Подскажите, что дальше делать?
При ВМТ по шкиву наружний контакт ротора смотрел на 4-ю, а не на 1-ю свечу,
в таком положении выставить опережение по лампочке не получилось: вакумник поворачивался так, что закрывал доступ к первой свече.
Пришлось приподнять ротор, ослабив гайку крепления распределителя, перевернул его так, что внешний контакт ротора смотрел на контакт первой свечи. Выставил по лампочке, завожу почти не схватывает выхлоп идет через карбюратор
очень неудобно при неснятом радиаторе, как же по сторбоскопу ставят?
При ВМТ по шкиву наружний контакт ротора смотрел на 4-ю, а не на 1-ю свечу,
А если я выставил на первый и ошибся, то при смене проводов с 1 на 4, с 2 на 3 разве не должно было заработать?
...в одном в следующем такте идет рабочий ход, а в другом набор топливной смеси, вот и надо понять куда подавать искру...
...зажимал пальцем первый цилиндр, как рекомендуют, но выхода воздуха не ощутил,
...Нахрен всякие лампочки и прочие девайсы...
Окончательно выставляем зажигание уже на дороге по детонации, при условии, что в бензобаке залит бензин, а не Х З что.
Так до какой температуры прогревать?
...И еще может кому в нете попадалась схема стробоскопа на светодиодах, а то все облазил - одни только лампочки
Стробоскоп конечно замечательно,но бензин на всех заправках разный.. всё равно..
Rezo, датчик? это для бесконтактной? а для контактной через резисторы от свечи нагрузить?
...растолкуй пожалуйста как смотреть чтобы метки совпадали правильно, плизз.
Одевается датчик на свечной провод 1-го (4-го) цилиндра, без какого-либо непосредственного контакта со свечами.
....Ток через катушку нарастает медленно и мы получаем запаздывание во вспышках?
А как же явление самоиндукции?
Владимирыч, а где уменя в салоне октан корректор?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы