Страница 1 из 1
ice-deloff
Недавно обзавелся вышеуказанным автомобилем. Хочу провести ремонт. С возможностями машины плохо знаком. Что может включать в себя ремонт?

Была проблема со стартером: не заводилась тачка, отвозил в сервис. Проверили, сказали что замыкал, вроде как почистили, все в порядке. К тому времени, аккумулятор сдох. Сейчас вот покупаю другой.
Иногда по утрам двигатель не заводится, даже на подсосе. Приходится вручную качать через бензонасос. На больших оборотах разогреваю, затем до вечера ездит как следует.

Масло приходится доливать время от времени, карбюратор недавно прочистил, бензин потребляет приблизительно 10 литров на 100 км. Была недавно проблема с тормозами, развалом, меняли шаровые, по ходовой прошлись полностью, перекачали амортизаторы.

В общем, хотел бы узнать что ещё ожидать от этой машины? Что следует проверить, отремонтировать сейчас, чтобы избежать проблем в будущем?

Спасибо за советы.
Knauf1986
Ну машина старая, от неё можно ожидать чего угодно. Ну а самое основное, проверь регулировку клапанов. Померий компрессию в двигателе. Проверь как тянет движок. Поменяй фильтры. Бензин нормально кушает- это нормально.
Подвеска: посмотри сайлент блоки, тяги рудевые. Машинку не кидает из стороны в сторону?. Маятник глянь. Аммо посмотри не вытелки ли они. Ну это если у тебя газовые не стоят.
В гену: Там могу накрыться щетки.
Ещё проверь все патрубки, кдруг где-то треснул или вот вот треснет. Ну короче все полностью. Главное посмотри днище, чтоб там не было дырок.
Lo'o
ice-deloff писал(а):


Что следует проверить, отремонтировать сейчас, чтобы избежать проблем в будущем?



"84 год"... "В будущем"... Блин, классика вечна. 8)
Охламон
"84 год"... "В будущем"... Блин, классика вечна. 8)[/quote]

Не классика вечна, а е...ля с ней вечна!!! Или как говорил Жванецкий, "ремонт нельзя закончить - его можно только прекратить!!!!" Smile
Vasik
Настоятельно рекомендую проверить стойки, а то не дай Бог сложатся - будет неприятно.
Как уже писали, проверь днище на предмет сквозных дыр, пороги...
ENDURAN
У меня тоже авто 84 года.Что в ней менялось за последние 4 года:
1 Радиатор
2 генератор
3 Стартер
4 Маслосъёмные колпачки
5 Всю переднюю и заднюю подвеску
6 Правую полуось
7 Кардан
8 Подвесной
9 Пороги
10 Трамблёр
остальное по мелочи.
Impylse
Проверь тормозные шланги, магистрали, колодки, толщину дисков (мин 9 мм.) подшипники ступиц. И все ваыше сказанное Very Happy
Короче до фига всего
Lo'o
ENDURAN писал(а):

У меня тоже авто 84 года.Что в ней менялось за последние 4 года:
1 Радиатор
2 генератор
3 Стартер
4 Маслосъёмные колпачки
5 Всю переднюю и заднюю подвеску
6 Правую полуось
7 Кардан
8 Подвесной
9 Пороги
10 Трамблёр
остальное по мелочи.


Shocked
Psychogenic
Impylse писал(а):

Проверь тормозные шланги, магистрали, колодки, толщину дисков (мин 9 мм.) подшипники ступиц. И все ваыше сказанное
Короче до фига всего



Правильно советуют! Вообще, на машинке такого возраста в первую очередь смотреть все резиновое (шланги, ремни, манжеты и т. д.) - от времени и всяких агрессивных воздействий резина превращается в ..овно (не знаю, что обо мне подумали в магазине, когда я попросил крышку маслозаливной горловины, но на старой резина увеличилась в размере раза в полтора - еле закрутить можно было). По электрике - контакты, клеммы почистить-подогнуть (а лучше заменить, только это геморрой: много их).
По совести, проверить там надо ФСЁ! Но это практически нереально, поэтому в первую очередь - то, что влияет на безопасность или при отказе тянет за собой на тот свет дорогие детали.
ENDURAN
Loo
А ты батенька как думал машине 22 года :cool: это тебе не хухры мухры.
Да ещё забыл написать ,недавно поменял тормозные диски,и ещё сцепление менял вот!
Himik
самое главное, чтобы подвеска в порядке была и на дороге колесо не отвалилось. и тормоза чтобы надёжно работали.
а остальные проблемы решай по мере их возникновения.
Lednik
Psychogenic
Psychogenic писал(а):

не знаю, что обо мне подумали в магазине, когда я попросил крышку маслозаливной горловины


а чё там думать? крышки эти такое г@$но, что потеют у всех!
посоветовали мне 2 вещи - 1. крышки эти одноразовые, т.е. если один раз открутил,то надо менять,иначе будет маслом потеть. и вообще по уму их надо при каждой замене масла тоже менять. 2. есть такие же но пластиковые - вот они не потеют ,но их хрен найдешь.
8-)
Lo'o
ENDURAN писал(а):

Loo
А ты батенька как думал машине 22 года :cool: это тебе не хухры мухры.


Да уж я знаю, брат реставрировал копеечку 76 года. Но так это "раритет", а это древняя пятёра. Реанимировать такие машины могут только энтузиасты Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы