Страница 1 из 3
ejak
Два месяца назад купила 7-ку. постоянно заправляю по 30 литров и проезжаю на них 200 км. Получается 15 литров на 100 км!!! Машине 2,5 года, после покупки делали техосмотр, вроде бы все нормально. Почему она жрет столько бензина????
Помогите Smile
Василь
А вторую передачу включать пробовали?
Я серьёзно, но с юмором Smile.
Наверно вы ездите так (читать медленно Smile): первая - едем - едем - едем - вторая - едем -едем - едем - едем - едем - едем - едем - едем - третья - едем - ... а до 4-й дело так и не доходит.
Ездить надо на 4-й передаче, разгоняться до неё быстро и будет вам счастье.

Последний раз редактировалось: Василь (25 Апреля 2006 14:17), всего редактировалось 1 раз
Охламон
Эээ... галодный навэрна, даа..
ejak
мда... надеюсь, дело действительно в этом. хотя как при плотном движении ездить на 4-й, когда едешь со скоростью километров 50 в час Sad
мне тут сказали, что может быть дело в подшипниках. Что надо проверить, не нагреваются ли колеса - проехать 5 км на холостом ходу и остановиться без тормозов...
Василь
Дело действительно в этом Smile
Моя жена так же ездила. Как она едет, так бензин убывает очень быстро. Со временем она стала лучше ездить.

На счёт 50 на 4-й. Если не в горку, то разогнались на 3-й до 50 и включили четвёртую.

И ещё. Катаетесь на нейтрали? Если да, то имейте в виду, что когда передача включена, а педль газа отпущена, то бензин в двигатель вообще не поступает. Т.е. этот режим движения экономнее, чем на нейтрали.
Knauf1986
ejak может быть перелив в карбюраторе. Проверь иголку.
Василь что-то я не понял, объясни плиз.... Как это на передачи бензин ВООБЩЕ не поступает? Confused Еслиб он не поступал, то тогда двиг бы глох. У нас ещё не придумали вечных двигателей... А помоему наобот, когда на нейтрали, то она мало жрет, так как обороты уменьшаются. А если на передачи, то у тебя вал постоянно крутится, причем быстрее, чем на нейтрали, потомучто колеса крутятся. Единственное, когда катишься на нейтрали, а потом переключаешься, то тогда машинка начинает поджирать, потомучто резко увеличиваются обороты. Хотя может быть я путаю...
Confused
Psychogenic
Knauf1986 писал(а):

Как это на передачи бензин ВООБЩЕ не поступает?


Когда педаль газа отпущена полностью, подсос убран и обороты не падали ниже 1200, блок управления ЭПХХ закрывает клапан, а дроссельная заслонка закрыта по определению. Это теория. Но при этом двиг почему-то не глохнет - это уже практика. Как одно увязать с другим - сам хочу знать...
Василь
Knauf1986
Учите матчасть! Это режим торможения двигателем. Клапан холстого хода при больших оборотах перекрывает поступление топлива. Двигатель крутится за счёт вращения колёс...
Psychogenic
Василь писал(а):

Двигатель крутится за счёт вращения колёс...


А в горшках при этом только воздух из впускного тракта в выпускной качается??? :ooo:
Василь
Psychogenic писал(а):

Василь писал(а):

Двигатель крутится за счёт вращения колёс...


А в горшках при этом только воздух из впускного тракта в выпускной качается??? :ooo:


Да
Knauf1986
Вот мне тоже интересно стало. Может быть когда машина катится, там соответственно крутится коленчатый вал, (и все остальное за ним) соответственно поршни двигаются. Может он не глохнет из-за того, что двигатель постоянно в движении???
Psychogenic
Knauf1986 писал(а):

Может быть когда машина катится, там соответственно крутится коленчатый вал, (и все остальное за ним) соответственно поршни двигаются. Может он не глохнет из-за того, что двигатель постоянно в движении???


Общими усилиями установлено, что так оно и есть. Кста, некорректно сформулировал вопрос в своем предыдущем посте: воздуху-то во впускном тракте тоже взяться неоткуда, раз заслонки закрыты. Т. е. при торможении двиглом из впускного коллектора откачивается все, что там осталось, а дальше - разрежение помогает тормозить поршни и все остальное.
Knauf1986
теперь понял, блин а я постоянно (за исключением гололеда) на нейтрали качусь, в целях экономии.
Василь
Psychogenic писал(а):

Кста, некорректно сформулировал вопрос в своем предыдущем посте: воздуху-то во впускном тракте тоже взяться неоткуда, раз заслонки закрыты. Т. е. при торможении двиглом из впускного коллектора откачивается все, что там осталось, а дальше - разрежение помогает тормозить поршни и все остальное.


Что-то у меня сомнения на счёт образования вакуума. Наверняка перекрывается только подача топлива, а по каналу холостого хода всё же воздух поступает.
Kirgudu
ejak писал(а):

Два месяца назад купила 7-ку. постоянно заправляю по 30 литров и проезжаю на них 200 км. Получается 15 литров на 100 км!!! Машине 2,5 года, после покупки делали техосмотр, вроде бы все нормально. Почему она жрет столько бензина????
Помогите Smile



В поиск, если лень:

1. Карб к карбюраторщику
2. Зажигание проверить
3. Проверить метки ГРМ, натянуть цепь, отрегулировать клапана.
4. Замерять компрессию, возможен прогар клапана, кольцам компрессионным кирдык.
Дмитрий_053
ejak писал(а):

мда... надеюсь, дело действительно в этом. хотя как при плотном движении ездить на 4-й, когда едешь со скоростью километров 50 в час Sad
мне тут сказали, что может быть дело в подшипниках. Что надо проверить, не нагреваются ли колеса - проехать 5 км на холостом ходу и остановиться без тормозов...


Мда уж...
А какой реальный пробег (нескрученный счётчик) у машины, известно?
Первая банальная причина повышенного расхода топлива - утекание бензина.
Необходимо убедиться в двух вещах:
1. Не сливает ли втихую у вас кто-то бензин.
2. Нет ли утечки в топливной системе авто.
Второе:
1. Сколько оборотов на холостом ходу? (Должно быть 800-850 ну может плюс-минус 50 от этой цифры)
Третье:
Может быть дело, действительно в подшипниках.... Confused

А вообще - не знаю...
Serge!
Василь писал(а):


...
Наверняка перекрывается только подача топлива, а по каналу холостого хода всё же воздух поступает.


Дык откуда там ему взяться, если игла в системе ХХ перекрывает подачу СМЕСИ в задросельное пространство...а отдельных воздушных каналов тама нету...
Lednik
Kirgudu писал(а):

В поиск, если лень:

1. Карб к карбюраторщику
2. Зажигание проверить
3. Проверить метки ГРМ, натянуть цепь, отрегулировать клапана.
4. Замерять компрессию, возможен прогар клапана, кольцам компрессионным кирдык.


+ проверить, не подклинивают ли тормоза
не забывать опускать ручник при езде
проверить давление в шинах, поставить летнюю резину, если ездишь всё ещё на зимней.
проверить ходовую
зависит от стиля езды, как уже писали.
Kirgudu
Да, кстати, замечательная штука Эконометр стоит на 07-ой. Можно многое узнать и о клапанах в том числе и вообще о работе двигателя.
Serge!
Knauf1986 писал(а):

теперь понял, блин а я постоянно (за исключением гололеда) на нейтрали качусь, в целях экономии.


Да ездий как нравится, как привык!

Если кто надеется таким макаром много топлива сэкономить - напрасно!
И уж тем паче этот пункт стиля езды не стоит брать в расчет при таком повышеном расходе...
GVG
Lednik писал(а):

Kirgudu писал(а):

В поиск, если лень:

1. Карб к карбюраторщику
2. Зажигание проверить
3. Проверить метки ГРМ, натянуть цепь, отрегулировать клапана.
4. Замерять компрессию, возможен прогар клапана, кольцам компрессионным кирдык.


+ проверить, не подклинивают ли тормоза
не забывать опускать ручник при езде
проверить давление в шинах, поставить летнюю резину, если ездишь всё ещё на зимней.
проверить ходовую
зависит от стиля езды, как уже писали.



Топливные жиклеры 1 и 2 камеры не перепутаны?
Сход- развал.

Не плохо бы свечки выкрутитить и посмотреть в каком они состоянии и как выглядят.
ejak
Kirgudu писал(а):

Да, кстати, замечательная штука Эконометр стоит на 07-ой. Можно многое узнать и о клапанах в том числе и вообще о работе двигателя.



да у меня у этого эконометра все время стрелка практически в самом экономном положении Confused
ejak
Василь писал(а):

Дело действительно в этом Smile
Моя жена так же ездила. Как она едет, так бензин убывает очень быстро. Со временем она стала лучше ездить.

На счёт 50 на 4-й. Если не в горку, то разогнались на 3-й до 50 и включили четвёртую.

И ещё. Катаетесь на нейтрали? Если да, то имейте в виду, что когда передача включена, а педль газа отпущена, то бензин в двигатель вообще не поступает. Т.е. этот режим движения экономнее, чем на нейтрали.




а я двигатель так не убью, если уже на 50-ти буду 4-ую включать?! Confused

а на нейтрали вовсю катаюсь последнее время - уже 14 литров жрет вместо 15-ти Laughing

спасибо за советы, попробую!!!
Василь
ejak писал(а):

а я двигатель так не убью, если уже на 50-ти буду 4-ую включать?! Confused


Если весь поток едет 50, ускоряться не собираетесь, то ничего страшного не будет.

И ещё. Подсос надо вовремя убирать (жене это плохо давалось) и машину поменьше греть (бенз тратится, а пробега нет).
Psychogenic
ejak писал(а):

а я двигатель так не убью, если уже на 50-ти буду 4-ую включать?!


Да не должна... Я все время в районе 50 на 4-ю перехожу - самое то.

Последний раз редактировалось: Psychogenic (25 Апреля 2006 16:26), всего редактировалось 1 раз
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы