ejak
На форуме 17 лет
Сообщения: 11
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 21074
Два месяца назад купила 7-ку. постоянно заправляю по 30 литров и проезжаю на них 200 км. Получается 15 литров на 100 км!!! Машине 2,5 года, после покупки делали техосмотр, вроде бы все нормально. Почему она жрет столько бензина????
Помогите
Василь
На форуме 19 лет
Сообщения: 929
Откуда: Ижевск
Авто: Renault Logan
А вторую передачу включать пробовали?
Я серьёзно, но с юмором
.
Наверно вы ездите так (читать медленно
): первая - едем - едем - едем - вторая - едем -едем - едем - едем - едем - едем - едем - едем - третья - едем - ... а до 4-й дело так и не доходит.
Ездить надо на 4-й передаче, разгоняться до неё быстро и будет вам счастье.
Последний раз редактировалось: Василь (25 Апреля 2006 14:17), всего редактировалось 1 раз
Охламон
На форуме 18 лет
Сообщения: 163
Откуда: Москва
Авто: 21013, 83г
Эээ... галодный навэрна, даа..
ejak
На форуме 17 лет
Сообщения: 11
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 21074
мда... надеюсь, дело действительно в этом. хотя как при плотном движении ездить на 4-й, когда едешь со скоростью километров 50 в час
мне тут сказали, что может быть дело в подшипниках. Что надо проверить, не нагреваются ли колеса - проехать 5 км на холостом ходу и остановиться без тормозов...
Василь
На форуме 19 лет
Сообщения: 929
Откуда: Ижевск
Авто: Renault Logan
Дело действительно в этом
Моя жена так же ездила. Как она едет, так бензин убывает очень быстро. Со временем она стала лучше ездить.
На счёт 50 на 4-й. Если не в горку, то разогнались на 3-й до 50 и включили четвёртую.
И ещё. Катаетесь на нейтрали? Если да, то имейте в виду, что когда передача включена, а педль газа отпущена, то бензин в двигатель вообще не поступает. Т.е. этот режим движения экономнее, чем на нейтрали.
Knauf1986
На форуме 19 лет
Сообщения: 419
Откуда: Москва, Отрадное
Авто: ВАЗ 21053, 2000 г.в.
ejak может быть перелив в карбюраторе. Проверь иголку.
Василь что-то я не понял, объясни плиз.... Как это на передачи бензин ВООБЩЕ не поступает?
Еслиб он не поступал, то тогда двиг бы глох. У нас ещё не придумали вечных двигателей... А помоему наобот, когда на нейтрали, то она мало жрет, так как обороты уменьшаются. А если на передачи, то у тебя вал постоянно крутится, причем быстрее, чем на нейтрали, потомучто колеса крутятся. Единственное, когда катишься на нейтрали, а потом переключаешься, то тогда машинка начинает поджирать, потомучто резко увеличиваются обороты. Хотя может быть я путаю...
Psychogenic
На форуме 18 лет
Сообщения: 2068
Откуда: Лен.область
Авто: Chevrolet Lanos SX
Knauf1986 писал(а):Как это на передачи бензин ВООБЩЕ не поступает?
Когда педаль газа отпущена полностью, подсос убран и обороты не падали ниже 1200, блок управления ЭПХХ закрывает клапан, а дроссельная заслонка закрыта по определению. Это теория. Но при этом двиг почему-то не глохнет - это уже практика. Как одно увязать с другим - сам хочу знать...
Василь
На форуме 19 лет
Сообщения: 929
Откуда: Ижевск
Авто: Renault Logan
Knauf1986
Учите матчасть! Это режим торможения двигателем. Клапан холстого хода при больших оборотах перекрывает поступление топлива. Двигатель крутится за счёт вращения колёс...
Psychogenic
На форуме 18 лет
Сообщения: 2068
Откуда: Лен.область
Авто: Chevrolet Lanos SX
Василь писал(а):Двигатель крутится за счёт вращения колёс...
А в горшках при этом только воздух из впускного тракта в выпускной качается??? :ooo:
Василь
На форуме 19 лет
Сообщения: 929
Откуда: Ижевск
Авто: Renault Logan
Psychogenic писал(а):Василь писал(а):Двигатель крутится за счёт вращения колёс...
А в горшках при этом только воздух из впускного тракта в выпускной качается??? :ooo:
Да
Knauf1986
На форуме 19 лет
Сообщения: 419
Откуда: Москва, Отрадное
Авто: ВАЗ 21053, 2000 г.в.
Вот мне тоже интересно стало. Может быть когда машина катится, там соответственно крутится коленчатый вал, (и все остальное за ним) соответственно поршни двигаются. Может он не глохнет из-за того, что двигатель постоянно в движении???
Psychogenic
На форуме 18 лет
Сообщения: 2068
Откуда: Лен.область
Авто: Chevrolet Lanos SX
Knauf1986 писал(а):Может быть когда машина катится, там соответственно крутится коленчатый вал, (и все остальное за ним) соответственно поршни двигаются. Может он не глохнет из-за того, что двигатель постоянно в движении???
Общими усилиями установлено, что так оно и есть. Кста, некорректно сформулировал вопрос в своем предыдущем посте: воздуху-то во впускном тракте тоже взяться неоткуда, раз заслонки закрыты. Т. е. при торможении двиглом из впускного коллектора откачивается все, что там осталось, а дальше - разрежение помогает тормозить поршни и все остальное.
Knauf1986
На форуме 19 лет
Сообщения: 419
Откуда: Москва, Отрадное
Авто: ВАЗ 21053, 2000 г.в.
теперь понял, блин а я постоянно (за исключением гололеда) на нейтрали качусь, в целях экономии.
Василь
На форуме 19 лет
Сообщения: 929
Откуда: Ижевск
Авто: Renault Logan
Psychogenic писал(а):Кста, некорректно сформулировал вопрос в своем предыдущем посте: воздуху-то во впускном тракте тоже взяться неоткуда, раз заслонки закрыты. Т. е. при торможении двиглом из впускного коллектора откачивается все, что там осталось, а дальше - разрежение помогает тормозить поршни и все остальное.
Что-то у меня сомнения на счёт образования вакуума. Наверняка перекрывается только подача топлива, а по каналу холостого хода всё же воздух поступает.
Kirgudu
На форуме 20 лет
Сообщения: 5122
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 2194, 1.6v АКПП
ejak писал(а):Два месяца назад купила 7-ку. постоянно заправляю по 30 литров и проезжаю на них 200 км. Получается 15 литров на 100 км!!! Машине 2,5 года, после покупки делали техосмотр, вроде бы все нормально. Почему она жрет столько бензина????
Помогите
В поиск, если лень:
1. Карб к карбюраторщику
2. Зажигание проверить
3. Проверить метки ГРМ, натянуть цепь, отрегулировать клапана.
4. Замерять компрессию, возможен прогар клапана, кольцам компрессионным кирдык.
ejak писал(а):мда... надеюсь, дело действительно в этом. хотя как при плотном движении ездить на 4-й, когда едешь со скоростью километров 50 в час
мне тут сказали, что может быть дело в подшипниках. Что надо проверить, не нагреваются ли колеса - проехать 5 км на холостом ходу и остановиться без тормозов...
Мда уж...
А какой реальный пробег (нескрученный счётчик) у машины, известно?
Первая банальная причина повышенного расхода топлива - утекание бензина.
Необходимо убедиться в двух вещах:
1. Не сливает ли втихую у вас кто-то бензин.
2. Нет ли утечки в топливной системе авто.
Второе:
1. Сколько оборотов на холостом ходу? (Должно быть 800-850 ну может плюс-минус 50 от этой цифры)
Третье:
Может быть дело, действительно в подшипниках....
А вообще - не знаю...
Serge!
На форуме 19 лет
Сообщения: 11692
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Василь писал(а):
...
Наверняка перекрывается только подача топлива, а по каналу холостого хода всё же воздух поступает.
Дык откуда там ему взяться, если игла в системе ХХ перекрывает подачу СМЕСИ в задросельное пространство...а отдельных воздушных каналов тама нету...
Lednik
ж0сткая резина
На форуме 19 лет
Сообщения: 5391
Откуда: Москва
Авто: KIA Sorento 2.2CRDI 197 л.с. Luxe
Kirgudu писал(а):В поиск, если лень:
1. Карб к карбюраторщику
2. Зажигание проверить
3. Проверить метки ГРМ, натянуть цепь, отрегулировать клапана.
4. Замерять компрессию, возможен прогар клапана, кольцам компрессионным кирдык.
+ проверить, не подклинивают ли тормоза
не забывать опускать ручник при езде
проверить давление в шинах, поставить летнюю резину, если ездишь всё ещё на зимней.
проверить ходовую
зависит от стиля езды, как уже писали.
Kirgudu
На форуме 20 лет
Сообщения: 5122
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 2194, 1.6v АКПП
Да, кстати, замечательная штука Эконометр стоит на 07-ой. Можно многое узнать и о клапанах в том числе и вообще о работе двигателя.
Serge!
На форуме 19 лет
Сообщения: 11692
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Knauf1986 писал(а):теперь понял, блин а я постоянно (за исключением гололеда) на нейтрали качусь, в целях экономии.
Да ездий как нравится, как привык!
Если кто надеется таким макаром много топлива сэкономить - напрасно!
И уж тем паче этот пункт стиля езды не стоит брать в расчет при таком повышеном расходе...
GVG
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 5397
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
Lednik писал(а):Kirgudu писал(а):В поиск, если лень:
1. Карб к карбюраторщику
2. Зажигание проверить
3. Проверить метки ГРМ, натянуть цепь, отрегулировать клапана.
4. Замерять компрессию, возможен прогар клапана, кольцам компрессионным кирдык.
+ проверить, не подклинивают ли тормоза
не забывать опускать ручник при езде
проверить давление в шинах, поставить летнюю резину, если ездишь всё ещё на зимней.
проверить ходовую
зависит от стиля езды, как уже писали.
Топливные жиклеры 1 и 2 камеры не перепутаны?
Сход- развал.
Не плохо бы свечки выкрутитить и посмотреть в каком они состоянии и как выглядят.
ejak
На форуме 17 лет
Сообщения: 11
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 21074
Kirgudu писал(а):Да, кстати, замечательная штука Эконометр стоит на 07-ой. Можно многое узнать и о клапанах в том числе и вообще о работе двигателя.
да у меня у этого эконометра все время стрелка практически в самом экономном положении
ejak
На форуме 17 лет
Сообщения: 11
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 21074
Василь писал(а):Дело действительно в этом
Моя жена так же ездила. Как она едет, так бензин убывает очень быстро. Со временем она стала лучше ездить.
На счёт 50 на 4-й. Если не в горку, то разогнались на 3-й до 50 и включили четвёртую.
И ещё. Катаетесь на нейтрали? Если да, то имейте в виду, что когда передача включена, а педль газа отпущена, то бензин в двигатель вообще не поступает. Т.е. этот режим движения экономнее, чем на нейтрали.
а я двигатель так не убью, если уже на 50-ти буду 4-ую включать?!
а на нейтрали вовсю катаюсь последнее время - уже 14 литров жрет вместо 15-ти
спасибо за советы, попробую!!!
Василь
На форуме 19 лет
Сообщения: 929
Откуда: Ижевск
Авто: Renault Logan
ejak писал(а):а я двигатель так не убью, если уже на 50-ти буду 4-ую включать?!
Если весь поток едет 50, ускоряться не собираетесь, то ничего страшного не будет.
И ещё. Подсос надо вовремя убирать (жене это плохо давалось) и машину поменьше греть (бенз тратится, а пробега нет).
Psychogenic
На форуме 18 лет
Сообщения: 2068
Откуда: Лен.область
Авто: Chevrolet Lanos SX
ejak писал(а):а я двигатель так не убью, если уже на 50-ти буду 4-ую включать?!
Да не должна... Я все время в районе 50 на 4-ю перехожу - самое то.
Последний раз редактировалось: Psychogenic (25 Апреля 2006 16:26), всего редактировалось 1 раз
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы