Страница 2 из 4
x333xx
Не знаю мужики на моей еще никому на старте не залетал.
Ничего не выбивал...Прошива заводская но обновленная
(сцепа правда крафт, покрыши родные кама.)
ANDYS
Из-за чего спор то, прям как в теме Про девушек, чего то я не встречал ни одной девятки шустрее 16 кл., хоть на 1-й хоть на 5-й, масса автомобилей почти одинаковая, коробки тоже, хотя иногда создается впечатление, что зубилко по легче идет, машина машине рознь.
кеды глухаря
ANDYS писал(а):

машина машине рознь.



вот это правильно сказано, т.к. сборка "гуляет", и это гораздо
более весомый фактор, чем 45 кг общей массы. на практике кто
быстрее побежит зависит как раз от того, насколько удачно
сработан мотор, а не от этих полсотни килограммов.
речь, разумеется, про машины с одинаковыми моторами.
с 16-клапанником на 8-клапаннике тягаться смысла нет,
разве что за рулем 16v совсем уж начинающий...
kamaz18
Stels_dust писал(а):

.... Ну раз разница ни на что не влияет, предлагаю пари - Вы приезжаете на 1,5 или 1,6 16 кл. 10 или 11 или 12 с программой и выпуском (почти сток) и мы стартуем с моей машиной - 1,5 16в выпуск + программа. Победитель получает весь стартовый взнос, например по 5000 руб. По рукам? Если я проигрываю, то оплачиваю Вам дорогу +, естественно, мой взнос 5000? Нормальные условия? Машина у меня не облегченная, но нет музыки...



Далеко живешь, а то запросто. Да, только какого ты 8ку лобзаешь если сам на 16ти клапанике?
cugra
Да уж, вот на счет фабии не согласен.

Я то думал , что там двигло 1,4 такой же дохлый как на филиции был, а он оказывается 100 лошадей, вообщем обогнал меня после 100 - гад! Правда я не ожидал такой прыти от него и особо не рвался... Very Happy
SH@K@L
Stels_dust писал(а):

.... Ну раз разница ни на что не влияет, предлагаю пари - Вы приезжаете на 1,5 или 1,6 16 кл. 10 или 11 или 12 с программой и выпуском (почти сток) и мы стартуем с моей машиной - 1,5 16в выпуск + программа. Победитель получает весь стартовый взнос, например по 5000 руб. По рукам? Если я проигрываю, то оплачиваю Вам дорогу +, естественно, мой взнос 5000? Нормальные условия? Машина у меня не облегченная, но нет музыки...


Пригласите глянуть
ScroleR
Ну вы даёте! До нунешней 21103 16в была 21083 карб. ПОВЕРЬТЕ МНЕ! РАЗНИЦА ЕСТЬ, И ЕЩЁ КАКАЯ.... помнится как стартовал на восьмёрке с двенахой, она меня по встречке обогнала как стоячего =) Нашли что сравнивать.
Anton(VAZ99)
Да 100% пролошил на старте, сегодня проезжал то место и посмотрел, получается у меня левое колесо просто на песке стояло - бордюр, сами понимаете, вся грязь с дороги возле него. Ниче, ради интереса как-нить еще раз заедусь Smile блин не заболеть бы этим делом Smile
Роман-НН
Stels_dust писал(а):

и мы стартуем с моей машиной - 1,5 16в выпуск + программа.


Так у тебя что в восьмерошном кузове стоит 1,5 16 V? Тогда понятны твои посты. Это уже не восьмерка и нечего предлагать тогда гоняться. Ты бы еще туда от Порше двигун запихал и всем бы предложил погоняться. Речь-то о стоке шла!
Stels_dust
Роман-НН писал(а):

Stels_dust писал(а):

и мы стартуем с моей машиной - 1,5 16в выпуск + программа.


Так у тебя что в восьмерошном кузове стоит 1,5 16 V? Тогда понятны твои посты. Это уже не восьмерка и нечего предлагать тогда гоняться. Ты бы еще туда от Порше двигун запихал и всем бы предложил погоняться. Речь-то о стоке шла!



Это я так, для сранения так сказать, как говорили выше что и 102 обгонит 8 на 402 метра Smile А я даже фору дам....пусть я на 1,5 а соперник на 1,6 (без валов и т.д.).
А насчет этого - прикатим неск. стоковых машин 8 семейства в хорошем состоянии и 100/1 что до 3 передачи они будут хоть немного, но впереди любой стоковой 16 клапанки 10 семейства.
ЗЫ. У меня не 8, а 9
Роман-НН
Stels_dust писал(а):

А я даже фору дам....пусть я на 1,5 а соперник на 1,6 (без валов и т.д.).


Так 1,5 16V порезвее будет, чем 1,6 16 V!
Stels_dust
Роман-НН писал(а):

Stels_dust писал(а):

А я даже фору дам....пусть я на 1,5 а соперник на 1,6 (без валов и т.д.).


Так 1,5 16V порезвее будет, чем 1,6 16 V!



С каких таких? Если убрать катколлектор и пр. дрянь, то вовсе нет....
А мы говорили о машинах с полным выпуском, что само под собой подразумевает вышесказанное....
Sergio
У меня 99 и 103 1,5 16V на низких оборотах где-то до 3000, 99 ведет однозначно а дальше и спорить нечего матреха улетает.
ESfromEK
Просто так для общей информации:
масса стоковой восьмерки - 920 кг, стоковой 2112 - 1070 кг, стоковой 21124 - 1065 кг, так что 150 кг разницы - так оно и есть. Теперь дальше на разгон влияет показатель удельная мощность, т.е. отношение мощности к массе машины, и те дополнительные 13 сил (разница между 78л.с. 1.5 8V и 91 л.с. 1.5 16V) уж точно никоим образом не компенсируют разницу в массе в 150 кг. Тут даже раздавались возгласы что кто-то на 102-й делал 8-ку, 102-я в стока это вообще корова, которая нифига не едедт. Я пересел на 102-ю с 2115 и уже почувствовал что она медленнее в разгоне, что уж говорить о более легкой 8-ке.

Всем ремпект.
kamaz18
16кл еще как покроет те кг. Просто трогаться нужно не с ХХ
а минимум 2500-3000. Мне лично 2х литр иномарки на старте проигрывают. А 8ки уж подавно даже на 1ой передаче
v00d00
ESfromEK писал(а):

Просто так для общей информации:
масса стоковой восьмерки - 920 кг, стоковой 2112 - 1070 кг, стоковой 21124 - 1065 кг, так что 150 кг разницы - так оно и есть. Теперь дальше на разгон влияет показатель удельная мощность, т.е. отношение мощности к массе машины, и те дополнительные 13 сил (разница между 78л.с. 1.5 8V и 91 л.с. 1.5 16V) уж точно никоим образом не компенсируют разницу в массе в 150 кг. Тут даже раздавались возгласы что кто-то на 102-й делал 8-ку, 102-я в стока это вообще корова, которая нифига не едедт. Я пересел на 102-ю с 2115 и уже почувствовал что она медленнее в разгоне, что уж говорить о более легкой 8-ке.

Всем ремпект.



видимо автоваз опманул законы физики Laughing Laughing
petrachkov
Да ребята почитал я тут. Кому то обидно просто за 8ки, но 16V да еще 1,6 обычную 8ку, 9ку инжекторную рвет все равно как бы кто ни говорил пр массу там и все такое. Я сам много раз это проделывал на своей 21124.
petrachkov
Sergio писал(а):

У меня 99 и 103 1,5 16V на низких оборотах где-то до 3000, 99 ведет однозначно а дальше и спорить нечего матреха улетает.



Так 16V ехать только после 3000 начинает
BBKing
Интересно, как стоковая восьмерка рвет двенаху, если в разгоне до сотни у восьмерки минимум 14 секунд, а у двенахи 12?
Ну что за бред?

Любая стоковая восьмерка-девятка даже с мегастритсракерским выпуском-впуском нюхает у стоковой двенахи выхлопную.

И как зубило может делать матрену на трех передачах, если на 2 передаче двиг крутится до 90 км/ч, а на 3-й почти до 140?

Девятине бы Ланос 1.5 8v уделать - вот это был бы реальный успех.
v00d00
BBKing баян! Smile я об этом написал уже на 1ой странице
Роман-НН
BBKing писал(а):

Интересно, как стоковая восьмерка рвет двенаху, если в разгоне до сотни у восьмерки минимум 14 секунд, а у двенахи 12?
Ну что за бред?


Ну тут типа имеют ввиду первые метры...
sergy10
Э харош тут про 102 движки задвигать что они совсем тупые!!!!!!!!!!!(нормальную прогу и всё)

Закусывался с новым стоковыми 16V 1,6! сосу он мне делал!!

Согласен по максималке и мощи на верхах свыше 4000 тыков 16V бодрее!

но на 402 я я был на пол кузова впереди!!!
Делали 2 заезда !
кеды глухаря
у стреет расеров на лучших болидах всех времён и народов
(глухо тонированых 08-09), видимо, свои механические законы.
Stels_dust
adav писал(а):

у стреет расеров на лучших болидах всех времён и народов
(глухо тонированых 08-09), видимо, свои механические законы.



Не обязательно на глухо тонированных.... но твою машинку надерут....можешь не сомневаться Very Happy
BBKing
v00d00 писал(а):

BBKing баян! Smile я об этом написал уже на 1ой странице



Ниасилил всю ветвь дискуссии Smile

Роман-НН
По опыту езды и гонок с 8-кл Ланосом могу сказать, что у брата Опеля Кадета очень грамотно подобраны передачи.
На первой стартуем вместе нос в нос, потом на второй из-за длинного переключения и неправильно подобранной второй передачи Ланос на пару секунд может даже вырваться на крыло, пока стрелка тахометра на перейдет за 4-4,5 тысячи оборотов. Потом постепенный отрыв. А когда включается третья - Ланос просто курит.
И это при практически одинаковой снаряженной массе и мощности двигателя 85 л.с.!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы