Страница 1 из 1
*Demon*
Вчера с машиной ковырялся, завёл, завелась нормально, буквально через несеолько секунд двигатель стал дергаться, как бы точнее сказать, чихать - но не очень сильно, щас точнее нарисую. Когда нормально работает звук-тук,тук,тук,тук, а у меня звук был - тук,тук,бух,тук Very Happy примерно так. Когда прогрелся движок-всё в норму пришло. Причём на прогретой газуешь и отпускаешь газ - все путём, а вчера на холодной газуешь, педаль газа отпускаешь и двигло колбасит. В чём проблема? Плюс вчера сухой шелест появился на холостых, когда даёшь от 1000 до 2000 оборотов. Машина 2114i, масло в норме.

(Примечание: зимой такая фигня была в морозы и гораздо сильнее, то ли троила, то ли еще чего, даже глохла пару раз на холостых, просто думал, что летом пройдёт, ещё дым был прям из под свечи, свеча была целая и нормально вкручена, как нагревался двигатель-все проходило и дым и расколбас)

Может клапана или двигло накрывается ? Пробег 80 000 км, масло не ест, обороты нормально набирает. Может в клапанах дело ????

HELP.
leha
на диагност
stealth3000
шелест - генератор!!!!
*Demon*
Никто не сталкивался ? Smile Везет Smile
Жорж
*Demon* писал(а):

Никто не сталкивался ? Smile Везет Smile



а какого года мафынка? какой контроллер? а раньше такого не было?
похоже на зажигание. попробуй перед зауском пошевелить высоковольтные провода на свечах и на модуле зажигания.
у меня бывает колбасит двигун на холодную (ваз 21140и 2005гв). залезу под капот, пошурудю ВВ провода и вроде как меньше колбасит.
*Demon*
Конца 2002. Провода ВВ наверно поменяю, давно хотел, хотя странно как то, что в них пргоблема может быть, ну да посмотрим. Какие ВВ силиконовые взять лучше ?
Жорж
да мне кажется любые пойдут. в магазине говорят, что лучше штатных ничего нет. просто переплачивать за незаметные раличия нет смысла. если есть деньги на силикон, бери их.
*Demon*
Взя провода NGK, свои старые поснимал, так у одного из них клемма аж выпала, я обрадовался думаю вот в чём дело то, поставил новые. На след день завёл, правда тепло было, всё ок, совсем обрадовался..., а сегодня с утра завожу-секунд 20 поработала нормально и опять колбасить двигло начало, правда не долго, минуты две, три :-( Хотя как прогреется-всё отлично, динамика отличная, на дороге обороты ХХдержит нормально, чего сней на холодную ??? У трамблёра не мог контакт отойти ? Кстати ВВ, еще раз проверяю, Если от левой свечи к правой, то провода всё короче, а на трамблёре вот забыл, блин. Хотя если к трамблёру неправильно ВВ подсоединить, то не заведётся ????
val 22
Свечи!. Возможно свеча одна мозги парит, после прогрева свеча горячая и всё приходит в норму.
*Demon*
val 22 писал(а):

Свечи!. Возможно свеча одна мозги парит, после прогрева свеча горячая и всё приходит в норму.



Я свечи за последие 2 000 км менял два раза, местами тоже пробовал, ничего не меняется. Думаю может ДМРВ (на диагностике советовали поменять), а друзья говорят, что он либо работает, либо нет. И на горячую проблем нет вообще. Кстати если на холодную (только завёл) поехать, то обороты скачут ужас просто и двигло трясёт. Я уж вообще боюсь не коленвал ли.
*Demon*
Да, кстати свечи загаживаются очень быстро, нехилый нагар на них образуется.
val 22
Во блин, а на диагностику не пробовал смотаться. А кстати, когда колбасит проверь свечи, возможно форсунка.
val 22
На всех или......
*Demon*
val 22 писал(а):

На всех или......


Нагар на всех, повышенный расход около 11-12л
val 22
Датчик кислорода стоит, ежели стоит, то большая вероятность он накрылся, проверяется заменой или на СТО.

Последний раз редактировалось: val 22 (28 Апреля 2006 10:57), всего редактировалось 1 раз
*Demon*
val 22 писал(а):

Датчик кислорода стоит, ежели стоит, то большая вероятность, что он загажен или крыша съехала, промыть его можно без проблем.


Ваз 2114i Где искать датчик и чем промывать ? Как выглядит?
СБИ
Во шарлатаны. Very Happy
Генератор, провода... Smile
Еще на искру проверьте... Компьютер тоже проскогубцами правите?
Первый и единственный совет - на диагностику! По всем признакам богатая смесь, а из-за чего она скажет диагностика. Может мало воздуха (возд. фильтр), может с мозгами чего. При таких проблемах из-за датчика кислорода будет гореть СЕ. Если уж датчик то ДМРВ.
Механических повреждений в моторе нет.
...MAD...
val 22 писал(а):

Свечи!. Возможно свеча одна мозги парит, после прогрева свеча горячая и всё приходит в норму.


+1 Свечи меняй! Была такая байда!
*Demon*
СБИ писал(а):

Во шарлатаны.
Генератор, провода...
Еще на искру проверьте... Компьютер тоже проскогубцами правите?
Первый и единственный совет - на диагностику! По всем признакам богатая смесь, а из-за чего она скажет диагностика. Может мало воздуха (возд. фильтр), может с мозгами чего. При таких проблемах из-за датчика кислорода будет гореть СЕ. Если уж датчик то ДМРВ.
Механических повреждений в моторе нет.



Чувствую придется :-D Кстати как часто воздушный фильтр менять надо? И всё таки стоит ли сразу ДМРВ купить и на диагностику ?

...MAD... писал(а):

+1 Свечи меняй! Была такая байда!



Да наменялся уже, не помогаит Sad
СБИ
На диагностику. Что купить там скажут
*Demon*
СБИ писал(а):

На диагностику. Что купить там скажут



Ещё в Ноябре говорили ДМРВ менять.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы