Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Подскажите по электрике

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Подскажите по электрике вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Maxie



На форуме 11 лет
Сообщения: 196
Откуда: Москва
Авто: 21093i (продано)
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2006 13:29
Ответить с цитатой

Я чайник, первую машину (б/у) купил год назад, много полезного узнал на этом форуме , но несколько вопросов по электрике не смог найти. Подскажите пожалуйста :)

1) При включении зажигания, когда зажигаются все индикаторы на панели, перестала загораться контрольная лампочка уровня тосола. Уровень тосола в бачке в норме. Где искать проблему? Датчик накрылся или обрыв проводки?

2)С момента покупки не работает вторая (быстрая) скорость стеклоочистителя. Меня устраивает и первая, но скоро техосмотр Confused Замена реле не помогла. Что ещё может быть?

3)Также с момента покупки горит в полнакала контрольная лампа аккумулятора. Напряжение за клеммах 14,5В на заведённой машине и 12,9В при заглушенном двигателе, т.е. с зарядкой проблем нет. Стоит ли искать причину горения лампочки, или это "норма"?
Вернуться к началу
Maxie сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Denis
Администратор
Администратор


На форуме 14 лет
Сообщения: 721
Откуда: Эл-угли и Ногинск МО
Авто: 11176 и Chevrolet Epica
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2006 13:53
Ответить с цитатой

1. проверь лампочку индикатора. может или контакт плохой, или лампа перегорела.
2. попробуй поменять или проверить тестером подрулевой переключатель стеклоочистителя.
3. скорее всего неисправен диодный мост в генераторе. у меня была такая проблема, грешил на щетки. поменял их, лампа горела на холостых очень тускло. причем напряжения были в норме. в итоге разобрал генератор, и поставил новый диодный мост. проблема исчезла.
Вернуться к началу
Denis сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
*Demon*



На форуме 11 лет
Сообщения: 594
Авто: 2114i
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2006 13:57
Ответить с цитатой

Maxie писал(а):
3)Также с момента покупки горит в полнакала контрольная лампа аккумулятора. Напряжение за клеммах 14,5В на заведённой машине и 12,9В при заглушенном двигателе, т.е. с зарядкой проблем нет. Стоит ли искать причину горения лампочки, или это "норма"?


Привет.
У меня то же самое было, в сервисе сказали менять диодный мост-по любому. (заряжался акк. тоже нормально) В итоге сам обнаружил, что клемма в генератор плохо вставлена, вытащил-воткнул и лампочка перестала гореть.

_________________
Свободную дорогу каждому...
Вернуться к началу
*Demon* сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
*Demon*



На форуме 11 лет
Сообщения: 594
Авто: 2114i
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2006 13:58
Ответить с цитатой

3. Может ремень генератора плохо натянут. Прожим пальцем не более 8 мм
_________________
Свободную дорогу каждому...
Вернуться к началу
*Demon* сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Centory



На форуме 11 лет
Сообщения: 228
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2006 14:22
Ответить с цитатой

Maxie писал(а):
Я чайник, первую машину (б/у) купил год назад, много полезного узнал на этом форуме , но несколько вопросов по электрике не смог найти. Подскажите пожалуйста :)

1) При включении зажигания, когда зажигаются все индикаторы на панели, перестала загораться контрольная лампочка уровня тосола. Уровень тосола в бачке в норме. Где искать проблему? Датчик накрылся или обрыв проводки?

2)С момента покупки не работает вторая (быстрая) скорость стеклоочистителя. Меня устраивает и первая, но скоро техосмотр Confused Замена реле не помогла. Что ещё может быть?

3)Также с момента покупки горит в полнакала контрольная лампа аккумулятора. Напряжение за клеммах 14,5В на заведённой машине и 12,9В при заглушенном двигателе, т.е. с зарядкой проблем нет. Стоит ли искать причину горения лампочки, или это "норма"?


Пр первому вопросу - Ковыряй сначала предохратель в ЧЯ, если не он - ковыряй датчик. Позамыкай/размыкай провода, идущие к датчику - если индикатор срабатывает - меняй датчик.

По второму - ковыряй подрулевой предохранитель и его контакты - похоже на это. Если там все в порядке - тогда вероятно обрыв/закислена клемма в ЧЯ.

А по третему - если заряд прет и горит лампа, то похоже на плохенькую массу на лампе Smile ну и поковыряй/зачисти контакты на лампе.
Вернуться к началу
Centory сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leha
Забанен
Забанен


На форуме 11 лет
Сообщения: 2712
Откуда: сызрань-самара
Авто: 21154,млечка.HL\HRDO57
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2006 15:01
Ответить с цитатой

Centory писал(а):
А по третему - если заряд прет и горит лампа, то похоже на плохенькую массу на лампе ну и поковыряй/зачисти контакты на лампе.

ну а где ты видел массу на контр.лампе зарядки?и не хрен там ничего чистить если горит значит контакт есть.это тебе не жигули

Maxie писал(а):
3)Также с момента покупки горит в полнакала контрольная лампа аккумулятора. Напряжение за клеммах 14,5В на заведённой машине и 12,9В при заглушенном двигателе, т.е. с зарядкой проблем нет. Стоит ли искать причину горения лампочки, или это "норма"?

диод.мост у тебя в порядке ,о чем говорит напруга на 14.5,даже многовато я бы сказал.проблема кроется в плохих контактах на контрольку.на неё идёт два плюса .один с основного выхода гены,другой с дополнительных диодов.когда генка и проводка исправны на лампочке присутртвуют два положительных потенциала ,т.е. +14.5 и +14.5 и лампа соотв.не горит,но вот если эти потенциалы будут отличаться(будет появлятся разность потенциалов) из-за плохого контакта,лампа начинает потихоньку гореть.короче почисти контакты в частности для начала красный провод на гене и передёрни фишки на ЧЯ ,может быть косяк и в самом ЧЯ.
. у самого такая фигня была.решилась заменой ЧЯ и чисткой контактов,так же были косяки в проводке.в любом случае напругу гена нормальную даёт и беспокоится не стоит.возьми прибор и померь вышеперечисл.напруги на гене(оранж,красн. провода) относительно минуса или подсоедини лампочку между ними(гореть не должна),и забыл на раб.двиге,если на генке не горит ,то это явно косяк в проводке до контрольки.посмотри реле замка зажигания,тот что под рулём,может он мозги ибать.

_________________
Вернуться к началу
leha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Centory



На форуме 11 лет
Сообщения: 228
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2006 15:53
Ответить с цитатой

leha писал(а):
Centory писал(а):
А по третему - если заряд прет и горит лампа, то похоже на плохенькую массу на лампе ну и поковыряй/зачисти контакты на лампе.

ну а где ты видел массу на контр.лампе зарядки?и не хрен там ничего чистить если горит значит контакт есть.это тебе не жигули

Maxie писал(а):
3)Также с момента покупки горит в полнакала контрольная лампа аккумулятора. Напряжение за клеммах 14,5В на заведённой машине и 12,9В при заглушенном двигателе, т.е. с зарядкой проблем нет. Стоит ли искать причину горения лампочки, или это "норма"?

диод.мост у тебя в порядке ,о чем говорит напруга на 14.5,даже многовато я бы сказал.проблема кроется в плохих контактах на контрольку.на неё идёт два плюса .один с основного выхода гены,другой с дополнительных диодов.когда генка и проводка исправны на лампочке присутртвуют два положительных потенциала ,т.е. +14.5 и +14.5 и лампа соотв.не горит,но вот если эти потенциалы будут отличаться(будет появлятся разность потенциалов) из-за плохого контакта,лампа начинает потихоньку гореть.короче почисти контакты в частности для начала красный провод на гене и передёрни фишки на ЧЯ ,может быть косяк и в самом ЧЯ.
. у самого такая фигня была.решилась заменой ЧЯ и чисткой контактов,так же были косяки в проводке.в любом случае напругу гена нормальную даёт и беспокоится не стоит.возьми прибор и померь вышеперечисл.напруги на гене(оранж,красн. провода) относительно минуса или подсоедини лампочку между ними(гореть не должна),и забыл на раб.двиге,если на генке не горит ,то это явно косяк в проводке до контрольки.посмотри реле замка зажигания,тот что под рулём,может он мозги ибать.


Я немного перепутал когда писал- контакты не на лампе а на гене.
А под массой на лампе я и подразумевал массу приборки. Видел както что бывает при плохом контакте.
Вернуться к началу
Centory сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leha
Забанен
Забанен


На форуме 11 лет
Сообщения: 2712
Откуда: сызрань-самара
Авто: 21154,млечка.HL\HRDO57
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2006 16:19
Ответить с цитатой

Centory писал(а):
А под массой на лампе я и подразумевал массу приборки. Видел както что бывает при плохом контакте.

масса там непричём.

_________________
Вернуться к началу
leha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex57rus



На форуме 12 лет
Сообщения: 322
Откуда: Орел
Авто: ВАЗ21053->ВАЗ21093i->FFusion
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2006 18:08
Ответить с цитатой

Maxie писал(а):
1) При включении зажигания, когда зажигаются все индикаторы на панели, перестала загораться контрольная лампочка уровня тосола. Уровень тосола в бачке в норме. Где искать проблему? Датчик накрылся или обрыв проводки?


При включении зажигания идет режим тестирования БСК, встроенного в комбинацию приборов ВП. При этом должны кратковременно загореться все индикаторы, независимо от состояния датчиков. Кстати, БСК выполнен на светодиодах, так что нет там никаких лампочек. Выхода два:
1. Снимаем панель и ремонтируем блок БСК сами или при помощи знакомого, который дружит с паяльником. Схему БСК ищем в поиске - есть, проверено.
2. Меняем комбинацию приборов в сборе. Дорого, но зато пробег скручивать не надо Smile .
Вернуться к началу
alex57rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Atom8



На форуме 12 лет
Сообщения: 312
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21093
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2006 21:57
Ответить с цитатой

Maxie
2.Конструктивная особенность движка стеклоочистителя такова, что чтобы ему работать с повыщенной скоростью, у него уменьшается магнитное поле возбуждения, и ,как следствие, уменьшается момент на валу. Если смазать оси рычагов (поводков), то уменьшится момент трения и двигатель сможет их провернуть (у самого так было). Однако. причина может быть и в подрулевом пе5реключателе, и в контактах в колодках, и в ЧЯ.

_________________
Просто дед
Вернуться к началу
Atom8 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Diesel



На форуме 11 лет
Сообщения: 98
Откуда: Москва, Юго-западная
Авто: Тазик 21099i
Сообщение Добавлено: 23 Апреля 2006 00:18
Ответить с цитатой

*Demon* писал(а):
Maxie писал(а):
3)Также с момента покупки горит в полнакала контрольная лампа аккумулятора. Напряжение за клеммах 14,5В на заведённой машине и 12,9В при заглушенном двигателе, т.е. с зарядкой проблем нет. Стоит ли искать причину горения лампочки, или это "норма"?


Привет.
У меня то же самое было, в сервисе сказали менять диодный мост-по любому. (заряжался акк. тоже нормально) В итоге сам обнаружил, что клемма в генератор плохо вставлена, вытащил-воткнул и лампочка перестала гореть.

Такая же хрень была когда одна щётка отвалилась, лампочка еле горела. Поменял таблетку- всё ок!
Вернуться к началу
Diesel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maxie



На форуме 11 лет
Сообщения: 196
Откуда: Москва
Авто: 21093i (продано)
Сообщение Добавлено: 23 Апреля 2006 17:27
Ответить с цитатой

Стеклоочиститель починил, вторая скорость заработала, проблема решилась после вынимания предохранителя в черном ящике и проливки контактов WD40. Подрулевой переключатель был в порядке, проверил тестером. Только вот непонятно, если раньше не было контакта предохранителя, почему первая скорость и прерывистый режим работали?

Лампочка уровня тосола, судя по всему - обрыв в комбинации приборов. Замыкал контакты датчика скрепкой, эффекта никакого. А разбирать всю панель ради этой лампочки не вижу смысла, лучше буду визуально уровень проверять :)

С генератором вроде всё впорядке, зарядка идёт (на холостых ~14,4В), ремень натянут хорошо, проверил. Лампочка контрольная, кстати, горит еле-еле, днём её и не видно почти, возможно правда из-за разности потенциалов.
Вообщем пока не буду заморачиваться из-за этого.

Всем большое спасибо за советы! :cool:
Вернуться к началу
Maxie сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
al_nikolaev



На форуме 12 лет
Сообщения: 127
Откуда: москва
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2006 11:40
Ответить с цитатой

Denis 21093 писал(а):
3. скорее всего неисправен диодный мост в генераторе. у меня была такая проблема, грешил на щетки. поменял их, лампа горела на холостых очень тускло. причем напряжения были в норме. в итоге разобрал генератор, и поставил новый диодный мост. проблема исчезла.


Причем пробит один из диодов питающих обмотку возбуждения. Там стоят три КД 226, можно перепаять только их.
Вернуться к началу
al_nikolaev сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DenNaTaze



На форуме 11 лет
Сообщения: 1150
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21093i 2001г.
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2006 11:49
Ответить с цитатой

Кстати индикатор уровня тосола можешь подключить к цепи индикации износа колодок - а их отовсюду оторвать. Все - равно вещь бесполезная - всегда горит невпопад (зимой и в мокрую погоду)
Вернуться к началу
DenNaTaze сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
*Demon*



На форуме 11 лет
Сообщения: 594
Авто: 2114i
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2006 19:33
Ответить с цитатой

Maxie писал(а):
С генератором вроде всё впорядке, зарядка идёт (на холостых ~14,4В), ремень натянут хорошо, проверил. Лампочка контрольная, кстати, горит еле-еле, днём её и не видно почти, возможно правда из-за разности потенциалов.
Вообщем пока не буду заморачиваться из-за этого.


Вопрос !!! А лампочка у тебя горит с постоянным накалом или мерцает иногда, особенно когда погазуешь ???

_________________
Свободную дорогу каждому...
Вернуться к началу
*Demon* сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maxie



На форуме 11 лет
Сообщения: 196
Откуда: Москва
Авто: 21093i (продано)
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2006 21:15
Ответить с цитатой

*Demon* писал(а):
Вопрос !!! А лампочка у тебя горит с постоянным накалом или мерцает иногда, особенно когда погазуешь ???

Горит с постоянным накалом, хотя днём её не видно практически, надо попробовать погазовать и присмотреться к лампочке в этот момент. Завтра напишу результат.
Вернуться к началу
Maxie сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nikitos69



На форуме 12 лет
Сообщения: 183
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: OPEL Vectra C & 2109
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2006 22:18
Ответить с цитатой

Лампа генератора - это диодный мост однозначно!! Точнее плече возбуждения в диодном мосту - один диод выгорел и генератор берет эту 1/3 через лампу.
Вернуться к началу
nikitos69 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maxie



На форуме 11 лет
Сообщения: 196
Откуда: Москва
Авто: 21093i (продано)
Сообщение Добавлено: 25 Апреля 2006 22:53
Ответить с цитатой

Лампочка не мерцает совсем.
Судя по количеству мнений о проблеме в диодном мосте, заменю его для профилактики.
Всем спасибо!
Вернуться к началу
Maxie сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы