Страница 1 из 2
Сашка Халтурин2
привет. разжился баблишкам и вот вчера в Интерком_лада увидел и захотел валы
меня привлекли невыскокие 8,5-8,6 моментные и мощностыне валы.так же к ним звёздочки. всего обойдётся 7000-8000 тыщ.
хочу скорее 8,5, не на много повысица расход думаю. валы СТИ
так же хочу паука 4,2 или 4,2,1. он стоит 4000.
так же к нему заменить прогоревший резонатор из Бельгии и глушитель от туда же.
и вопрос чтомне это даст? какой прирост мощности? продавец сказал что валы дадут где то 15% от номинала. правда ли это?
я не хочу ставить шумный глушитель,поэтому ставлю такие.
Skydive
Дадут.

ЗЫ Ну и цены у вас))). В тольятти в два раза дешевле
Stels_dust
смысл есть....паук 4-2-1
получишь в + 10-15 л.с. при хорошем раскладе...
tolik
Разница будет,но не велика.Моментные валы ваще практически не чувствуются.Кто их ставил потом как обычно плевался и менял на валики с более большим подъемом.ИМХО если и ставить то че нить повыше и более крутильное.
З.Ы.И ваще не понимаю нафиг надо на 16 клапаннике стокового объема полку момента спускать ниже???Сразу мона купить было 8 клапанов и не паритть мозг...
Rogalik
Skydive писал(а):

Дадут.

ЗЫ Ну и цены у вас))). В тольятти в два раза дешевле


ну давно уже пора бы открыть свои каналы поставок со скидками...для мужиков с форума Wink
Lev_Ig
Сашка Халтурин2 писал(а):

....



Будет толк только от валиков, примерно на 10 л.с., расход выростет примерно на 1 л, но смотря как будешь крутить мотор, а от твоего паука при установке только валиков смысла не будет. Подумай лучше хотя бы про валики 9,15
Сашка Халтурин2
цены да;)УРал блин город челябинск.
мне продовец сказал что до 9 валы, не нада голову делать а после уже надо растачивать итд
вот я и хочу чтобы поменьше был расход ну и тянула лучше стандарта.
там были вроде 8,5,8,6,8,9 от 6000-8000
которые выше 9 они под 10000....
разрезные звёзды 1050 пара
.тоесть не ставить паука ,ограничица просто хорошей тихой системой?
Stels_dust
Сашка Халтурин2 писал(а):

цены да;)УРал блин город челябинск.
мне продовец сказал что до 9 валы, не нада голову делать а после уже надо растачивать итд
вот я и хочу чтобы поменьше был расход ну и тянула лучше стандарта.
там были вроде 8,5,8,6,8,9 от 6000-8000
которые выше 9 они под 10000....
разрезные звёзды 1050 пара
.тоесть не ставить паука ,ограничица просто хорошей тихой системой?




Ну я бы поставил выпуск....тот же у-павер..... Вкупе с валиками получше будет и звук поприятнее ))
Lev_Ig
Сашка Халтурин2 писал(а):

тоесть не ставить паука ,ограничица просто хорошей тихой системой?



если планируешь и дальнейший апгрейд мотора, то можно и поставить, но тоды лучше ставить не только паука, но и все остальное, а если нет, то ИМХО и не делай, потрать эти деньги на валики получше, а бошку пилить для 9 валиков не придется, вот если 10, то придется
Сашка Халтурин2
Lev_Ig писал(а):

Сашка Халтурин2 писал(а):

тоесть не ставить паука ,ограничица просто хорошей тихой системой?



если планируешь и дальнейший апгрейд мотора, то можно и поставить, но тоды лучше ставить не только паука, но и все остальное, а если нет, то ИМХО и не делай, потрать эти деньги на валики получше, а бошку пилить для 9 валиков не придется, вот если 10, то придется



нет ничего не планирую с головой делать.
про паук,я слышал как урчит он,на просто стандартной машине,у которой просто паук. мне показалось что крутиться чуть веселее и звук приятный.
ок буду думать про валики.
Lev_Ig
По поводу звука - тут каждому своё!!!
dd112
tolik писал(а):

Разница будет,но не велика.Моментные валы ваще практически не чувствуются.Кто их ставил потом как обычно плевался и менял на валики с более большим подъемом.ИМХО если и ставить то че нить повыше и более крутильное.
З.Ы.И ваще не понимаю нафиг надо на 16 клапаннике стокового объема полку момента спускать ниже???Сразу мона купить было 8 клапанов и не паритть мозг...



Видимо не ездил на таких валах. Я проездил больше года на 8,8 моментных СТИ. Как можно не заметить разницы не понимаю .... Или валы были такие у которых никто не заметил разницы
dd112
Сашка Халтурин2 писал(а):

привет. разжился баблишкам и вот вчера в Интерком_лада увидел и захотел валы
меня привлекли невыскокие 8,5-8,6 моментные и мощностыне валы.так же к ним звёздочки. всего обойдётся 7000-8000 тыщ.
хочу скорее 8,5, не на много повысица расход думаю. валы СТИ
так же хочу паука 4,2 или 4,2,1. он стоит 4000.
так же к нему заменить прогоревший резонатор из Бельгии и глушитель от туда же.
и вопрос чтомне это даст? какой прирост мощности? продавец сказал что валы дадут где то 15% от номинала. правда ли это?
я не хочу ставить шумный глушитель,поэтому ставлю такие.



валы СТИ вот такие бывают
http://kms.mhost.ru/?id=36
У меня стояли 8,8 СТИ моментные Стояли без разрезных шестерен.
Есть вероятность что голову придется снимать .....
В каком диапазоне ездишь? Для каких оборотов валики?
Я бы паук тоже поставил
tolik
dd112 писал(а):



Видимо не ездил на таких валах. Я проездил больше года на 8,8 моментных СТИ. Как можно не заметить разницы не понимаю .... Или валы были такие у которых никто не заметил разницы


Да я же не в буквальном смысле,а в том что не целисообразно (я так считаю) ставить эти валы т.к. прирост мал и очень скоро захочется большего.Просто за те же деньги можно поставить валы пинающие например с 3500-4000 тыщ.И низы останутся и ХХ и прирост будет уже нормально заметен.Меня немного прикалывает название-"моментные валы",какой к черту момент на двигателе 1.5...

З.Ы.А так каждый др#$@т как хочит Smile
dd112
tolik писал(а):

dd112 писал(а):



Видимо не ездил на таких валах. Я проездил больше года на 8,8 моментных СТИ. Как можно не заметить разницы не понимаю .... Или валы были такие у которых никто не заметил разницы


Да я же не в буквальном смысле,а в том что не целисообразно (я так считаю) ставить эти валы т.к. прирост мал и очень скоро захочется большего.Просто за те же деньги можно поставить валы пинающие например с 3500-4000 тыщ.И низы останутся и ХХ и прирост будет уже нормально заметен.Меня немного прикалывает название-"моментные валы",какой к черту момент на двигателе 1.5...

З.Ы.А так каждый др#$@т как хочит Smile



мгу сказать что 8,8 СТИ моментные работают очень ровно с холостого хода до примерно 5500. Те на холостом ходу можно въехать в небольшую горку. Тем кто в Москве - например 3 человека в машине въезжает на ХХ на рижскую эстакаду. На тот момент двигатель 1,5 16кл. ХХ был установлен на 860.
Очень удобные валики для таких оборотов.

При этом стрелка спидометра упиралась в ограничитель при желании. (правда в это время выпуск уже стоял)

ЗЫ пара 3,9 ряд 12 блока

Последний раз редактировалось: dd112 (27 Апреля 2006 17:08), всего редактировалось 1 раз
Camel
tolik
Цитата:

Разница будет,но не велика.Моментные валы ваще практически не чувствуются.Кто их ставил потом как обычно плевался и менял на валики с более большим подъемом.ИМХО если и ставить то че нить повыше и более крутильное.
З.Ы.И ваще не понимаю нафиг надо на 16 клапаннике стокового объема полку момента спускать ниже???Сразу мона купить было 8 клапанов и не паритть мозг...



Это типа если я не люблю крутить, то мне надо покупать 8кл для большего момента до 3500? Так чтоли?
Товарищ, умоляю вас не гнать чепухи! Лучше идите и посмотрите графики рапределения крут момента на 1.6 8кл и 16кл, потом приходите, поговорим Laughing
Сашка Халтурин2
блин я вообще запутался;)
стиль у меня езды динамичный проценотов на 80. сегодня за вечер раза 4 крутил до 5500;)
когда баблишка нет на бенз то спокойно,выше 2500 не поднимаю.
хочеться большей динамики мне.
ещё вопрос ставить или нет шестерню И МЕНЯТЬ ЛИ ПРОШИВКУ???
где о пишут что нужна настройка где то нет? у меня стоит двухрежимка с чиптюнера t22 или 02 забыл..под 71 блок.
тоесть есть смысл брать валы 8,8, ? покупать или нет шестерни менять или нет прошивку?
Сашка Халтурин2
dd112 писал(а):

.



валы СТИ вот такие бывают
http://kms.mhost.ru/?id=36
У меня стояли 8,8 СТИ моментные Стояли без разрезных шестерен.
Есть вероятность что голову придется снимать .....
В каком диапазоне ездишь? Для каких оборотов валики?
Я бы паук тоже поставил[/quote]

стояли? снял? почему? каков был расход
Cabal_21103
У меня стоят валы Нуждин 10,05.
Для установки пришлось слегка подшлифовать голову, но по деньгам это ни как не изменилось!!!
Будут вопросы спрашивай.
uskorritel
Не трать денег на паук купи валы 9,8 фаза 300 (сти ваще не советую, гомняные валики) под них пилить не надо, ттолько токатели цельные поставь и разрезные шестернини. Такие валы скажем от Стольникова стоят 300-350 далларов. А паук тока трата денег, когда сделаешь 1,8 поставишь. 8-)
dd112
Сашка Халтурин2 писал(а):

dd112 писал(а):

.



валы СТИ вот такие бывают
http://kms.mhost.ru/?id=36
У меня стояли 8,8 СТИ моментные Стояли без разрезных шестерен.
Есть вероятность что голову придется снимать .....
В каком диапазоне ездишь? Для каких оборотов валики?
Я бы паук тоже поставил



стояли? снял? почему? каков был расход[/quote]

Снял, потому что сейчас 1,8 .... Момента от объема и так дофига. Валы сейчас 9,8 СТИ. Для твоих режимов 8,8 "моментные" самое оно. Шестерни к данным валам в общем-то не нужны. Расход остался по сравнению состоком таким-же (при аккуратной езде может даже чуть уменьшился). Все конечно зависит от манеры езды. Программу менять однозначно.

вот тут почитай - я в свое время тоже никак не мог решить что брать. Но под твои запросы - ИМХО 8,8 моментные (это если про СТИ). Про другие не знаю.
http://www.kms-tuning.ru/cgi-bin/YaBB/YaBB.pl?board=general&action=display&num=1087718948&start=0
tolik
Kamila apa писал(а):

Это типа если я не люблю крутить, то мне надо покупать 8кл для большего момента до 3500? Так чтоли?


Именно.Это и есть главный критерий выбора.Помоему так двигатели и выбираются.Хочешь момента на низах и не крутить-8вэ,крутить-16вэ.

Kamila apa писал(а):

Товарищ, умоляю вас не гнать чепухи! Лучше идите и посмотрите графики рапределения крут момента на 1.6 8кл и 16кл, потом приходите, поговорим



Дак в том то идело что смотрел.В стоке 16 клапанник достингает макс крутящий момент на 3700-3800,а 8 клапанник(точно не помню) врод около трех.Молодой человек,я же написал что это ИМХО,и навязывать свое мнение никому не собираюсь.Я могу быть и не прав.Удачи...
Alyssandro
Добрые люди, ну подскажите, наконец, на 1,6-16 стоковом, только с валами, произойдет ли встреча? Может кто лазил в 1,6? Сколько же там остается между открытыми клапанами и поршнем в ВМТ?
Сашка Халтурин2
dd112 писал(а):

Сашка Халтурин2 писал(а):

dd112 писал(а):

.



валы СТИ вот такие бывают
http://kms.mhost.ru/?id=36
У меня стояли 8,8 СТИ моментные Стояли без разрезных шестерен.
Есть вероятность что голову придется снимать .....
В каком диапазоне ездишь? Для каких оборотов валики?
Я бы паук тоже поставил



стояли? снял? почему? каков был расход



Снял, потому что сейчас 1,8 .... Момента от объема и так дофига. Валы сейчас 9,8 СТИ. Для твоих режимов 8,8 "моментные" самое оно. Шестерни к данным валам в общем-то не нужны. Расход остался по сравнению состоком таким-же (при аккуратной езде может даже чуть уменьшился). Все конечно зависит от манеры езды. Программу менять однозначно.

вот тут почитай - я в свое время тоже никак не мог решить что брать. Но под твои запросы - ИМХО 8,8 моментные (это если про СТИ). Про другие не знаю.
http://www.kms-tuning.ru/cgi-bin/YaBB/YaBB.pl?board=general&action=display&num=1087718948&start=0[/quote]

да я тоже думаю на этом остановиться. остаётся вопросик теперь где взять програму!
я вот был в уфе в мастер мотор, там подключают он-лайн комп в место твоего и тестят во всех режимах и пишут...
а ты где брал прошивку? моя не подойдёт Т02
Сашка Халтурин2
http://www.b-tuning.ru/index.php?mod=SiteNews&news_id=20&PHPSESSID=ef5c9730fead209df70b358e04a0969d

Тест мощностных распредвалов для 16кл. мотора.
Специалистами "b-tuning" был проведен очередной тест. Заключался он в замере мощности 16кл. стандартного мотора с мощностными распредвалами 8.8, произведенными Тольяттинской фирмой СТИ (Спорт-Тюнинг-Инжиниринг).

Тест проходил в три этапа:
1 этап. Автомобиль ВАЗ 2112, 16кл., 2003г.в., стандартный (1500куб. см).Был удален катализатор. Замер на мощностном стенде показал 102 л.с.
2 этап. На автомобиль установили р/в 8.8, заменили программу управления двигателем и установили дроссель 52мм. Замер показал 107л.с. Это нас насторожило и расстроило???!!!
3 этап. Далее на автомобиль установили прямоточную выпускную систему 51мм., паук 4-2-1, прямоточный резонатор, глушитель REMUS RACING. Замер показал 123 л.с.

Конечный результат с валами 8.8 показал прибавку мощности 21л.с.
Чем распредвалы 8.8 удобны?

при установке не требуют доработки ГБЦ
устанавливаются со стандартными шестернями р/в. по стандартным меткам не требуют регулировок.

Стоимость комплектующих составила:
по двигателю - 475$
по выпускной системе в зависимости от стоимости задней части глушителя около - 570$
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы