x333xx
На форуме 18 лет
Сообщения: 463
Не знаю мужики на моей еще никому на старте не залетал.
Ничего не выбивал...Прошива заводская но обновленная
(сцепа правда крафт, покрыши родные кама.)
ANDYS
На форуме 18 лет
Сообщения: 1735
Откуда: Москва
Авто: hatchmobille
Из-за чего спор то, прям как в теме Про девушек, чего то я не встречал ни одной девятки шустрее 16 кл., хоть на 1-й хоть на 5-й, масса автомобилей почти одинаковая, коробки тоже, хотя иногда создается впечатление, что зубилко по легче идет, машина машине рознь.
ANDYS писал(а):машина машине рознь.
вот это правильно сказано, т.к. сборка "гуляет", и это гораздо
более весомый фактор, чем 45 кг общей массы. на практике кто
быстрее побежит зависит как раз от того, насколько удачно
сработан мотор, а не от этих полсотни килограммов.
речь, разумеется, про машины с одинаковыми моторами.
с 16-клапанником на 8-клапаннике тягаться смысла нет,
разве что за рулем 16v совсем уж начинающий...
kamaz18
На форуме 21 лет
Сообщения: 201
Откуда: Мурманск
Авто: 21120, 21124
Stels_dust писал(а):.... Ну раз разница ни на что не влияет, предлагаю пари - Вы приезжаете на 1,5 или 1,6 16 кл. 10 или 11 или 12 с программой и выпуском (почти сток) и мы стартуем с моей машиной - 1,5 16в выпуск + программа. Победитель получает весь стартовый взнос, например по 5000 руб. По рукам? Если я проигрываю, то оплачиваю Вам дорогу +, естественно, мой взнос 5000? Нормальные условия? Машина у меня не облегченная, но нет музыки...
Далеко живешь, а то запросто. Да, только какого ты 8ку лобзаешь если сам на 16ти клапанике?
cugra
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 3694
Откуда: в Италии сено?
Авто: Мото : Вело
Да уж, вот на счет фабии не согласен.
Я то думал , что там двигло 1,4 такой же дохлый как на филиции был, а он оказывается 100 лошадей, вообщем обогнал меня после 100 - гад! Правда я не ожидал такой прыти от него и особо не рвался...
SH@K@L
На форуме 18 лет
Сообщения: 232
Откуда: Москва ЮЗ
Авто: 2110 1.6/8V 2005 снежка
Stels_dust писал(а):.... Ну раз разница ни на что не влияет, предлагаю пари - Вы приезжаете на 1,5 или 1,6 16 кл. 10 или 11 или 12 с программой и выпуском (почти сток) и мы стартуем с моей машиной - 1,5 16в выпуск + программа. Победитель получает весь стартовый взнос, например по 5000 руб. По рукам? Если я проигрываю, то оплачиваю Вам дорогу +, естественно, мой взнос 5000? Нормальные условия? Машина у меня не облегченная, но нет музыки...
Пригласите глянуть
ScroleR
На форуме 18 лет
Сообщения: 498
Откуда: Питер
Ну вы даёте! До нунешней 21103 16в была 21083 карб. ПОВЕРЬТЕ МНЕ! РАЗНИЦА ЕСТЬ, И ЕЩЁ КАКАЯ.... помнится как стартовал на восьмёрке с двенахой, она меня по встречке обогнала как стоячего =) Нашли что сравнивать.
Anton(VAZ99)
На форуме 19 лет
Сообщения: 1051
Откуда: Волгоград
Авто: ВАЗ-2111 1.5 8v 2004
Да 100% пролошил на старте, сегодня проезжал то место и посмотрел, получается у меня левое колесо просто на песке стояло - бордюр, сами понимаете, вся грязь с дороги возле него. Ниче, ради интереса как-нить еще раз заедусь
блин не заболеть бы этим делом
Роман-НН
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15478
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fuji Industries Ltd.
Stels_dust писал(а):и мы стартуем с моей машиной - 1,5 16в выпуск + программа.
Так у тебя что в восьмерошном кузове стоит 1,5 16 V? Тогда понятны твои посты. Это уже не восьмерка и нечего предлагать тогда гоняться. Ты бы еще туда от Порше двигун запихал и всем бы предложил погоняться. Речь-то о стоке шла!
Stels_dust
дэф года 2оо8
На форуме 18 лет
Сообщения: 8146
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: F30
Роман-НН писал(а):Stels_dust писал(а):и мы стартуем с моей машиной - 1,5 16в выпуск + программа.
Так у тебя что в восьмерошном кузове стоит 1,5 16 V? Тогда понятны твои посты. Это уже не восьмерка и нечего предлагать тогда гоняться. Ты бы еще туда от Порше двигун запихал и всем бы предложил погоняться. Речь-то о стоке шла!
Это я так, для сранения так сказать, как говорили выше что и 102 обгонит 8 на 402 метра
А я даже фору дам....пусть я на 1,5 а соперник на 1,6 (без валов и т.д.).
А насчет этого - прикатим неск. стоковых машин 8 семейства в хорошем состоянии и 100/1 что до 3 передачи они будут хоть немного, но впереди любой стоковой 16 клапанки 10 семейства.
ЗЫ. У меня не 8, а 9
Роман-НН
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15478
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fuji Industries Ltd.
Stels_dust писал(а):А я даже фору дам....пусть я на 1,5 а соперник на 1,6 (без валов и т.д.).
Так 1,5 16V порезвее будет, чем 1,6 16 V!
Stels_dust
дэф года 2оо8
На форуме 18 лет
Сообщения: 8146
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: F30
Роман-НН писал(а):Stels_dust писал(а):А я даже фору дам....пусть я на 1,5 а соперник на 1,6 (без валов и т.д.).
Так 1,5 16V порезвее будет, чем 1,6 16 V!
С каких таких? Если убрать катколлектор и пр. дрянь, то вовсе нет....
А мы говорили о машинах с полным выпуском, что само под собой подразумевает вышесказанное....
Sergio
На форуме 18 лет
Сообщения: 138
Откуда: Москва
Авто: 21103, 21213
У меня 99 и 103 1,5 16V на низких оборотах где-то до 3000, 99 ведет однозначно а дальше и спорить нечего матреха улетает.
ESfromEK
На форуме 18 лет
Сообщения: 43
Откуда: Екатеринбург
Просто так для общей информации:
масса стоковой восьмерки - 920 кг, стоковой 2112 - 1070 кг, стоковой 21124 - 1065 кг, так что 150 кг разницы - так оно и есть. Теперь дальше на разгон влияет показатель удельная мощность, т.е. отношение мощности к массе машины, и те дополнительные 13 сил (разница между 78л.с. 1.5 8V и 91 л.с. 1.5 16V) уж точно никоим образом не компенсируют разницу в массе в 150 кг. Тут даже раздавались возгласы что кто-то на 102-й делал 8-ку, 102-я в стока это вообще корова, которая нифига не едедт. Я пересел на 102-ю с 2115 и уже почувствовал что она медленнее в разгоне, что уж говорить о более легкой 8-ке.
Всем ремпект.
kamaz18
На форуме 21 лет
Сообщения: 201
Откуда: Мурманск
Авто: 21120, 21124
16кл еще как покроет те кг. Просто трогаться нужно не с ХХ
а минимум 2500-3000. Мне лично 2х литр иномарки на старте проигрывают. А 8ки уж подавно даже на 1ой передаче
v00d00
На форуме 19 лет
Сообщения: 1906
Откуда: Крайний житель севера
Авто: 21120 1.5GLi16V H&R inside
ESfromEK писал(а):Просто так для общей информации:
масса стоковой восьмерки - 920 кг, стоковой 2112 - 1070 кг, стоковой 21124 - 1065 кг, так что 150 кг разницы - так оно и есть. Теперь дальше на разгон влияет показатель удельная мощность, т.е. отношение мощности к массе машины, и те дополнительные 13 сил (разница между 78л.с. 1.5 8V и 91 л.с. 1.5 16V) уж точно никоим образом не компенсируют разницу в массе в 150 кг. Тут даже раздавались возгласы что кто-то на 102-й делал 8-ку, 102-я в стока это вообще корова, которая нифига не едедт. Я пересел на 102-ю с 2115 и уже почувствовал что она медленнее в разгоне, что уж говорить о более легкой 8-ке.
