Страница 1 из 1
Ярославик
Наткнулся на ссылку:
http://www.alexdcar.narod.ru/kucha9.htm
об изменении термостата.
Так как всю последнюю зиму в машине было жутко холодно решил доработать систему охлаждения и отопления салона.
В чём преимущества описанного изменения?
И стоит ли это делать?
Lednik
Ярославик
перед доработкой системы охлаждения, попробуй для начала добиться от штатной хорошей работы. Уверяю, что печка жарит дай-то-бог как. ездил в -30 и нормально.
1. Для начала проверь, до конца ли у тебя открывается краник (не закис ли)
2. воздушная пробка в СО. как их выгонять - поиск по форуму, писали не раз.
3. радиатор печки засрался. особенно если применял какой-нибудь герметик радиатора, который добавляется в тосол. тут либо отсоединять патрубки, которые под капотом к печке идут и подсоединять шланг от водопровода и промывать, либо снимать радиатор и промывать дома в ванной или продувать компрессором.
4. ещё в радиаторе может прогнить перегородка и тогда тосол будет со входа сразу идти на выход, не проходя далеко в радиатор. тут только либо паять - если медный или менять.
5. если снимать радиатор, то можно махнуть моторчик печки на аналогичный на подшипниках.
6. промазать все стыки воздуховодов с печкой герметиком. щели там под приборкой огого какие бывают.
7. читай по ссылке
Цитата:

Когда я вынул радиатор мне на руки выпало достаточно много желтых листьев!!! Когда я посмотрел на радиатор сверху я увидел, что листьями было забито примерно 70% поверхности радиатора. Только вот откуда там взялись листья и так и не понял, у меня ведь стоят воздухозаборники и через них листья не должны проходить в печку, наверное есть какой-то путь о котором я пока не знаю. Для верности я все же поменял радиатор, хотя они были абсолютно идентичными, оба алюминиевые и примерно одного года выпуска. После замены в машине стало заметно теплее, но вот я только боюсь как бы листья снова гадко не проникли на поверхность радиатора...


а термоста там переделывают не для того, чтобы внутри было тепло, а для того, чотбы зимой двигло нормально прогревалось.
читай внимательней
Цитата:

При езде на газе стрелка не занимала того положения, которое она занимала при езде на бензине. Я решил что в этом виноват мой газовый испаритель который забирает слишком много тепла... Этот вопрос надо было решать. Я наткнулся на статью в журнале "За рулем" (когда найду ссылку - выложу) в которой говорилось, что система охлаждения у советский автомобиле правильно работает только до того момента, пока не включена печка. А так как мой испаритель это типа печки, значит моя система охлаждения работала неправильно всегда. Это надо было срочно лечить!!!





так что вот так.

8-)
illych
Поддерживаю Ледника. После смены радиатора печки и крантика жарило нехило даже в минус 25-30. Надо всё-таки бороться с причиной, а не со следствием.
Ярославик
Дело в том, что машина прошла всего 21000 км.
За последнюю зиму стрелка термометра не проходила дальше границы белой и зелёной зоны (двигатель утеплён, радиатор был закрыт полностью, все стёкла покрыты инеем!!!), т.е двигатель холодный, и салон тоже. Первая неполадка - не работает термостат (всегда большой круг), так вот, пока не поставил новый термостат, может его доработать.

Мои предложения: поставить новый термостат, поставить СУОС-1, и новый радиатор салона.
Вопрос: какой радиатор стоит у меня и какой нужно найти (найду в любом случае)

Последняя неполадка - визжание винтелятора отопления, преимущественно на холодном? Его надо менять на подшипниковый, Это долгий процесс?, если можно скиньте ссылку!!!
Shish
Ярославик
не изобретай велосипед. его уже промышленно освоили. Идешь в лабазин и покупаешь термостат от шеви-нивы. У него пять сосков: короче тут нарисован http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/sis_ohl/tsshn.htm

родные толстые патрубки оставил штатные, только нижний от радиатора укоротил на 5 мм и перевернул концами. Вход в помпу и соот-но трубка слива от печки:
шланг от коллектора к трубке разрезан нещадно и заткнут болтом
шланг слива от печки обрезан, конец идущий к трубке заткнут фитингом на 18 и пробкой с прокладкой.
, конец оставшийся (то есть от краника печки) на фитинг диаметром 18, далее муфта, далее фитинг на 20 и восьмерочным шлангом S образным (самый длинный, похож на знак интеграла http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/sis_ohl/tsshn7.jpg, огибая выпускной коллектор на вход термостата.
Фитинги (хрень с насечкой типа елочка для одевания шланга) покупаются в магазине сантехники.
Так шланг от коллектора бы л резанут, то тянем новый шланг от коллектора к тонкому соску термостата.
Тимыч
illych писал(а):

Поддерживаю Ледника.


Ледник вообще отличный чувак )
Lednik
Ярославик
А вообще в чём фишка, что жидкость из отопителя возвращается в термостат, а не в помпу?
Владимирыч
Обсуждалось, и не раз! Поиском никто не хочет пользоваться Sad
Смотрите здесь
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы