Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Неправильно работает печка

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Неправильно работает печка вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
shady



На форуме 11 лет
Сообщения: 242
Откуда: Касимов
Авто: 21102, 2000г., Bosch 1.5.4, Chevrolet Lacetti 2008 г.
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2006 10:34
Ответить с цитатой

здравствуйте.
Итак, что имеем:
Исправный датчик температуры воздуха в салоне.
неизвестно насколько исправно:
1. проводка до датчика температуры
2. блок управления печкой (старый тот на котором есть положения А 1 2)
Подскажите может быть я что-то неправильно делаю...

1. БЕЗ датчика темепратуры:
печка работает во всех положениях (причем обороты на положениях 1 и А равные только на 2 дует сильнее по логике думаю так и должно быть), дует только горячим. Задатчик температуры ничего не изменяет (дкмаю так и должно быть), только когда ставишь на крайнее левое (самый холодный) и самое правое (самый горячий) что-то щелкает (типа реле), обороты вентилятора падают на 1 секунду, потом поднимаются и продолжает дуть горячим

2. Подключаю датчик:
печка работает во всех положениях (на А обороты меньше чем на 1, на 2 (вроде даже больше чем на 2 без датчика)) дует только холодным, задатчик температуры "на скорочть не влияет".
З.Ы. микромоторчик на датчике не крутится!!

Выводы:
Возможно что не идет напряжение на датчик (еще не мерил, сегодня померяю). Если это так, может кто подскажет где эти провода вылазят?
Что-то не работает в блоке управления печкой (такой-же под рукой нет, и снять неукого). Как диагностировать его неисправность?
Вернуться к началу
shady сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SLD-102i



На форуме 12 лет
Сообщения: 15
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2006 12:02
Ответить с цитатой

У меня была подобная хрень. Посмотри FAQ производителя на http://www.ae.ru/enthusiast/index.phtml, там-же тарировочные таблицы. Лично у меня было отклонение характеристик БУ СУАО от номинала, впаивал на входе резистор в 200 Ом, чтобы компенсировать отклонение. Если есть возможность, подключи вместо термодатчика пер. резистор на 3 КОма и плавно вращая его, посмотри совпадает ли хар-ка.

Зря, что-ли государство вкладывало деньги в образование Wink

_________________
Жизнь начинается после 9000 rpm
Вернуться к началу
SLD-102i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shady



На форуме 11 лет
Сообщения: 242
Откуда: Касимов
Авто: 21102, 2000г., Bosch 1.5.4, Chevrolet Lacetti 2008 г.
Сообщение Добавлено: 25 Апреля 2006 10:09
Ответить с цитатой

Цитата:
У меня была подобная хрень.

и что нужно было сделать чтоб заработало?
Вернуться к началу
shady сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы