Запах бензина из багажника. Где искать? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: DamОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 06 Май 2006 10:06
mali писал(а):

И еще приходится зажигание два раза включать, чтобы насос побольше закачал. Но это отдельная тема.


Погодь, а это зачем? Насколько я знаю инжи, если топливная и БН в норме, давление создается за полсекунды, т.к. бензин из магистрали выходит обратно в бак только тот что ниже БН, а это значит что после выключения двига он по-любому остается в трубках под днищем. ИМХО если у тебя не создается нормального давления вовремя, рыть надо именно там! Или где-то таки травит или еще чего ...

#27:  Автор: mali СообщениеДобавлено: 06 Май 2006 21:07
Насколько известно мне, бывают системы, которые всегда находятся под давлением, а бывают, в которых давление создается при (или перед) пуском двигателя.

А по вышеописанному, то эта проблема у меня с самого начала. Почти. Я предполагаю, там есть какой-то клапан, который не позволяет бензину уходить обратно в бак и поддерживает систему под давлением.
Можно заводить и не включая зажигание два раза, но тогда прийдется стартером крутить не 1-2 сек, а 3-4.

Но я уверен, что эта проблема и проблема с запахом ? две разные вещи. Потому, как первая почти с рождения, а вторая возрастом месяц.

#28:  Автор: zlacОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Май 2006 21:59
у меня тоже был запах бензина. оказалось был сломан патрубок на бензонасосе. когда я его заворачивал надо было держать квадратный штуцер ключём на 19, а я не держал и он провернулся. искал долго где воняет потом обмотал тряпками щтуцеры на бензонасосе и после поездки посмотрел где мокрая тряпка. этот штуцер замазал холодной сваркой и сейчас всё нормально
#29:  Автор: Максим_97Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Май 2006 23:46
Может уже не ко времени...
Но все же. Адсорбер находится под капотом (черный бочонок)... Следовательно, из багажника пахнуть не может... Если все сухо (бензонасос, нет подтеков на дорожном покрытии и т.д.), то рекомедую посмотреть сепаратор (то, что находится в районе заливной горловины). Если обнаржишь хоть малейшую сырость (особенно проявляется уже при почти полностю зарпавленном баке), сразу меняй, даже не задумывайся... Из-за чего образовывается трещины, есть много мнений, которые высказывались на форуме, не будем об этом... Меняй, и все тут.

#30:  Автор: mali СообщениеДобавлено: 07 Май 2006 10:12
>>Максим_97
У меня тоже подозрения на тот район. А как снять сепаратор, чтоб повнимательней рассмотреть его?

#31:  Автор: Максим_97Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Май 2006 16:14
Чтобы снять сепаратор, необходимо снять задний бампер со всеми вытекающими от сюда последствиями на подобии частичного или полного отсоединения подкрылков. Еще, из багажника необходимо окрутить полочку, которая держит горловину бака. Опять-таки связано со снятием части обшивки багажника. Подробности не помню, все описано в руководстве (особенно, если оно с фотографиями). В принципе, на мой взгляд, все не так сложно. Весь вопрос для меня заключался во времени. Сепаратор по этой причине менял в техцентре. У меня все начиналось с запаха. Ну пахнет и что же делать. Но, все равно, приятного мало. Однажды, почти полностью заправился. Запах стал еще более заметнее. Ну начал искать. Полез в багажник, а там просто "прёт" бензином. Открыл лючок заливной горловины, а сепаратор мокрый. Одним словом, если это сеператор (а скорее всего это именно он, если исключить возможность недотянутых или отсутствующих хомутов), то рано или поздно он дасть о себе знать. Трещина станет большей и будет все заметнее (особенно в жаркую погоду). У меня история с сепаратором закончилась тем, что когда я в первый раз приехал в техцентр, мне сказали, что типа все норма (он сухой был). На мои рассказы о том, что сепаратор был сырой, мне ответили так: "Как будет сырой, сразу подъезжайте". только я выехал за ворота, сразу залил полный бак и начал, так сказать ждать. Ждать оказалось недолго. Проехав часа 1,5, не больше, окрыл люк к заливной горловине, а там ожидаемая картина - сепаратор сырой, да еще и шипит. Сразу звонок в техцентр и поездка обратно. Вот так Wink.
#32:  Автор: mali СообщениеДобавлено: 08 Май 2006 17:52
Спасибо, Максим_97.

Буду наблюдать. Давно полный бак не заливал. Обычно не более половины вожу.
Причина явно где-то там, у горловины, или в шлангах в том районе. Недавно стоял, нюхал везде. В других местах не пахнет. А когда завел, открыл лючок горловины бензобака, то запахло еще сильней.
Проверю еще раз все хомуты. Может, еще где трещинка в трубке.

Наверно для облегчения диагностики залью полный бак в следующий раз.

#33:  Автор: mali СообщениеДобавлено: 08 Май 2006 20:13
А кто знает предназначение "шланга наливной трубы", того, что идет параллельно наливной трубе?

И не встречал ли кто в i-net картинку ? схему питания и вентиляции бака на инжекторную ВАЗ-09?

#34:  Автор: mali СообщениеДобавлено: 14 Май 2006 12:57
Максим_97, ты оказался абсолютно прав. Сегодня налил побольше бензина, как завоняло, быстро останавливаюсь и смотрю на сепаратор. Он мокрый в районе стыковки двух его половинок.
Буду менять.

А это 100%, что бампер снимать нужно?

PS. А сколько тебе эта работа на СТО вышла?

#35:  Автор: mali СообщениеДобавлено: 28 Май 2006 15:08
Поделюсь собственным опытом. Может кому пригодится.

Замена сепаратора.

Купил сепаратор. Снял подкрылок у колеса около горловины, открутил бампер с той же стороны (две гайки под крылом, две гайки снизу под бампером в районе фонаря). Открутил крепление заливной трубы то, что ближе к заду, на днище.
В багажнике снял пластиковую накладку в районе горловины, там гайку открутил.
Одной рукой отгибая край бампера открутил второй болт крепления пластины (не помню как называется, то ли опорная панель горловины или что-то в этом духе).
Не захотел из-за второго подкрылка полностью снимать бампер. Было бы гораздо легче. А так пришлось помучаться с откручиванием / закручиванием этого болта и выниманием / вставлением сепаратора.

На все ушло 2 часа. Сейчас, 2-й раз, сделал бы за полчаса, максимум час.
Спасибо помогавшим форумянам.

#36:  Автор: dfishОткуда: Московская обл. СообщениеДобавлено: 03 Августа 2006 01:56
Надо на газ переходить Smile
#37:  Автор: electro_onОткуда: г.РостАнжелес(61) СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2010 11:36
интересно , помогло избавится от вони заменой сепаратора.?
#38:  Автор: CupuycОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2010 23:26
простите за нелепый вопрос , но ... вся эта тема актуальна для карбюратора ? Есть ли сеператор и обратный клапан ?
#39:  Автор: kurtyakОткуда: до 25 февраля 2010 года Украина, после - Окраина СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2010 23:42
electro_on писал(а):

интересно , помогло избавится от вони заменой сепаратора.?



+1
Но у автора уже наверное БМВ давно...

#40:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2010 01:16
stager04 писал(а):

Клапан пропускает воздух только в одном направлении, если в него дуть со стороны куда трубка от сепаратора подходит, то воздух должен выходить с сопротивлением, а в обратную сторону не должен, еще надо проверить трубку идущую от бензобака к сепаратору, сепаратор - эта такая пластмассовая хрень которая стоит прямо за заливной горловиной

Клапан пропускает воздух в обоих направлениях.Он так и называется ДВУХХОДОВОЙ.Но в обратную сторону значительно труднее.Пропускал бы только на вход,в жару бак раздуло бы и разорвало по шву.

#41:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2010 09:10
вчера заливая полный бак, бенз потек на пол. оказалось треснула трубка "шланга наливной трубы". этому предшевствовал запах бенза, слегка затрудненный запуск двигателя на холодную (!). трубка стоит прозрачная, и как писали выше, укороченная до струны. не знаю, найду такуюж длиннее или придется брать резиновый МБР метражом.
#42:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2010 09:15
ДюКЧ писал(а):

вчера заливая полный бак, бенз потек на пол. оказалось треснула трубка "шланга наливной трубы". этому предшевствовал запах бенза, слегка затрудненный запуск двигателя на холодную (!). трубка стоит прозрачная, и как писали выше, укороченная до струны. не знаю, найду такуюж длиннее или придется брать резиновый МБР метражом.

Надставь и забудь.

#43:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2010 22:12
взял 2 метра (130р) резинового, осталось около 30см. пока ставил увидел трещины на основном шланге. уже купил (130р) буду ставить. надоб еще и тоненькую, но недобно, зараза...
#44:  Автор: GSVNNОткуда: 52RU СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2010 21:53
Cupuyc писал(а):

Есть ли сеператор и обратный клапан ?



Есть.

#45:  Автор: MavronОткуда: Россия Липецк СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2010 08:50
Блин, а у меня таже самая ботва... Sad
Расход бензина просто ужас сейчас - теперь думаю понял где копать! Вчера мыл машину - дверка бензобака в коричневом налете снизу - думаю от вытекающего бензина - в остальных местах все чисто...

#46:  Автор: CupuycОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2010 19:30
Буду менять топливные шланги , те что непосредственно от бензобака идут . Что планирую , помыть вокруг на днище что бы грзи поменьше было , камней подводных нет ?

Последний раз редактировалось: Cupuyc (12 Апреля 2010 21:35), всего редактировалось 2 раз(а)

#47:  Автор: CupuycОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2010 19:31
Mavron писал(а):

Блин, а у меня таже самая ботва... Sad
Расход бензина просто ужас сейчас - теперь думаю понял где копать! Вчера мыл машину - дверка бензобака в коричневом налете снизу - думаю от вытекающего бензина - в остальных местах все чисто...


Че за ботва то ? Коричневый налет может быть просто пылью . Какой расход ?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU