения: 449
Что тосол, что антифриз и вода туда-же. закипит при атмосферном давлении при 100 градусах, а при герметичной системе и повышенном давлении температура закипания увеличивается, экология (коротко) идея в том , что более горячий двигатель работает на более бедной смеси следовательно выхлоп чище
Serduk
Модератор
На форуме 20 лет
Сообщения: 6393
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Опередили.
Крышка на арсш. бачке с клапаном для поддержания определённого давления поэтому с открытой крышкой или негерметичнотях около неё есть шанс закипеть раньше!!! Так что подкручивайте крышку
Rus_16
На форуме 18 лет
Сообщения: 627
Откуда: РТ, г.Казань
Так значит про температуру кипения заводского тосола никто не знает?
А не подскажете тогда, какой масло заливают в коробку на заводе?
dimchick
На форуме 19 лет
Сообщения: 109
Откуда: Томск
Авто: Калина 1,4
Была у меня такая шняга, на "Ниве" правда еще. Потекла помпа, тосол выбежал, поздно заметил перегрев. Последствия - поломалась перегородка (между кольцами) на 4-ом поршне.
Симптомы: плохая тяга, черное масло, замасленная свеча, большой расход масла. Еще когда двигатель разбирал, то на маслянной крышке такой осадок был, что мама не горюй.
Вот такие бывают дела.
se93
На форуме 20 лет
Сообщения: 1071
Откуда: Москва
Olegihe
На форуме 18 лет
Сообщения: 5
arweb
На форуме 18 лет
Сообщения: 460
ЧТо то цену вопроса не нашел
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
При перегреве глушить нельзя. Печку на мах, капот открыть и обороты держать 2000-2500. Помпа при этом быстрее ОЖ прокачивает. И двигатель быстрее остынет.
А если заглужить, то будет локальный перегрев.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы