iomega
На форуме 21 лет
Сообщения: 95
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ 21099 1996 г/в
Всем привет.
Сегодня обнаружил что крышка маслозаборника сломана. Со сломаной крышкой пришлось еще проехать 200 км. Масла вроде много не вытекло.
Половин крепежа отломилось и упала под крышку (головы) на движке.
Искат полезу в выходной. С движком могут траблы начаться из-за этого кусочка железа?
Заранне всем благодарен.
bravomail
На форуме 20 лет
Сообщения: 57
Откуда: Ufa, Russia http://bravomail.boom.ru/
могут. могут проблемы начаться. с движком. срочно чинить. и не самому ехать - а эвакуатором или на прицепе.
iomega
На форуме 21 лет
Сообщения: 95
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ 21099 1996 г/в
Да я сам сразу испугался. Только незнаю в какой момент она сломалась (сколько со сломаным усиком в "башке" проехал), а после того как увидел это (на трассе было), то потом до дома еще 200 км пилил.
Что там может быть и где (чем, как) ее искать?
А найти-то можно или она уже пошла по движку "гулять" ?
iomega
На форуме 21 лет
Сообщения: 95
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ 21099 1996 г/в
Да, кто-то знает но молчит.
Наверно в маслозаливочную горовину можно кило шурупов высыпать и даже лучше для движка будет
Serduk
Модератор
На форуме 20 лет
Сообщения: 6393
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Просто непонятно что за крышка маслозаборника...
ЗЫ если это заливная горловина то ИМХО ж#@а... правда есть 2 отверстия вентиляции если через них в поддон ушла то тогда ОК... а так всё зависит от кусочка... точнее от его размера. Просто в ГБЦ много впадин, поэтому кусоччек мог туда легко упвсасть (У меня щас ГБЦ разобрана поэтому могу воочию глянуть)...
ЗЫЫ на сервис желательно съездить иначе хана может наступить какому-то из толкателей/пружин
iomega
На форуме 21 лет
Сообщения: 95
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ 21099 1996 г/в
Да, маслозаливная горловина (через которую масло в движок заливают). У нее крышка, на крышке два "усика", которые эту крышку держат. Один усик сломан. Увидел что крышка не плотно, и масло течет из под нее, крышку снял и увидел. Когда сломался хрен его знает. Крышку поменял. А с усиком где-то там упавшим уже около 300 км проехал (это после того как увидел что отломился). Вот и думаю где он может задержаться.
Jar
На форуме 18 лет
Сообщения: 1227
Откуда: Москва
Авто: 11174, 21103 NL54
Если не штурмовал бездорожье, то, скорее всего, осколки спокойно лежат на дне головы, там же, где упали. Для начала надо взять фонарь и пинцет и внимательно посмотреть в горловину. Если не найдешь через горловину, вооружись новой прокладкой крышки, сними крышку и поищи по всем углам. Если и там нет (во что верится с трудом), то плавают где-нибудь в картере. В маслоприемник осколки не попадут никак - он закрыт стальной сеткой. И спокойно пролежат там еще лет сто
. Чисто теоретически некоторая вероятность повреждения двигателя, конечно, есть, но практически я никогда о таком не слышал.
Вообще желательно оставлять сломанную крышку, чтобы по вынутым осколкам было понятно, все ли они выловлены или что-то осталось. Ну, типа - паззл
iomega
На форуме 21 лет
Сообщения: 95
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ 21099 1996 г/в
Спасибо хороший человек!!! Все по делу растолковал.
На праздники все равно собирался крышку снимать что бы сетку помыть, заодно и пошарю по углам.
Jar
На форуме 18 лет
Сообщения: 1227
Откуда: Москва
Авто: 11174, 21103 NL54
Сетку помыть - в смысле гонит масло? Наивный
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы