Сегодня, теплым солнечным днём, решил поехать в город, в центральную его часть. Естоственно, как водиться, попал в пробку, результат-закипел нафиг. Полез смотреть, коротнул датчик вентелятора-тишина. Мурзилки с собой нет, какая релюха включает вентилятор не помню, (монтажный блок старый), на крышку глянуть недопёр
. Охладел, заехал к тестю в гараж, предварительно купив новую релюшку, и началось буги-вуги.
1. реле клацает
2. напруга на вентиляторе есть около 10-11.5,но он не крутит
3. подключаем отдельно-маслает.
Нашли мурзилку, там по схеме, кроме 4 предохранителя, который стоит в обмотке реле, есть 8 - силовой, через него и запитывается вентилятор.
Перед этим, есно, я их все просмотрел вроде всё было пучком.
Теперь с пристрастием смотрю на 8 предохранитель, и что я вижу, маааааленькая трещинка, меняю, всё работает. ВОТ.
ВНИМАТЕЛЬНЕЕ НАДО БЫТЬ АВТОЛЮБИТЕЛИ