Всем ремпект.
видимо автоваз опманул законы физики
Да ребята почитал я тут. Кому то обидно просто за 8ки, но 16V да еще 1,6 обычную 8ку, 9ку инжекторную рвет все равно как бы кто ни говорил пр массу там и все такое. Я сам много раз это проделывал на своей 21124.
Sergio писал(а):У меня 99 и 103 1,5 16V на низких оборотах где-то до 3000, 99 ведет однозначно а дальше и спорить нечего матреха улетает.
Так 16V ехать только после 3000 начинает
BBKing
На форуме 18 лет
Сообщения: 506
Откуда: Днепропетровск, Украина
Интересно, как стоковая восьмерка рвет двенаху, если в разгоне до сотни у восьмерки минимум 14 секунд, а у двенахи 12?
Ну что за бред?
Любая стоковая восьмерка-девятка даже с мегастритсракерским выпуском-впуском нюхает у стоковой двенахи выхлопную.
И как зубило может делать матрену на трех передачах, если на 2 передаче двиг крутится до 90 км/ч, а на 3-й почти до 140?
Девятине бы Ланос 1.5 8v уделать - вот это был бы реальный успех.
v00d00
На форуме 19 лет
Сообщения: 1906
Откуда: Крайний житель севера
Авто: 21120 1.5GLi16V H&R inside
BBKing баян!
я об этом написал уже на 1ой странице
Роман-НН
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15478
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fuji Industries Ltd.
BBKing писал(а):Интересно, как стоковая восьмерка рвет двенаху, если в разгоне до сотни у восьмерки минимум 14 секунд, а у двенахи 12?
Ну что за бред?
Ну тут типа имеют ввиду первые метры...
sergy10
На форуме 19 лет
Сообщения: 498
Откуда: екатеринбург
Э харош тут про 102 движки задвигать что они совсем тупые!!!!!!!!!!!(нормальную прогу и всё)
Закусывался с новым стоковыми 16V 1,6! сосу он мне делал!!
Согласен по максималке и мощи на верхах свыше 4000 тыков 16V бодрее!
но на 402 я я был на пол кузова впереди!!!
Делали 2 заезда !
у стреет расеров на лучших болидах всех времён и народов
(глухо тонированых 08-09), видимо, свои механические законы.
Stels_dust
дэф года 2оо8
На форуме 18 лет
Сообщения: 8146
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: F30
adav писал(а):у стреет расеров на лучших болидах всех времён и народов
(глухо тонированых 08-09), видимо, свои механические законы.
Не обязательно на глухо тонированных.... но твою машинку надерут....можешь не сомневаться
BBKing
На форуме 18 лет
Сообщения: 506
Откуда: Днепропетровск, Украина
v00d00 писал(а):BBKing баян! я об этом написал уже на 1ой странице
Ниасилил всю ветвь дискуссии
Роман-НН
По опыту езды и гонок с 8-кл Ланосом могу сказать, что у брата Опеля Кадета очень грамотно подобраны передачи.
На первой стартуем вместе нос в нос, потом на второй из-за длинного переключения и неправильно подобранной второй передачи Ланос на пару секунд может даже вырваться на крыло, пока стрелка тахометра на перейдет за 4-4,5 тысячи оборотов. Потом постепенный отрыв. А когда включается третья - Ланос просто курит.
И это при практически одинаковой снаряженной массе и мощности двигателя 85 л.с.!
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы