Страница 1 из 1
raven428
в четверг на следующей неделе записался перебирать ходовую. из того, что меня в ней перестало устраивать:

1. при торможении самым первым блокируется заднее правое колесо, потом только передние. позавчера из-за этого занесло жопу на дороге так, что встал поперёк. испужался :-(
2. при поворотах на скорости - большой крен.
3. при резкой остановке с небольшой скорости нос клюёт только одной из сторон больше, чем другой. причём долгое время клевал левой стороной, теперь клюёт правой.
4. при перестроениях из ряда в в ряд на большой скорости и при маневрировании на трассе жопу чувствительно носит.
5. на ровной поверхности левая часть кузова ниже над колёсами сантиметра так на 2-3.

пп. 1, 2, 3 появились сами по себе. п.4 появился после того, как поменял задние plaza arctic на штатные разборные стойки с ремонтом и прокачкой. п.5, как мне показалось, появился вместе с пп. 3 и 2.

сейчас в ходовой стоит следующее: передние стойки plaza arctic, опоры ss20-мастер и регулируемая распорка (пробег вместе 80). задние стойки штатные разборные, ремонтированные и прокачанные (пробега меньше 10 тыков), сзади есть проставки.

на вибростенде померил: эффективность передней подвески 74% (лев) и 79% (прав), эффективность задней подвески 70% (лев) и 74% (прав). видимо поэтому зад и таскает.

какие сделал для себя выводы. не уверен что правильные, поэтому хочу уточнить:

1. пружины менять все 4. говорят, что из-за них левый бок ниже правого - менять или всё таки смотреть на пружины? может ли такое быть из-за стоек?
2. при тестировании на вибростенде видно, что опоры ss20 двигаются внутри себя. это значит, что тоже померли и пора менять? как должны себя вести нормальные? чем в дальнейшем светят убитые опоры кроме лишних стуков?
3. задние тормозные барабаны менял прошлым летом, что поставили не проконтролировал. сейчас стенд показал что оба барабана овальные, особенно правый, из-за чего, подозреваю, и блокируется первым правое заднее колесо. одни говорят, что барабаны надо менять, другие - протачивать. что правильно? если поменять, то ведь большая вероятность, что лучше не будет, верно?
4. уши для крепления защиты картера уже приваривал несколько раз, но они всё равно отваливаются. не потому ли, что задняя часть защиты крепится за рычаги, которые подвижные? стоит купить новую защиту?
5. какая должна быть "правильная" эффективность работы ходовой? собственно, в основном - это стойки.
rezident
Тормоза смотрел
raven428
нет, ничего ещё не смотрел. вот и спрашиваю - 27 марта на ремонт ходовой.

чо, никто не знает чтоли?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы