Страница 1 из 1
Sashok74
На девятке карбовой езжу недавно, менял крышку трамблера вместе с бегунком, естесственно снимал ВВ провода. Про порядок работы цилиндров в курсе 1-3-4-2, так и подсоединил. Все прекрасно работало. Проездил около 10 дней и как-то листая мурзилку наткнулся на "направление вращения бегунка против часовой стрелки"! А я балбес по часовой втыкал провода, с первым цилиндром не ошибешся, там цифра 1 на крышке, а вот направление перепутал.
Самое интересное авто работало в обоих вариантах без разницы. Ну 1 и 4 цилиндры совпали, а вот 2 и 3 я местами перепутал. Интересно, как так может быть?
Kude$niK
Не знаю, я когда неправильно втыкал, вся чихала и тряслась, а то и не заводилась. Чисто теоретически не может быть такого, чтоб работала одинаково.
Роман_099карб
Sashok74 писал(а):

А я балбес по часовой втыкал провода, с первым цилиндром не ошибешся, там цифра 1 на крышке, а вот направление перепутал.



И еще стрелка на корпусе показывающая напраление вращения, чтоб не перепутать! Smile Smile Smile а еще на блоке порядок работы цилиндров выбит!

А может тока два цилиндра работают???
система зажигания стоковая, может искра как на инжекторе сразу в два цилиндра бьет???
Sashok74
Меня ночью разбуди - я порядок работы цилиндров назову, а вот направление вращения перепутал Very Happy
Система зажигания обычная: трамблер, коммутатор, одна катушка зажигания. Может чего неисправно? Что посмотреть?
Sashok74
А на двух цилиндрах я бы не проездил 10 дней, примерно 500 км Sad
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы