Страница 1 из 1
dsg
Приветствую всех! Собственно вопрос тем, у кого машинка куплена новой. Сколько ходит до замены родное железо (шаровые, сайленты, крестовины и т.д.). У меня ВАЗ-21074, 2003 г.в. При пробеге 2500 заменил засвистевший выжимной подшипник...Сейчас пробег 14000 - полёт нормальный. 8)
Lednik
у кого как. запчасти ВАЗ - лотерея
8-)
r1p
21043 98 год 44тык пробег, пока все заводское
Antoha
Если у тебя нет сколов краски до дыр покатаешься лет 5-6. Если есть скол жди дыры через пару зим, по крайней мере так подсказывает опыт эксплуатации в Москве. У меня на 053 первая дырка появилась через 5 лет круглогодичной езды.
Vovochka
Была 06 1998 г., продал через 75 тык.
Шаровые, крестовины, с-блоки - родные. За год до продажи уже штатно не снимались верх. рычаги подвески (для сход-развала) - так и оставил. Износились втулки задней подвески - тоже оставил.
Менял рулевые тяги, ведомый диск (сломалась вилка, заодно). Сгорел белорусский стартер. Колодок хватало на 15 тык.
На 5 году пришлось сменить передние тормозные цилиндры - намертво прикипели шпильки удержания колодок. Сменил торм шланги.

Lednik писал(а):

запчасти ВАЗ - лотерея

Если знаешь, где их делают - не удивительно.
dsg
Antoha писал(а):

Если у тебя нет сколов краски до дыр покатаешься лет 5-6. Если есть скол жди дыры через пару зим, по крайней мере так подсказывает опыт эксплуатации в Москве. У меня на 053 первая дырка появилась через 5 лет круглогодичной езды.



Я вообще-то про другое железо спрашивал 8)
dsg
r1p писал(а):

21043 98 год 44тык пробег, пока все заводское



Даже тормозные колодки не менял Surprised
Antoha
Sergeyd2007 писал(а):

Я вообще-то про другое железо спрашивал



На 053й за 90 т.км. с гаком (за 7 лет) кроме колодок сменил комплект нижних шаровых (на 55000). А так когда здавал, проверили ходовку и подвеску, приемщик остался доволен. 8-)
Василь
Sergeyd2007 писал(а):

Приветствую всех! Собственно вопрос тем, у кого машинка куплена новой. Сколько ходит до замены родное железо (шаровые, сайленты, крестовины и т.д.). У меня ВАЗ-21074, 2003 г.в. При пробеге 2500 заменил засвистевший выжимной подшипник...Сейчас пробег 14000 - полёт нормальный. 8)


21070 2003 г.в. Шаровые и передние ступичные подшипники поменяны на 55 ткм, генератор на 35 ткм.
Kirgudu
Уже сказали, как повезет. Мне на 4-х тысячах кардан поменяли... Пока без глюков. Бывает когда при 1000 начинает сыпаться все подрят, бывает по 100 тысяч без проблем. Как правило сцепление первое дохнет при чем сразу на первых сотнях.

По правде говоря, дерьмовые машины делает ТАЗ... А классику на задворки уже давно двинули.
Ацкий_Кот
до 5 лет усе родное , потом менял рычаги, аммортики ,
собственно свернул штыри поэтому рычаги и меня ,
шаровые, и рулевые тяги за компанию,
сейчас менял аммортики , шаровые буду , и варить пороги.
IgSol
У отца 21074 2003 года, пробег около 20 тысяч. В этом году прогорел впускной клапан+замена маслосъемных колпачков.
Vovochka
Kirgudu писал(а):

Мне на 4-х тысячах кардан поменяли...

Нашел чем удивить! Мне на третьем километре (21074) сменили редуктор ЗМ. А на 140-м - РЦ сцепления. Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы