Страница 1 из 1
S_e_r_j
Временами по-долгу на холостых начинает троить-двоить, в салоне сильные вибрации от двигателя, затем пропадает все стоить немного поездить, причем на горячем и холодном движке разницы нет то колбасит двиг, то все в норме. Менял провода 20 тыков назад, М.З. пробовал на замену, правда попадал на момент когда расколбас пропадал,но все равно как-то неучтойчиво работало на меняном М.З. - хотя явно не троило, но разницу со своим не чуствовал. Что может быть за беда - еще раз выскакивала ошибка 335 - типа дачик коленвала...на рабочих оборотах при движении все в норме, трабл только на холостых - кто знает что-это?
S_e_r_j
Да еще как-то при троении-двении вывернул свечи в 1 и 3-ем с нагаром были, сейчас пробовал вырубать 2-ой цилиндр когда колбасит - еще хуже трясет двиг. но он не глохнет - что за беда, если бы двоил тогда глох бы....????!!! ВАЗ 2112 Январь 5.1

Последний раз редактировалось: S_e_r_j (23 Апреля 2006 09:48), всего редактировалось 1 раз
963_
ежели трабл только на холостых, ищи где воздух подсасывает
при других вариантах проявлялось бы и при езде
S_e_r_j
Дык - не сосет -100%, гофру к ДМРВ на работающем двиге закрывал ладонью - глохнет в момент подлюга....
Petrovich
S_e_r_j писал(а):

Временами по-долгу на холостых начинает троить-двоить, в салоне сильные вибрации от двигателя, затем пропадает все стоить немного поездить, причем на горячем и холодном движке разницы нет то колбасит двиг, то все в норме. Менял провода 20 тыков назад, М.З. пробовал на замену, правда попадал на момент когда расколбас пропадал,но все равно как-то неучтойчиво работало на меняном М.З. - хотя явно не троило, но разницу со своим не чуствовал. Что может быть за беда - еще раз выскакивала ошибка 335 - типа дачик коленвала...на рабочих оборотах при движении все в норме, трабл только на холостых - кто знает что-это?


Вполне причиной может быть ДПКВ. Амплитуда сигнала с этого датчика сильно зависит от оборотов. Вот на малых оборотах она иногда и не дотягивает до порогового значения, что и было зафиксировано контроллером.
S_e_r_j
Уппсссс.... - типа под замену - или снять-поставить ДПКВ на место, я его в прошлом году уже менял....не ну почему в 1 и 3-ем цилиндре свечи с черным нагаром......,блин ну ДПКВ-то я махну, не вопрос...только в нем ли дело эта ошибка токо один раз вылезла и больше не появлялась сколько бы двиг не троил.
963_
S_e_r_j писал(а):

Дык - не сосет -100%, гофру к ДМРВ на работающем двиге закрывал ладонью - глохнет в момент подлюга....


это ни очем не говорит подсасывать может где угодно
заглушки, уплотнение на РХХ, отбор разряжения на вакуумный усилитель тормозов, уплотнительные кольца форсунок, соединения впускного коллектора с ресивером и пр.
то что троит только на холостых, не чуствуется при езде и то есть то нет, как раз и говорит о подсосе воздуха - при езде этот подсос несущественнен к общему количеству воздуха
любая электрика и механика проявилась бы и при езде ( за исключением РХХ )
S_e_r_j
Дык как же диагностировать -? И что можно проверить по БК в этом случае? кстати по-поводу вакумника - если на холостых попедалировать тормозной педалью, то падает расход до 0.6 на ХХ, а так 0.7...
S_e_r_j
Во сейчас глянул 1-ый и 4-ый цилиндр свечи засраны..... и колбасит немилосердно, уже и не только на ХХ....ну что за фигня!!!
963_
по БК ничего не проверишь, если подсос небольшой
диагностировать методом тыка, иногда бывает слышно ( не всегда )
попробуй пережать вакуум, либо снять и заткнуть пальцем в момент троения
подергай руками гофру и все ее соединения, если что то гдето, то троение должно измениться
посмотри шланг на регулятор давления топлива - бывает перетирается или соскакивает
у меня были те же симптомы в разное время:
через шланг вакуума - затянул
РХХ - заглушка неплотно одета
на сервисе не затянули короткий шланг от гофры к крышке
уплотнительное кольцо на одной из форсунок - не обнаруживалось никак, только опытным путем
не знаю что - само прошло

кто то советует что то там распылять ( очист. карб.) и смотреть где измениться, но у меня ни разу не получалось, так что видимо только осмотр

МЗ, обрыв в ВВ проводе, ослабленный ремень ГРМ, еще что то не помню - проявлялось не только троением, но иподергиванием на ходу и потерей мощности
S_e_r_j
Уфф, был на диагностике...оказалось перемыкали провода на форсунках,прикол - да? Вакумник подтекает - заменил, заодно пыльники сменял и обнаружил что топливный шланг трется о заднюю балку -закрепили,+менять левый опорник и шумит ступичный на левом переднем- удааачно заехал! Laughing
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы