Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Что у меня с зажиганием подскажите

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Что у меня с зажиганием подскажите вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ColorAnt



На форуме 10 лет
Сообщения: 27
Откуда: Энгельс (Саратов)
Авто: ВАЗ-21011
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2006 23:50
Ответить с цитатой

Стал регулировать зажигание и возникло несколько проблем, может кто подскажет как решить? Сразу извиняюсь если, что не так назову, машина недавно.

Настроил зазор контактов прерывателя 0,3-0,35,
стал выставлять опережение: ключа на 38 (для поворота коленвала) не оказалось, пришлось проворачивать газовым, малыми углами, зажимал пальцем первый цилиндр, как рекомендуют, но выхода воздуха не ощутил, может из-за малых шагов поворота? выставил ВМТ по шкиву и второй метке, очень неудобно при неснятом радиаторе, как же по сторбоскопу ставят? Кстати при выставлении ВМТ воспользовался зеркалом, вроде помогает. При ВМТ по шкиву наружний контакт ротора смотрел на 4-ю, а не на 1-ю свечу, в таком положении выставить опережение по лампочке не получилось: вакумник поворачивался так, что закрывал доступ к первой свече.
Пришлось приподнять ротор, ослабив гайку крепления распределителя, перевернул его так, что внешний контакт ротора смотрел на контакт первой свечи. Выставил по лампочке, завожу почти не схватывает выхлоп идет через карбюратор. Решил переставить все на 180 градусов, перекинул свечные провода с 1 на 4 и с 3 на 2, поджиг топлива иногда был слышен, но такое ощущение, что слишком позднее, и в обоих случаях из под капота после попыток завестись сильно пахло бензином.
Подскажите, что дальше делать?
Вернуться к началу
ColorAnt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rezo



На форуме 12 лет
Сообщения: 3368
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 23 Апреля 2006 00:23
Ответить с цитатой

ColorAnt писал(а):
Подскажите, что дальше делать?
Вообще-то сначала выясняют, а потом делают.....
ColorAnt писал(а):
При ВМТ по шкиву наружний контакт ротора смотрел на 4-ю, а не на 1-ю свечу,
Тогда бы знал, что положение ВМТ 1-го и 4-го цилиндров происходит одновременно (синхронно).
ColorAnt писал(а):
в таком положении выставить опережение по лампочке не получилось: вакумник поворачивался так, что закрывал доступ к первой свече.
Понятное дело. А что тебе мешало выставить по 4-му цилиндру? И всё было бы в порядке.
А так...
ColorAnt писал(а):
Пришлось приподнять ротор, ослабив гайку крепления распределителя, перевернул его так, что внешний контакт ротора смотрел на контакт первой свечи. Выставил по лампочке, завожу почти не схватывает выхлоп идет через карбюратор
Сам себя и зажигание запутал......
ColorAnt писал(а):
очень неудобно при неснятом радиаторе, как же по сторбоскопу ставят?
:-D По стробоскопу ставят на работающем двигателе и как понимаешь с радиатором :-D :-D :-D
Советую вернуть всё в исходное состояние, подумать и разобраться что к чему, а затем всё выполнить как нужно.
А уж потом можно будет и стробоскопом проверить и откорректировать при необходимости.....
Желаю удачи! 8-)

_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shish



На форуме 11 лет
Сообщения: 2455
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
Сообщение Добавлено: 23 Апреля 2006 01:08
Ответить с цитатой

ColorAnt
Дальше - привести все в исходное состояние, купить стробоскоп и выставить зажигание, а не мудить, извини конечно, но так оно и есть. Цена вопроса 300 руб.
Одни умельцы млин написали, а другие мучаются, третьи на слух ставят.

Есть прибор, к первой свече провод накинул, лампочкой светишь на шкив коленва и крутишь распределитель зажигания. На всё про всё 5 минут !
Вернуться к началу
Shish сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ColorAnt



На форуме 10 лет
Сообщения: 27
Откуда: Энгельс (Саратов)
Авто: ВАЗ-21011
Сообщение Добавлено: 23 Апреля 2006 11:49
Ответить с цитатой

Спасибо. Подскажите еще как определить совпадают ли метки.
На глаз не получается, потому, что это под каким углом посмотреть.
Вернуться к началу
ColorAnt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ColorAnt



На форуме 10 лет
Сообщения: 27
Откуда: Энгельс (Саратов)
Авто: ВАЗ-21011
Сообщение Добавлено: 23 Апреля 2006 12:05
Ответить с цитатой

ColorAnt писал(а):
При ВМТ по шкиву наружний контакт ротора смотрел на 4-ю, а не на 1-ю свечу,
Тогда бы знал, что положение ВМТ 1-го и 4-го цилиндров происходит одновременно (синхронно).

Вообщето про то, что ВМТ на 1 и 4 цилиндре происходят одновременно я знаю, просто в одном в следующем такте идет рабочий ход, а в другом набор топливной смеси, вот и надо понять куда подавать искру.

А если я выставил на первый и ошибся, то при смене проводов с 1 на 4, с 2 на 3 разве не должно было заработать?
Вернуться к началу
ColorAnt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rezo



На форуме 12 лет
Сообщения: 3368
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 23 Апреля 2006 18:10
Ответить с цитатой

ColorAnt писал(а):
А если я выставил на первый и ошибся, то при смене проводов с 1 на 4, с 2 на 3 разве не должно было заработать?
Должно...... но ты перед этим уже "накрутил", а уж тем более после того как вытаскивал и ещё непонятно в каком положении установил обратно валик распределителя.
ColorAnt писал(а):
...в одном в следующем такте идет рабочий ход, а в другом набор топливной смеси, вот и надо понять куда подавать искру...
Правильно!
Но и здесь всё просто.
Все исходные регулировки ГРМ и зажигания выполняй только относительно 4-го цилиндра.
Тогда ошибка будет исключена.
Если по 1-му, то можешь попасть, а можешь и нет.
Профессионалы конечно умеют и по 1-му безошибочно всё делать.
Ты ведь тоже "профессионально" пытался поймать такт сжатия:
ColorAnt писал(а):
...зажимал пальцем первый цилиндр, как рекомендуют, но выхода воздуха не ощутил,
А не поймал и не ощутил выход воздуха (такт сжатия) потому, что в это время он был в 4-ом цилиндре.
А почему в таком случае настраивал по 1-му?
Надеюсь понятно!....

_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stans



На форуме 10 лет
Сообщения: 560
Откуда: Красноярск
Авто: ВАЗик 21063
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2006 06:35
Ответить с цитатой

На двигателе с левой стороны есть 3 метки: Крути коленвал (я это рукояткой делаю) пока метка на шкиве валане не совместиться со средней меткой на двиге. Эти метки обычно в грязи, поэтому протри их. Они недалеко от вала. И видно из довольно хорошо. Когда метки совмещены, то контакт бегунка должен быть против контакта 1-го цилиндра крышки трамблера. Если не так (т.е. он против контакта 4-го цилиндра), то крути коленвал еще на один оборот. После этого цепляешь лампочку одним контактом на корпус другим на контакт катушки, на который подходит провод от контактов прерывателя. И теперь поворачивай трамблер. Когда найдешь момент загорания лампы - это и есть то, что ты так долго и упорно искал Laughing
Вернуться к началу
Stans сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Охламон



На форуме 10 лет
Сообщения: 163
Откуда: Москва
Авто: 21013, 83г
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2006 10:04
Ответить с цитатой

Усе алиментарно просто:
1. Выворачиваешь свечу 1 (или 4 циллиндра)
2. Затыкаешь образовавшуюся дырку небольшой тряпочкой.
3. Врашаешь коленвал (либо рукоятью, либо катаешь машину, поставив на 4 передачу) до того момента как из заткнутой дырки эту тряпку выплюнет! Сие означает, что в данном цилиндре такт сжатия.
4. Совмещаешь чуть убежавшие метки
5. Если трамблер снят, засовываешь его так , чтобы бегунок стоял на том цилиндре, где была тряпка так, чтобы при этом трамблер должен иметь возможность поворачиваться влево и вправо.
6. Нахрен всякие лампочки и прочие девайсы... Включаешь зажигание и начинаешь поворачивать трамблер влево вправо, наклонив к нему какое-нибудь одно из своих ушей. Будет слышен легкий щелчок искорки пробежавшей между контактами. Ловишь это положение и ключом на 13 фиксируешь трамблер.
7. Заворачиваешь свечу, ставишь крышку, заводишь машину.

Выше описаная процедура нужна только для того, чтобы правильно поставить трамблер и завести машину.
Пока тачка греется, можно перекурить.
Потом вращением трамблера добиваемся максимальных оборотов ХХ , при уловии, что двигатель работает ровно (если его уже начинает потряхивать, значит уже слишком раннее зажигание)

Окончательно выставляем зажигание уже на дороге по детонации, при условии, что в бензобаке залит бензин, а не Х З что.

Усе вроде Very Happy

_________________
Лучше сидеть в ВАЗе, чем стоять в московском метро!!! Мерседесы - отстой, их угоняют!!!
Вернуться к началу
Охламон сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ColorAnt



На форуме 10 лет
Сообщения: 27
Откуда: Энгельс (Саратов)
Авто: ВАЗ-21011
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2006 12:30
Ответить с цитатой

Спасибо всем ответившим, вчера завел отрегулировав по 4-му цилиндру, правда вместо тряпочки догадался заткнуть пакетом.

Rezo, каюсь сам недогадался вспомнить школьный курс физики и в первый раз пытался выставить искру на такт выброса выхлопных газов.

Насчет меток на шкиву и на движке, все никак не пойму как их на глаз совместить, хотелось бы точнее, или это действительно для того, что бы завести?

И еще может кому в нете попадалась схема стробоскопа на светодиодах, а то все облазил - одни только лампочки.

И до какой температуры прогревать движок, 70-80?
Вернуться к началу
ColorAnt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sanches Vikario



На форуме 11 лет
Сообщения: 150
Откуда: Москва
Авто: ваз 21074, - elantra 1.6 - mazda 2.0
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2006 13:06
Ответить с цитатой

Охламон писал(а):
...Нахрен всякие лампочки и прочие девайсы...

Окончательно выставляем зажигание уже на дороге по детонации, при условии, что в бензобаке залит бензин, а не Х З что.



+1

Мне неоднократно по стробоскопу ставили и все равно приходилось делать на слух - почемуто все время по стробоскопу получалось позднее зажигание.

Последний раз редактировалось: Sanches Vikario (24 Апреля 2006 15:43), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Sanches Vikario сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2006 15:26
Ответить с цитатой

имхо стробоскоп только для того, чтобы знать потом оптимальный для данного двигла угол. Т.е. ставим по детонации, а потом отмечаем для себя про прибору, чтобы в случае очередного ремонта не мучаться вновь, гоняя по трассе и прислушиваясь...
З.Ы. Для совершенно одинаковых двиглов УОЗ может значительно отличаться. Цепь там и пр...

_________________
Yankee go home! Mars for martians!
...вот же круто! А зачем?
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ColorAnt



На форуме 10 лет
Сообщения: 27
Откуда: Энгельс (Саратов)
Авто: ВАЗ-21011
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2006 18:12
Ответить с цитатой

Так до какой температуры прогревать?
Вернуться к началу
ColorAnt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rezo



На форуме 12 лет
Сообщения: 3368
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 25 Апреля 2006 01:08
Ответить с цитатой

ColorAnt писал(а):
Так до какой температуры прогревать?
До нормальной!.... рабочей (87-92 градуса).
Машина должна быть очень хорошо прогрета.
Лично я считаю полностью и хорошо прогретой машиной - после небольшой поездки (3-6 км).
ColorAnt писал(а):
...И еще может кому в нете попадалась схема стробоскопа на светодиодах, а то все облазил - одни только лампочки
О какой схеме может идти речь на 3-х элементах?
Я давным-давно себе сделал так:
На кольце (с большой проницаемостью) с несколькими десятками витков (кажется 50) получил датчик - через диодный ограничитель - эм.повторитель с нагрузкой на светодиод.
Что тут сложного?
Светодиод выбрал яркий, сильного белого свечения.
Можно пользоваться.
Потом нашёл увеличительное стекло (подобрал из нескольких), свёл свечение в фокус.
Получилась такая трубочка с элементами и линзой внутри.
Всё ОК!

_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PANCHELA



На форуме 10 лет
Сообщения: 7
Откуда: Самара
Сообщение Добавлено: 25 Апреля 2006 01:38
Ответить с цитатой

А зачем такая точность по меткам...плюс минус пару милиметров...ничего страшного,всё равно заведёшь,придётся на слух регулировать....Стробоскоп конечно замечательно,но бензин на всех заправках разный.. всё равно..
_________________
Курица с бутафорскими крыльями выглядит смешнее чем просто курица.. Smile
Вернуться к началу
PANCHELA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимирыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 25 Апреля 2006 10:28
Ответить с цитатой

PANCHELA писал(а):
Стробоскоп конечно замечательно,но бензин на всех заправках разный.. всё равно..

Кроме установки МЗ с помощью стробоскопа ещё можно проверить работу центробежного и вакуумного регуляторов. А корректировать угол для разного бензина можно с помощью октан-корректора прямо из салона.

_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ColorAnt



На форуме 10 лет
Сообщения: 27
Откуда: Энгельс (Саратов)
Авто: ВАЗ-21011
Сообщение Добавлено: 25 Апреля 2006 11:39
Ответить с цитатой

Rezo, датчик? Confused это для бесконтактной? а для контактной через резисторы от свечи нагрузить?

Владимирыч, а где уменя в салоне октан корректор? Confused
Вернуться к началу
ColorAnt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ColorAnt



На форуме 10 лет
Сообщения: 27
Откуда: Энгельс (Саратов)
Авто: ВАЗ-21011
Сообщение Добавлено: 25 Апреля 2006 11:40
Ответить с цитатой

И еще Rezo, растолкуй пожалуйста как смотреть чтобы метки совпадали правильно, плизз.
Вернуться к началу
ColorAnt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rezo



На форуме 12 лет
Сообщения: 3368
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 25 Апреля 2006 20:45
Ответить с цитатой

ColorAnt писал(а):
Rezo, датчик? это для бесконтактной? а для контактной через резисторы от свечи нагрузить?
А какая разница?
Зачем разделять на контактный и безконтактный вариант?
Лучше иметь универсальный вариант, да и проще это получается.
Одевается датчик на свечной провод 1-го (4-го) цилиндра, без какого-либо непосредственного контакта со свечами.
ColorAnt писал(а):
...растолкуй пожалуйста как смотреть чтобы метки совпадали правильно, плизз.
Ну..... тут я не знаю, что тебе сказать.
Хорошо очистить метки, нанести на них мелом (лучше нитрокраской) для лучшего видимости и смотришь с левого угла...
Да, не совсем удобно, но вполне достаточно и доступно для нормальной проверки и регулировки...
Больше здесь добавить нечего.

_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 26 Апреля 2006 08:42
Ответить с цитатой

Метку на шкифе (можно и на крышке если плохо видно) мажем штрихом. Хватает как минимум на год если масло не хлещет!
_________________
Yankee go home! Mars for martians!
...вот же круто! А зачем?
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ColorAnt



На форуме 10 лет
Сообщения: 27
Откуда: Энгельс (Саратов)
Авто: ВАЗ-21011
Сообщение Добавлено: 26 Апреля 2006 13:01
Ответить с цитатой

Rezo писал(а):

Одевается датчик на свечной провод 1-го (4-го) цилиндра, без какого-либо непосредственного контакта со свечами.


А как же явление самоиндукции? Ток через катушку нарастает медленно и мы получаем запаздывание во вспышках?
Вернуться к началу
ColorAnt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rezo



На форуме 12 лет
Сообщения: 3368
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 26 Апреля 2006 20:27
Ответить с цитатой

ColorAnt писал(а):
....Ток через катушку нарастает медленно и мы получаем запаздывание во вспышках?
А чтобы не было запаздываний и берём (снимаем) управляющий сигнал не с контактов прерывателя (датчика холла).
ColorAnt писал(а):
А как же явление самоиндукции?
Для катушки зажигания - это да.
Но в моём случае сигнал снимаем после катушки, именно в момент искрообразования. Здесь используется явлении взаимоиндукции.
Самоиндукция тут вроде как не при делах!...

_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимирыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2006 09:21
Ответить с цитатой

ColorAnt писал(а):
Владимирыч, а где уменя в салоне октан корректор?
Октан-корректор в салоне У МЕНЯ Smile Чего и всем советую!
_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы