Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Внимание опасность-штатный домкрат!

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Внимание опасность-штатный домкрат! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
prot



На форуме 11 лет
Сообщения: 40
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2006 21:32
Ответить с цитатой

Сегодня стал менять зимние колеса и вот при замене заднего колеса
штатным домкратом (пользовался 1 раз по осени) главный подъемный винт не выдержал (который с резьбой) сломался на пополам и машина свалилась на задний барабан... Слава богу барабан остался цел. Пришлось бежать в магазин и купить подкатной. Так вот опять не задача стал поднимать и треснул пласитковый порог.., хорошо хоть с низу не видно.. Стал читать мурзилку там написано чтоб найти правильное место установки домкрата с низу на машине якобы есть какие то подштамповки правдо я их так и не нашел. Подставлял под ребра. А как поднимать правильно? Второй ворос чем заделать лучше трещину в пластикой накладке порога и как его снять?
Вернуться к началу
prot сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
civil



На форуме 12 лет
Сообщения: 170
Откуда: Саратов-Москва
Авто: Ниссан Альмера1,5 comfort
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2006 21:39
Ответить с цитатой

По моему там по краям 2 пластиковых защелки, а трещину можно попровать заделать пропитав ткань в эпоксидке и приклеив с внутренней стороны чтоб не видно было и трещина дальше не пошла
Вернуться к началу
civil сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tom669



На форуме 12 лет
Сообщения: 5111
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2006 22:15
Ответить с цитатой

Домкрат подкатной надо ставить за ребро порога, подложив под упор плотную резину или дощечку.
Вернуться к началу
Tom669 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Форумян



На форуме 12 лет
Сообщения: 774
Откуда: Арзамас, НН
Авто: Lada Granta АКПП
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2006 23:00
Ответить с цитатой

civil писал(а):
По моему там по краям 2 пластиковых защелки, а трещину можно попровать заделать пропитав ткань в эпоксидке и приклеив с внутренней стороны чтоб не видно было и трещина дальше не пошла

+1, так и делал, только у меня домкарат вылетел из под машины - наверное, криво поставил. Порог клеил изнутри эпоксидкой и марлей, потом красил какой-то дрянью аэрозольной.
После падения авто с домкрата преобрел 2 вещи:
гидравлический домкрат - 270р, очень удобно
домкратофобию - постоянно боюсь, что машина сорвется...
Вернуться к началу
Форумян сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
German_rus99



На форуме 11 лет
Сообщения: 217
Откуда: город-герой Москва
Авто: ВАЗ 21103
Сообщение Добавлено: 23 Апреля 2006 01:28
Ответить с цитатой

У меня домкратобоязнь с детства. Штатного у меня небыло, пользовался гидравлическим, но неподкатным. Назовем его "подставным". Так вот, угараздило меня купить этот "подставной" 3-х тонный домкрат фирмы Kinzo. Не зкажу, что был очень не доволен, но и доволен тоже не был. А этой зимой (морозной!) спустило у меня колесо. Ну, то-се, поменял быстренько и начал крутить пробочку, чтобы опустить его. И случайно выкрутил - как так получилось даже не знаю. Видимо, масло загустело от мороза и он не сразу опускал машину. Масло брызнуло весьма обильно, норовя попасть в лицо. Это и была его главная подстава.
В начале сего месяца была произведена попытка переобуть машину. Но, увы, домкрат упорно отказывался поднимать машину - сказались потери масла.
Хотел купить подкатной (приглядел в "Метро" за 600 р. с двумя опорами). Но возить его не реально.
Купил штатный. Переобул удачно. Даже домкрато боязнь слегка отступила. До прочтения сообщений по домкратам на данном форуме.
Вернуться к началу
German_rus99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Xenium



На форуме 12 лет
Сообщения: 324
Откуда: Петербург, Савушкина
Авто: 2112 V16 GLI Папирус
Сообщение Добавлено: 23 Апреля 2006 01:35
Ответить с цитатой

Меня штатный устраивает, в упоре прорезь, специяльно для ребра на днище.
Я его даже на прошлой неделе подкрасил остатками краски (нашел балончик в гараже) Smile теперь как новенький, зеленый как старый крокодил.
Нормальный домкрат если есть нормальная опора.

_________________
___
Вернуться к началу
Xenium сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adviser



На форуме 12 лет
Сообщения: 534
Откуда: Магнитогорск
Авто: ВАЗ 2123
Сообщение Добавлено: 23 Апреля 2006 07:02
Ответить с цитатой

Не забывайте каждый сезон смазывать этот самый подъемный винт литолом или другой консистентной смазкой (если вы пользetntcm штатным домкратом). Очень хорошо помогает снизить усилия при подъеме машины и износ этого самого винта.
Вернуться к началу
Adviser сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Z



На форуме 15 лет
Сообщения: 2662
Авто: 10
Сообщение Добавлено: 23 Апреля 2006 10:45
Ответить с цитатой

Tom669 писал(а):
Домкрат подкатной надо ставить за ребро порога, подложив под упор плотную резину или дощечку.



Самое мудрое решение.

Я всегда ложу или камеру раза в 4 слоденную или деревяшку из мягких и домкрат сзадли под балку а спереди под лонжерон.
Вернуться к началу
Z сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SH@K@L



На форуме 11 лет
Сообщения: 232
Откуда: Москва ЮЗ
Авто: 2110 1.6/8V 2005 снежка
Сообщение Добавлено: 23 Апреля 2006 12:23
Ответить с цитатой

у меня братан в сервисе работает, так он говорил, что у каждого третьего дамкрата в штатной комплектации резба срывается (метал сырой). На крайний случай он покрышку кладёт под барабан пока колесо снято.
Вернуться к началу
SH@K@L сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Devol



На форуме 12 лет
Сообщения: 628
Откуда: Mosсow
Сообщение Добавлено: 23 Апреля 2006 22:14
Ответить с цитатой

Вообще если подкатным домкоатить, то я сзди в балку упираю (через) резинку.

Ну а со штатным тебе просто не повезло...
Вернуться к началу
Devol сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ssvlad



На форуме 11 лет
Сообщения: 106
Откуда: Москва
Авто: Опель Вектра В 1,8
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2006 12:13
Ответить с цитатой

"Штатного у меня небыло, пользовался гидравлическим, но неподкатным. Назовем его "подставным". Купил тоже гидравлический "подставной". Когда переобувался на лето, достал его, хотел им менять, но меня смущает очень маленькая площадь пятака, который поднимает машину. Не продавит ли он порог??? П.С. Пороги не гнилые, но все равно не рискнул им, менял штатным...
_________________
Патриотизм заканчивается,когда ты в нашей машине!
Вернуться к началу
ssvlad сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oleg_e



На форуме 11 лет
Сообщения: 2011
Откуда: Нижний Новгород
Авто: N_Note 2008
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2006 13:34
Ответить с цитатой

в центре, внизу за порогом на днище есть площадка под домкрат. Совсем необязательно гнуть пороги. Гидродомкрат поднимает сразу всю сторону. При подъеме желательно все равно подкладывать деревянный брус, чтоб уменьшить ход штока. Штатный домкрат лежит новый, на случай продажи авто.
Вернуться к началу
Oleg_e сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oleg_093



На форуме 14 лет
Сообщения: 1439
Откуда: г. Самара
Авто: Теперь вот КАЛИНА и Ford Fusion
Сообщение Добавлено: 25 Апреля 2006 14:54
Ответить с цитатой

Наибольшая вероятность падения со старого домкрата заключается в его неправильном использовании. Соблюдайте правила, товарищи, и все будет нормально. А именно:

1. Машина должна стоять на ровной поверхности, не под горку, на ручнике и скорости, под колесами - подставки. Этим многоие пренебрегают, а потом бегут покупать порванные в результате падения тормозные шланги, разбитые барабаны, новые домкраты и т.д. Чего доброго - в добавок залечивать синяки и переломы.

2. В раздвинутом состоянии домкрат дожен стоять ВЕРТИКАЛЬНО. Как в продольной, так и в поперечной плоскости относительно машины: пятка четко под ребром порога. Если есть предчувствия падения авто - однозначно передомкрачивать. Займет лишних 15 секунд, сэкономит головную боль впоследствии.

3. Перед тем, как начать поднимать, позиционируем домкрат так, чтобы его пятка стояла немного "за порогом", под днищем. Упорная площадка должна надежно фиксироваться, ребро порога входит в прорезь в площадке.

4. Когда вывесили машину - обязательно немного качнуть (до снятия колес). Если стоит неустойчиво - упадет, но хотя бы на колесо. И домкрат не сильно пострадает.

5. При выполнении работ под машиной обязательно фиксировать устойчивыми подставками: каким бы ни был надежным домкрат - береженого.... сами знаете. Никогда не занимась ремонтами под незакрепленой машиной.

6. Домкрат как и все механизмы требует ухода: смазка, очистка, выпрямление (домкрат может постояно немного гнуться, в как-нибудь обязательно согнется, машина уйдет в сторону и свалится).

_________________
:idea: ОПа, ЧЁ за ботва, гайка чья-то! Smile (с)
Вернуться к началу
Oleg_093 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ib



На форуме 14 лет
Сообщения: 519
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Добавлено: 25 Апреля 2006 15:13
Ответить с цитатой

Oleg_093 писал(а):
обязательно фиксировать устойчивыми подставками: каким бы ни был надежным домкрат - береженого.... сами знаете.

Китайская телескопическая подставка с складными ножками - 150 руб.
Места в багажнике почти не занимает, а нервы бережет Very Happy
Вернуться к началу
ib сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Санёг
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 12 лет
Сообщения: 10609
Откуда: Коренной Москвич
Авто: хапять
Сообщение Добавлено: 25 Апреля 2006 20:16
Ответить с цитатой

prot писал(а):
Сегодня стал менять зимние колеса и вот при замене заднего колеса
штатным домкратом (пользовался 1 раз по осени) главный подъемный винт не выдержал (который с резьбой) сломался на пополам и машина свалилась на задний барабан... Слава богу барабан остался цел. Пришлось бежать в магазин и купить подкатной. Так вот опять не задача стал поднимать и треснул пласитковый порог.., хорошо хоть с низу не видно.. Стал читать мурзилку там написано чтоб найти правильное место установки домкрата с низу на машине якобы есть какие то подштамповки правдо я их так и не нашел. Подставлял под ребра. А как поднимать правильно? Второй ворос чем заделать лучше трещину в пластикой накладке порога и как его снять?
из области как я пытался сэкономить 50 рублей и попал на 1000 Very Happy
_________________
вы можете иметь какие угодно убеждения,
пока они не расходятся с нашими.

Running, On our way Hiding, You will pay Dying, One of thousand deaths
Вернуться к началу
Санёг сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы