Страница 1 из 2
21083cherry
Собственно вот!
Капиталить -примерно от 11 до 15 деревянных.
Минусы-если без расточки-надолго ли хватит??
C расточкой-ресурс минимальный-у 1500 литровых стенки блока и так тонкие........
Плюсы- цена
Новый двиг-от 25 до 28 деревянных.
Минусы- дороговато....качество?????
Плюсы-новый со всеми вытекающими.......
Что делать?????
Женя
Капиталить в хорошем сервисе
DION
Мне кажется всё зависит от кол-ва денег.Есть возможность переплатить в два раза лучше новый двиг)))
Северный олень
смотря насколько долга еще у тебя будет эта машина. если еще годика 2-3 будешь ездить купи новый(если средства позволяют), если нет, полгода и продам делай капталку!
DenNaTaze
Новый двигатель тоже не 100 процентов что хороший будет. Выкинешь кучу денег и без толку. Я бы капиталил. Да и заржавеет она у тебя уже быстро - толку то от большого пробега.
Женя
DenNaTaze писал(а):

Новый двигатель тоже не 100 процентов что хороший будет


Это раз + регистрировать его надо, ставить... и т.д.
neprezent
Откапиталенный движок, по слухам, ходит точно не меньше, чем новый (с завода).
Сергей 22
Ну поставить это пол беды. А вот перерегистрировать придется...
21083cherry
Перерегистрировать-это при продаже ,при снятии с учета,налог-50рублей....А так ездить можно спокойно......если проверят вдруг то справку счет в зубы- максимум это статья коап на 50 рублей....Я кстати ща так и езжу....менялся блок цилиндров....доки на руках-ноу проблем.....
Я склоняюсь к новому двигу-хотя и дороже.....Ездить на этой таче как минимум год собираюсь..езжу активно- 50 тык в год в среднем....
капиталить-ясно.......но еще множество навесного которое одно за другим потом начнет и#@ть мозг....оно надо? а так в сборе новье.....и продам потом повыгоднее должно быть...
Ставить........так при капиталке и так снимать и ставить придется......
Еще кстати можно свой старый в сборе под ту же капиталку хоть за какую-нить копеечку продать,кому-нить да понадобится.....
Господа ,давайте еще аргументы -за и -против!!!
dimon2109
Капиталить можно и без расточки. И хватит на долго!!! Просто при разборке будет видно, насколько стенки цилиндров изношены. И нужна ли она (расточка).

У меня на 100000 у Таврии перебирал отец без расточки. Сейчас 270000 пробега... Это вы считаете на долго?! Very Happy Мне кажется вполне!!! Движок у Таврии один в один как девяточный, тока поменьше!!! :-D
21083cherry
Так в том то и дело чтоб узнать это надо его разбирать и смотреть........это опять деньги платить....как говорится вскрытие покажет.....
21083cherry
Кстати,если капиталка ,то кто делал,где,почем,какой объем работ.......
А то везде по разному........где-то только кольца-цилидры-расточка-клапана,где-то +сальники все,помпу,шланги,приемник масла,маслонасос.......рем. комлект трамблера еще делают заодно.....Как говорится если лезть туда ,то делать все сразу....
Glukon
моя сейчас как раз капиталится... знаю только, что с расточкой, работа 7 тыщ. завтра съезжу посмотрю как там дела Smile
Killer Speed
Есть еще новые движки продают без навесного оборудования (коллекторов впускного/выпускного нет, генератора, карбюратора, трамблера), такой движок стоит 14 тыс. Так что тоже вариант, купить его, а все навесное оборудование переставить со старого.
HICOM
21083cherry писал(а):

Капиталить -примерно от 11 до 15 деревянных.


Shocked Shocked Shocked
Это ты загнул....
капиталил движки, 1500 р расточнику за гильзы, 700 р за вал, 2000 р на запчасти, и далее с помощью усердия и такойто матери собираем.

P.S. 1000р на водку, пиво, закусочку.......
TURBOS
ИМХО капиталить с расточкой ... цена работы и запчастей 16 тыщ ... капиталили мне без расточки, хватило на 10 тык ... вывод - если капиталить, то точить обзательно ... а новые двигатели в продаже , есть мнение - это те которые на конвеере с первого раза не завелись, так што попахивает лотереей ... хотел на первой машине откапиталить в НАМИ, но потом просто продал её ...
Шилов
21083cherry

Купи 1,6 16V
Serduk
TURBOS писал(а):

ИМХО капиталить с расточкой ... цена работы и запчастей 16 тыщ ... капиталили мне без расточки, хватило на 10 тык ... вывод - если капиталить, то точить обзательно ... а новые двигатели в продаже , есть мнение - это те которые на конвеере с первого раза не завелись, так што попахивает лотереей ... хотел на первой машине откапиталить в НАМИ, но потом просто продал её ...


Очень дорого капиталка уж обошлась сверху цены указали:
700 расточка 2500 поршня и кольца и колено новое ещё 2000 *Если точить влом)
ЗЫ если конечно с ГБЦ ничего не делать. Елси делать то цена увеличится - с разоботй как раз тыщ 11 будет.
cherry
Serduk писал(а):


Очень дорого капиталка уж обошлась сверху цены указали:
700 расточка 2500 поршня и кольца



Поршни твои с кольцами что-то уж очень дорогие.
Мои поршни ~500руб, кольца ~500руб.
За 750 кольца СМ.

Интересно под капиталкой двигателя в автосервисе только расточка и замена поршневой и вкладышей подразумевается?
Александр СП
TURBOS писал(а):

ИМХО капиталить с расточкой ... цена работы и запчастей 16 тыщ ... капиталили мне без расточки, хватило на 10 тык ... вывод - если капиталить, то точить обзательно ... а новые двигатели в продаже , есть мнение - это те которые на конвеере с первого раза не завелись, так што попахивает лотереей ... хотел на первой машине откапиталить в НАМИ, но потом просто продал её ...



Вопрос про НАМИ: как это там можно что-то откапиталить? Это же институт и там занимаются выдачей сертификатов, разрешений, тестируют тачки и прочее.
Или я что-то путаю?
Сам, наслушавшись про НАМИ, позвонил в институт, где и был послан, мол мы ничего не ремонтируем. Вот.
TURBOS
Александр СП писал(а):

Вопрос про НАМИ: как это там можно что-то откапиталить? Это же институт и там занимаются выдачей сертификатов, разрешений, тестируют тачки и прочее.
Или я что-то путаю?
Сам, наслушавшись про НАМИ, позвонил в институт, где и был послан, мол мы ничего не ремонтируем. Вот.



очена проста там можна откапиталить ... на территории НАМИ много ангаров, в которых бывшие сотрудники этого института понааткрывали себе авто сервисов ... одного мастера знаю, хател ему отдавать машину на капиталку ... но потом передумал и продал авто ... там делали другу четверку, друг был доволен работой
Serduk
cherry писал(а):

Поршни твои с кольцами что-то уж очень дорогие.


Поршневая Kolbenshmidt 8-) (Если прально написал).
Александр СП
TURBOS писал(а):

очена проста там можна откапиталить ... на территории НАМИ много ангаров, в которых бывшие сотрудники этого института понааткрывали себе авто сервисов ... одного мастера знаю, хател ему отдавать машину на капиталку ... но потом передумал и продал авто ... там делали другу четверку, друг был доволен работой



Ну для меня этот вопрос временно не актуален. Все решилось пол года назад покупкой нового автомобиля. Very Happy
TURBOS
Александр СП писал(а):

Ну для меня этот вопрос временно не актуален. Все решилось пол года назад покупкой нового автомобиля.


панятна :grin: я тоже этот вопрос решил покупкой другой машины, но не новой
Скобаристаныч
ТИМУP писал(а):

21083cherry

Купи 1,6 16V


Согласен - если уж и попал на новый двиг - так пускай он хоть поинтересней чем прежний будет - хоть какая то радость, типа тюнинг сделал Smile , так то на ровном месте мало кто такие апгрейды может себе позволить.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы