ШнурОк писал(а):Есть ли у кого опыт эксплуатации? Желательно применительно к 8вэ... но и к 16 интересно...
У меня стоит 3,5 на 1,5 16v, динамика конечно ухудшается (зато первая не только для троганья) и максималка примерно 150 км/ч, а ещё расход БК показывает иной раз 2-4 литра при очень спокой езде по городу, но если динамично ездить 12-15 литров выходит (не меньше). Реально меньше 7-8 литров уложится не получается из-за характера моего! При разгоне со светофора (1 и 2 почти до отсечки) мгновенный расход 40-180 л/100км! Если нужно динамично ездить в городе использую 1 и 2 (около отсечки почти сотня) передачу, за городом 3 достаточно ходовая.
P.S.: Сначала хотел пару менять, а сейчас подумал лучше движок немного переделаю.Кир-кук писал(а):Они на первой крутят до 50-60, вторая 90-100 ... и чётко так уходят, без надрыва.
Это 1,8 литровые с парой 3,5 ряд точно не помню.ШнурОк писал(а):Значит 3.7 вернуть нужно... ибо стрёмно та часто переключаться!
На сколько я помню, на универсалах даже на 16V стоковая ГП стоит 3.9Кир-кук писал(а):ШнурОк писал(а):Значит 3.7 вернуть нужно... ибо стрёмно та часто переключаться!
Будешь поменьше дёргать, ясное дело.
Я иногда просто слышу толковую трансмиссию на фаршированных тюном десятках. Они на первой крутят до 50-60, вторая 90-100 ... и чётко так уходят, без надрыва.
Чё они там "положили" я без понятия.
12 ряд и 3.9, отсечка 7600
если в отсечку крутить:
1я - 60
2я - 105
у меняMpak писал(а):ШнурОк писал(а):Значит 3.7 вернуть нужно... ибо стрёмно та часто переключаться!
На сколько я помню, на универсалах даже на 16V стоковая ГП стоит 3.9
в 10ой каробке не бывает пары 3.9v00d00 писал(а):Кир-кук писал(а):ШнурОк писал(а):Значит 3.7 вернуть нужно... ибо стрёмно та часто переключаться!
Будешь поменьше дёргать, ясное дело.
Я иногда просто слышу толковую трансмиссию на фаршированных тюном десятках. Они на первой крутят до 50-60, вторая 90-100 ... и чётко так уходят, без надрыва.
Чё они там "положили" я без понятия.
12 ряд и 3.9, отсечка 7600
если в отсечку крутить:
1я - 60
2я - 105
у меня
Максимум до чего я кручу двиг - 4,5
Ну гуд, а 12й + 3,7 на 4000 это какие скорости будут на 1й и 2й передачах?CougaR 111 писал(а):
Я че-то не понял - это максималка такая мальнекая или ты ошибся???
Да, на большее по ровной дороге, без попутного ветра, мотор 1,5 16V с парой 3,5 не идёт (проверял правда зимой, на зимней дороге и шипованной резине, может летом получше будет, опять же если долго ехать, то можно наверно и быстрее разогнатся, я проверял на участке в 5 км). Меня не напрягает, так как дороги у нас беспонтовые и быстрее ездить не где.BBKing писал(а):На универсалах ГП стоит такая же, как на седанах и хэтчах - 3.7
140 по спидометру - это 3500 об/мин.
Ряд нужно по-любому ставить или 12-й или 18-й.
ГП 3.5 на стоковом моторе - это издевательство. Тут 3.7 длинноватой кажется.
Да ну, не может быть Мне кажется 7.... Блин, что за народ.....коробку подбирают под двигатель и под стиль езды владельца....исключение - черезчур короткие или длинные пары, от которых следует предостеречь...
Кстати, на вагонах пара 3,9Stels_dust
Нэ пойняв, звидкы стилькы смайлив?
Цитата:коробку подбирают под двигатель и под стиль езды владельца
Не, ну это кАзе понятно. Просто я не люблю первую выкручивать до 5-6 тысяч, чтобы при переключении на вторую в 3500 попасть.
Цитата:Кстати, на вагонах пара 3,9
странно, тогда при 4000 об/мин на пятой какая скорость по спидометру будет?
Лично у меня 160...M.F. писал(а):CougaR 111 писал(а):
Я че-то не понял - это максималка такая мальнекая или ты ошибся??? :-o :-o :-o
Да, на большее по ровной дороге, без попутного ветра, мотор 1,5 16V с парой 3,5 не идёт (проверял правда зимой, на зимней дороге и шипованной резине, может летом получше будет, опять же если долго ехать, то можно наверно и быстрее разогнатся, я проверял на участке в 5 км). Меня не напрягает, так как дороги у нас беспонтовые и быстрее ездить не где.
ты на 4-той попробуй выкрути движок, мож поедет порезвее...
правда 5тая тогда зачем?...BBKing писал(а):Stels_dust
Нэ пойняв, звидкы стилькы смайлив?
Цитата:коробку подбирают под двигатель и под стиль езды владельца
Не, ну это кАзе понятно. Просто я не люблю первую выкручивать до 5-6 тысяч, чтобы при переключении на вторую в 3500 попасть.
Цитата:Кстати, на вагонах пара 3,9
странно, тогда при 4000 об/мин на пятой какая скорость по спидометру будет?
Лично у меня 160...
Хлопчики, цэж не в обиду....
не знаю...знаю что когда у отца коробку потрошил - там 3,9 была + еще у неск. человек