Кулиса КПП [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: Behtya 2114Откуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 04 Августа 2006 08:19
А мне то что посоветуете?!?!?!
#27:  Автор: NomadОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 04 Августа 2006 10:45
KOSH писал(а):

Поставил себе спорт кулису неделю уже как. ЗДОРОВО! НЕТ СЛОВ!
Задняя теперь не трется о седушку при включении, а за 5-й не приходится тянутся. А передачки щелкаются просто блеск. Первое время пришлость пристреливаться. А потом просто здорово.



Вот и у меня так же ! :cool:

#28:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 04 Августа 2006 11:02
Behtya 2114
Утратит.

#29:  Автор: Behtya 2114Откуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 04 Августа 2006 13:25
-=Worm=- писал(а):

Behtya 2114
Утратит.


Точно??? А если только кулису? или только карданчик?

#30:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 04 Августа 2006 13:28
Behtya 2114
Сними шкуру с ручки КПП и посмотри как работает блокиратор.
Behtya 2114 писал(а):

А если только кулису? или только карданчик?


Вот этого я вообще не понял...

#31:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 14 Май 2008 00:31
потрескалась резина "обоймы шаровой опоры" КПП в районе 2х втулок. Собственно наверно надо поменять на новую. Почитал мурзилку про снятие кулисы и т.д. Как понял надо регилировать привод переключения передач потом.
Вопрос, если я только обойму меняю, регулировать придется или нет? Также вопрос, смогу ли я заменить обойму снизу машины не разбирая не чего в салоне?

#32:  Автор: Егор44Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 27 Май 2008 20:30
Соплеменники, подскажите, ручка кулисы болтается в разные стороны на нейтрали. Хотел бы исправить На классике делал сам. Хотел убрать сильный люфт кулисы на нейтрали. Интересует только всё штатное.
Сложно ли сделать самому? Что нужно купить и как поменять самому?
Снял я кожух, посмотрел и надел снова. Не зная, лучше не полезу.
Может подскажите... Very Happy

#33:  Автор: raven_Откуда: СЗФО (53-78) СообщениеДобавлено: 27 Май 2008 23:27
Егор44
С классикой не сравнивай, там механизм выбора передач немного по-другому устроен.
Люфт вообще на самарах и матрехах заложен конструктивно, бытует мнение для того чтобы передачи не выбивало при колбашении двигателя.
Штатными средствами обойтись не получится, ибо новый штатный карданичик уже с люфтом.
Используй либо калиновский, либо так называемый "спорт" (который на самом деле есть перевареный карданчик рулевого от классики).
Кожух снимать бесполезно, там все снизу, поизучай камасутру по этому поводу, там ничего сложного.
У меня стоит так называемый "спорт", особой разницы кроме ухода люфта не ощутил, хотя и тот люфт который был не напрягал вообще. Менял потому что подарили. Smile

#34:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Май 2008 09:48
Егор44, если влево-вправо болтается, то малыми силами не отделаешься. Это кпп разбирать надо.
#35:  Автор: Денис ВАЗ 2108Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 28 Май 2008 21:53
а какие + короткоходной кулисы?
#36:  Автор: DimokОткуда: г. Самара СообщениеДобавлено: 29 Май 2008 09:46
Возможно ли настроить одному потом кулису . т.к некому сидеть в салоне и дёргать рычаг а самому лезать и крутить гайки на 13 и фиксатор резьбы нужен обязательно? . а то них то не поддерживает мой интузиазм копания с маей 15 -ти летней телегой ?
Скажем ставлю калиновский карданчик- втыкаю примерно где должнв быть 3 или уже втыкнутой должна быть?
И по каким передачам настраивают - есть мнение разные пример: 1 передача и 5
или 3 и 5.

Очень сложно скажу одному капаться нед поддержки - понял это когда менял кран печки . и еле справился с натягиванием прокладки её со стороны моторного щита , пока конструкцию вот такую не придумал.

#37:  Автор: daemon7Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 29 Май 2008 10:19
Братцы, а какую кулису лучше брать? я имею ввиду чьего производства?
#38:  Автор: МотоблокОткуда: Казань 116 СообщениеДобавлено: 29 Май 2008 13:58
Покатался я с этой короткоходной и сложилось только негативное впечатление. Когда воткнул стоковую палку совсем другие ощущения стали при езде. И переключения мягче и усилий прилагать не надо , а то на кх рывками переключаться надо . Да и не скажу что там какая то прибавка чёткости идёт...
Короче из минусов :
- Жёсткий заход при включении передач
- Пятую не всегда получалось воткнуть
- Не скажу что ходы прям по см всего с ней
-И самый такой недостаток который во всяком случае у меня был так это то что шарнир крепления палки при включении задней задевал кожух тоннеля . Повернул вправо рычаг , но тянуться неудобно , так что выкинул нахер её. :cool:
Я конечно тут субъективное мнение высказал , может и конструкция неправильная была , но стоковая больше по душе в любом случае. Smile

#39:  Автор: PerevertopsОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 02 Августа 2009 10:32
камрады, помогите советом: пару дней назад стал рычаг переключения передач сильно болтаться из стороны в сторону. даже при включенной скорости огромный люфт. нехороший человек, езжу, как на икарусе Sad что это может быть? раздолбанная пластиковая штучка под шарнир, кмк, такой люфт дать не может. могут ли износиться втулки на карданчике? карданчик калиновский, ставил около года назад.
#40:  Автор: daemon7Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 02 Августа 2009 18:16
Perevertops
скорее всего ослаб болт крепления карданчика к штоку коробки.

#41:  Автор: PerevertopsОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 03 Августа 2009 09:07
спасибо, посмотрю! люфт только горизонтальный. сами передачи включаются четко, ну, если теперь в них четко получается попасть lol1
#42:  Автор: daemon7Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 03 Августа 2009 10:01
Perevertops
тока сам болт не забудь на фиксатор резьбы посадить, а то опять открутится

#43:  Автор: PerevertopsОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 03 Августа 2009 10:11
если это он, то посажу абизатильна.
теперь все в тему про ручник Smile

#44:  Автор: PerevertopsОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 03 Августа 2009 21:45
короче, шняга действительно оказалась в болтике карданчика в месте крепления оного к штоку кпп. затянули. пока все ок. всем спасибос! Drinks or Beer
#45:  Автор: BurjuiОткуда: г. Ставрополь СообщениеДобавлено: 05 Августа 2009 11:20
Поменял карданчик на калиновский. Просто кайф. Передачи четче включаются. Мне очень понравилось. И подложил шайбу вместе крепления ручки кпп. Просто супер. Четко все. И ручка не дребезжит теперь.
#46:  Автор: DsoftgroupОткуда: Украина, Бердичев СообщениеДобавлено: 19 Января 2010 22:03
UP темы,





3-я передача включена, вот такой вот "разболтон"
стоит карданчик от калины, прошел тысяч 5 может... механизм выбора передач менялся тысячи 4 назад.
теперь вопрос... что случилось?
разболтался карданчик на штоке в коробке? в коробке что-то сломалось(корпус)? или поменять кулису в сборе(есть люфт возле рычага небольшой). сейчас холодно, особо лишний раз под машину лезть не хочется. а сегодня еле заднюю включил, так как ручка переключения уже на 1-й в сиденье упирается[/img]

#47:  Автор: TJОткуда: Москва Северо-Запад СообщениеДобавлено: 19 Января 2010 23:39
посмотри соединение карданчик-кулиса.
Мне кажется вся беда там.

#48:  Автор: DsoftgroupОткуда: Украина, Бердичев СообщениеДобавлено: 20 Января 2010 00:24
TJ
Smile спасибо, завтра попробую на яму заехать глянуть, если клиенты раньше не приедут

#49:  Автор: DsoftgroupОткуда: Украина, Бердичев СообщениеДобавлено: 20 Января 2010 12:03
раскрутился болт прикручивания карданчика.. посадил на герметик - работает как на новом авто gpn
#50:  Автор: Garfild2006Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 21 Января 2010 22:14
У меня такой вопрос: можно ли оставив штатную кулису поставить карданчик от калины? Будет ли от него толк в этом случае?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU