Ярославик
перед доработкой системы охлаждения, попробуй для начала добиться от штатной хорошей работы. Уверяю, что печка жарит дай-то-бог как. ездил в -30 и нормально.
1. Для начала проверь, до конца ли у тебя открывается краник (не закис ли)
2. воздушная пробка в СО. как их выгонять - поиск по форуму, писали не раз.
3. радиатор печки засрался. особенно если применял какой-нибудь герметик радиатора, который добавляется в тосол. тут либо отсоединять патрубки, которые под капотом к печке идут и подсоединять шланг от водопровода и промывать, либо снимать радиатор и промывать дома в ванной или продувать компрессором.
4. ещё в радиаторе может прогнить перегородка и тогда тосол будет со входа сразу идти на выход, не проходя далеко в радиатор. тут только либо паять - если медный или менять.
5. если снимать радиатор, то можно махнуть моторчик печки на аналогичный на подшипниках.
6. промазать все стыки воздуховодов с печкой герметиком. щели там под приборкой огого какие бывают.
7. читай по ссылке
Цитата: Когда я вынул радиатор мне на руки выпало достаточно много желтых листьев!!! Когда я посмотрел на радиатор сверху я увидел, что листьями было забито примерно 70% поверхности радиатора. Только вот откуда там взялись листья и так и не понял, у меня ведь стоят воздухозаборники и через них листья не должны проходить в печку, наверное есть какой-то путь о котором я пока не знаю. Для верности я все же поменял радиатор, хотя они были абсолютно идентичными, оба алюминиевые и примерно одного года выпуска. После замены в машине стало заметно теплее, но вот я только боюсь как бы листья снова гадко не проникли на поверхность радиатора...
а термоста там переделывают не для того, чтобы внутри было тепло, а для того, чотбы зимой двигло нормально прогревалось.
читай внимательней
Цитата:При езде на газе стрелка не занимала того положения, которое она занимала при езде на бензине. Я решил что в этом виноват мой газовый испаритель который забирает слишком много тепла... Этот вопрос надо было решать. Я наткнулся на статью в журнале "За рулем" (когда найду ссылку - выложу) в которой говорилось, что система охлаждения у советский автомобиле правильно работает только до того момента, пока не включена печка. А так как мой испаритель это типа печки, значит моя система охлаждения работала неправильно всегда. Это надо было срочно лечить!!!
так что вот так.
8-)